Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Задача No8
Определить структуру кодовой группы для отсчёта сигнала .U_(C )= 0,353 В, при разрядности симметричного кода m=9 и напряжением ограничения
U_огр = ±0,95 В. Квантование – равномерное.
Задача No20
На вход канала ЦСП подаётся сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной F_Д =6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искажённой?
Вопросы.
1. В чём заключается операция дискретизации?
2. Как выбирается частота дискретизации?
3. Почему ω_д≠2 ω_В ?
4. Суть операции квантования.
5. Типы амплитудных характеристик квантующих устройств.
6. Что такое ошибка квантования?
7. Как можно уменьшить мощность шумов квантования?
8. Что такое защищённость и коэффициент шума квантования?
9. Зачем нужна неравномерная шкала квантования? Способы ее получения.
10. Законы компрессии для получения неравномерной шкалы квантования.
11. Что такое АИМ-1 и АИМ-2?
12. Суть операции кодирования.
13. Простой или натуральный код.
14. Симметричные коды.
15. Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?
16. В чем сущность теоремы Котельникова?
«Системы синхронизации»
Задача No6
Рассчитать t_(п.СС) , для АЦО-11, если F_СС=4 кГц;〖m 〗_(н.вх)=4; 〖m 〗_(н.вых) =5.
Вопросы.
1. Назначение системы цикловой синхронизации.
2. Нарисуйте структуру цикла (можно на примере ЦСП ИКМ-30). Укажите сигнал цикловой синхронизации.
3. С какой скоростью передаются сигналы ЦС?
4. Какими отличительными признаками наделяется специальный цикловой синхросигнал ЦСС?
5. Какой должна быть выбрана структура кодовой комбинации циклового синхросигнала ЦСС?
6. Поясните на диаграмме принцип цикловой синхронизации.
7. Из чего состоит формирователь циклового синхросигнала?
8. Назовите основные параметры приёмника цикловой синхронизации.
9. Расскажите, как работает приёмник цикловой синхронизации Пр СС.
10. Назовите основные режимы работы приёмника ЦС.
11. Назовите причины, вызывающие сбой цикловой синхронизации.
12. Известно, что абоненты не замечают перерывов в речи в течение десятков мс. Почему же такие жёсткие требования времени восстановления синхронизма?
13. Назначение сверхцикловой синхронизации.
14. Чем сигналы ЦС и СЦС отличаются от канальных?
15. Назовите особенности сверхцикловой синхронизации.
16. Для чего необходима тактовая синхронизация передающей и приёмной станций?
17. Назовите требования, предъявляемые к тактовой синхронизации.
18. Как могут строиться схемы устройств тактовой синхронизации?
19. В чём заключается цикловая синхронизация передающей и приёмной станций?
20. Поясните работу развёрнутой схемы приёмника синхросигнала.
21. Какие узлы входят в состав приёмника синхросигнала?
Задача No9
Нарисовать временную диаграмму получения кода 4В3Т, для заданной УПИ 10101100000100111111
Кодовая таблица
В 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 1 0 0 1 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 1 0 0 1 1 0 1
Т 0 0 +1 0 +1 -1 0 0 -1 +1 0 -1 0 +1 0 0 -1 0 -1 0 0 +1 0 0
Задача No14
Нарисовать временную диаграмму линейного сигнала при использовании кода HDB-3, если двоичный цифровой сигнал имеет вид: 11000000101010000001
Вопросы.
1. Сформулируйте основные требования к цифровому сигналу, передаваемому по цифровому линейному тракту.
2. Сколько уровней используется в комбинации символов кода AMI?
3. Какова основная идея в формировании линейного сигнала с AMI?
4. В каком случае в коде HDB-3 используется подстановка типа B00V?
5. Что такое скремблирование?
6. Каким образом обнаруживаются ошибки в коде AMI?
7. Перечислите требования, предъявляемые к линейному сигналу с ИКМ.
8. Что показывает энергетический спектр импульсной последовательности?
9. Каковы преимущества энергетического спектра сигнала с AMI (по сравнению с униполярной последовательностью).
10. В каком случае в коде HDB-3 используется подстановка типа 000V?
11. Каким образом обнаруживаются ошибки в коде HDB-3?
