Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 2.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №2.
Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 1
1. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа protected?
2. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private?
3. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public?
4. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе?
5. Что такое this?
6. Как описываются поля в классах?
7. Какой операцией создаются объекты классов?
8. Как вызвать нестатический метод класса?
Задание 2
1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
Атрибуты и операции класса представлены таблице 3.
Таблица 3 - Атрибуты и операции класса «История»
История
Запись(i: integer): String;
ДобавитьЗапись(a: String);
Записей(): integer
ОчиститьИсторию();
Обязанность: ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов.
2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать:
• добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано;
• извлечение записи по её номеру в списке (Запись);
• очистка списка (ОчиститьИсторию);
• конструктор (Запись);
• текущий размер списка в числе записей (Записей);
3. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 2
1. В чём состоит особенность обобщённой коллекции List< >?
2. В чём состоит отличие типа struct от типа class?
3. Как создаются объекты типа struct?
4. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private?
5. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public?
6. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе?
7. Что такое this?
Редактор чисел в системе счисления с основанием р.
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с команды добавить 0 целыми числами от 0. При реализации интерфейса номера команд удобно хранить в свойстве Tag, которое имеется у визуальных компонентов.
2. Ответственность класса Editor (редактор) – хранение, ввод и редактирование строкового представления числа, представленного в системе счисления с основанием p. Класс должен обеспечивать: добавление символов (AddDigit), соответствующих р-ичным цифрам (р от 2 до 16); добавления нуля (AddZero()); добавление разделителя целой и дробной частей (AddDelim()); забой символа - удаление символа, стоящего справа (BS); очистку - установку нулевого значения числа (Clear); чтение строкового представления р-ичного числа (Number).
3. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 1
1. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа protected?
2. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private?
3. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public?
4. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе?
5. Что такое this?
6. Как описываются поля в классах?
7. Какой операцией создаются объекты классов?
8. Как вызвать нестатический метод класса?
Задание 2
1. Разработать и реализовать класс History «История», используя класс языка C#. Класс отвечает за документирование выполнения пользователем переводов чисел. Объекты класса хранят исходные числа, результаты преобразования и основания систем счисления исходного числа и результата.
Атрибуты и операции класса представлены таблице 3.
Таблица 3 - Атрибуты и операции класса «История»
История
Запись(i: integer): String;
ДобавитьЗапись(a: String);
Записей(): integer
ОчиститьИсторию();
Обязанность: ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов.
2. Класс должен отвечать за ввод, вывод, хранение данных введённых пользователем и полученных результатов. Класс должен обеспечивать:
• добавление записи (ДобавитьЗапись) - строки, содержащей введённое пользователем число, результат его преобразования и основания систем счисления исходной и той, в которую число преобразовано;
• извлечение записи по её номеру в списке (Запись);
• очистка списка (ОчиститьИсторию);
• конструктор (Запись);
• текущий размер списка в числе записей (Записей);
3. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 2
1. В чём состоит особенность обобщённой коллекции List< >?
2. В чём состоит отличие типа struct от типа class?
3. Как создаются объекты типа struct?
4. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа private?
5. В чём состоит особенность раздела описания класса с уровнем доступа public?
6. В чём состоит особенность инициализации полей ссылочного типа и констант в конструкторе?
7. Что такое this?
Дополнительная информация
Зачёт.2022г.
Похожие материалы
Современные технологии в программировании
8arracuda
: 15 октября 2016
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1.Дефекты вызывают потерю удобства
D 2.Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3.Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
L 4.Дефекты создают угрозу человеческой жизни
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Запускается автором
50 руб.
Современные технологии в программировании (часть 1) Лабораторная работа 2.
svladislav987
: 24 августа 2023
Лабораторная работа 2. Абстрактный тип данных «комплексное число»
Тема: Классы С++
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов
данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов С++.
Синтаксис классов: инкапсуляция, простые свойства.
Задание
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс
С++, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из
методов тестировани
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 2)
zzzzzzz
: 8 января 2020
Тема работы: «Редактор чисел в системе счисления с основанием р»
Класс Editor
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов средствами объектно-ориентированного языка программирования C#.
Задание 1:
1. Разработать и реализовать класс Editor «Редактор действительных чисел представленных в системе счисления с основанием р», используя класс языка высокого уровня. Основание системы счисления р принимает значение из диапазона 2..16. Все команды редактора удобно пронумеровать, начиная с
100 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Современные технологии в программировании (часть 1)
zzzzzzz
: 8 января 2020
Тема работы: «Класс комплексное число. Редактор комплексных чисел»
Класс комплексное число
Цель: Сформировать практические навыки реализации абстрактных типов данных в соответствии с заданной спецификацией с помощью классов C#.
Задание:
1. Реализовать абстрактный тип данных «комплексное число», используя класс C#, в соответствии с приведенной ниже спецификацией.
2. Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Редактор комплексных чисел
Цель: Сф
100 руб.
"Современные технологии программирования". Лабораторная №2. Вариант№15
stud82
: 16 февраля 2013
Тема: Классы Object Pasca, С++l
Цель:Сформировать практические навыки: реализации абстрактного типа данных с помощью классов Object Pascal, С++
Задание
1.В соответствии с приведенной ниже спецификацией реализовать абстрактный тип данных «память для простых дробей», используя класс
•Object Pascal,
•C++.
2.Протестировать каждую операцию, определенную на типе данных одним из методов тестирования.
Спецификация типа данных «память для простых дробей».
50 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 1.
aleshin
: 22 октября 2022
Лабораторная работа №1
Конвертор чисел из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать преобразователь действительных чисел со знаком из десятичной системы счисления в систему счисления с заданным основанием p, в соответствии с приведенной ниже спецификацией, используя класс. Основание системы счисления p принадлежит диапазону значений от 2 до 16.
2. Протестировать каждый ме
44 руб.
Современные технологии в программировании. ЛАБОРАТОРНАЯ 3.
aleshin
: 22 октября 2022
Лабораторная работа №3
Класс Управление для «Конвертора p1_р2».
Цель: Сформировать практические навыки реализации классов на языке C#.
Задание 1
1. Реализовать Управление для «Конвертера p1_р2».
2. Протестировать каждый метод класса.
Контрольные вопросы к заданию 1
1. Что такое инкапсуляция?
2. Как синтаксически представлено поле в описании класса?
3. Как синтаксически представлен метод в описании класса?
4. Как синтаксически представлено простое свойство в описании класса?
5. Особенности описа
44 руб.
Современные технологии в программировании. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 14 июня 2021
Вариант №4
Оглавление
Вариант задания. 3
Схема иерархии логических модулей. 3
HIPO-диаграммы для каждого модуля. 4
Блок-схемы модулей. 6
Схема иерархии физических модулей. 9
Таблица соответствия логических и физических модулей. 9
Наборы тестовых данных для тестирования каждого модуля и приложения в целом. 10
Текст программы на C# с комментариями. 10
Литература. 14
Вариант задания.
Спроектировать и реализовать консольное приложение для преобразования числа из десятиричного формата в пятеричный
800 руб.
Другие работы
Пакетная телефония. Курсовая работа. Вариант №13
Mental03
: 8 ноября 2017
Курсовая работа по пакетной телефонии. Вариант 13.
Задание на курсовой проект
Вариант 13
Тема: «Проект телефонных услуг на базе мультисервисной транспортной сети».
Задание 1 (Расчетное)
Исходные данные:
1. Источники нагрузки (количество и типы)
Номер сайта
Nкл 1 2 3
Тип сайта TGW-1 AGW-2 SIP-1
Общее число терминалов в сайте
Nk (емкость сайта) 15700 1280 3620
Тип интерфейса Z/E1 Z/PRI 100-ВТ
2. Структурный состав терминалов, подключаемых по Z-интерфейсу (аналоговые абонентские линии к АТС и AG
Зачетная работа билет 7 по дисциплине: основы обработки данных
Ирина36
: 27 августа 2024
ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА БИЛЕТ 7
По дисциплине: Основы обработки данных
1. ПОГРЕШНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОГРЕШНОСТЕЙ.
Понятие о погрешности измерения.
Классификация погрешностей измерения
2. ПАРНАЯ КОРРЕЛЯЦИЯ
200 руб.
Рішення задач цілочисленного програмування
Elfa254
: 8 октября 2013
Зміст
Введення
1. Постановка лінійної цілочисленної задачі
2. Теоретичні основи методів відсікання
3. Перший алгоритм Гомори
4. Другий алгоритм Гомори
5. Алгоритм Дальтона й Ллевелина
6. Алгоритм Данцига
7. Деякі висновки
Висновок
Список літератури
Введення
Серед практично важливих задач відшукання умовного екстремуму лінійної функції важливе місце займають задачі з вимогою цілочисленності всіх (частини) змінних. Вони одержали назву задач цілочисленного програмування.
Історично першою зада
11 руб.
Приготовление слоёного пресного теста («яблоко в слойке»)
san7442
: 30 августа 2014
1. Введение………………………………………………………………………
2. Инструкционная карта………………………………………………………
2.1.Рецептура…………………………………………………………………
2.2. Схема приготовления…………………………………………………
2.3. Требования к качеству………………………………………………
2.4. Виды и причины брака………………………………………………
3. Технологическая карта. …………………………………………………
4. Схема приготовления изделия в рисунке……………………………
4.1. Фотография изделия …………………………………………..
5. Техника безопасности и охрана труда при работе в кондитерском
450 руб.