2 практических работы по предмету Реинжиниринг и управление бизнес-процессами
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа No1. Разработка схемы организационной структуры и идентификация бизнес-процессов предприятия
Цель работы: получить практические навыки выделения бизнес-процессов предметной области, идентификации бизнес-процессов предприятия.
План работы:
1. Дать характеристику деятельности предприятия.
2. Выделить основные подразделения предприятия.
3. Распределить подразделения по объектам бизнес-архитектуры.
4. Построить схему организационной структуры предприятия.
Выделить основные, вспомогательные и процессы управления предметной области и внести результаты в прилагаемую форму для представления результатов.
6. Сформулировать цель реинжиниринга бизнес-процессов для предметной области. Для этого провести анализ исследуемого предприятия (фирмы, организации) и выполнить идентификацию проблемной области по следующим пунктам.
1) Описание предприятия: миссия и цели на рынке, сегменты рынка, выпускаемая продукция и услуги, поставщики, партнёры, посредники, каналы распространения продукции.
2) Определение возможностей предприятия: степень квалификации персонала фирмы, техническая оснащённость производства.
3) Ключевые факторы успеха (качество, цена, издержки, ориентация на клиента, сроки, доступность, обслуживание, гарантии и т.д. – всего 7-8 факторов).
4) Идентификация перепроектируемых бизнес-процессов: проранжировать бизнес-процессы по степени важности и степени влияния на эффективность деятельности предприятия (в виде таблицы).
5) Неформальное описание отличительных особенностей новых процессов от существующих.
6) Описание возможных сценариев развития предприятия: появление новых технологий, ресурсов, изменение поведения клиентов, партнеров, конкурентов.
7) Определение рисков, связанных с обеспечением финансовых ресурсов, надёжностью партнеров, экономической и политической обстановкой.
Практическая работа No2. Разработка и анализ моделей бизнес-процесса «Как есть» и «Как должно быть»
Цель работы: разработать структурно-функциональные модели основного бизнес-процесса предприятия «Как есть» и «Как должно быть».
План проведения занятия:
1. Разработать функциональную IDEF0-диаграмму «Как есть» для основного бизнес-процесса предприятия на выбор.
2. Выполнить IDEF0-декомпозицию основного бизнес-процесса предприятия.
3. Выполнить IDEF0-декомпозицию одного из бизнес-процессов нового уровня на выбор.
4. Построить DFD-диаграмму основного процесса.
5. Выполнить анализ модели и перечислить её недостатки.
Анализ модели КАК ЕСТЬ показал, что существующая система имеет следующие недостатки:
− АИС на базе табличного процессора Excel не обладает достаточной функциональностью для ведения учёта;
− отсутствие нормализованной реляционной базы данных снижает производительность АИС;
− в существующей АИС не ведётся учёт актов выполненных работ;
− отсутствуют возможность удалённого доступа к АИС.
6. Разработать функциональную IDEF0-диаграмму «Как должно быть» для основного бизнес-процесса предприятия на выбор. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
7. Выполнить IDEF0-декомпозицию основного бизнес-процесса предприятия. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
8. Выполнить IDEF0-декомпозицию одного из бизнес-процессов нового уровня на выбор. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
9. Построить DFD-диаграмму основного процесса. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
Пр. работа No3. Разработка диаграмм вариантов использования и классов бизнес-процессов (2 часа)
Цель работы: выполнить трансформацию структурно-функциональной модели основного бизнес-процесса предприятия «Как должно быть» в диаграмму вариантов использования UML; используя средства языка UML, построить диаграмму классов бизнес-системы по выбору.
План работы:
1. Выполнить трансформацию структурно-функциональной модели «Как должно быть» для бизнес-процесса по выбору в UML-диаграмму вариантов использования.
2. Обосновать выбор предлагаемого решения.
3. Составить диаграмму и таблицу по форме, приведённой в примере:
Таблица соответствия элементов DFD-диаграммы и диаграммы вариантов использования
Проанализировать и определить объекты бизнес-системы, необходимые для выполнения вариантов использования, выделенных в диаграмме вариантов использования. Классифицировать их по типам выявить их основные атрибуты и характеристики.
5. Дать названия объектам бизнес-системы и отобразить их на диаграмме классов.
6. Проанализировать и определить виды отношения между объектами в контексте выполнения прецедентов.
Цель работы: получить практические навыки выделения бизнес-процессов предметной области, идентификации бизнес-процессов предприятия.
План работы:
1. Дать характеристику деятельности предприятия.
2. Выделить основные подразделения предприятия.
3. Распределить подразделения по объектам бизнес-архитектуры.
4. Построить схему организационной структуры предприятия.
Выделить основные, вспомогательные и процессы управления предметной области и внести результаты в прилагаемую форму для представления результатов.
6. Сформулировать цель реинжиниринга бизнес-процессов для предметной области. Для этого провести анализ исследуемого предприятия (фирмы, организации) и выполнить идентификацию проблемной области по следующим пунктам.
1) Описание предприятия: миссия и цели на рынке, сегменты рынка, выпускаемая продукция и услуги, поставщики, партнёры, посредники, каналы распространения продукции.
2) Определение возможностей предприятия: степень квалификации персонала фирмы, техническая оснащённость производства.
3) Ключевые факторы успеха (качество, цена, издержки, ориентация на клиента, сроки, доступность, обслуживание, гарантии и т.д. – всего 7-8 факторов).
4) Идентификация перепроектируемых бизнес-процессов: проранжировать бизнес-процессы по степени важности и степени влияния на эффективность деятельности предприятия (в виде таблицы).
5) Неформальное описание отличительных особенностей новых процессов от существующих.
6) Описание возможных сценариев развития предприятия: появление новых технологий, ресурсов, изменение поведения клиентов, партнеров, конкурентов.
7) Определение рисков, связанных с обеспечением финансовых ресурсов, надёжностью партнеров, экономической и политической обстановкой.
Практическая работа No2. Разработка и анализ моделей бизнес-процесса «Как есть» и «Как должно быть»
Цель работы: разработать структурно-функциональные модели основного бизнес-процесса предприятия «Как есть» и «Как должно быть».
План проведения занятия:
1. Разработать функциональную IDEF0-диаграмму «Как есть» для основного бизнес-процесса предприятия на выбор.
2. Выполнить IDEF0-декомпозицию основного бизнес-процесса предприятия.
3. Выполнить IDEF0-декомпозицию одного из бизнес-процессов нового уровня на выбор.
4. Построить DFD-диаграмму основного процесса.
5. Выполнить анализ модели и перечислить её недостатки.
Анализ модели КАК ЕСТЬ показал, что существующая система имеет следующие недостатки:
− АИС на базе табличного процессора Excel не обладает достаточной функциональностью для ведения учёта;
− отсутствие нормализованной реляционной базы данных снижает производительность АИС;
− в существующей АИС не ведётся учёт актов выполненных работ;
− отсутствуют возможность удалённого доступа к АИС.
6. Разработать функциональную IDEF0-диаграмму «Как должно быть» для основного бизнес-процесса предприятия на выбор. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
7. Выполнить IDEF0-декомпозицию основного бизнес-процесса предприятия. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
8. Выполнить IDEF0-декомпозицию одного из бизнес-процессов нового уровня на выбор. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
9. Построить DFD-диаграмму основного процесса. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.
Пр. работа No3. Разработка диаграмм вариантов использования и классов бизнес-процессов (2 часа)
Цель работы: выполнить трансформацию структурно-функциональной модели основного бизнес-процесса предприятия «Как должно быть» в диаграмму вариантов использования UML; используя средства языка UML, построить диаграмму классов бизнес-системы по выбору.
План работы:
1. Выполнить трансформацию структурно-функциональной модели «Как должно быть» для бизнес-процесса по выбору в UML-диаграмму вариантов использования.
2. Обосновать выбор предлагаемого решения.
3. Составить диаграмму и таблицу по форме, приведённой в примере:
Таблица соответствия элементов DFD-диаграммы и диаграммы вариантов использования
Проанализировать и определить объекты бизнес-системы, необходимые для выполнения вариантов использования, выделенных в диаграмме вариантов использования. Классифицировать их по типам выявить их основные атрибуты и характеристики.
5. Дать названия объектам бизнес-системы и отобразить их на диаграмме классов.
6. Проанализировать и определить виды отношения между объектами в контексте выполнения прецедентов.
Похожие материалы
Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы
Dusya
: 2 мая 2012
Цель работы: Усвоить понятие процесса. Изучить виды процессов и способы их взаимодействия.
Рекомендации по выполнению работы
1. проработать материал лекции 9-14
2. При оформлении выполненного пункта задания не руководствуйтесь пословицей “краткость- сестра таланта”, расписывайте свои аргументы подробнее
Задания
1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах.
2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного програм
Лабораторная работа - Процессы. Операции над процессами. Протоколы процессов
Aronitue9
: 26 августа 2012
Процессы. Операции над процессами. Протоколы процессов. ЧГУ 2010, специальность 230105, преподаватель Ганичева О. Г. Содержит полный текст программы на языке Lisp в среде программирования XLisp.
20 руб.
Теория вычислительных процессов. Лабораторная работа №3. «Процессы. Параллельные процессы. Последовательные процессы»
wchg
: 14 августа 2013
Задания
1. Изложите суть проблем, возникающих в модели системы, описанной притчей о пяти обедающих философах.
2. Объясните, каким образом совокупность обычных операторов последовательного программирования может быть взята за основу структуры последовательных взаимодействующих процессов.
3. Опишите структуру и способ построения системы, в которой ограниченное число физических ресурсов, таких, как диски и печатающие устройства, разделено между большим количеством процессов с переменной потребно
79 руб.
Процессы и нити
Илья272
: 20 июня 2023
Вариант № 5
Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры:
• окружность (движение слева направо, скорость 30 точек/с);
• окружность (движение справа налево, скорость 20 точек/с);
• квадрат (движение сверху вниз, скорость 20 точек/с);
• квадрат (движение сверху вниз, скорость 10 точек/с).
Дополнительное требование: когда окружности пересекаются, цвет квадраты должны переходить в свою начальную позицию.
Консольное приложение должно управля
800 руб.
Процессы и нити
aikys
: 11 апреля 2020
Программа рисования должна рисовать одновременно движущиеся фигуры:
• квадрат (движение слева направо, скорость 30 точек/с);
• квадрат (движение справа налево, скорость 20 точек/с);
• окружность (движение снизу вверх, скорость 10 точек/с);
• окружность (движение снизу вверх, скорость 10 точек/с).
Дополнительное требование: когда любая из окружностей пересекает линию y = 320, цвет квадратов должен изменяться.
Консольное приложение должно управлять программой рисования по командам пользователя с
35 руб.
Гражданский процесс.
studypro3
: 4 августа 2019
Вопрос 1: Работникам предприятия не выплачивается заработная плата в течение нескольких месяцев.
Могут ли они обратиться в суд (какой) за защитой своего нарушенного права?
Из какого правоотношения должен возникнуть спор, чтобы появилась возможность обратиться в суд в порядке гражданского судопроизводства? Охарактеризуйте принцип осуществления правосудия только судом.
Вопрос 2: Орлова Ирина обратилась в суд с иском к Орлову Игорю о взыскании алиментов на содержание дочери Елены в возрасте 21 год
250 руб.
Арбитражный процесс
le8071987
: 7 декабря 2017
Вариант 1
Оглавление
1. Задача……………………………………………………………………....2
2. Список использованной литературы………………………………......7
Вариант 1
ООО «Нефтяная компания «Айсберг» обратилась в Арбитражный суд Республики Коми с иском к ООО «Бурильные установки» о взыскании 7 160 554 рублей убытков, возникших в результате некачественного выполнения работ по бурению скважины, 2 610 679 рублей убытков, возникших в результате несвоевременной демобилизации оборудования, 42 049 930 рублей упущенной выгоды и 1 118 48
1500 руб.
Организационные процессы
Elfa254
: 22 октября 2013
Чтобы выжить, организация должна сохранять устойчивость по отношению к дисинтеграционному давлению на нее из внешней среды. Для этого организация развивает и сохраняет свои структуру и культуру. Однако, решение только проблем структуры не является достаточным. Набор статусов (должностей) и ролей составляет формальную организационную структуру. Однако не они определяют жизненный потенциал организации, а люди, занимающие эти должности или выполняющие эти роли. Сотрудники организации в различной ст
11 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.