Определить структуру кодовой группы для отсчёта сигнала .U_(C )= 0,353 В, при разрядности симметричного кода m=9 и напряжением ограничения
U_огр = ±0,95 В. Квантование – равномерное.
Задача No20
На вход канала ЦСП подаётся сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной F_Д =6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искажённой?
Вопросы.
1. В чём заключается операция дискретизации?
2. Как выбирается частота дискретизации?
3. Почему ω_д≠2 ω_В ?
4. Суть операции квантования.
5. Типы амплитудных характеристик квантующих устройств.
6. Что такое ошибка квантования?
7. Как можно уменьшить мощность шумов квантования?
8. Что такое защищённость и коэффициент шума квантования?
9. Зачем нужна неравномерная шкала квантования? Способы ее получения.
10. Законы компрессии для получения неравномерной шкалы квантования.
11. Что такое АИМ-1 и АИМ-2?
12. Суть операции кодирования.
13. Простой или натуральный код.
14. Симметричные коды.
15. Как сформировать канальный цифровой сигнал методом ИКМ?
16. В чем сущность теоремы Котельникова?
«Системы синхронизации»
Задача No6
Рассчитать t_(п.СС) , для АЦО-11, если F_СС=4 кГц;〖m 〗_(н.вх)=4; 〖m 〗_(н.вых) =5.
Вопросы.
1. Назначение системы цикловой синхронизации.
2. Нарисуйте структуру цикла (можно на примере ЦСП ИКМ-30). Укажите сигнал цикловой синхронизации.
3. С какой скоростью передаются сигналы ЦС?
4. Какими отличительными признаками наделяется специальный цикловой синхросигнал ЦСС?
5. Какой должна быть выбрана структура кодовой комбинации циклового синхросигнала ЦСС?
6. Поясните на диаграмме принцип цикловой синхронизации.
7. Из чего состоит формирователь циклового синхросигнала?
8. Назовите основные параметры приёмника цикловой синхронизации.
9. Расскажите, как работает приёмник цикловой синхронизации Пр СС.
10. Назовите основные режимы работы приёмника ЦС.
11. Назовите причины, вызывающие сбой цикловой синхронизации.
12. Известно, что абоненты не замечают перерывов в речи в течение десятков мс. Почему же такие жёсткие требования времени восстановления синхронизма?
13. Назначение сверхцикловой синхронизации.
14. Чем сигналы ЦС и СЦС отличаются от канальных?
15. Назовите особенности сверхцикловой синхронизации.
16. Для чего необходима тактовая синхронизация передающей и приёмной станций?
17. Назовите требования, предъявляемые к тактовой синхронизации.
18. Как могут строиться схемы устройств тактовой синхронизации?
19. В чём заключается цикловая синхронизация передающей и приёмной станций?
20. Поясните работу развёрнутой схемы приёмника синхросигнала.
21. Какие узлы входят в состав приёмника синхросигнала?
Задача No9
Нарисовать временную диаграмму получения кода 4В3Т, для заданной УПИ 10101100000100111111
Кодовая таблица
В 0 0 0 0 1 1 1 1 0 0 0 1 0 0 1 1 1 0 1 0 1 0 1 1 1 1 0 0 1 1 0 1
Т 0 0 +1 0 +1 -1 0 0 -1 +1 0 -1 0 +1 0 0 -1 0 -1 0 0 +1 0 0
Задача No14
Нарисовать временную диаграмму линейного сигнала при использовании кода HDB-3, если двоичный цифровой сигнал имеет вид: 11000000101010000001
Вопросы.
1. Сформулируйте основные требования к цифровому сигналу, передаваемому по цифровому линейному тракту.
2. Сколько уровней используется в комбинации символов кода AMI?
3. Какова основная идея в формировании линейного сигнала с AMI?
4. В каком случае в коде HDB-3 используется подстановка типа B00V?
5. Что такое скремблирование?
6. Каким образом обнаруживаются ошибки в коде AMI?
7. Перечислите требования, предъявляемые к линейному сигналу с ИКМ.
8. Что показывает энергетический спектр импульсной последовательности?
9. Каковы преимущества энергетического спектра сигнала с AMI (по сравнению с униполярной последовательностью).
10. В каком случае в коде HDB-3 используется подстановка типа 000V?
11. Каким образом обнаруживаются ошибки в коде HDB-3?
