Курсовая работа по дисцеплине "Теория связи" Вариант 03, 3 семестр (2022)

Цена:
250 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая работа ТС.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ВАРИАНТ 03

Задача No1
Вольт-амперная характеристика (ВАХ) биполярного транзисторного амплитудного модулятора аппроксимирована выражением
где:
ik - ток коллектора транзистора;
uб - напряжение на базе транзистора;
S - крутизна вольт-амперной характеристики;
u0 - напряжение отсечки ВАХ.
Требуется:
1. Объяснить назначение модуляции несущей и описать различные виды модуляции.
2. Изобразить схему транзисторного амплитудного модулятора, пояснить принцип ее работы и назначение ее элементов.
3. Дать понятие статической модуляционной характеристики (СМХ). Рассчитать и построить (СМХ) при заданных S, u0 и значении амплитуды входного высокочастотного напряжения Um.
4. С помощью статической модуляционной характеристики определить оптимальное смещение E0 и допустимую величину амплитуды UΩ модулирующего напряжения UΩcosΩt , соответствующие неискаженной модуляции.
5. Рассчитать коэффициент модуляции mAM для выбранного режима. Построить спектр и временную диаграмму АМ-сигнала.
Значения S, u0 и Um приведены в таблице.
Статическую модуляционную характеристику следует рассчитать и построить для семи-десяти значений E на интервале u0-Um до u0+Um. Для выбранного значения E и заданных u0 и Um определить угол отсечки Θ, с помощью которого определяется значение амплитуды первой гармоники тока коллектора I1 методом угла отсечки.
6. На входе детектора действует амплитудно-модулированное колебание
Требуется:
1. Пояснить назначение детектирования модулированных колебаний. Изобразить схему диодного детектора и описать принцип ее работы.
2. Рассчитать необходимое значение сопротивления нагрузки детектора Rн для получения заданного значения коэффициента передачи детектора kд.
3. Выбрать значение емкости нагрузки детектора Cн при заданных f0 и F.
4. Рассчитать и построить спектры напряжений на входе и выходе детектора.
Значения S,mAM и kд, Um, F и f0 -в таблицах 2-3.
Для расчета Rн следует воспользоваться выражениями
где Θ - угол отсечки в радианах.

Задача No 2
Задано колебание, модулированное по частоте
Требуется:
1) Определить для частотной модуляции частоту F, если для всех вариантов девиация частоты одинакова и составляет 50 кГц.
2) Определить количество боковых часто и полосу частот, занимаемую ЧМ сигналом
3) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ сигналом при увеличении модулирующей частоты в n раз.
4) Определить количество боковых частот и полосу, занимаемую ЧМ сигналом при увеличении амплитуды модулирующего сигнала в m раз
5) Рассчитать и построить для всех случаев спектральные диаграммы с соблюдением масштаба.
Внимание! Если значение цифр Вашего пароля болше 22, то вариант выбирайте по посдней цифре пароля. В комментарии преподавателю укажите: выбран вариант по последней цифре пароля, т.к. нет данных для (напишите ваши две цифры пароля).

Задача No 3
В предположении, что сигнал сообщения имеет гармоническую форму частоты Fв, требуется:
1. Изобразить временные диаграммы исходного сигнала (2, 3 периода) и дискретизированной последовательности для него при условии, что дискретизация отсчётами производится с интервалом, в k раз меньшим по сравнению с шагом дискретизации, определяемым теоремой Котельникова (см. таблицу 5).
2. Изобразить спектральные диаграммы исходного сигнала и дискретизированной последовательности.
3. Описать (с обоснованием) вид графиков временных и спектральных диаграмм на основе соответствующих теоретических положений.

