Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №3

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Lab1.docx
material.view.file_icon Лист1.sm
material.view.file_icon Лист2.sm
material.view.file_icon Лист3.sm
material.view.file_icon lab2.docx
material.view.file_icon lab3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа №1

По дисциплине:
Программные средства обработки информации
Тема: Введение в пакет SmatchStudio

Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета


3 
 Вычислить при :

,
 Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения

S(j)=-b+(2*b*j)/m
при m=15, ; меняется от 0 до
 Создать матрицы и произвести операции с матрицами и


 вычислить определители матриц и
если какие-то операции не выполняются в MathCAD, объяснить почему?


 Вычислить неопределенный интеграл
.
 Найти производную функции :


 На одном шаблоне построить в полярных координатах графики :
архимедову спираль ,
логарифмическую спираль ,
(параметры а и m задайте сами).
 меняется с шагом 0,1 в пределах:

 Построить график функции. Решить уравнение с применением функции root()

  Решить с применением функции polyroots() следующее уравнение


 Задание 9. Задать матрицу A размерности . Составить Подпрограмму-Функцию, формирующую вектор, i-й элемент которого равен сумме элементов i-й строки матрицы.
==================================

Лабораторная работа №2
По дисциплине:
Программные средства обработки информации
Тема: ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ Octave

Цель работы: Познакомиться с пакетом Octave. Изучить основные приемы работы с матрицами

Варианты заданий:
№ варианта Задание
3 Создать две матрицы А(3,3) и В(3,3). Вычислить определитель и обратную матрицу для матриц А и В.
==================================

Лабораторная работа №3
По дисциплине:
Программные средства обработки информации
Тема: ВВЕДЕНИЕ В LabVIEW
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ПРАВИЛА
ПОСТРОЕНИЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

Цель работы: Познакомиться с программной средой LabVIEW. Научиться создавать, редактировать и отлаживать виртуальный прибор (ВП).
Задание. Создать ВП согласно Вашему варианту
№ варианта Содержание задания
3 ВП преобразует по закону Ома значение напряжения и сопротивления в силу тока (I = U/R)
==================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Моренкова Ольга Ильинична
Оценка: Зачет
Дата оценки: 17.11.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1. Вариант №3
ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ SMathStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета Рекомендации по выполнению работы • установить на свой компьютер пакет SMathStudio • проработать материал лекции 1-10 • вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала. Содержание отчета. 1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера учебной группы, назван
User Damovoy : 13 октября 2020
75 руб.
Программные средства обработки информации. Лабораторная работа №1. Вариант №3
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №1
Лабораторная работа No1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета. Задание 1 Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения: z=arctg ∛(x-siny )/√(1-x^2 )-(|x|⋅√(1-x^2 ))/∛(x-siny ). Задание 2 Создать функцию C=a⋅t^2⋅ln( t)+a^t+e^(a⋅t)⋅cos( t), вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5. Задание 3 Создать матрицы P и произвести операции: выбрать стол
User IT-STUDHELP : 26 ноября 2021
1500 руб.
promo
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 01
Лабораторная работа №1 ВВЕДЕНИЕ В ПАКЕТ MATHCAD Цель работы: Познакомиться с Mathcad. Изучить основные вычислительные возможности пакета. Задание 1 Задать переменные х и у и вычислить значение арифметического выражения: Задание 2 Создать функцию C, вычислить ее значения и показать их на графике, t=0.5, a изменяется от 2 до 5 с шагом 0.5. Задание 3 Создать матрицы P и произвести операции: • выбрать столбцы матрицы P в отдельные вектора; • вычислить определитель матрицы P. Если какие-то операц
User xtrail : 22 июля 2024
1300 руб.
Лабораторные работы №1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 01 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №05
Лабораторная работа No1 Введение в пакет SmathStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета Содержание отчета. 1. Титульный лист с указанием ФИО студента, номера учебной группы, названия лабораторной работы, номер варианта. 2. SMathStudio -файл с расчетами. Варианты заданий: No варианта Задания 5 1. Вычислить при : 2. Произвести операции с матрицами и o Вычислить скалярное произведение матриц Если задание не выполняется в Math
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1500 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №08
Лабораторная работа No1 Введение в пакет SmathStudio Цель работы: познакомиться с SMathStudio, изучить основные вычис-лительные возможности пакета. lr1_v8.sm SMathStudio-файл с расчетами. ============================================= Лабораторная работа No2 Введение в пакет Octave 8. 1. Вычислить при t =0.5 a=2.0 C= 2. Определить функцию Y=e|A+COS (BT) | при A=-0.5 ; В=2 T изменяется от 2 до 15 с шагом 0,5 Построить график функции. 3
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №08 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №04
Лабораторная работа No1 Введение в пакет SmathStudio Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета. 1.Рассчитать значение s+l/√s для s=0,3 и l=1,3 2.Ввести функцию как ранжированную переменную и показать ее значения S(j)=-b+2bj/m, при m=15, b=π, j изменяется от 0 до m. 3.Построить матрицу X, элементами которой являются следующие переменные: n=3,m=2, индекс i меняется от 1 до n; индекс j меняется от 1 до m; b=π/2;" " S_j=3b+bj/m;" " r_i=(b-a)/
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1500 руб.
promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №19
Лабораторная работа №1 Введение в пакет SmathStudio Условие См фото ============================================= Лабораторная работа №2 Введение в пакет Octave Задание Создать две матрицы А(3,5) и В(5,2). Вычислить матрицу К , используя выражение 2*А*В-3 ============================================= Лабораторная работа №3 Введение в LabVIEW U mV 100 A mkA 10 P W 1 UmV 100 A mkA 10 P W 0.1 ============================================
User IT-STUDHELP : 27 декабря 2022
1500 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант №19 promo
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 12
Лабораторная работа No1 «Введение в пакет SMathStudio» Цель работы: Познакомиться с SMathStudio. Изучить основные вычислительные возможности пакета. Рекомендации по выполнению работы - установить на свой компьютер пакет SMathStudio - проработать материал лекции 1-10 - вариант задания должен соответствовать двум последним цифрам вашего пароля. Если вариант задания с таким номером отсутствует, начните отсчет вариантов сначала. Вариант задания: 12 1. Рассчитать значение при x=0.25 a=0.125 2.
User Учеба "Под ключ" : 7 ноября 2022
1300 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Программные средства обработки информации. Вариант 12 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх