Геометрические построения. Вариант 1. четный
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Геометрические построения. Вариант 1 четный
1. Выполнить чертеж детали 1, сохранив построение центров и точек сопряжения.
2. Выполнить чертеж детали 2.
3. Нанести размеры, согласно ГОСТ 2.307-2011
4. Заполнить основную надпись.
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
1. Выполнить чертеж детали 1, сохранив построение центров и точек сопряжения.
2. Выполнить чертеж детали 2.
3. Нанести размеры, согласно ГОСТ 2.307-2011
4. Заполнить основную надпись.
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Геометрические построения. Автокад
Laguz
: 15 июля 2025
Задание для графической работы №3
(по вариантам – четный 1 вариант, нечетный - 2).
Графическая работа № 2
Формат А3.
Шифр ГЧ 01.02.00 (вместо 00 поставить номер своего варианта).
Масштаб 1:1.
Название работы «Геометрические построения».
Задание.
1. Выполнить внутреннюю рамку и основную надпись
2. Выполнить чертеж детали 1, сохранив построение центров и точек
сопряжения.
3. Выполнить чертеж детали 2.
4. Нанести размеры, согласно ГОСТ 2.307-2011
5. Выполнить обводку чертежа
6. Заполнить основную
100 руб.
Геометрические построения на местности
Elfa254
: 5 сентября 2013
Введение
В школе мы довольно подробно изучаем геометрические построения с помощью циркуля и линейки и решаем много задач. А как решить такие же задачи на местности? Ведь невозможно вообразить себе такой огромный циркуль, который мог бы очертить окружность школьного стадиона или линейку для разметки дорожек парка.
На практике картографам для составления карт, геодезистам для того, чтобы размечать участки на местности, например, для закладки фундамента дома, приходится использовать специальные м
Геометрические построения. Вариант 2. нечетный
lepris
: 21 ноября 2022
Геометрические построения. Вариант 2 нечетный
1. Выполнить чертеж детали 1, сохранив построение центров и точек сопряжения.
2. Выполнить чертеж детали 2.
3. Нанести размеры, согласно ГОСТ 2.307-2011
4. Заполнить основную надпись.
Чертеж выполнен на формате А3 (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19,20,21,22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ м
100 руб.
Презентация - Геометрические построения. Деление прямой и углов
elementpio
: 13 января 2013
Тема для элективного курса "Черчение" - 9 класс. Раздел: Геометрические построения.
Подготовила: преп. инженерной графики ГБОУ СПО ННК Мухамадиева Ф.И. 10 слайдов с анимацией, показывающие, как разделить любой отрезок прямой и угол на равные части.
20 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Устройства и системы оптической связи. Вариант №1 (четная цифра пароля)
Roma967
: 21 января 2020
Вопросы к зачету по дисциплине «Устройства и системы оптической связи»
Вариант 1 (четная цифра пароля)
1) Ответьте кратко на следующие вопросы:
1. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи?
2. Что представляет собой резонатор Фабри – Перо и какие он имеет характеристики?
3. В чем заключается сущность прямой модуляции в схемах с полупроводниковыми источниками оптического излучения?
4. Как устроен передающий оптический модуль?
5.
500 руб.
Программа для поиска в массиве суммы четных чисел
alfFRED
: 7 октября 2013
Введение
Данный курсовой проект состоит в том, чтобы разработать программу, которая находит в массиве А10 сумму четных чисел расположенными между двумя самыми маленькими числа.
Актуальность данной темы состоит в том, что характерной чертой современной научно–технической революции является широкое использование электронных вычислительных машин (ЭВМ) в различных отраслях. Постоянно расширяющаяся сфера применения ЭВМ обеспечивает более интенсивное развитие, что ставит большие и ответственные зада
10 руб.
Разработка приложения для Windows, моделирующего игру "Нечетный" и "Четный"
alfFRED
: 7 октября 2013
Программа, создаваемая в среде Delphi в процессе проектирования приложения, основана на модульном принципе. Головная программа состоит из объявления списка используемых модулей и нескольких операторов, создающих объекты для необходимых форм и запускающих приложение на выполнение.
Все объекты компонентов размещаются в объектах – формах. Для каждой формы, проектируемой в приложении, Delphi автоматически создает отдельный модуль, в который пользователь может ввести собственный код, создавая обрабо
10 руб.
Многоканальные телекоммуникационные системы. лабораторная 4. все четные варианты (04)
cneltynjuehtw
: 8 февраля 2017
Цель работы:
Изучение принципов формирования STM-1
Контрольные вопросы:
1.Какова скорость передачи основного уровня SDH,кбит/с?
2.Максимальное число балластных бит в матрице полезной нагрузки контейнера С12 при ОСС?
3.Сколько бит в VC12 зарезервировано для будущего использования?
4.Какой бит TU PTR инвертируется при перемещении начала нагрузки на байт с меньшим номером , I или D?
5.Сколько байт содержится в одном цикле TUG 2?
6.В какой байт записывается результат BIP-8 В цикле VC4?
7.После как
500 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.