Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №1

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 19DA5726-C92E-4ECF-886B-AD1BB124B6DB.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа

По дисциплине: Электромагнитные поля и волны.
-----------------------------------------

Задача 1

Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ɛ, магнитной проницаемостью μа=μ0, проводимостью σ. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Em.
1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте.
2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0.
3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеальной среде с теми же значениями диэлектрической и магнитной проницаемости.
4. Вычислить значение амплитуды напряженности магнитного поля в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
5. Вычислить значение активной составляющей вектора Пойнтинга в точке с координатой z, равной длине волны в реальной среде.
6. Вычислить рабочее ослабление волны на отрезке, равном длине волны в реальной среде.
7. Построить график зависимости амплитуды напряженности электрического поля от координаты z в интервале 0 < z < 3∆0.
Исходные данные приведены в таблице 1.1.

Таблица 1.1 Исходные данные
m Em, В/м ɛ n f, МГц σ, См/м
0 1 2,0 1 200 0,06
---------------------------------------------------

Задача 2

Выбрать размеры поперечного сечения прямоугольного волновода, обеспечивающего передачу сигналов в диапазоне частот от f1 до f2 на основной волне. Амплитуда продольной составляющей магнитного поля H0. Для выбранного волновода рассчитать на центральной частоте диапазона f0:
1. Длину волны в волноводе.
2. Отношение фазовой скорости к групповой скорости в волноводе.
3. Продольную фазовую постоянную.
4. Характеристическое сопротивление.
5. Рабочее ослабление, вносимое отрезком волновода длиною L, если материал стенок волновода имеет удельную проводимость s.
6. Вычислить среднюю мощность, которую можно передавать по данному волноводу.
7. Определить типы волн, которые могут существовать в этом волноводе на частоте f0.
Исходные данные приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1 Исходные данные
m f1, ГГц f2, ГГц n H0, А/м Материал стенок L, м
0 14,5 22,0 1 4 Латунь 7
==============================

Дополнительная информация

Проверил(а): Лиманский Владимир Николаевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 12.11.2022

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны. Вариант №1
Задача 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью E, магнитной проницаемостью ma=m0, проводимостью q. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Em. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения d0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеаль
User Учеба "Под ключ" : 6 сентября 2017
600 руб.
promo
100 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью а = 0, проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z=0 Еm. Дано: f= 800 [МГц]; Em= 1 [В/м]; =1; =2; =0,04 [См\м].
User lebed-e-va : 15 декабря 2015
150 руб.
Контрольная работа №2. Дисциплина: «Электромагнитные поля и волны». Вариант №1.
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля Em. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами поля
User freelancer : 17 апреля 2016
100 руб.
promo
Контрольная работа По дисциплине: Электромагнитный поля и волны. В-8
Задание 1. Плоская электромагнитная волна с частотой f=1600 мГц. распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε=7, магнитной проницаемостью , проводимостью σ =.0,09 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0, Еm=2.5 В/м. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к
User Jerryamantipe03 : 19 мая 2021
150 руб.
Контрольная работа №1по дисциплине: Электромагнитные поля и волны
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f=500 МГц распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью ε=2, магнитной проницаемостью μ=1, проводимостью σ=0,02 См/м. Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm=1 В/м. 1.Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2.Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆. 3.Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазо
User karimoverkin : 11 июня 2017
100 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 по дисциплине «Электромагнитные поля и волны». Вариант №1
ЗАДАЧА 1 Плоская электромагнитная волна с частотой f распространяется в безграничной реальной среде с диэлектрической проницаемостью , магнитной проницаемостью = , проводимостью . Амплитуда напряженности электрического поля в точке с координатой z = 0 Еm. 1. Определить к какому типу относится данная среда на заданной частоте. 2. Рассчитать фазовый набег волны на расстоянии, равном глубине проникновения ∆0. 3. Рассчитать отношение фазовой скорости в реальной среде к фазовой скорости в идеа
User СибирскийГУТИ : 7 сентября 2013
100 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине Электромагнитные поля и волны. Вариант №1
Задача №1 Плоская электромагнитная волна с частотой f падает по нормали из вакуума на границу раздела с реальной средой. Параметры среды: , , удельная проводимость . Амплитуда напряженности электрического поля E. 1.Определить амплитуду отраженной волны. 2.Определить амплитуду прошедшей волны. 3.Определить значение вектора Пойнтинга отраженной волны. 4.Определить значение вектора Пойнтинга прошедшей волны. 5.Определить коэффициент стоячей волны. 6. Вычислить расстояние между минимумами пол
User yurous : 15 января 2014
250 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх