Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях - 27-00 СБ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 27 - Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке. Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие 14А плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия 16А забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие 13А снизу вставляют до упора рейку 20, повернув ее зубьями назад. На выступающий конец рейки с резьбой М12 надевают шайбу и закрепляют рейку в таком положении гайкой. Во втулку 24 вставляют втулку 23 и закрепляют ее винтом, головка которого должна входить в выемку втулки. Плиту 8 в сборе опускают в корпус 1 так, чтобы колонки 9 и рейка 2 вошли в три отверстия 15А корпуса. Затем собирают узел вала-шестерни 2. В отверстие 8А рычага 5 со стороны, противоположной фаске 1,5 X 45°, забивают конец 8Г ручки 7 и развальцовывают его. На 10С3 вала-шестерни 2 надевают фланец 3 (фаской наружу и срезанной частью кверху), а затем гладкой стороной рычаг 5 и закрепляют его на валу 2 штифтом. Вал-шестерню в сборе вставляют конусом до упора в коническое отверстие корпуса 1. Зубья шестерни при этом входят в зацепление с зубьями рейки. Фланец 3 крепят к корпусу винтами. Затем собирают узел призмы 17. К торцу призмы, имеющему три отверстия М5, крепят упор 25 винтами. В отверстие Ø ЗА на проточке шпильки 14 забивают штифт. На шпильку 14 надевают срезом кверху втулку 15 до упора в штифт. На втулку 15 надевают бобышку 10 и закрепляют ее винтом 16. На выступающий из втулки конец шпильки 14 надевают кнопку 12 и закрепляют ее штифтом. Шпильку ввертывают в отверстие М10 X 0,5 призмы 17. Затем призму вставляют в продольную прорезь ЗОА корпуса; при этом вверх может быть обращен тот (больший или меньший) паз призмы, в котором удобнее крепить ось данного диаметра D (рис. 1). Бобышку 10 крепят к корпусу 1 болтами и штифтами. Кондуктор подготавливают к работе следующим образом. Ослабив винт 16, перемещают весь узел призмы вдоль прорези корпуса нажимом на кнопку 12, пока расстояние между упором 25 и осью втулки 23 не станет приблизительно равно l (рис. 1). Затем винтом 16 фиксируют положение втулки 15 и вращением кнопки 12 (при этом призма перемещается по резьбе шпильки 14) точно доводят расстояние l. В этом положении призму закрепляют в корпусе винтами. Установив ось (обрабатываемую деталь) на призме до упора в деталь 25, зажимают ее (рис. 2) между плитой 8 и пазом призмы, вращая ручку 7. Затем через втулку 23 сверлят отверстие d в оси. В данном случае d = 3 мм, но через сменные втулки можно сверлить отверстия различных диаметров; перемещением призмы относительно втулки можно изменять в широких пределах расстояние l; два паза призмы разных размеров позволяют надежно укреплять в кондукторе оси различных диаметров D. Поэтому кондуктор является универсальным.
Состав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
-Сборочный чертеж;
- Чертеж в изометрии
- Спецификация;
- Чертежи деталей
27-00 СБ - Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях Сборочный чертеж
27-1 - Корпус
27-2 - Вал-шестерня
27-3 - Фланец
27-5 - Рычаг
27-7 - Ручка
27-8 - Плита
27-9 - Колонка
27-10 - Бобышка
27-12 - Кнопка
27-14 - Шпилька
27-15 - Втулка
27-16 - Винт
27-17 - Призма
27-18 - Винт
27-20 - Рейка
27-23 - Втулка
27-24 - Втулка
27-25 - Упор
Помогу с другими вариантами. Пишите в личные сообщения.
Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке. Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие 14А плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия 16А забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие 13А снизу вставляют до упора рейку 20, повернув ее зубьями назад. На выступающий конец рейки с резьбой М12 надевают шайбу и закрепляют рейку в таком положении гайкой. Во втулку 24 вставляют втулку 23 и закрепляют ее винтом, головка которого должна входить в выемку втулки. Плиту 8 в сборе опускают в корпус 1 так, чтобы колонки 9 и рейка 2 вошли в три отверстия 15А корпуса. Затем собирают узел вала-шестерни 2. В отверстие 8А рычага 5 со стороны, противоположной фаске 1,5 X 45°, забивают конец 8Г ручки 7 и развальцовывают его. На 10С3 вала-шестерни 2 надевают фланец 3 (фаской наружу и срезанной частью кверху), а затем гладкой стороной рычаг 5 и закрепляют его на валу 2 штифтом. Вал-шестерню в сборе вставляют конусом до упора в коническое отверстие корпуса 1. Зубья шестерни при этом входят в зацепление с зубьями рейки. Фланец 3 крепят к корпусу винтами. Затем собирают узел призмы 17. К торцу призмы, имеющему три отверстия М5, крепят упор 25 винтами. В отверстие Ø ЗА на проточке шпильки 14 забивают штифт. На шпильку 14 надевают срезом кверху втулку 15 до упора в штифт. На втулку 15 надевают бобышку 10 и закрепляют ее винтом 16. На выступающий из втулки конец шпильки 14 надевают кнопку 12 и закрепляют ее штифтом. Шпильку ввертывают в отверстие М10 X 0,5 призмы 17. Затем призму вставляют в продольную прорезь ЗОА корпуса; при этом вверх может быть обращен тот (больший или меньший) паз призмы, в котором удобнее крепить ось данного диаметра D (рис. 1). Бобышку 10 крепят к корпусу 1 болтами и штифтами. Кондуктор подготавливают к работе следующим образом. Ослабив винт 16, перемещают весь узел призмы вдоль прорези корпуса нажимом на кнопку 12, пока расстояние между упором 25 и осью втулки 23 не станет приблизительно равно l (рис. 1). Затем винтом 16 фиксируют положение втулки 15 и вращением кнопки 12 (при этом призма перемещается по резьбе шпильки 14) точно доводят расстояние l. В этом положении призму закрепляют в корпусе винтами. Установив ось (обрабатываемую деталь) на призме до упора в деталь 25, зажимают ее (рис. 2) между плитой 8 и пазом призмы, вращая ручку 7. Затем через втулку 23 сверлят отверстие d в оси. В данном случае d = 3 мм, но через сменные втулки можно сверлить отверстия различных диаметров; перемещением призмы относительно втулки можно изменять в широких пределах расстояние l; два паза призмы разных размеров позволяют надежно укреплять в кондукторе оси различных диаметров D. Поэтому кондуктор является универсальным.
