Экзамен: Экономическая теория (часть 1) Билет 11

Цена:
190 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Экзамен.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

1. Равновесие потребителя на кривой безразличия. Рента потребителя.
2. Олигопольное поведение. Модели олигополии.

Комментарии: Зачет
Дата сдачи: 2021 г.
Экономическая теория. Зачет. Билет 11
Выберите правильный ответ: 1. Спрос и предложение на некоторое не подлежащее транспортировке благо в городе N-ске =3000 – 1,5р and = -600 + 3,5р Вводится налог 200 руб. за единицу, платят его продавцы. Равновесный сбыт на рынке после введения налога составит: a) 1710 б) 1920 в) 1970 г) 2060 2. Совершенствование технологии сдвигает: a) Кривую спроса вверх и вправо б) Кривую спроса вниз и вправо в) Кривую предложения вниз и вправо г) Кривую предложения вверх и влево 3. Неэластичный спрос
User kisa7 : 28 июля 2012
100 руб.
Экзамен по дисциплине «Физика. Часть 1». Билет №11.
Билет № 11 1. Поток вектора напряжённости электрического поля сквозь произвольную поверхность. Теорема Гаусса в электростатике (с доказательством). 2. Взаимная индукция. ЭДС взаимной индукции. Коэффициент взаимной индукции. Трансформатор. 3. Автомобиль массой 5 т едет по вогнутому мосту с постоянной скоростью 10 м/с. Радиус кривизны моста равен 500 м. Вычислите силу, действующую на мост со стороны автомобиля в точке, направление на которую из центра кривизны моста составляет с направлением на ег
User teacher-sib : 28 декабря 2016
400 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Экзамен. Билет №11
Билет №11 Экзаменационный тест 1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО. C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых) E 3. Дефекты вызывают потерю удобства L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств 2.Установите соответствие 1.Программный продукт 1. Исполь
User growlist : 1 октября 2019
30 руб.
promo
Экзамен. По дисциплине: Мультисервисные сети связи. Часть 1. Билет № 11
1. Стек протоколов ядра мультисервисной транспортной сети 2. Назначение и состав компонентов Softswitch. 3. Вычислите скорость цифрового потока для речевой информации при следующих данных аналогового потока: Fв=3,4 кГц, D=40 дБ.
User Колька : 19 января 2019
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №11
Билет № 11 для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника". 1. Амплитудные корректоры. Назначение. Принцип построения схемы. 2. Определить переходную характеристику g(t). R=1000 Oм, C=1 мкФ
User freelancer : 24 апреля 2016
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №11
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1) Билет №11
Билет № 11 для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника". 1. Амплитудные корректоры. Назначение. Принцип построения схемы. 2. Определить переходную характеристику g(t). R=1000 Oм, C=1 мкФ
User sonya555941 : 10 декабря 2014
65 руб.
Экономическая теория. Экзамен
1. Известны следующие экономические показатели для некоторой страны: чистые внутренние частные инвестиции 32 государственные расходы на товары и услуги 51 трансфертные выплаты 19 экспорт 15 услуги нематериального сектора 80 стоимость потребленного капитала 7 расходы на личное
User yuliya112008 : 23 ноября 2014
150 руб.
Экзамен по экономической теории
1. Фаза кризиса характеризуется: а) падением цен, переполнением рынка товарами; б) резким сокращением объемов производства; в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий; г) ростом безработицы и снижением заработной платы; д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций; е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента. Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обосн
User ganinmv : 30 апреля 2012
150 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх