Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №10
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет No 10
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
Размещения и сочетания без повторений – дать определения, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры.
Подграфы – дать определение, привести примеры. Дать определение собственного подграфа. Какой подграф является остовом? Минимальный остов и алгоритм его построения.
Определить, является ли отношение R={(x,y) | x делится на y} на множестве N рефлексивным, транзитивным, симметричным, эквивалентностью? Построить это отношение для x, y [0,12].
Найти СДНФ и СКНФ для булевой функции:
f(x,y,z)=x∨ ̄y z∨ ̄x yz∨x ̄y
================================
Факультет ИВТ (ДО) Курс 1 Семестр 2
Дисциплина Дискретная математика
Размещения и сочетания без повторений – дать определения, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры.
Подграфы – дать определение, привести примеры. Дать определение собственного подграфа. Какой подграф является остовом? Минимальный остов и алгоритм его построения.
Определить, является ли отношение R={(x,y) | x делится на y} на множестве N рефлексивным, транзитивным, симметричным, эквивалентностью? Построить это отношение для x, y [0,12].
Найти СДНФ и СКНФ для булевой функции:
f(x,y,z)=x∨ ̄y z∨ ̄x yz∨x ̄y
================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Бах Ольга Анатольевна
Оценка: Отлично
Дата оценки:01.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки:01.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №10.
Jecksson
: 1 апреля 2015
1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения
3. Задано бинарное отношение. Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из колоды, в которой 52 карты, наугад извлек
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. 2-й семестр. Билет № 10
slava207
: 19 января 2014
1. Размещения и сочетания без повторений: дать определения, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры.
2. Подграфы: дать определение, привести примеры. Дать определение собственного подграфа. Какой подграф является остовом? Минимальный остов и алгоритм его построения.
3. Определить, является ли отношение на множестве рефлексивным, транзитивным, симметричным, эквивалентностью? Построить это отношение для
4. Найти СДНФ и СКНФ для б
150 руб.
Дискретная математика Экзамен. Билет 10
blackjokerba
: 5 ноября 2017
Работа зачтена
1. Теорема о висячих вершинах в дереве (лесе).
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C.
Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения:
.
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства симметричности и рефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. Из колоды, в кот
75 руб.
Экзамен по дисциплине: «Дискретная математика»
Мария114
: 24 мая 2017
1. Индикаторная функция множества.
2. Заданы универсальное множество U и три его подмножества A, B, C. Проверить (доказать или опровергнуть) справедливость соотношения: .
3. Задано бинарное отношение , где . Определить, выполняются ли для данного отношения свойства транзитивности и антирефлексивности. Ответ обосновать.
4. Упростив логическую функцию двух переменных , проверить ее самодвойственность, монотонность и линейность. Ответ обосновать.
5. В корзине 10 красных и 8 зеленых яблок. Вы
100 руб.
ЭКЗАМЕН по дисциплине: «Дискретная математика»
fulger
: 10 декабря 2015
Билет № 2
Дисциплина Дискретная математика
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
50 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика
pvv1962
: 4 апреля 2015
1. Проверить, является ли тавтологией формула:
2. Применяя равносильные преобразования привести булеву функцию к минимальной ДНФ.
3. Построить конечный детерминированный автомат, минимизировать его, записать канонические уравнения.
75 руб.
Дискретная математика. Экзаменационная работа. Билет №10
ambagoestoyou
: 18 декабря 2013
1) Размещения и сочетания без повторений – дать определения, охарактеризовать общие черты и различия; привести формулы для расчета числа вариантов. Привести примеры.
2) Подграфы – дать определение, привести примеры. Дать определение собственного подграфа. Какой подграф является остовом? Минимальный остов и алгоритм его построения.
3) Определить, является ли отношение R={(x,y) | x делится на y} на множестве N рефлексивным, транзитивным, симметричным, эквивалентностью? Построить это отношение для
60 руб.
Экзамен по дисциплине: Дискретная математика. Билет №
IT-STUDHELP
: 13 сентября 2023
Билет №
1) Отношение порядка и его свойства. Определить: частично упорядоченные множества, наибольший и наименьший, максимальный и минимальный элементы, точная верхняя и нижняя грани. Понятие замкнутости множеств.
2) Понятие булевой функции и булевой алгебры; аксиомы булевой алгебры и их применение.
3) Найти последовательность {an}, удовлетворяющую рекуррентному соотношению 2·an+2 + 5·an+1 + 3·an = 0· и начальным условиям a1=1, a2=2.
4) Построить матрицу весов и найти кратчайшие пути между
500 руб.
Другие работы
Базы данных. Курсовая работа. Вариант №3.
Дмитрий Николаевич
: 19 октября 2017
Задание:
По заданному в варианте описанию предметной области разработать и реализовать проект реляционной базы данных
Последовательность выполнения задания
Разработка концептуальной модели данных
Анализ предметной области; выделение объектов, информация о которых должна храниться в базе данных, определение их атрибутов, связей между объектами и характеристик этих связей
Построение ЕR – диаграмм
Разработка логической модели данных
Создание таблиц, определение типов данных в каждом поле, ограни
220 руб.
Соединение деталей клейкой или пайкой. НГТУ. Вариант 4
Laguz
: 11 февраля 2025
Задача 2. Чертежи сборочных единиц соединенных склеиванием и пайкой.
На основании исходных данных необходимо:
- выбрать метод соединения деталей (склеиванием или пайкой);
-подобрать материал клеящего вещества (марку клея) или припоя (марку припоя) по соответствующим нормативным документам (ГОСТам, ТУ, инструкциям)
-выполнить чертеж сборочной единицы;
-составить спецификацию сборочной единицы.
чертежи в компасе 16 + дополнительно сохранены в джпг
Файлы компаса можно просматривать и сохранять в
160 руб.
Альтернативные виды топлива. Перспективы развития
Elfa254
: 17 ноября 2013
Содержание
1. Постановка проблемы 3
2. Виды и специфика применяемых топлив 5
3. Альтернативные топлива 8
4. Прогнозы, ожидания 19
5. Библиографический список 20
Постановка проблемы
Основным источником загрязнения атмосферы в России являются транспортные средства с двигателями внутреннего сгорания. Согласно данным Минздрава РФ на долю автотранспорта в ряде регионов России приходится 70-87% от общего объёма выбросов загрязняющих веществ в атмосферу. Главной причиной низкого уровня продолжит
5 руб.
Пути совершенствования туризма как средства возрождения культурно-исторических ценностей Калининградского анклава
evelin
: 2 января 2014
ВВЕДЕНИЕ.
С чего начинается подлинно культурный человек?
С понимания того , что культура есть явление не только многовековое, мощное и каждому необходимое, но и хрупкое. С понимания того, что ее надо хранить, что ей надо помогать.
Что же каждый из нас может сделать для этого ?
Если ты сохранил в заповедном саду дерево - ты помог не только экологии, ты помог культуре.
Если ты сберег старую книгу и сделал так, чтобы
15 руб.