Состав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
-Сборочный чертеж;
- Чертеж в изометрии
- Спецификация;
- Чертежи деталей
27-00 СБ - Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях Сборочный чертеж
27-1 - Корпус
27-2 - Вал-шестерня
27-3 - Фланец
27-5 - Рычаг
27-7 - Ручка
27-8 - Плита
27-9 - Колонка
27-10 - Бобышка
27-12 - Кнопка
27-14 - Шпилька
27-15 - Втулка
27-16 - Винт
27-17 - Призма
27-18 - Винт
27-20 - Рейка
27-23 - Втулка
27-24 - Втулка
27-25 - Упор
Помогу с другими вариантами. Пишите в личные сообщения.
Похожие материалы
27-00 СБ Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях
coolns
: 29 ноября 2018
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 27-00
Устройство и работа кондуктора. Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке.Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие ф14 плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия ф16 забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие ф13 снизу вставляют до упора рейку 20, повернув ее зубь
220 руб.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 27-00 СБ
HelpStud
: 3 мая 2018
Задание №27 из альбома заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина.
Устройство и работа кондуктора. Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке.Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие ф14 плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия ф16 забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие ф13 сни
220 руб.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях
lepris
: 7 июня 2022
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях 27-00
Устройство и работа кондуктора. Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке.Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие ф14 плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия ф16 забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие ф13 снизу вставляют до упора рейку 20, повернув ее зубьями назад. На выступающий ко
500 руб.
Кондуктор универсальный для сверления отверстий в осях - Задание №27
HelpStud
: 10 октября 2025
Кондуктор служит для сверления в осях отверстий (рис. 1). Он состоит из отдельных узлов: узел плиты 8; узел вала-шестерни 2; узел призмы 17. Кондуктор собирают в следующем порядке. Сначала собирают узел плиты 8. В отверстие Ø 14А плиты запрессовывают втулку 24; в отверстия Ø 16А забивают сверху до упора колонки 9; в отверстие Ø 13А снизу вставляют до упора рейку 20, повернув ее зубьями назад. На выступающий конец рейки с резьбой М12 надевают шайбу и закрепляют рейку в таком положении гайкой. Во
500 руб.
Манипулятор - 4-00 СБ
.Инженер.
: 5 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 4 - Манипулятор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г
500 руб.
Лубрикатор - 15-00 СБ
.Инженер.
: 5 сентября 2022
Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей Л.В. Борковская, Е.А. Гулянская, К.И. Зыкунова под ред. В.В. Рассохина. Задание 15 - Лубрикатор. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции — двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлен
400 руб.
15-00 СБ Лубрикатор
coolns
: 18 ноября 2018
Лубрикатор 15-00
Устройство и работа лубрикатора. Лубрикаторами называют аппараты, предназначенные для централизованной подачи смазки под давлением к поверхностям трения. Подача смазки начинается в момент пуска механизма и продолжается автоматически в течение всего периода его работы. Лубрикатор данной конструкции —двенадцатиточечный: жидкая смазка под давлением периодически подается к двенадцати точкам—поверхностям трения. Собирают лубрикатор в следующем порядк
220 руб.
4-00 СБ Манипулятор
coolns
: 5 ноября 2018
Манипулятор 4-00
Назначение и устройство манипулятора. Манипулятор предназначен для работы с гамма-излучателями, заключенными в ампулы, при зарядке, перезарядке и ремонте контейнеров. Манипулятор может быть использован в лабораториях гамма-дефектоскопии, радиационно-терапевтических и др., где применяются ампулированные гамма-излучатели с активностью не свыше 1000 г*экв радия. Собирают манипулятор в следующем порядке. В трубку 2 со стороны отверстия ф10 вставляют втулку 4 т
220 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.