Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

1350

Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №4

ID: 229997
Дата закачки: 14 Ноября 2022
Продавец: IT-STUDHELP (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Работа Лабораторная
Форматы файлов: Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: СибГУТИ

Описание:
Вариант 4

Лабораторная работа №1
Решения систем линейных уравнений методом Жордана-Гаусса
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
 файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
 файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
 
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение системы линейных уравнений методом Жордана-Гаусса с выбором главного элемента в столбце.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.

4. {■(-8x_1+10x_2+6x_3+2x_4+3x_5=119@6x_1-4x_2-3x_3-10x_4-9x_5=-58@-x_1+6x_2+6x_3+8x_4-2x_5=98@-5x_1+9x_2+7x_3-9x_4+7x_5=75@-9x_1+7x_2+6x_3-2x_4-2x_5=115)┤
--------------------------------------------------

Лабораторная работа №2
Моделирование матричной игры 2×2
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
 файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), промежуточные результаты (матрицы после каждого шага исключений), результаты работы программы (можно в виде скриншотов);
 файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторную работу
1. Решите аналитически матричную игру 2×2, заданную платежной матрицей (найдите оптимальные стратегии игроков и цену игры).
2. Напишите программу, моделирующую результаты игры, разыграв 100 партий. Программа должна выводить:
 результаты моделирования в виде таблицы с заголовками:
Номер партии Случайное число для игрока А Стратегия игрока А Случайное число для игрока В Стратегия игрока В Выигрыш игрока А Накопленный выигрыш А Средний выигрыш А
*средний выигрыш игрока А находится как отношение накопленного выигрыша к количеству сыгранных партий.
 относительные частоты использования чистых стратегий каждым игроком.
3. Сравните результаты, полученные в п.1 и 2 и сделайте выводы.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.
4. (■(6&14@21&10))
------------------------------------------------

Лабораторная работа №3
Решение задачи нелинейного программирования градиентными методами
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
 файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, описание используемого метода, обоснования выбора начального приближения решения исходной задачи, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы с промежуточными вычислениями (можно в виде скриншотов);
 файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на лабораторную работу
Написать программу, находящую решение задачи нелинейного программирования методом Эрроу-Гурвица с точностью 0.0001. В качестве значения возьмите 0.001.

Вариант выбирается по последней цифре пароля.
===========================
===========================
===========================


Курсовая работа
Вариант 4

Решение задачи линейного программирования, теория двойственности
Присылаемый на проверку архив должен содержать 2 файла:
файл отчета, содержащий титульный лист, условие задачи, формулы используемых методов, исходный текст программы (с указанием языка реализации), результаты работы программы (можно в виде скриншотов), ответы на вопросы для защиты;
файл с исходным текстом программы (программу можно писать на любом языке программирования).
Задание на курсовую работу
Перейти к канонической форме задачи линейного программирования.
Z(x_1,x_2 )=px_1+px_2→max
{■(a_1 x_1+a_2 x_2≥a@b_1 x_1+b_2 x_2≥b@c_1 x_1+c_2 x_2≥c@x_1;x_2≥0)┤
Написать программу, решающую задачу линейного программирования в канонической форме симплекс-методом с выводом всех промежуточных симплексных таблиц.
Решить исходную задачу графически и отметить на чертеже точки, соответствующие симплексным таблицам, полученным при выполнении программы из п.1.
Составить двойственную задачу к исходной и найти ее решение на основании теоремы равновесия.
Ответить на вопросы для защиты курсовой работы.
Вариант выбирается по последней цифре пароля.

Номер варианта а b с а1 b1 с1 а2 b2 с2 p1 p2 Номера вопросов для защиты
4 30 26 54 5 2 3 3 4 11 5 2 5,6,9,18
----------------------------------------------

Ответы на вопросы для защиты: 5,6,9,18

5. Как по симплексной таблице определить, что задача не имеет решения (система ограничений несовместна)?
6. Как выбирается разрешающий элемент для перехода к новому решению (улучшение решения)?
9. Какая переменная называется искусственной, когда она вводится и какой коэффициент соответствует ей в функции?
18. Когда ограничение двойственной задачи будет неравенство, соответствующее цели задачи?
=========================

Комментарии:
Проверил(а): Галкина Марина Юрьевна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 14.11.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru

Размер файла: 138,7 Кбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)
-------------------
Обратите внимание, что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
-------------------

   Скачать

   Добавить в корзину


    Скачано: 2         Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Лабораторные работы №№1,2,3 + Курсовая по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации Вариант №5
Курсовая и Лабораторная работа 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант 5
Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №8
Лабораторные работы №№1,2,3 + Курсовая по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №8
Лабораторные работы №№1,2,3 + Курсовая по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №0
Лабораторные работы №№1,2,3 + Курсовая по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №9
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации / Курсовая и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Алгоритмы и вычислительные методы оптимизации. Вариант №4
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!