Механизм переключения - 01.021 СБ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В.А. Леонова, О.П. Галанина. Альбом сборочных чертежей для деталирования и чтения. Вариант 01.021 - Механизм переключения. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
Механизм служит для переключения зубчатых колес в коробке скоростей.
Принцип работы механизма. Вдоль вала 7 перемещается каретка 1 с зубчатым колесом 9, которое установлено на валу на шпонках 5. Шпонки 5 скользят по пазам вала 7. Зубчатое колесо 9 находится в зацеплении с зубчатым колесом 2, вращающимся на шарикоподшипниках 26. Шарикоподшипники 26 установлены на оси 4, закрепленной в корпусе каретки. Каретка 1 может также поворачиваться на валу 7.
При перемещении каретки вдоль вала и одновременном повороте ее зубчатое колесо 2 входит в зацепление с одним из зубчатых колес коробки скоростей и, в зависимости от числа зубьев этих колес, меняется скорость вращения вала 7. Вращение с вала 7 передается через зубчатое колесо (на чертеже показано условно), сидящее на валу на шпонке 23, к рабочим органам машины.
Для фиксации положения каретки служит фиксатор 12 с пружиной 10. Фиксатор соединен резьбой с ручкой 13. Для удобства завинчивания ручка 13 имеет сетчатую накатку, а направляющая 11 фиксатора имеет срезы. Опорами вала служат шарикоподшипники, смонтированные в станине машины. Шарикоподшипники предохранены от загрязнения крышками 30 и 17 с прокладками и кольцами 8, 15 и 29.
Cостав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей (деталирование);
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
-Изометрия деталей Каретка, Направляющая
01.021 СБ - Механизм переключения Сборочный чертеж
01.021.001 - Каретка
01.021.002 - Колесо зубчатое
01.021.003 - Втулка
01.021.004 - Ось
01.021.005 - Шпонка специальная
01.021.006 - Прокладка
01.021.007 - Вал
01.021.008 - Кольцо
01.021.009 - Колесо зубчатое
01.021.010 - Пружина
01.021.011 - Направляющая
01.021.012 - Фиксатор
01.021.013 - Ручка
01.021.014 - Прокладка регулировочная
01.021.015 - Кольцо
01.021.016 - Втулка биметаллическая
01.021.017 - Крышка
Помогу с другими вариантами. Пишите в личные сообщения.
Механизм служит для переключения зубчатых колес в коробке скоростей.
Принцип работы механизма. Вдоль вала 7 перемещается каретка 1 с зубчатым колесом 9, которое установлено на валу на шпонках 5. Шпонки 5 скользят по пазам вала 7. Зубчатое колесо 9 находится в зацеплении с зубчатым колесом 2, вращающимся на шарикоподшипниках 26. Шарикоподшипники 26 установлены на оси 4, закрепленной в корпусе каретки. Каретка 1 может также поворачиваться на валу 7.
При перемещении каретки вдоль вала и одновременном повороте ее зубчатое колесо 2 входит в зацепление с одним из зубчатых колес коробки скоростей и, в зависимости от числа зубьев этих колес, меняется скорость вращения вала 7. Вращение с вала 7 передается через зубчатое колесо (на чертеже показано условно), сидящее на валу на шпонке 23, к рабочим органам машины.
Для фиксации положения каретки служит фиксатор 12 с пружиной 10. Фиксатор соединен резьбой с ручкой 13. Для удобства завинчивания ручка 13 имеет сетчатую накатку, а направляющая 11 фиксатора имеет срезы. Опорами вала служат шарикоподшипники, смонтированные в станине машины. Шарикоподшипники предохранены от загрязнения крышками 30 и 17 с прокладками и кольцами 8, 15 и 29.
Cостав работы:
-3D модели всех деталей;
-3D сборка;
-3D сборка с разносом компонентов;
- Чертежи всех деталей (деталирование);
-Сборочный чертеж;
-Спецификация.
