Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №4
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Практическая работа №1.
Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational.
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница».
3. Построить с помощью программного средства Ramus Educational диаграмму IDEF0 согласно индивидуальному заданию.
Вариант 4 - Аэропорт – пассажирское расписание и перевозки.
Ход выполнения работы:
Контекстная диаграмма - процесс Аэропорт, взаимодействие ее с внешней средой. Что управляет процессом, какая информация поступает, какая выходит, механизмы, связанные с выполнением операции, представлено на рисунке 1.
===================================
Практическая работа № 2.
Создание диаграммы потоков данных.
Цель: получить навык создания и редактирования функциональных моделей в программной среде Ramus.
Программное обеспечение: RAMUS Educational.
Вариант 4.
Создать диаграмму потоков данных процесса "ПЛАНИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ», учитывая финансовую, хозяйственную и прочие деятельности предприятия.
====================================
====================================
====================================
Контрольная работа №1
Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами.(Лекция 5, Лекция 7).
2. Выполнить задания к контрольной работе.
Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
Вариант №4
А) 536
Б) 524,324
Задание 2
Переведите данное число в десятичную систему счисления.
Вариант №4
А) 111111100,0011
Б) 524,3248
В) 7C85.36
Задание 3
Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание).
1. 1001000111,01(2) + 100001101,101(2);
2. 271,34(8) + 1566,2(8);
3. 65,2(16) + ЗСА,8(16)
4. 101010000,10111(2) - 11001100,01(2);
5. 731,6(8) - 622,6(8);
6. 22D,1(16) - 123,8 (16)
7. 1011001(2)*1011011(2);
8. 723,1(8)*50,2(8);
9. 69,4(16)*А,В(16)
Задание 4
Запишите прямой код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое без знака.
Вариант №4
А) 213
Задание 5
Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое со знаком.
Вариант №4
А) -217
Задание 6
Запишите в десятичной системе счисления целое число, если дан его дополнительный код.
Вариант №4
А) 1010110111101110
Задание 7
Запишите код действительного числа, интерпретируя его как величину типа Double.
Вариант №4
А) -126,325
Задание 8
Дан код величины типа Double. Преобразуйте его в число.
Вариант №4
А) С075228000000000
Задание 9
Определить избыточность сообщений, построенных из алфавита со следующим распределением вероятностей появления символов в сообщениях. Построить ОНК методом Шеннона –Фано и методом Хаффмена. Сравнить эффективность полученных кодов.
Вариант №4
А) pa=0,3 ; pb=0,25; pc=0,04; pd=0,01; pe=0,1; ph=0,03; pg=0,07; pf=0,2
=========================================
Контрольная работа № 2.
Тема: «IP-адресация»
Цели работы:
• научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети;
• научиться определять количество и диапазон адресов возможных
узлов в подсетях;
• научиться структурировать сети с использованием масок.
Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети
или в разных подсетях.
1. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.4;
IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240;
Маска подсети: 255.255.240.0.
2. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.4;
IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56;
Маска подсети: 255.248.0.0.
3. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.4;
IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56;
Маска подсети: 255.255.224.0.
Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети, если известны номер подсети и маска подсети.
1. Номер подсети: 192.164.1.0, маска подсети: 255.255.255.0.
2. Номер подсети: 110.54.0.0, маска подсети: 255.248.0.0.
3. Номер подсети: 88.214.0.0, маска подсети: 255.255.128.0.
Задание 3. Определить маску подсети, соответствующую указанному диапазону IP-адресов.
1. 119.34.0.1 – 119.38.255.254.
2. 75.94.0.1 – 75.103.255.254.
3. 48.194.0.1 – 48.255.255.254.
Задание 4. Организации выделена сеть класса В: 185.214.0.0/16.
Определить маски и количество возможных адресов новых подсетей в каждом из следующих вариантов разделения на подсети:
1. Число подсетей – 256, число узлов – не менее 250.
2. Число подсетей – 16, число узлов – не менее 4000.
3. Число подсетей – 5, число узлов – не менее 4000. В этом варианте укажите не менее двух способов решения.
============================================
Контрольные вопросы (выполняются все задания, не зависимо от варианта)
1. Может ли быть IP-адрес узла таким? Укажите неверные варианты IP-адрес. Ответ обоснуйте.
• 192.168.255.0 - ???????
• 167.234.56.13 - ???????
• 224.0.5.3 - ???????
• 172.34.267.34 - ???????
• 230.0.0.7 - ???????
• 160.54.255.255 - ???????
2. Может ли маска подсети быть такой? Укажите неверные варианты.
Ответ обоснуйте.
• 255.254.128.0 - ???????
• 255.255.252.0 - ???????
• 240.0.0.0 - ???????
