Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы
500 Онлайн Тест 3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.ID: 229352Дата закачки: 03 Ноября 2022 Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы) Посмотреть другие работы этого продавца Тип работы: Тесты Форматы файлов: Microsoft Word Сдано в учебном заведении: СибГУТИ Описание: Вопрос №1 Какой этап разработки интерфейса следует сразу после этапа обдумывания дизайна по его описанию на бумаге: a. тестирование a. итерирование a. реализация создание макета Вопрос №2 Один из наиболее эффективных подходов к разработке интерфейса с пользователем, предлагаемых в литературе по ЧМВ, это: «метод водопада» итеративный подход проблемно-центрированный подход метод структурирования задач Вопрос №3 Требования практичности – это целевые значения для таких характеристик, как: размер ресурсов памяти допустимое количество ошибок скорость выполнения репрезентативных задач скорость ответа на обращение пользователя Вопрос №4 Как называется принцип организации графического интерфейса, который говорит о том, что необходимо прятать или сжимать редко используемые элементы: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип кластеризации принцип «видимость отражает полезность» Вопрос №5 Какой из принципов организации графического интерфейса похож на заимствование: принцип уменьшения беспорядка принцип «цвет как приложение» принцип интеллектуальной последовательности принцип «видимость отражает полезность» принцип кластеризации Вопрос №6 Какой из данных наборов операций анализа GOMS может описать действие печати слова «дом» на клавиатуре: PBKKK MKKK PBPBPB KKKM MKMKMK Вопрос №7 На какой стадии разработки должен находиться программный продукт во время представления макета пользователю: реализованы части интерфейса программная часть реализована полностью программная реализация отсутствует реализован весь интерфейс Вопрос №8 Какой метод анализирует взаимодействие пользователей с интерфейсом при решении отдельных задач: анализ пользователей анализ GOMS анализ по правилам организации графического интерфейса анализ по правилам Нильсена-Молиха анализ CWT Вопрос №9 Какое действие относится к этапу чернового описания дизайна: составление макета программы составление прототипа интерфейса описание репрезентативных задач описание системы в виде схем, рисунков, заметок Вопрос №10 За каким этапом разработки интерфейса следует этап тестирования дизайна с пользователями: черновое описание дизайна создание макета или прототипа GOMS анализ программная реализация Вопрос №11 Что из перечисленного не относится к основным этапам проблемно-центрированного дизайна: тестирование системное проектирование создание прототипа a. итерирование заимствование Вопрос №12 Какое должно быть значение времени выполнения операции K в GOMS анализе, если необходимо ввести последовательность букв, которая кажется случайной: 2 c 0,25 c 0,5 c 2,25 c 0,75 с Вопрос №13 Какое правило нарушено в данном фрагменте интерфейса: будьте последовательны минимизируйте загрузку памяти пользователя обеспечьте обратную связь говорите на языке пользователя простой и естественный диалог Вопрос №14 Что необходимо делать с результатами CWT анализа: исправлять интерфейс передать результаты следующей группе тестирования внести в документацию внести как входные данные для GOMS анализа Вопрос №15 Как называется метод анализа интерфейса, состоящий из подсчета количества нажатий клавиш, движений мыши и мыслительных операций, необходимых для выполнения задач разрабатываемой системы: CWT анализ GOMS анализ анализ по правилам Нильсена-Молиха анализ задач и пользователей Комментарии: Комментарии: Оценка: Отлично - 100% верно Дата оценки: 03.11.2022 Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной. E-mail: sneroy20@gmail.com E-mail: ego178@mail.ru Размер файла: 95,7 Кбайт Фаил: ![]()
Скачано: 1 Коментариев: 0 |
||||
Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них. Опять не то? Мы можем помочь сделать! Некоторые похожие работы:Онлайн Тест 6 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2).Онлайн Тест 2 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие. Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Помогу пройти онлайн тест! Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2-я). Помогу с онлайн тестом! Онлайн-тест по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2) - 100% верно! Онлайн Тест 7 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие (часть 2). Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами. |
||||
Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! От 350 руб. за реферат, низкие цены. Спеши, предложение ограничено ! |
Вход в аккаунт:
Страницу Назад
Cодержание / Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие / Онлайн Тест 3 по дисциплине: Визуальное программирование и человеко-машинное взаимодействие.
Вход в аккаунт: