Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет 38

Состав работы

material.view.file_icon 657CC148-A169-454F-A1BB-FBCCA99A7341.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет №38

Вопросы к лекции 1

2. Верно ли утверждение:
Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства.

6. Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"?

9. MathCAD включает в свой состав три редактора: формульный, текстовый и ....


Вопросы к лекции 2

2. При использовании 1-го правила вычислений необходимо использовать панели инструментов:
- Булево
- Вид
- Матрицы
- Математический анализ
- Программирование

5. Какое ключевое слово из перечисленных используется для разложения в степенной ряд выражений типа бинома Ньютона?
- "Расширить"
- "Ряд"
- "Комплекс"
- "Коэффициенты" (биномиальные коэффициенты)

9. С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции


Вопросы к лекции 3

5. Установите соответствие последовательности действий при построении графика.
- запись функции, запись констант, открытие панели "График"
- запись констант, открытие панели "График", запись функции
- запись констант, запись функции, открытие панели "График"

11. Верно ли утверждение, что при "быстром методе" построения трехмерного графика необходимо ввести вид функции, диапазон шкал осей и шаг между узловыми точками?

12. Можно ли построить на одном 3D-графике несколько поверхностей?


Вопросы к лекции 4

4. Функция Polyroots используется для решения
- трансцендентных уравнений
- алгебраических уравнений
- организации оператора цикла

5. Какая запись функции корни (root), используемая при решении трансцендентного уравнения F(x) = 0 является верной, если a и b верхний и нижний пределы диапазона поиска решения
- r := root(F(x), x, a, b)
- r = root(F(x), x, a, b)
- r = root(a, b, x, F(x))
- r:= root(a, b, x, F(x))

8. Верно ли утверждение, что оператор циклического расчета m…n можно ввести из меню «Символы»?


Вопросы к лекции 5

1. Установить соответствие панели инструментов и ключевого слова (выполняемой функции).
Символы 
Булево
Мат. анализ
(для)
(если)
(решить)
(больше)
(интегрировать (знак интеграла))
(знак равенства)

3. Верно ли утверждение, что с помощью встроенных функций можно найти решение трансцендентного уравнения?

4. С помощью меню "Символы" можно произвести:
- интегрирование
- дифференцирование
- найти корни алгебраического уравнения
- осуществить преобразование типа Z
- вычислить значение функции Бесселя
- осуществить логические операции


Вопросы к лекции 6

6. Какие из перечисленных ниже функций можно использоваться для проведения сплайновой интерполяции?
- predict (…)
- cspline (…)
- pspline (…)
- linterp (…)

7. Функция interp(….) вводится из
- меню «Вид»
- меню «Вставка»
- встроенных функций «f(x)»
- меню «Символы»

9. Для чего при осуществлении интерполяции в среде MathCAD необходимо произвести сортировку значений функции по возрастанию значений аргумента?
- для записи дискретных значений функции в виде матрицы
- для упорядочения значений функции из-за важности их случайной записи в таблице (в опытных точках)
- для уменьшения количества операций при проведении интерполяции


Вопросы к лекции 7,8

2. В каком случае в символьных преобразованиях производится учет определений и присваиваний, сделанных в документе выше?
- при использовании операторов панели «Символика»
- при использовании команд меню «Символика»

4. Верно ли утверждение, что с помощью меню «Символы» можно отобразить результат вычислений вместо исходного выражения?

9. Верно ли утверждение, что запись в виде (-6)^(1/n) при n – нечетном, позволяет получить значение результата возведения в степень в виде действительного числа?

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Оболонин И.А.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №2
Билет № 2 1. Модель OSI. Канальный уровень 2. Сокет. Процесс взаимодействия клиента с сервером 3. Отправить три широковещательных ARP запроса на хост 172.24.0.4. Результат перенаправить в файл домашней директории.
User xtrail : 22 июля 2024
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №13
Билет №13 1. Модель OSI. Уровень представления 2. IP-адрес. Маска подсети 3. Осуществить простое сканирование хоста «Google.com» на наличие открытых портов. Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 17 марта 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №6
Билет № 6 1. Понятие сетевого адреса. 2. Модель OSI. Физический уровень 3. Получить IP адрес по доменному имени «Linux.org». Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 11 марта 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №20
Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий Билет №20 1. Модель OSI. Прикладной уровень 2. IP-адрес. Маска подсети 3. Провести сканирование сети 172.24.0.0/24. Осуществить перехват данных. Результат перенаправить в файл домашней директории
User Roma967 : 26 января 2023
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №95
Билет № 95 Вопросы к лекции 1 6.Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"? Нет 7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD. - График - Программирование - Греческая - Функции - Тригонометрическая 8.Какие меню программной среды MathCAD позволяют проводить символьные вычисления? - Меню "Вид" - Меню "Символика" - Меню "Вставка" - Меню "Формат" Вопросы к лекции 2 1. Верно ли утверждение, что для вычисления косинуса угла, необходимо вызв
User IT-STUDHELP : 30 апреля 2021
580 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №76
Билет №76 Вопросы к лекции 1 2.Верно ли утверждение: Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства. 5.Верно ли утверждение, что MathCAD есть среда только для математики? 7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD. - График - Программирование - Греческая - Функции - Тригонометрическая Вопросы к лекции 2 4. Верно ли утверждение, что для разложения функции в степенной ряд Маклорена необходимо выбрать на инструментальной па
User Учеба "Под ключ" : 19 февраля 2021
600 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №60
Билет №60 Вопросы к лекции 1 2.Верно ли утверждение: Для присвоения константе числового значения, после ее символа необходимо ввести знак равенства. 7.Укажите инструментальные панели, относящиеся к среде MathCAD. - График - Программирование - Греческая - Функции - Тригонометрическая 8.Какие меню программной среды MathCAD позволяют проводить символьные вычисления? - Меню "Вид" - Меню "Символика" - Меню "Вставка" - Меню "Формат" Вопросы к лекции 2 3. Для того, чтобы вычислить функцию Бессел
User SibGOODy : 13 октября 2020
600 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Программное обеспечение инфокоммуникационных технологий. Билет №91
Билет №91 Вопросы к лекции 1 1. Порядок обращения к меню, подменю, инструментам для присвоения константе числового значения. - Меню "Вид" - Подменю "Панель инструментов" - Панель "Калькулятор" - Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Меню "Вид" - Меню "Вставка" - Подменю "Функция" - Панель "Вычисления" 5.Верно ли утверждение, что MathCAD есть среда только для математики? 6.Можно ли произвести интегрирование с помощью инструментальной панели "Калькулятор"? Вопросы к лекции 2 1. Верно ли утвержд
User djo : 8 сентября 2020
210 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх