Головка соединительная МЧ00.05.00.00
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- AutoCAD или DWG TrueView
Описание
Головка соединительная МЧ00.05.00.00
МЧ00.05.00.00 Головка соединительная
С помощью соединительной головки осуществляется соединение гидравлического привода тормозов автомобиля-тягача и полуприцепа. Внутри корпуса 1 соединительной головки расположен клапан 5. Пружина 6 сдерживает клапан в закрытом положении. Для плотного соединения клапана 5 с внутренней поверхностью корпуса 1 на клапане имеется резиновое уплотнение — кольцо 8.
После соединения автомобиля-тягача с полуприцепом накидная гайка 3 снимается, вместо нее присоединяют шланг, идущий к тормозам полуприцепа. Болт 7 вывертывается и к корпусу с помощью резьбы присоединяется шланг, идущий к тормозной магистрали автомобиля-тягача. При торможении тормозная жидкость, идущая по магистрали от автомобиля тягача, через просверленные отверстия в клапане 5 поступает в полость между стержнем клапана и корпусом, давит на тарелку клапана 5, преодолевая давление пружины, открывает клапан и поступает в трубопровод к тормозам полуприцепа. Перепускной клапан 4 необходим для удаления через просверленные отверстия воздуха при заполнении системы тормозной жидкостью.
Головка соединительная МЧ00.05.00.00 сборочный чертеж
Головка соединительная МЧ00.05.00.00 спецификация
Головка соединительная МЧ00.05.00.00 автокад
Головка соединительная МЧ00.05.00.00 3д модель
Головка соединительная МЧ00.05.00.00 чертежи
Корпус МЧ00.05.00.01
Заглушка МЧ00.05.00.02
Гайка накидная МЧ00.05.00.03
Клапан перепускной МЧ00.05.00.04
Клапан МЧ00.05.00.05
Пружина МЧ00.05.06
Чертежи и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2022.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
МЧ00.05.00.00 Головка соединительная
С помощью соединительной головки осуществляется соединение гидравлического привода тормозов автомобиля-тягача и полуприцепа. Внутри корпуса 1 соединительной головки расположен клапан 5. Пружина 6 сдерживает клапан в закрытом положении. Для плотного соединения клапана 5 с внутренней поверхностью корпуса 1 на клапане имеется резиновое уплотнение — кольцо 8.
После соединения автомобиля-тягача с полуприцепом накидная гайка 3 снимается, вместо нее присоединяют шланг, идущий к тормозам полуприцепа. Болт 7 вывертывается и к корпусу с помощью резьбы присоединяется шланг, идущий к тормозной магистрали автомобиля-тягача. При торможении тормозная жидкость, идущая по магистрали от автомобиля тягача, через просверленные отверстия в клапане 5 поступает в полость между стержнем клапана и корпусом, давит на тарелку клапана 5, преодолевая давление пружины, открывает клапан и поступает в трубопровод к тормозам полуприцепа. Перепускной клапан 4 необходим для удаления через просверленные отверстия воздуха при заполнении системы тормозной жидкостью.
Головка соединительная МЧ00.05.00.00 сборочный чертеж
Головка соединительная МЧ00.05.00.00 спецификация
Головка соединительная МЧ00.05.00.00 автокад
Головка соединительная МЧ00.05.00.00 3д модель
Головка соединительная МЧ00.05.00.00 чертежи
Корпус МЧ00.05.00.01
Заглушка МЧ00.05.00.02
Гайка накидная МЧ00.05.00.03
Клапан перепускной МЧ00.05.00.04
Клапан МЧ00.05.00.05
Пружина МЧ00.05.06
Чертежи и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) возможно открыть с 2013 по 2022 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в Autocad возможно программой просмотра DWG TrueView 2022.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
Другие работы
Лабораторные работы №№1,2 по дисциплине: Технологии транспортных сетей. Вариант №1
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2021
Лабораторно-практическое занятие 1
Изучение концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH
Цель работы:
Целью данного лабораторно-практического занятия является изучение
концепции мониторинга и эксплуатации сетей SDH на основе индикаций
аварий и неисправностей в данной сети.
В процессе лабораторно-практического занятия необходимо ознакомиться с
теоретическими сведениями, приведенными примерами, а также пройти
проверочный тест.
Методические указания
1 Для запуска лабораторно-практического заняти
600 руб.
Тепловой, киниматический, динамический расчет двигателя
Butterzzz
: 5 сентября 2012
ОГЛАВЛЕНИЕ
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВОЙ ПРОЕКТ 3
1. ТЕПЛОВОЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ 4
1.1 Размеры цилиндра и скорость поршня 4
1.2 Процесс впуска 5
1.3 Процесс сжатия 7
1.3 Процесс сгорания 8
1.4 Процесс расширения 11
1.5 Процесс выпуска 12
1.6 Расчет индикаторной диаграммы 12
1.7 Основные размеры цилиндра и удельные показатели двигателя 15
1.8 Тепловой баланс двигателя 17
2. КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ 19
2.1 Кинематика кривошипно-шатунного механизма 19
2.2 Перемещение (путь) поршня 19
2.3 Скорость поршн
300 руб.
Проектирование элементов робототехнической системы в программной среде
Григорий17
: 6 марта 2018
В проекте проведен анализ программных платформ автоматизированного проектирования. Исходя из круга задач проекта выбрана программная среда SolidWorks.
Определены основные конструктивные решения, выбран силовой привод, определены габаритные размеры соответствующие заданному объекту манипулирования и весовым параметрам захватного устройства. Проведено моделирование деталей устройства в программной среде. Оценены фактические весовые параметры, оценен запас прочности изделия, рассчитано зажимное уси
300 руб.
Рычаг регулировочный 43.000
bublegum
: 29 мая 2020
Рычаг регулировочный 43.000 сборочный чертеж
Рычаг регулировочный 43.000 спецификация
Рычаг регулировочный 43.000 3d модель
Корпус 43.001
Ось червяка 43.002
Заглушка 43.003
Пробка фиксатора 43.004
Пружина 43.005
Червяк 43.006
Крышка 43.007
Колесо червячное 43.008
Рычаг с червячным механизмом предназначен для регулирования тормозной системы автомобиля ЗИЛ-130. Зазор между тормозными колодками и тормозным барабаном изменяется поворотом разжимного кулака, на шлицевой хвостовик которого насаживаетс
600 руб.