Дополнительная информация
Контрольная работа
2022
Зачет
Гавриленко Ольга Борисовна
2022
Зачет
Гавриленко Ольга Борисовна
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 4
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
Задание на контрольную работу
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – «Системы синхронизации» (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП» (разделы 1.7.2 и 4).
Таблица 1 – Номера задач согласно варианту задания
Вариант: 4
ФЦК: 8, 20
Системы синхронизации: 6
Линейные коды ЦСП: 14, 9
Задача 8.
Определить структу
500 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я). Вариант №4
LenaSibsutis
: 6 февраля 2022
Формирование цифрового канального сигнала (ФЦК) - задачи 8, 20
Системы синхронизации - задача 6
Линейные коды ЦСП - задача 14, 9
750 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы. Вариант №4.
teacher-sib
: 18 мая 2017
Задача № 8
Определить структуру кодовой группы для отсчета сигнала Uс=0,353 В, при разрядности симметричного кода m=9 и напряжением ограничения Uогр=±0,95 В. Квантование – равномерное.
Задача №20
На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Задача №6
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.
Задача № 9
Нарисовать временную диаграмму получения
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Многоканальные телекоммуникационные системы". Вариант №4
lekatus
: 12 марта 2014
Задание № 8.
Определить структуру кодовой группы для отсчета сигнала Uс=0,353 В, при разрядности симметричного кода m=9 и напряжением ограничения Uогр=±0,95 В. Квантование – равномерное.
Задание №20.
На вход канала ЦСП подается сигнал в спектре (0,3-3,4) кГц. Частота дискретизации выбрана равной Fд=6 кГц. Какая часть спектра сигнала на выходе канала окажется искаженной?
Задание №6.
Рассчитать tп.СС, для АЦО-11, если FСС=4 кГц; mн.вх=4; mн.вых=5.
Задание № 9.
Нарисовать временную диаграмм
250 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1-я)
abuev
: 7 сентября 2021
5 билет
1. Тактовая частота группового сигнала ЦСП с ИКМ - ВРК равна 1456 кГц. Данная ЦСП предназначена для передачи 24 информационных каналов со спектром (0,3÷3,8)кГц и 2-х служебных каналов. В каждом канале применяется 8-ми разрядное кодирование. Определить, в какой полосе частот канала будут наблюдаться искажения сигнала на приемной стороне.
2. Нарисовать временную диаграмму получения линейного сигнала в коде AMI и HDB-3 из двоичного цифрового сигнала: 01010000011001010000001.
3. Величина о
800 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 1
Учеба "Под ключ"
: 21 ноября 2022
«Формирование цифрового канального сигнала»
Задание 1. На входе канала ЦСП уровень максимальной мощности сигнала ТЧ равен рmax=+20дБ. Уровень средней мощности этого сигнала рср=-15 дБ. Какой должна быть разрядность кодовой группы для обеспечения защищенности от шумов квантования, не менее 70 дБ? (квантование равномерное).
Задание 2. Определить частоту дискретизации для сигнала, спектр которого (0,05 ... 4,5) кГц, при использовании ФНЧ на приеме с относительной шириной полосы расфильтровки б=0,
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 7
Roma967
: 14 апреля 2024
Задание контрольной работы
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – «Системы синхронизации» (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – «Линейные коды ЦСП» (разделы 1.7.2 и 4).
Выбор варианта задания осуществляется по последней цифре Вашего пароля.
Вариант 7
ФЦК: 15, 40
Системы синхронизации: 8
Линейные коды ЦСП: 19, 15
15. На рису
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине Многоканальные телекоммуникационные системы (часть 1). Вариант 8
xtrail
: 7 ноября 2023
Контрольная работа №1
Задание к контрольной работе содержит пять задач.
Первая и вторая задачи основаны на материале практического занятия “Формирование цифрового канального сигнала” (ФЦК) (разделы 1.1; 2);
Третья задача – “Системы синхронизации” (разделы 1.6 и 3);
Четвертая и пятая задачи – “Линейные коды ЦСП” (разделы 1.7.2 и 4).
Вариант: 9
ФЦК: 19, 20
Системы синхронизации: 9
Линейные коды ЦСП: 8, 18
Задача №1 «Формирование цифрового канального сигнала» (ФЦК)
На рисунке 2.8 показан группов
400 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.