Контрольная работа по дисциплине: Информационные технологии в сетях электросвязи (ДВ 6.1). Вариант №6, 16
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Контрольная работа
По дисциплине: «Информационные технологии в сетях электросвязи».
=====================================
Цель работы: разработка информационной системы в среде Scilab.
Задание:
1. Разработать программный интерфейс с помощью визуальных графических окон. Информационная система должна содержать меню из кнопок, позволяющему выполнение следующих действий:
- строить график функции в заданном диапазоне;
- формировать матрицу размером 4х4 датчиком случайных чисел и выводить ее функцией x_matrix;
- выполнять обработку матрицу и выводить результаты в окно;
- вызывать модель, созданную в среде визуального моделирования xcos;
- выводить информацию о разработчике (ФИО, No варианта)
2. Разработать функции для работы с матрицей в соответствии с индивидуальным заданием.
3. Создать модель динамической системы в соответствии с индивидуальным заданием. Вариант задания выбирается по последней цифре пароля
Задание 1. Построение графиков функции двух переменных
В пакете Scilab создать графическое. Создать кнопку для построения графика. Создать заголовки и подписи на осях. График построить в соответствии с индивидуальным заданием при x ε [-1,1] и y ε [0,1].
Вариант 6
z=(tgx⋅cos〖πy/2〗)/(〖cos〗^4x+〖sin〗^4y )
Задание 2.
Обработка матрицы.
Создать функции для обработки матрицы в соответствии с индивидуальным заданием.
Вариант No6.
- Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию;
- Сформировать датчиком случайных чисел целочисленную матрицу А(5х5);
- Найти в матрице минимальное отрицательное число;
- Увеличить элементы первой строки матрицы на число, равное 20.
Задание 3.
Визуальное моделирование Xcos
Создать Simulink-модель, которая содержит два источника данных (Sources), оператор, функцию пользователя и приемники данных (Sinks). С помощью приемников обеспечить вывод промежуточных и конечных результатов моделирования в виде осциллограмм (Scope) и в рабочую область (To Workspace). Сохранить результаты моделирования.
No варианта Источник 1 Источник 2 Оператор Функция пользователя Время симуляции
6 Const=1 Random
Generator <= 1/(5u^2+(-1)^u ) 30
=============================================
По дисциплине: «Информационные технологии в сетях электросвязи».
=====================================
Цель работы: разработка информационной системы в среде Scilab.
Задание:
1. Разработать программный интерфейс с помощью визуальных графических окон. Информационная система должна содержать меню из кнопок, позволяющему выполнение следующих действий:
- строить график функции в заданном диапазоне;
- формировать матрицу размером 4х4 датчиком случайных чисел и выводить ее функцией x_matrix;
- выполнять обработку матрицу и выводить результаты в окно;
- вызывать модель, созданную в среде визуального моделирования xcos;
- выводить информацию о разработчике (ФИО, No варианта)
2. Разработать функции для работы с матрицей в соответствии с индивидуальным заданием.
3. Создать модель динамической системы в соответствии с индивидуальным заданием. Вариант задания выбирается по последней цифре пароля
Задание 1. Построение графиков функции двух переменных
В пакете Scilab создать графическое. Создать кнопку для построения графика. Создать заголовки и подписи на осях. График построить в соответствии с индивидуальным заданием при x ε [-1,1] и y ε [0,1].
Вариант 6
z=(tgx⋅cos〖πy/2〗)/(〖cos〗^4x+〖sin〗^4y )
Задание 2.
Обработка матрицы.
Создать функции для обработки матрицы в соответствии с индивидуальным заданием.
Вариант No6.
- Для каждого пункта задания написать подпрограмму-функцию;
- Сформировать датчиком случайных чисел целочисленную матрицу А(5х5);
- Найти в матрице минимальное отрицательное число;
- Увеличить элементы первой строки матрицы на число, равное 20.
Задание 3.
Визуальное моделирование Xcos
Создать Simulink-модель, которая содержит два источника данных (Sources), оператор, функцию пользователя и приемники данных (Sinks). С помощью приемников обеспечить вывод промежуточных и конечных результатов моделирования в виде осциллограмм (Scope) и в рабочую область (To Workspace). Сохранить результаты моделирования.
No варианта Источник 1 Источник 2 Оператор Функция пользователя Время симуляции
6 Const=1 Random
Generator <= 1/(5u^2+(-1)^u ) 30
=============================================
Дополнительная информация
Проверил(а): Лебеденко Людмила Федоровна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 02.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Оценка: Отлично
Дата оценки: 02.12.2022г.
Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Похожие материалы
Контрольная работа по дисциплине: «Информационные технологии в сетях электросвязи». Вариант №6
Pifpav8672
: 13 марта 2021
Домашнее задание
по курсу
«Информационные технологии»
Цель домашнего задания: разработка информационной системы в среде Scilab
Задание:
1. Разработать программный интерфейс с помощью визуальных графических окон. Информационная система должна содержать меню из кнопок, позволяющему выполнение следующих действий:
- строить график функции в заданном диапазоне;
- формировать матрицу размером 4х4 датчиком случайных чисел и выводить ее функцией x_matrix;
- выполнять обработку матрицу и выводить рез
570 руб.
Информационные технологии в сетях электросвязи
Ира6
: 4 июня 2019
Задача 1
Расчет амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) селективных усилителей в зависимости от добротности селективных цепей и глубины отрицательной обратной связи (ООС).
Задача 2
Расчет амплитудно-частотных характеристик (АЧХ) апериодических усилителей в области нижних и верхних частот.
300 руб.
Информационные технологии в сетях электросвязи
gugych
: 27 января 2015
Вариант 5.
Задача 1.
w0=10^7,К0=1000, Q1=50, Q2=100, Кос1=0.05, Кос2=0.025
Задача 2.
Тв1=9*10^7 с/рад
Тн1=2*10^-7с/рад
Тв2=0.1*10^-2 с/рад
Тн2= 0.6*10^-3 с/рад
1000 руб.
Экзамен по дисциплине: Информационные технологии в сетях электросвязи (ДВ 6.1). Билет №6
IT-STUDHELP
: 18 мая 2023
Билет №6
1. Основные свойства моделей
2. Реляционная модель данных
3. Используя визуальную среду для построения графиков, оформить график функции на заданном интервале
4. Создать функцию для вычисления суммы элементов матрицы превышающих среднее значение элементов главной диагонали.
=============================================
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационные технологии в сетях электросвязи (ДВ 6.1). Вариант №10
IT-STUDHELP
: 18 мая 2023
Вариант No10
ЗАДАНИЕ
Разработать программный интерфейс с помощью визуальных графических окон. Информационная система должна содержать меню из кнопок, позволяющему выполнение следующих действий:
- строить график функции в заданном диапазоне;
- формировать матрицу размером 4х4 датчиком случайных чисел и выводить ее функцией x_matrix;
-выполнять обработку матрицу и выводить результаты в окно;
- вызывать модель, созданную в среде визуального моделирования xcos;
- выводить информацию о разработчи
700 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационные технологии в сетях электросвязи (ДВ 5.2). Вариант №2
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Контрольная работа
По дисциплине: «Информационные технологии в сетях электросвязи»
----------------------------------------------------------------------------------
Заявка на устранение неисправности
Цель контрольной работы: Изучение основных процессов ТОМ оператора связи.
Задание: необходимо разработать схему исполнения субпроцесса в рамках ТОМ-структуры оператора связи.
Номер варианта: 2 - Заявка на устранение неисправности.
==============================================
500 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информационные технологии в сетях электросвязи (ДВ 5.2). Вариант №1
IT-STUDHELP
: 2 декабря 2022
Контрольная работа
По дисциплине: «Информационные технологии в сетях электросвязи»
на тему:
Смена тарифного плана в рамках действующего договора с оператором
-----------------------------------------------------------------------------------
Цель контрольной работы: Изучение основных процессов ТОМ оператора связи.
Задача: Необходимо разработать схему исполнения субпроцесса
в рамках ТОМ-структуры оператора связи. При этом целесообразно (не обязательно) рассматривать субпроцесс привязанный к р
500 руб.
Информационные технологии в сетях электросвязи. Вариант: №01
Gila
: 4 ноября 2021
«Информационные технологии в сетях электросвязи»
на тему:
Смена тарифного плана в рамках действующего договора с оператором.
Цель контрольной работы: Изучение основных процессов ТОМ оператора связи.
Задача: Необходимо разработать схему исполнения субпроцесса
в рамках ТОМ-структуры оператора связи. При этом целесообразно (не обязательно) рассматривать субпроцесс привязанный к реальному оператору связи, который будет указан в отчете по контрольной работе.
Тема: Смена тарифного плана в рамках де
280 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.