• 255.255.194.0 - ???????
• 255.255.128.0 - ???????
• 255.255.255.244 - ???????
• 255.255.255.255 - ???????
3. Можно ли следующие подсети разделить на N подсетей. Если это возможно, то укажите варианты разбиения с максимально возможным количеством подсетей или узлов в каждой подсети. Ответ обоснуйте.
• 165.45.67.0, маска 255.255.255.224, N=3
???????
• 235.162.56.0, маска 255.255.255.224, N=6
???????
• 234.49.32.0, маска 255.255.255.192, N=3
???????
===============================================
Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational.
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница».
3. Построить с помощью программного средства Ramus Educational диаграмму IDEF0 согласно индивидуальному заданию.
Вариант 4 - Аэропорт – пассажирское расписание и перевозки.
Ход выполнения работы:
Контекстная диаграмма - процесс Аэропорт, взаимодействие ее с внешней средой. Что управляет процессом, какая информация поступает, какая выходит, механизмы, связанные с выполнением операции, представлено на рисунке 1.
===================================
Практическая работа № 2.
Создание диаграммы потоков данных.
Цель: получить навык создания и редактирования функциональных моделей в программной среде Ramus.
Программное обеспечение: RAMUS Educational.
Вариант 4.
Создать диаграмму потоков данных процесса "ПЛАНИРОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ», учитывая финансовую, хозяйственную и прочие деятельности предприятия.
====================================
====================================
====================================
Контрольная работа №1
Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами.(Лекция 5, Лекция 7).
2. Выполнить задания к контрольной работе.
Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
Вариант №4
А) 536
Б) 524,324
Задание 2
Переведите данное число в десятичную систему счисления.
Вариант №4
А) 111111100,0011
Б) 524,3248
В) 7C85.36
Задание 3
Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание).
1. 1001000111,01(2) + 100001101,101(2);
2. 271,34(8) + 1566,2(8);
3. 65,2(16) + ЗСА,8(16)
4. 101010000,10111(2) - 11001100,01(2);
5. 731,6(8) - 622,6(8);
6. 22D,1(16) - 123,8 (16)
7. 1011001(2)*1011011(2);
8. 723,1(8)*50,2(8);
9. 69,4(16)*А,В(16)
Задание 4
Запишите прямой код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое без знака.
Вариант №4
А) 213
Задание 5
Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое со знаком.
Вариант №4
А) -217
Задание 6
Запишите в десятичной системе счисления целое число, если дан его дополнительный код.
Вариант №4
А) 1010110111101110
Задание 7
Запишите код действительного числа, интерпретируя его как величину типа Double.
Вариант №4
А) -126,325
Задание 8
Дан код величины типа Double. Преобразуйте его в число.
Вариант №4
А) С075228000000000
Задание 9
Определить избыточность сообщений, построенных из алфавита со следующим распределением вероятностей появления символов в сообщениях. Построить ОНК методом Шеннона –Фано и методом Хаффмена. Сравнить эффективность полученных кодов.
Вариант №4
А) pa=0,3 ; pb=0,25; pc=0,04; pd=0,01; pe=0,1; ph=0,03; pg=0,07; pf=0,2
=========================================
Контрольная работа № 2.
Тема: «IP-адресация»
Цели работы:
• научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети;
• научиться определять количество и диапазон адресов возможных
узлов в подсетях;
• научиться структурировать сети с использованием масок.
Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети
или в разных подсетях.
1. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.4;
IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240;
Маска подсети: 255.255.240.0.
2. IP-адрес компьютера А: 131.189.15.4;
IP-адрес компьютера В: 131.173.216.56;
Маска подсети: 255.248.0.0.
3. IP-адрес компьютера А: 215.125.159.4;
IP-адрес компьютера В: 215.125.153.56;
Маска подсети: 255.255.224.0.
Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети, если известны номер подсети и маска подсети.
1. Номер подсети: 192.164.1.0, маска подсети: 255.255.255.0.
2. Номер подсети: 110.54.0.0, маска подсети: 255.248.0.0.
3. Номер подсети: 88.214.0.0, маска подсети: 255.255.128.0.
Задание 3. Определить маску подсети, соответствующую указанному диапазону IP-адресов.
1. 119.34.0.1 – 119.38.255.254.
2. 75.94.0.1 – 75.103.255.254.
3. 48.194.0.1 – 48.255.255.254.
Задание 4. Организации выделена сеть класса В: 185.214.0.0/16.
Определить маски и количество возможных адресов новых подсетей в каждом из следующих вариантов разделения на подсети:
1. Число подсетей – 256, число узлов – не менее 250.
2. Число подсетей – 16, число узлов – не менее 4000.
3. Число подсетей – 5, число узлов – не менее 4000. В этом варианте укажите не менее двух способов решения.