-Изометрия деталей Каретка, Направляющая
01.021 СБ - Механизм переключения Сборочный чертеж
01.021.001 - Каретка
01.021.002 - Колесо зубчатое
01.021.003 - Втулка
01.021.004 - Ось
01.021.005 - Шпонка специальная
01.021.006 - Прокладка
01.021.007 - Вал
01.021.008 - Кольцо
01.021.009 - Колесо зубчатое
01.021.010 - Пружина
01.021.011 - Направляющая
01.021.012 - Фиксатор
01.021.013 - Ручка
01.021.014 - Прокладка регулировочная
01.021.015 - Кольцо
01.021.016 - Втулка биметаллическая
01.021.017 - Крышка
Помогу с другими вариантами. Пишите в личные сообщения.
Похожие материалы
Механизм переключения передач
vermux1
: 8 ноября 2017
Механизм переключения передач предназначен для введения в зацепление блок-шестерни одной из передач.
Гидроцилиндр механизма переключения передач установлен в отверстии крышки поз. 1. Он состоит из корпуса поз. 3, крышки поз. 6 и поршня поз. 4. Корпус, крышка и шток для герметичности уплотнены резиновыми кольцами поз. 14 и поз. 15. Масло к гидроцилиндру подается через два резьбовых отверстия корпуса поз. 3. Шток шарнирно соединен осью поз. 5 с вилкой поз. 2, которая укреплена на шлицах валика поз
170 руб.
Насос шестеренчатый - ПМИГ.ХХХХХХ.021 СБ
.Инженер.
: 27 декабря 2022
В.П. Большаков. Создание трехмерных моделей и конструкторской документации в системе КОМПАС-3D. Практикум. Задание варианта 21 - Насос шестеренчатый. Сборочный чертеж. Деталирование. Модели.
В гидравлических системах применяют шестеренчатые, лопастные и плунжерные насосы.
Шестеренчатые насосы создают давление масла (жидкости) до 12 атмосфер. Конструкция этого насоса проста. Он состоит из пары цилиндрических зубчатых колес 2, установленных в чугунный корпус 1.
При вращении колес масло из всасыва
500 руб.
Механизм переключения - 01.021 Деталирование
HelpStud
: 13 октября 2025
Механизм служит для переключения зубчатых колес в коробке скоростей. Принцип работы механизма. Вдоль вала 7 перемещается каретка 1 с зубчатым колесом 9, которое установлено на валу на шпонках 5. Шпонки 5 скользят по пазам вала 7. Зубчатое колесо 9 находится в зацеплении с зубчатым колесом 2, вращающимся на шарикоподшипниках 26. Шарикоподшипники 26 установлены на оси 4, закрепленной в корпусе каретки. Каретка 1 может также поворачиваться на валу 7. При перемещении каретки вдоль вала и одновременн
500 руб.
Механизм переключения 01.021 ЧЕРТЕЖ
coolns
: 1 октября 2023
Механизм переключения 01.021
Механизм служит для переключения зубчатых колес в коробке скоростей.
Принцип работы механизма. Вдоль вала 7 перемещается каретка 1 с зубчатым колесом 9, которое установлено на валу на шпонках 5. Шпонки 5 скользят по пазам вала 7. Зубчатое колесо 9 находится в зацеплении с зубчатым колесом 2, вращающимся на шарикоподшипниках 26. Шарикоподшипники 26 установлены на оси 4, закрепленной в корпусе каретки. Каретка 1 может также поворачиваться на валу 7.
При перемещении ка
500 руб.
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00
bublegum
: 7 сентября 2020
Механизм переключения передач предназначен для введения в зацепление блок-шестерни одной из передач.
Гидроцилиндр механизма переключения передач установлен в отверстии крышки поз. 1. Он состоит из корпуса поз. 3, крышки поз. 6 и поршня поз. 4. Корпус, крышка и шток для герметичности уплотнены резиновыми кольцами поз. 14 и поз. 15. Масло к гидроцилиндру подается через два резьбовых отверстия корпуса поз. 3. Шток шарнирно соединен осью поз. 5 с вилкой поз. 2, которая укреплена на шлицах валика поз
170 руб.
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00
coolns
: 18 октября 2019
Механизм переключения передач автокад
Механизм переключения передач деталировка
Механизм переключения передач чертежи
Механизм переключения передач деталирование
Механизм переключения передач скачать
Механизм переключения передач предназначен для введения в зацепление блок-шестерни одной из передач.
Гидроцилиндр механизма переключения передач установлен в отверстии крышки поз. 1. Он состоит из корпуса поз. 3, крышки поз. 6 и поршня поз. 4. Корпус, крышка и шток для герметичности уплотнены резин
260 руб.
01.021 Механизм переключения деталировка
coolns
: 9 сентября 2019
Механизм переключения сборочный чертеж
Механизм переключения чертежи
Механизм переключения деталирование
Механизм переключения скачать
Механизм переключения 3д модель
Механизм служит для переключения зубчатых колес в коробке скоростей.
Принцип работы механизма. Вдоль вала 7 перемещается каретка 1 с зубчатым колесом 9, которое установлено на валу на шпонках 5. Шпонки 5 скользят по пазам вала 7. Зубчатое колесо 9 находится в зацеплении с зубчатым колесом 2, вращающимся на шарикоподшипниках 26. Ша
590 руб.
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00
vermux1
: 17 июня 2017
Механизм переключения передач МЧ00.54.00.00
Механизм переключения передач предназначен для введения в зацепление блок-шестерни одной из передач.
Гидроцилиндр механизма переключения передач установлен в отверстии крышки поз. 1. Он состоит из корпуса поз. 3, крышки поз. 6 и поршня поз. 4. Корпус, крышка и шток для герметичности уплотнены резиновыми кольцами поз. 14 и поз. 15. Масло к гидроцилиндру подается через два резьбовых отверстия корпуса поз. 3. Шток шарнирно соединен осью поз. 5 с вилкой п
170 руб.
Другие работы
Основные понятия страхования
elementpio
: 7 ноября 2012
Содержание
Введение
1. Имущественное страхование и его виды
2. Особенности имущественного страхования
3. Методы расчета тарифов имущественного страхования
4. Модель
Список использованной литературы
Введение
Страхование — система экономических отношений, включающая образование за счет предприятий, организаций и населения специального фонда средств и его использования для возмещения ущерба в имуществе от стихийных бедствий и других неблагоприятных случайных явлений, а также для оказания граждан
40 руб.
Бюджетное законодательство Российской Федерации
Lokard
: 24 октября 2013
Введение
1. Структура бюджетного законодательства РФ
2. Правоотношения, регулируемые БК РФ
3. Бюджетное законодательство субъектов РФ
4. Местное бюджетное законодательство
5. Виды нарушений бюджетного законодательства РФ и меры ответственности за их совершение
Список используемых источников
Введение
Бюджетные отношения в государстве осуществляются на базе определенных правовых норм, совокупность которых образует бюджетный кодекс. Бюджетный кодекс Российской Федерации служит целям
10 руб.
Экзамен. Сети и системы широкополосного радиодоступа. Билет № 27.
Pifpav8672
: 12 марта 2021
Билет №27
3. Гауссовская манипуляция с минимальным сдвигом – это:
а. GMSK;
б. MSK;
в. OFDM;
г. QAM.
4. Методы борьбы с ошибками в процессе передачи данных -это:
а. коды обнаружения ошибок;
б. коды с коррекцией ошибок;
в. протоколы с автоматическим запросом повторной передачи;
г. коды с предотвращением ошибок.
5. Алгоритмы вычисления контрольной суммы –это:
а. контроль по паритету;
б. вертикальный и горизонтальный контроль по паритету;
в. диагональный контроль по паритету;
г. циклический избы
570 руб.
Теплотехника Задача 16.32 Вариант 3
Z24
: 13 декабря 2025
Для идеального цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания с подводом теплоты при постоянном давлении или постоянном объеме определить параметры рабочего тела в характерных точках цикла, полную работу, количество подведенной и отведенной теплоты, термический КПД цикла. Изобразить цикл двигателя в рυ- и Ts — диаграммах. Константы рабочего тела (продуктов сгорания) принять по воздуху. Удельную теплоемкость воздуха принять независящей от температуры и равной cp=1,04 кДж/(кг·К), k=cp/cυ=1,4.
320 руб.