Задача No 4
Стационарный случайный процесс x(t) имеет одномерную функцию плотности вероятности (ФПВ) мгновенных значений w(x), график и параметры которой приведены в таблице 6.
Требуется:
1 Определить параметр h ФПВ.
2 Построить ФПВ w(x) и функцию распределения вероятностей (ФРВ) F(x) случайного процесса.
3 Определить первый m1 (математическое ожидание) и второй m2 начальные моменты, а также дисперсию D(x) случайного процесса.
Методические указания
1. Изучите материал в [1, с. 28-35]; [4, с. 166 -171].
2. ФПВ вне интервала [a,b] равна 0.
3. δ(x-x0) - дельта-функция. При x=x0, δ(0) = ∞, при x≠x0, δ(x-x0) = 0.
Условие нормировки для дельта-функции
Фильтрующее свойство дельта-функции
Если случайный процесс принимает некоторое значение x0 c вероятностью p0, то ФПВ в качестве одной из составляющих содержит дельта-функцию - p0 δ(x-x0).
4. ФРВ связана с ФПВ следующим соотношением:
Выражения для плотности распределения w(x) и функции распределения вероятностей F(x) должны быть заданы (описаны) для диапазона изменения значений x в пределах от -∞ до ∞. Если w(x) содержит дельта-функцию, то в функции распределения F(x) должен быть скачок при соответствующем значении x = x0. По условию задачи при x = c (или x = d) будет скачок на величину p(c) (или p(d)). Выражение и график F(x) должны удовлетворять условию "неубываемости" ее в пределах -∞ < x < ∞, т.е. зависимость F(x) не может иметь "падающих" участков.
Вероятность попадания значений сигнала в заданный интервал, например, от a до c (т.е. a ≤ x ≤ c) определяется через плотность распределения вероятностей известным соотношением

Дополнительная информация

Оценка: отлично
Преподаватель: Резван И.И.
Год сдачи 2022
190 руб.
Прикладная социология 3 семестр - тест с ответами - Синергия - 2022
Прикладная социология 3 семестр - тест с ответами - Синергия - 2022 57 вопросов с ответами Сдано на 83 + балла
User StudentHelp : 21 ноября 2022
390 руб.
Прикладная социология 3 семестр - тест с ответами - Синергия - 2022
Философия 3 семестр Синергия / МТИ / МосАП. 2022 Полный сборник на отлично (100/100)
Тема 1. Философия, ее проблемы, роль в жизни человека и общества Тема 2. Основные этапы и направления развития философии Тема 3. Диалектика: понятие и основные исторические формы Тема 4. Общество: основы философского анализа Тема 5. Общество как саморазвивающаяся система Тема 6. Движущие силы и субъекты социального развития. Человек и исторический процесс Литература
User Скиталец : 2 декабря 2023
290 руб.
Философия 3 семестр Синергия / МТИ / МосАП. 2022 Полный сборник на отлично (100/100)
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия - 2022(Юриспруденция - 3 семестр)
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия - 2022(Юриспруденция) 66 вопросов с ответами. Сдано на 87+ баллов в 2022 году. Для удобства поиска воспользуйтесь комбинацией клавиш CTRL + F
User StudentHelp : 23 декабря 2022
390 руб.
Инклюзивные технологии в социальной и профессиональной деятельности - тест с ответами Синергия - 2022(Юриспруденция - 3 семестр)
ОТЦ, 3 семестр
Рукописная сканкопия Цепи, этим все сказано
User neizerth : 25 декабря 2008
Культурология (кейс) 3 семестр
Задача №3 3. В Древнем Египте живые нередко пытались установить контакт с умершими родственниками посредством писем. В письмах излагались просьбы живых к умершему. Иногда просьбы сопровождались угрозами. Некоторые болезни живых считались следствием злых козней умерших. Это было одной из причин возникновения переписки – конфликт пытались уладить мирно. В чем причина такого поведения?
User alexandr12 : 29 сентября 2019
100 руб.
Культурология (кейс) 3 семестр
Логика (кейс) 3 семестр
1. Установите, какой из основных законов логики — тождества, противоречия, исключенного третьего, достаточного основания, — нарушен в следующих примерах. Обратите внимание на то, что в одной и той же ситуации может быть нарушен не один логический закон, а несколько. Обоснуйте свой ответ — почему вы утверждаете, что в данной ситуации нарушен именно этот закон (законы), а не другой (другие). — Почему вы называете этот хор смешанным? Ведь здесь одни женщины. — Да, но одни умеют петь, а другие — нет
User alexandr12 : 29 сентября 2019
130 руб.
Логика (кейс) 3 семестр
Культурология. 3 семестр. Зачет.
Зачетный вопрос к курсу “Культурология”: Понятие и виды ценностей. Ответ: Термин “ценность” – указание на социальное и культурное значение для человека определённых явлений действительности. Нечто не является ценностью само по себе, а становится ценностью, приобретая значимость. Ценностью может стать всё что угодно. Даже каждый возраст имеет свои ценности. Существуют культурно обусловленные ценности и ценности вечные. В вечных ценностях выражена природа человека в ее общечеловеческом см
User skaser : 9 октября 2011
30 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх