Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации 9 вариант лабораторные работы 1-3
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра текстовых файлов
Описание
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант 9 {█(8*x_1+2*x_2-8*x_3-10*x_4-3*x_5=142@6*x_1-x_2+11*x_3+4*x_4+11&*x_5=-55@13*x_1-9*x_2-4*x_3+3*x_4+10*x_5=-49@-9*x_1+4*x_2+14*x_3+15*x_4+13&*x_5=-213@9*x_1+6*x_2+8*x_3+4*x_4-7*x_5=152)
Выбранный язык программирования C#
Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант 9 ((17&9@11&12))
Выбранный язык программирования C#
Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9 f(x_1,x_2 )=-(x_1-12)^2-6*x_2→max
{█((x_1-3)^2+(x_2-7)^2≤25@x_1;x_2≥0)
Выбранный язык программирования C#
Вариант 9 {█(8*x_1+2*x_2-8*x_3-10*x_4-3*x_5=142@6*x_1-x_2+11*x_3+4*x_4+11&*x_5=-55@13*x_1-9*x_2-4*x_3+3*x_4+10*x_5=-49@-9*x_1+4*x_2+14*x_3+15*x_4+13&*x_5=-213@9*x_1+6*x_2+8*x_3+4*x_4-7*x_5=152)
Выбранный язык программирования C#
Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант 9 ((17&9@11&12))
Выбранный язык программирования C#
Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9 f(x_1,x_2 )=-(x_1-12)^2-6*x_2→max
{█((x_1-3)^2+(x_2-7)^2≤25@x_1;x_2≥0)
Выбранный язык программирования C#
Похожие материалы
Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Лабораторные работы №1-3. Вариант №9.
sibguter
: 18 апреля 2019
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант 9 {█(8*x_1+2*x_2-8*x_3-10*x_4-3*x_5=142@6*x_1-x_2+11*x_3+4*x_4+11&*x_5=-55@13*x_1-9*x_2-4*x_3+3*x_4+10*x_5=-49@-9*x_1+4*x_2+14*x_3+15*x_4+13&*x_5=-213@9*x_1+6*x_2+8*x_3+4*x_4-7*x_5=152)
Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
Напишите программу, моделирующую результаты игры, разы
139 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 9
holm4enko87
: 17 января 2025
Лабораторная работа No1
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
Вариант 9:
{8x1+2x2-8x3-10x4-3x5=142
{6x1-x2+11x2+4x4+11x5=-55
{13x1-9x2-4x3+3x4+10x5=-49
{-9x1+4x2+14x3+15x4+13x5=-213
{9x1+6x2+8x3+4x4-7x5=152
Лабораторная работа No2
Задание на лабораторную работу
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей
800 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 9
Roma967
: 11 января 2025
Лабораторная работа No1
Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
- файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
- файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторную работу
1200 руб.
Другие работы
Расчет четырехцилиндрового дизельного двигателя рядной компоновки
segamega7
: 1 апреля 2010
Курсовой проект по "дисциплине автомобильные двигатели"
Расчет четырехцилиндрового дизельного двигателя рядной компоновки
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..5
1. Обоснование компоновки двигателя…………………………………………6
1.1 Назначение двигателя. Общая схема двигателя и привод механизма газораспределения……………………………………………………………......6
1.2 Порядок работы цилиндров. Схема расположения колен коленчатого вала. Равномерность чередования одноименных тактов……………………...11
1.3 Материал основных дет
Банковское дело.Экзамен.Билет №8
ЮляКрасотуля
: 13 апреля 2018
Банковское дело. Экзамен. Вариант 8.
1. Вид операции, выполняемой банком с целью увеличения своего кредитного потенциала, – это:
а) активная;
б) пассивная;
в) кредитная
2. Наиболее полно сущность банка раскрывает следующее определение:
а) банк – это финансово-кредитная организация, создающая кредитные средства обращения;
б) банк – это финансовый посредник;
в) банк – это кредитная организация, аккумулирующая денежные средства с целью превращения их в ссудный капитал, приносящий процент
3. Движ
120 руб.
Меняем цвет одежды - компьютерная обработка изображений и фотографика лабораторная 3
evgenii90
: 3 сентября 2024
Лабораторная работа №3.1
«Меняем цвет одежды»
Цель работы:
Научиться менять цвет с помощью различных стандартных инструментов Photoshop’a.
Лабораторная работа №3.2
«Меняем цвет волос и глаз»
Цель работы:
Научиться менять цвет волос и глаз с помощью Hue/Saturation
700 руб.
Лісові ресурси Житомирської області
Elfa254
: 24 сентября 2013
Вступ…………………………………………………………………...…….4
1. Загальна характеристика Житомирської області………………….......5
1.1. Географічне положення……………………..………………………...5
1.2. Природні умови…………………………………………….…………..5
1.3. Розвиток господарства……………………………………….………...9
2. Лісові ресурси області………………………………………..………...11
2.1. Кількісні характеристики………………………………………….….11
2.2. Види використання, раціональність використання………..………..11
2.3. Заходи з охорони лісових ресурсів в Житомирській області………16
Висновок…………