Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации 9 вариант лабораторные работы 1-3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab3.cs
material.view.file_icon Lab3.exe
material.view.file_icon output.txt
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.cs
material.view.file_icon Lab1.exe
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab2.cs
material.view.file_icon Lab2.exe
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Программа для просмотра текстовых файлов

Описание

Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант 9 {█(8*x_1+2*x_2-8*x_3-10*x_4-3*x_5=142@6*x_1-x_2+11*x_3+4*x_4+11&*x_5=-55@13*x_1-9*x_2-4*x_3+3*x_4+10*x_5=-49@-9*x_1+4*x_2+14*x_3+15*x_4+13&*x_5=-213@9*x_1+6*x_2+8*x_3+4*x_4-7*x_5=152)
Выбранный язык программирования C#

 Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
 Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
 результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
 относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
 Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант 9 ((17&9@11&12))
Выбранный язык программирования C#

Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9 f(x_1,x_2 )=-(x_1-12)^2-6*x_2→max
{█((x_1-3)^2+(x_2-7)^2≤25@x_1;x_2≥0)

Выбранный язык программирования C#
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3. Вариант №9.
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант 9 {█(8*x_1+2*x_2-8*x_3-10*x_4-3*x_5=142@6*x_1-x_2+11*x_3+4*x_4+11&*x_5=-55@13*x_1-9*x_2-4*x_3+3*x_4+10*x_5=-49@-9*x_1+4*x_2+14*x_3+15*x_4+13&*x_5=-213@9*x_1+6*x_2+8*x_3+4*x_4-7*x_5=152) Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры). Напишите программу, моделирующую результаты игры, разы
User sibguter : 18 апреля 2019
139 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 9
Лабораторная работа No1 Задание на лабораторную работу Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце. Вариант выбирается по последней цифре пароля. Вариант 9: {8x1+2x2-8x3-10x4-3x5=142 {6x1-x2+11x2+4x4+11x5=-55 {13x1-9x2-4x3+3x4+10x5=-49 {-9x1+4x2+14x3+15x4+13x5=-213 {9x1+6x2+8x3+4x4-7x5=152 Лабораторная работа No2 Задание на лабораторную работу 1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей
User holm4enko87 : 17 января 2025
800 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 9
Лабораторная работа No1 Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла: - файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов); - файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования). Задание на лабораторную работу
User Roma967 : 11 января 2025
1200 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх