Экзаменационная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет 8

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 150AD1D4-558C-46B3-87F4-B543A43C4AAB.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 8

1. Дайте понятие чувствительности и перегрузка фотоприемного устройства. Объясните, как эти параметры влияют на длину регенерационного участка ВОСП.

2. От каких факторов зависит величина OSNR в оптическом канале ВОСП-WDM? Как проводят измерение OSNR?

3. Приведите схему передающего оптического модуля. Поясните его работу. Объясните, в каких случаях в ПОМ лучше использовать прямые модуляторы интенсивности, а в каких – внешние.

4. Определите среднюю мощность канального сигнала в интерфейсе MPI-S 40-канальной ВОСП-WDM, если максимальная средняя мощность группового сигнала в этой точке составляет 50 мВт. Рассчитайте длину волны 1-го канала, если длина волны 40-го канала равна 1560нм, а частотный разнос между каналами равен 100 ГГц

5. Определите максимальное значение затухания оптической линии связи, которое может быть перекрыть с помощью оптического передатчика с Ризлуч=5 мВт и приемника с чувствительностью -33дБм (при вероятности ошибки 10^(-10)). Рассчитайте максимальную дальность связи такой линии, если работа ведется в 3-м окне прозрачности ОВ (длина волны 1,55мкм), строительная длина кабеля – 5 км, число оптических коннекторов – 4.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Гавриленко О.Б.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: основы оптической связи (часть 2). Билет 4
Билет № 4 1. Приведите АЧХ модулятора с СИД, поясните ее характер. Как оценивается полоса пропускания модулятора с СИД? Чем определяется быстродействие модулятора? 2. Найдите OSNR в точке MPI-R 40-канальной ВОСП-DWDM, если уровень мощности группового сигнала в интерфейсе MPI-S pMPI-S=16дБм, коэффициент шума линейного усилителя 7 дБ, оптический тракт содержит 5 линейных усилителей. 3. Поясните, какие типы ФПУ применяются при фазовой модуляции оптического сигнала, в чем особенность их конструкц
User warf12136 : 17 декабря 2023
250 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет №6
Билет № 6 1. Определить дисперсию и длительность импульса на входе приемного оптического модуля, если работа ВОСП производится на длине волны 1.55мкм на участке 75км по волокну SF, ширина спектральной линии источника излучения на уровне 0,01 равна 2 нм, по ВОСП передается сигнал 1,25 Гбит/с. 2. Объясните, какими методами достигается одномодовый режим генерации в лазерах DFB, DBR, VCSEL(ЛВР). 3. Объясните, каким образом получают требуемую величину полосы пропускания в ФПУ с ИУ и в ФПУ с ТИУ.
User Учеба "Под ключ" : 6 октября 2022
900 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет №3
Билет № 3 1. Объясните, от каких параметров зависит чувствительность ФПУ, что это такое, чем она отличается от чувствительности ФД. 2. Определите максимальное число спектральных каналов DWDM, которые можно разместить в диапазоне С улучшенного волокна G.652, если частотный разнос между каналами равен 50 ГГц 3. Сравните между собой характеристики и устройство оптических модуляторов с прямой модуляцией интенсивности и внешних модуляторов на основе интерферометра Маха-Зендера. 4. Определите макс
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет №4
Билет № 4 1. Приведите АЧХ модулятора с СИД, поясните ее характер. Как оценивается полоса пропускания модулятора с СИД? Чем определяется быстродействие модулятора? 2. Найдите OSNR в точке MPI-R 40-канальной ВОСП-DWDM, если уровень мощности группового сигнала в интерфейсе MPI-S pMPI-S=16дБм, коэффициент шума линейного усилителя 7 дБ, оптический тракт содержит 5 линейных усилителей. 3. Поясните, какие типы ФПУ применяются при фазовой модуляции оптического сигнала, в чем особенность их конструк
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет №7
Билет № 7 1. На сколько уменьшится OSNR на выходе оптического линейного тракта ВОСП DWDM, если вместо 4-х оптических усилителей в нем будут стоять 7 (число пролетов увеличится на 3, длина пролетов останется той же). 2. Чем принципиально отличаются волокна SMF и NZDSF? 3. Почему полоса частот при прямой модуляции интенсивности ограничена? Опишите процессы, ограничивающие полосу частот в модуляторе с СИД, с ППЛ. Приведите временные диаграммы, показывающие, как искажаются оптические импульсы на
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
700 руб.
promo
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы оптической связи (часть 2). Билет №5
Билет № 5 1. Определите среднюю мощность канального сигнала в интерфейсе MPI-S 160-канальной ВОСП-WDM, если максимальная средняя мощность группового сигнала в этой точке составляет 130 мВт. Рассчитайте длину волны 1-го канала, если длина волны 160-го канала равна 1563нм, а частотный разнос между каналами равен 12.5 ГГц 2. Приведите отличия ФПУ с ИУ и ТИУ (отличие схем и основных характеристик. 3. Приведите схему простейшего прямого модулятора интенсивности. Объясните принцип ее работы. Укажит
User Учеба "Под ключ" : 17 августа 2022
700 руб.
promo
Экзаменационная работа По дисциплине: Математика (часть 2) Билет № 8
Теорема о производной от определенного интеграла с переменным верхним пределом. Формула Ньютона-Лейбница Вычислить площадь фигуры, ограниченной линией: Изменить порядок интегрирования. Область интегрирования изобразить на чертеже. Вычислить криволинейный интеграл по координатам:
User Nitros : 9 июня 2025
500 руб.
Экзаменационная работа по дисциплине: Информатика (часть 2). Билет №8
Билет №8 1. Основы алгоритмического языка Си: ПОДПРОГРАММЫ, структура сложной программы. 2. С клавиатуры вводить значение натурального число N. Проверить, простое оно или нет. (функцией оформить проверку числа: функция возвращает 1, если число простое, 0 – в противном случае).
User Roma967 : 11 июля 2019
300 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх