Оптические системы передачи. Контрольная работа. Вариант 6
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ВАРИАНТА 6 СМОТРИ В СКРИН
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля.
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Задача 2
По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов (таблицы 2.2 и 2.3) определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h . По построенной характеристике указать вид источника.
Задача 3
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 3.1. Используя график и данные таблиц 3.2 и 3.3. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Задача 4
Используя приложение 1 для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить по варианту (табл. 1) предельную дальность передачи без промежуточных регенераторов. Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приёмником заданного интерфейса, для исключения перегрузки приёмника. Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина участка равна L (табл.1)
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля.
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Задача 2
По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов (таблицы 2.2 и 2.3) определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h . По построенной характеристике указать вид источника.
Задача 3
Построить график зависимости чувствительности фотодетектора от длины волны оптического излучения по данным таблицы 3.1. Используя график и данные таблиц 3.2 и 3.3. Определить величину фототока на выходе p-i-n фотодиода. По графику определить длинноволновую границу чувствительности фотодетектора. Определить материал для изготовления прибора.
Задача 4
Используя приложение 1 для оптических интерфейсов аппаратуры SDH, определенных рекомендациями МСЭ-Т G.957 и G.691, определить по варианту (табл. 1) предельную дальность передачи без промежуточных регенераторов. Также определить минимальное расстояние между оптическим передатчиком и оптическим приёмником заданного интерфейса, для исключения перегрузки приёмника. Рассчитать уровень сигнала на приеме, мощность сигнала на входе приемника и совокупную хроматическую дисперсию при условии, что длина участка равна L (табл.1)
Дополнительная информация
Помогу пройти итоговое тестирование. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Онлайн зачет/экзамен. Любая дисциплина
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: оптические системы передачи. вариант 6
Ирина36
: 28 августа 2024
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля.
Задача 1
Исходные данные (ФОТО 1)
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм
400 руб.
Волоконно-оптические системы передачи (Экзамен, вариант №6)
reanimator00
: 26 апреля 2012
Вариант 6
Задание 1. Выберите все правильные ответы: Длина волны λ – это:
1) пространственный период волны
2) длина пути полного колебания
3) волновое число.
Задание 2. Выберите все правильные ответы. На каких из представленных длинах волн идет передача информации в оптических системах связи:
1) 1300 нм
2) 850 нм
3) 790 нм
4) 1550 нм
5) 1570 нм
6) 1250 нм.
Задание 3. Выберите один правильный ответ. Какая из представленных характеристик соответствует спектральной характеристике ППЛ:
Зада
69 руб.
Контрольная работа по дисциплине «Оптические системы передачи»
Dhtvc
: 5 марта 2023
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля.
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения
500 руб.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи.
alexkrt
: 16 июня 2015
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?
2. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
3. Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
4. Какие виды мультиплексирования применяются в оптических системах передачи?
5. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
Задача 1.
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропу
100 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа
bsk1987
: 24 февраля 2014
1. Основы построения оптических систем передачи
1. Какие диапазоны длин волн (частоты электромагнитных колебаний) применяются в системах передачи атмосферной и волоконно-оптической связи?
2. Чем характеризуется распространение оптических электромагнитных волн в атмосфере?
3. Чем отличается распространение света в стекловолокне от распространения в атмосфере?
2. Источники оптического излучения для систем передачи
1 Какие требования предъявляются к источнику оптического излучения?
2 Чем отличаются
100 руб.
Контрольная работа по предмету «Оптические системы передач»
merkuchev
: 22 ноября 2012
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика (мкм), ширине спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения.
Длина секции -
Тип волокна – SF (стандартное одномодовое ступенчатое волокно) 8/125
Затухание -
Длина волны -
Спектр -
Хроматическая
200 руб.
Контрольная работа. Волоконно-оптические системы передачи
reanimator00
: 26 апреля 2012
Контрольная работа
По дисциплине: «Волоконно-оптические системы передачи»
1. Основы построения оптических систем передачи
Вопросы:
1. Из каких укрупненных компонентов состоит структурная схема волоконно-оптической системы передачи (ВОСП)?
2. Что представляет собой линейный тракт ВОСП?
3. Что такое WDM, DWDM и какое различие между ними?
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с
85 руб.
Волоконно-оптические системы передачи. Контрольная работа
domicelia
: 24 сентября 2011
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения
Задача 2
Определить характеристики многомодового лазера с резонатором Фабри – Перо (FP) и одномодового лазера с распределенной обра
135 руб.
Другие работы
Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Лабораторные работы №1-5. Вариант №5.
zhekaersh
: 5 марта 2015
Лабораторная работа 1.
Сортировка массивов
Написать программу для сортировки массива из 50 элементов методом “пузырьковой” сортировки (Bubble Sort) или прямого выбора (Select Sort) (по вариантам). Массив считать из файла. Вывести на экран трудоемкость метода (количество сравнений).
Метод “пузырьковой” сортировки.
Массив для сортировки:
73, 327, 360, 469, 517, 522, 813, 128, 792, 856, 664, 93, 337, 977, 106, 917, 565, 883, 627, 209, 148, 834, 715, 122, 148, 399, 297, 473, 321, 466, 889, 431,
200 руб.
Формы и система оплаты труда
alfFRED
: 26 февраля 2014
Введение………………………………………………………………………3
Формы и системы оплаты труда………………..….……………...................4
Формы и системы оплаты труда ……………………..……………….4
Принципы оплаты труда ……………………………………..............14
Бестарифная система оплаты труда………………………………….18
фонд оплаты труда, его структура…………………………………...25
Заключение…………………………………………………………………...29
Список литературы ………………………………………………………….30
Введение
Труд как понятие обозначает целесообразную деятельность человека по производству продукции или оказания
10 руб.
Разработка привода цепного конвейера.
DiKey
: 29 сентября 2021
Курсовая работа. Разработка привод цепного конвейера.
Согласно задания, требуется разработать привод цепного конвейера, состоящий из электродвигателя и двухступенчатого цилиндрического зубчатого редуктора.
Требуется выбрать электродвигатель, рассчитать зубчатые передачи, спроектировать и проверить пригодность шпоночных соединений, подшипников, разработать общий вид редуктора, разработать рабочие чертежи де-талей.
Электродвигатель выбирается исходя из потребной мощности и частоте вращения. Зубч
300 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Менеджмент в телекоммуникациях. Билет № 6
pta1987
: 5 февраля 2014
Экзаменационная работа по дисциплине Менеджмент в телекоммуникациях.
Билет №6
1. Организация производственной работы станционного цеха ГТС.
2. Построить сетевой график для следующих условий: комплекс работ состоит из пяти работ, последовательность выполнения: вторая после первой, пятая после четвертой.
150 руб.