Эксплуатация автомобилей ОАО « Строительная керамика», разработка участка по техническому облуживанию и ремонту аккумуляторов

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon ДЮКОВ-1.rtf
material.view.file_icon Конструкторская.docx
material.view.file_icon Содержание.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Лист 2.bak
material.view.file_icon Лист 2.cdw
material.view.file_icon Лист32.cdw
material.view.file_icon Технологическая карта.docx
material.view.file_icon ТЭО.bak
material.view.file_icon ТЭО.cdw
material.view.file_icon ДИПЛ 07.cdw
material.view.file_icon ДИПЛ_01.cdw
material.view.file_icon ДИПЛ_02.cdw
material.view.file_icon ДИПЛ_03.cdw
material.view.file_icon ДИПЛ_05.cdw
material.view.file_icon ДИПЛ_06.cdw
material.view.file_icon ДИПЛОМ_СЕЛЬХОЗ_26 (записка+чертежи)_09.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

В эксплуатационном разделе, с учетом природно-климатических условий, категории условий эксплуатации определены основные эксплуатационные показатели работы автопарка.
В технологическом разделе дана детальная разработка технологических процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава. Применение метода организации труда комплексных бригад по видам технического обслуживания и ремонта подвижного состава позволяет отдельным специализированным бригадам своевременно и качественно выполнять соответствующие виды технического обслуживания и ремонта по всем видам автомобилей автопарка.
Экономический расчет показал, что в результате внедрения устройства диагностирования аккумуляторных батарей КИ-12566-ГОСНИТИ дополнительные капитальные вложения в размере 21294 рублей окупятся за 0,25 года.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» проведен анализ опасных и вредных факторов, разработаны мероприятия по безопасности при выполнении технического обслуживания и ремонта подвижного состава, а также при работе с устройством диагностирования.

Содержание

1 Введение
2 Расчётно-технологическая часть
2.1 Исходные данные для расчёта
2.2 Выбор и корректирование исходных нормативов по техническому об служиванию и ремонту
2.3 Определение проектного коэффициента технической готовности и ко эффициента выпуска
2.4 Годовой пробег всех автомобилей
2.5 Расчёт количества ТО и КР на весь парк за год
2.6 Определение суточных программ по ТО
2.7 Определение трудоёмкости ТО, ТР и количества основных и вспомога-тельных рабочих
2.8 Определение количества постов и линий ТО и ТР
2.8.1 Определение ритма и такта производства для КамАЗ-5320 и КамАЗ-54118
2.9 Определение количества постов в зонах ТР
2.10 Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
2.11 Подбор технологического оборудования для аккумуляторного участка
3 Организационная часть
3.1 Организация управлением производства ТО и ТР на участке
3.2 Организация технологического процесса ремонта аккумуляторов
3.2.1 Загрязнение крышек и мастики
3.2.2 Трещины в мастике, крышках и стенках бака
3.2.3 Окисление выводов батареи и наконечников стартерных проводов
3.2.4 Ускоренный саморазряд аккумуляторов
3.2.5 Пониженный уровень электролита в аккумуляторах
3.2.6 Пониженная или повышенная плотность электролита
3.2.7 Сульфатация электродов
3.2.8 Преждевременное разрушение электродов
3.2.9 Разрыв цепи в межаккумуляторных перемычках
3.2.10 Проверка аккумуляторной батареи
3.2.11 Заряд аккумуляторной батареи
3.2.12  Регламенты работы по техническому обслуживанию аккумуляторных батарей
3.3 Расчет освещения
3.4 Расчет вентиляции
3.5 Пожарная безопасность
3.6 Техника безопасности
4.Конструкторская часть
5.Ремонтно-технологическая часть
6.Безопасность жизнедеятельности
7.Экономическая часть
Заключение
Список используемых источников
Организация технической эксплуатации автомобилей КамАЗ в ОАО «Дорремстрой» Шахунского района Нижегородской области
Дипломный проект содержит … страниц расчётно – пояснительной записки формата А4, … таблиц и … рисунков, объем графической части проекта – … листов формата А1. В дипломном проекте обоснована актуальность модернизации автомобильного двигателя КамАЗ-740 и улучшение эксплуатации одноимённых автомобилей. Подробно рассмотрены процессы в двигателе, изменена конструкция наиболее ответственных деталей, проведено теоретическое обоснование принятых решений. Все расчёты и нововведения произведены согласно о
User DocentMark : 28 мая 2011
2 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.6 Вариант 15
Поворотный цилиндрический затвор, имеющий в сечении вырез, закрывает прямоугольное отверстие в плотине длиной L в направлении, перпендикулярном плоскости чертежа, и шириной D. Найти суммарную силу, действующую со стороны воды на затвор. Построение тел давления и выбор знаков пояснить чертежами и схемами, а также формулами и комментариями.
User Z24 : 24 октября 2025
180 руб.
Гидравлика ИжГТУ 2007 Задача 1.6 Вариант 15
Проект расчета реактора ВВЭР-1200
Реакторная установка включает четыре циркуляционные петли и реактор. На каждой петле установлено по одному ГЦН с вынесенным электродвигателем и парогенератору горизонтального типа, соединенных между собой главным циркуляционным трубопроводом. К одной из петель подключен компенсатор давления. Реакторная установка расположена в герметичном здании, имеющем форму цилиндра с куполом. Снизу герметичный объем замыкает герметичная плита, воспринимающая нагрузки от оборудования реакторной установки. От
User Aronitue9 : 30 мая 2012
50 руб.
Философская мысль на Руси IX-XIV вв
. Особенности древнерусского богословия. Философская мысль русского средневековья XIV-XVI вв ВВЕДЕНИЕ Существует масса разнообразных мнений относительно того, что такое философия средневековой Руси. Еще говорят иначе: древнерусская философия. Хотя какая там древность, если сама история русского государства начинается примерно с IX века, когда в Европе уже сложилось раннее Средневековье. Хотя некоторые исследователи предлагают считать философскую мысль на Руси IX-XIII вв древнерусской философие
User Qiwir : 29 августа 2013
5 руб.
Лабораторная работа №5 по дисциплине "Дискретная математика". СибГУТИ
Тема: Поиск компонент связности графа Задание: Граф задан его матрицей смежности. Требуется определить количество компонент связности этого графа (по материалам главы 3, п. 3.2.3 и 3.4). При этом должны быть конкретно перечислены вершины, входящие в каждую компоненту связности. Выбор алгоритма поиска компонент связности – произвольный. Например, приветствуется использование одного из видов обхода (поиск в глубину или поиск в ширину по материалам п. 3.4.3). Пользователю должна быть предоставлена
User Loviska : 26 января 2015
100 руб.
up Наверх