============================================
Контрольные вопросы (выполняются все задания, не зависимо от варианта)
1. Может ли быть IP-адрес узла таким? Укажите неверные варианты IP-адрес. Ответ обоснуйте.
• 192.168.255.0 - ???????
• 167.234.56.13 - ???????
• 224.0.5.3 - ???????
• 172.34.267.34 - ???????
• 230.0.0.7 - ???????
• 160.54.255.255 - ???????
2. Может ли маска подсети быть такой? Укажите неверные варианты.
Ответ обоснуйте.
• 255.254.128.0 - ???????
• 255.255.252.0 - ???????
• 240.0.0.0 - ???????
• 255.255.194.0 - ???????
• 255.255.128.0 - ???????
• 255.255.255.244 - ???????
• 255.255.255.255 - ???????
3. Можно ли следующие подсети разделить на N подсетей. Если это возможно, то укажите варианты разбиения с максимально возможным количеством подсетей или узлов в каждой подсети. Ответ обоснуйте.
• 165.45.67.0, маска 255.255.255.224, N=3
???????
• 235.162.56.0, маска 255.255.255.224, N=6
???????
• 234.49.32.0, маска 255.255.255.192, N=3
???????
===============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Данилова Любовь Филипповна
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Зачет
Дата оценки: 16.11.2022
Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 26 декабря 2022
Лабораторная работа 1
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница».
3. Построить с помощью программного средства Ramus Educationa
600 руб.
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Практическая работа №1.
Разработка модели IDEF0 в системе Ramus Educational.
Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем.
2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница».
3.
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 16 ноября 2022
Контрольная работа №1
Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений.
Задачи:
1. Ознакомиться с теоретическими вопросами.(Лекция 5, Лекция 7).
2. Выполнить задания к контрольной работе.
Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
Вариант №4
А) 536
Б) 524,324
Задание 2
Переведите данное число в
400 руб.
Информационные системы и технологии
вин
: 9 января 2014
Вариант 3
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится:
2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI?
3. Для чего используется HTTPS?
4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете
* WebMoney
5. В чем заключается «Принцип Парето»?
6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»?
7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции?
8. Что такое «клоакинг»?
9. Что такое PERL?
10. Что такое DNS-серв
50 руб.
Лабораторная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант 5
SibGOODy
: 8 августа 2023
Практическая работа №2.
Создание диаграммы потоков данных
Цель работы: получить навык создания и редактирования функциональных моделей в программной среде Ramus.
Программное обеспечение: RAMUS Educational.
Вариант задания
Вариант 5. Создать диаграмму потоков данных процесса «СОЗДАТЬ ПРОГРАММУ» при работе программиста над разработкой и созданием ПО.
Выполнение работы
1. Создаем новый проект. При редактировании свойств проекта укажем нотацию DFD.
2. Введем названия классификаторов (элементы DF
500 руб.
Контрольная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №05.
teacher-sib
: 22 ноября 2018
Контрольная работа № 2.
Тема: «IP-адресация»
Цели работы:
• научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети;
• научиться определять количество и диапазон адресов возможных
узлов в подсетях;
• научиться структурировать сети с использованием масок.
Самостоятельная работа
Задания выполняются по вариантам, в каждом задании необходимо вместо «*» поставить цифру, соответствующую последней цифре Вашего пароля.
Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети
или
400 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Элементная база телекоммуникационных систем. Вариант №4
Сергей449
: 8 июня 2025
Лабораторная работа No1
РАЗРАБОТКА ИНТЕГРАЛЬНОГО ЦИФРОВОГО УСТРОЙСТВА
по дисциплине
«Элементная база телекоммуникационных систем»
1 Цель работы
Научиться составлять электрические схемы цифровых устройств на основе базовых цифровых интегральных микросхем (ЦИМС).
2 Задание
2.1. На основе анализа исходных уравнений задания произвести их упрощение (если это возможно) и преобразование. Цель преобразования – привести уравнения к виду, удобному для реализации.
2.2. Составить формальную электрическ
350 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Архитектура корпоративных информационных систем. Вариант №4
IT-STUDHELP
: 6 октября 2023
Вариант №4
Тема работы: Российский рынок КИС
=============================================
=============================================
Лабораторная работа 1
Тема: Создание календарного графика проекта
Задание: Создать инструментами MS Excel диаграмму Ганта для целей управления подготовкой проекта.
Задача Начало Длительность, дней Завершено, % Исполнитель
Задача 1 01.01.2011 170 20 Иванов
Задача 2 21.05.2011 464 17 Петров
Задача 3 05.07.2012 190 36 Сидоров
Задача 4 25.03.2012 332 52 Черенк
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.