Экзамен: Экономическая теория (часть 1) Билет 11
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
1. Равновесие потребителя на кривой безразличия. Рента потребителя.
2. Олигопольное поведение. Модели олигополии.
Комментарии: Зачет
Дата сдачи: 2021 г.
2. Олигопольное поведение. Модели олигополии.
Комментарии: Зачет
Дата сдачи: 2021 г.
Похожие материалы
Экономическая теория. Зачет. Билет 11
kisa7
: 28 июля 2012
Выберите правильный ответ:
1. Спрос и предложение на некоторое не подлежащее транспортировке благо в городе N-ске
=3000 – 1,5р and = -600 + 3,5р
Вводится налог 200 руб. за единицу, платят его продавцы. Равновесный сбыт на рынке после введения налога составит:
a) 1710
б) 1920
в) 1970
г) 2060
2. Совершенствование технологии сдвигает:
a) Кривую спроса вверх и вправо
б) Кривую спроса вниз и вправо
в) Кривую предложения вниз и вправо
г) Кривую предложения вверх и влево
3. Неэластичный спрос
100 руб.
Экзамен по дисциплине «Физика. Часть 1». Билет №11.
teacher-sib
: 28 декабря 2016
Билет № 11
1. Поток вектора напряжённости электрического поля сквозь произвольную поверхность. Теорема Гаусса в электростатике (с доказательством).
2. Взаимная индукция. ЭДС взаимной индукции. Коэффициент взаимной индукции. Трансформатор.
3. Автомобиль массой 5 т едет по вогнутому мосту с постоянной скоростью 10 м/с. Радиус кривизны моста равен 500 м. Вычислите силу, действующую на мост со стороны автомобиля в точке, направление на которую из центра кривизны моста составляет с направлением на ег
400 руб.
Современные технологии программирования (часть 1). Экзамен. Билет №11
growlist
: 1 октября 2019
Билет №11
Экзаменационный тест
1.Критичность определяется последствиями, вызываемыми дефектами в ПО, и может иметь один из четырех уровней. Установите соответствие между уровнем критичности и последствиями дефектов ПО.
C 1. Дефекты создают угрозу человеческой жизни
D 2. Дефекты вызывают потерю возместимых средств (материальных или финансовых)
E 3. Дефекты вызывают потерю удобства
L 4. Дефекты вызывают потерю невозместимых средств
2.Установите соответствие
1.Программный продукт 1. Исполь
30 руб.
Экзамен. По дисциплине: Мультисервисные сети связи. Часть 1. Билет № 11
Колька
: 19 января 2019
1. Стек протоколов ядра мультисервисной транспортной сети
2. Назначение и состав компонентов Softswitch.
3. Вычислите скорость цифрового потока для речевой информации при следующих данных аналогового потока:
Fв=3,4 кГц, D=40 дБ.
70 руб.
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1). Билет №11
freelancer
: 24 апреля 2016
Билет № 11
для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника".
1. Амплитудные корректоры. Назначение. Принцип построения схемы.
2. Определить переходную характеристику g(t).
R=1000 Oм,
C=1 мкФ
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Электротехника, электроника и схемотехника (часть 1) Билет №11
sonya555941
: 10 декабря 2014
Билет № 11
для зачета по дисциплине "Электротехника и электроника".
1. Амплитудные корректоры. Назначение. Принцип построения схемы.
2. Определить переходную характеристику g(t).
R=1000 Oм,
C=1 мкФ
65 руб.
Экономическая теория. Экзамен
yuliya112008
: 23 ноября 2014
1. Известны следующие экономические показатели для некоторой страны:
чистые внутренние частные инвестиции 32
государственные расходы на товары и услуги 51
трансфертные выплаты 19
экспорт 15
услуги нематериального сектора 80
стоимость потребленного капитала 7
расходы на личное
150 руб.
Экзамен по экономической теории
ganinmv
: 30 апреля 2012
1. Фаза кризиса характеризуется:
а) падением цен, переполнением рынка товарами;
б) резким сокращением объемов производства;
в) массовым банкротством и гибелью множества предприятий;
г) ростом безработицы и снижением заработной платы;
д) паникой на фондовой бирже и массовым падением курса акций;
е) кризисом кредитной системы, массовым банкротством банков и резким ростом ссудного процента.
Охарактеризуйте поведение каждого приведенного здесь показателя в фазах депрессии, оживления и подъема. Обосн
150 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.