Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1000

2 практических работы по предмету Реинжиниринг и управление бизнес-процессами

ID: 228472
Дата закачки: 11 Сентября 2022
Продавец: atm87 (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Практические занятия и отчеты
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ТГУ

Описание:
Практическая работа №1. Разработка схемы организационной структуры и идентификация бизнес-процессов предприятия

Цель работы: получить практические навыки выделения бизнес-процессов предметной области, идентификации бизнес-процессов предприятия.

План работы:

1. Дать характеристику деятельности предприятия.

2. Выделить основные подразделения предприятия.

3. Распределить подразделения по объектам бизнес-архитектуры.

4. Построить схему организационной структуры предприятия.

Выделить основные, вспомогательные и процессы управления предметной области и внести результаты в прилагаемую форму для представления результатов.

6. Сформулировать цель реинжиниринга бизнес-процессов для предметной области. Для этого провести анализ исследуемого предприятия (фирмы, организации) и выполнить идентификацию проблемной области по следующим пунктам.

1) Описание предприятия: миссия и цели на рынке, сегменты рынка, выпускаемая продукция и услуги, поставщики, партнёры, посредники, каналы распространения продукции.

2) Определение возможностей предприятия: степень квалификации персонала фирмы, техническая оснащённость производства.

3) Ключевые факторы успеха (качество, цена, издержки, ориентация на клиента, сроки, доступность, обслуживание, гарантии и т.д. – всего 7-8 факторов).

4) Идентификация перепроектируемых бизнес-процессов: проранжировать бизнес-процессы по степени важности и степени влияния на эффективность деятельности предприятия (в виде таблицы).

5) Неформальное описание отличительных особенностей новых процессов от существующих.

6) Описание возможных сценариев развития предприятия: появление новых технологий, ресурсов, изменение поведения клиентов, партнеров, конкурентов.

7) Определение рисков, связанных с обеспечением финансовых ресурсов, надёжностью партнеров, экономической и политической обстановкой.

Практическая работа №2. Разработка и анализ моделей бизнес-процесса «Как есть» и «Как должно быть»

Цель работы: разработать структурно-функциональные модели основного бизнес-процесса предприятия «Как есть» и «Как должно быть».

План проведения занятия:

1. Разработать функциональную IDEF0-диаграмму «Как есть» для основного бизнес-процесса предприятия на выбор.

2. Выполнить IDEF0-декомпозицию основного бизнес-процесса предприятия.

3. Выполнить IDEF0-декомпозицию одного из бизнес-процессов нового уровня на выбор.

4. Построить DFD-диаграмму основного процесса.

5. Выполнить анализ модели и перечислить её недостатки.

Анализ модели КАК ЕСТЬ показал, что существующая система имеет следующие недостатки:

− АИС на базе табличного процессора Excel не обладает достаточной функциональностью для ведения учёта;

− отсутствие нормализованной реляционной базы данных снижает производительность АИС;

− в существующей АИС не ведётся учёт актов выполненных работ;

− отсутствуют возможность удалённого доступа к АИС.

6. Разработать функциональную IDEF0-диаграмму «Как должно быть» для основного бизнес-процесса предприятия на выбор. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.

7. Выполнить IDEF0-декомпозицию основного бизнес-процесса предприятия. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.

8. Выполнить IDEF0-декомпозицию одного из бизнес-процессов нового уровня на выбор. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.

9. Построить DFD-диаграмму основного процесса. Новые и изменённые элементы выделить красным цветом.

Пр. работа №3. Разработка диаграмм вариантов использования и классов бизнес-процессов (2 часа)

Цель работы: выполнить трансформацию структурно-функциональной модели основного бизнес-процесса предприятия «Как должно быть» в диаграмму вариантов использования UML; используя средства языка UML, построить диаграмму классов бизнес-системы по выбору.

План работы:

1. Выполнить трансформацию структурно-функциональной модели «Как должно быть» для бизнес-процесса по выбору в UML-диаграмму вариантов использования.

2. Обосновать выбор предлагаемого решения.

3. Составить диаграмму и таблицу по форме, приведённой в примере:

Таблица соответствия элементов DFD-диаграммы и диаграммы вариантов использования

Проанализировать и определить объекты бизнес-системы, необходимые для выполнения вариантов использования, выделенных в диаграмме вариантов использования. Классифицировать их по типам выявить их основные атрибуты и характеристики.

5. Дать названия объектам бизнес-системы и отобразить их на диаграмме классов.

6. Проанализировать и определить виды отношения между объектами в контексте выполнения прецедентов.

Размер файла: 1,6 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.zip)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Инжиниринг и реинжиниринг / 2 практических работы по предмету Реинжиниринг и управление бизнес-процессами
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!