Экзамен. Высшая математика-1. Билет № 7

Цена:
30 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon экзамен ВМ-1 Б -7.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Вопросы на фото

Дополнительная информация

Уважаемый ***, вы справились с тестом на 80%, что соответствует оценке "хорошо". Удачи в дальнейшем обучении! Храмова Татьяна Викторовна
Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №7
Билет №7 1. Частные производные. Полный дифференциал функции нескольких переменных. 2. Найти градиент функции z=f(x,y) в точке M(1;1) (см.скрин) 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. (см. скрин) 4. Найти область сходимости ряда (см.скрин) 5. Вычислить приближенно при помощи рядов, взяв два члена разложения. Оценить погрешность. (см. скрин) 6. Найти частное решение дифференциального уравнения при данном начальном условии (см.скрин) 7. Найти частное реше
User Jack : 28 ноября 2014
650 руб.
Экзамен по дисциплине: Высшая математика. Билет №7
Высшая математика. Экзамен
Задания.1.Частные производные, полный дифференциал функции нескольких переменных.2.Найти градиент функции в точке.3.Изменить порядок интегрирования, область интегрирования ограничена кривыми на плоскости.4. Исследовать ряд на абсолютную сходимость.5.Разложить ф-ю в ряд Тейлора.6.Решить уравнение в полных дифференциалах.7.Решить неоднородное линейное диф.ур-е с начальными условиями.
User telec63 : 21 июля 2014
150 руб.
Высшая математика. Экзамен
Шпаргалки на экзамен по высшей математике
Определители и их свойства. Миноры, алгебраические дополнения. Методы вычисления определителей. Обратная матрица. Теорема о существовании обратной матрицы. Элементарные преобразования матрицы. Ранг матрицы. Правило вычисления ранга матрицы. Системы n линейных алгебраических уравнений с n неизвестными. Правило Крамера. Решение произвольных систем линейных уравнений. Теорема Кронекера-Капелли. Метод Гаусса. Вектора. Координаты вектора в декартовой системе координат. Направляющие косинусы вектор
User elementpio : 26 сентября 2012
77 руб.
Высшая математика. Экзамен. Билет 9
Уважаемый студент дистанционного обучения, Оценена Ваша работа по предмету: Высшая математика (часть 1) Вид работы: Экзамен Оценка:Хорошо Дата оценки: 05.02.2020 Рецензия:Уважаемый Пономарёв Станислав Сергеевич, вы успешно справились с тестом (73%)! Удачи в дальнейшем обучении! Храмова Татьяна Викторовна
User Ekatherina : 5 апреля 2020
350 руб.
Экзамен по высшей математике, билет №9
БИЛЕТ № 9 1. Числовой ряд. Сходимость ряда. Необходимое условие сходимости. 2. Найти градиент функции в точке. 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. 4. Найти область сходимости ряда. 5. Разложить функцию в ряд Фурье на отрезке [0,1]. 6. Найти общее решение дифференциального уравнения 7. Решить дифференциальное уравнение с данными начальными условиями.
User Marimok : 17 декабря 2019
200 руб.
Экзамен по высшей математике, билет №9
Высшая математика. Экзамен. Билет №5
1. Произведение матриц и его свойства. Обратная матрица и её вычисление. 2. Найти площадь параллелограмма, построенного на векторах и , где . 3. Действительная полуось гиперболы равна 5, эксцентриситет е = 1,4. Найти уравнение гиперболы, построить чертеж.
User DEIRDRE : 15 февраля 2016
100 руб.
Высшая математика. Экзамен. БИЛЕТ № 12
БИЛЕТ № 12 1. Степенной ряд. Область сходимости. Радиус сходимости. 2. Найти градиент функции в точке , где , . 3. Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. . 4. Найти область сходимости ряда 5. Разложить функцию в ряд Фурье при 6. Решить дифференциальное уравнение 7. Найти частное решение дифференциального уравнения , ,
User karlson087 : 1 марта 2014
200 руб.
Экзамен. Высшая математика. Билет №15
1. Циркуляция векторного поля, её вычисление и свойства. 2. Вычислить объём тела, ограниченного поверхностями 3. Вычислить градиент скалярного поля в точке . Построить градиент и линию уровня поля, проходящую через точку М. 4. Вычислить поток векторного поля через поверхность
User DarkInq : 12 февраля 2014
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх