Онлайн Тест 2 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств.

Цена:
900 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 99DA49B7-EA6F-491F-BCDB-31AED80C4E98.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Вопрос No1
Аналоговые устройства предназначены для обработки:

только гармонических(синусоидальных) сигналов

только квазигармонических сигналов

только импульсных сигналов

цифровых - кодированных сигналов

аналоговых сигналов, т.е сигналов, изменяющихся по закону непрерывных функций: их величина пропорциональна отражаемым (описываемым) или физическим процессам

Вопрос No2
На выходе ОУ используется эмиттерный повторитель для:

увеличения коэффициента усиления

уменьшения уровня шумов

уменьшения напряжения смещения

получения малого выходного сопротивления

Вопрос No3
При заданном входном напряжении на выходе ниже приведенного устройства сигнал имеет вид:

Вопрос No4
Для возникновения колебаний в автогенераторе необходимо выполнение условия баланса фаз:

φ = φУ + φОС =2nπ

φ = φУ - φОС =2nπ

Вопрос No5
Входное сопротивление устройства определяется как:

нет правильного ответа

Вопрос No6
Коэффициент передачи усилителя, охваченного последовательной отрицательной обратной связью по току равен:

Вопрос No7
На АЧХ в диапазоне НЧ влияет:

транзистор

СР





RБ и RК

Вопрос No8
Усилители постоянного тока усиливают сигналы с частотами f в пределах:

0 < f < fВ

fн < f < fВ

0 ≤ f ≤ fВ

fн ≤ f ≤ fВ

Вопрос No9
Амплитудная характеристика гармонического усилителя – это зависимость между выходным и входным напряжениями сигнала усилителя при неизменной частоте сигнала равной:

средней частоте fср.ч полосы пропускания

верхней рабочей частоте fВ

нижней рабочей частоте fн

любой частоте полосы пропускания

Вопрос No10
В данном примере используется следующий вид ООС:

последовательная отрицательная обратная связь по току

последовательная отрицательная обратная связь по напряжению

параллельная отрицательная обратная связь по току

параллельная отрицательная обратная связь по напряжению

Вопрос No11
В данном примере используется следующий вид ООС:

последовательная отрицательная обратная связь по току

последовательная отрицательная обратная связь по напряжению

параллельная отрицательная обратная связь по току

параллельная отрицательная обратная связь по напряжению

Вопрос No12
Фундаментальным свойством аппаратуры обработки сигналов является .......... сигналов

усиление

преобразование частоты

модуляция

демодуляция

фильтрация

Вопрос No13
Баланс амплитуд в автогенераторе с коэффициентом усиления в усилителе равном 50 выполняется при коэффициенте передачи в цепи обратной связи:

0,01

0,02

0,05

0,1

0,2

1

2

Вопрос No14
Индуктивность корректирует АЧХ усилителя в области:

нижних частот

верхних частот

средних частот

корректировка отсутствует

Вопрос No15
Выходное сопротивление усилителя равно ...

Вопрос No16
Угол сдвига фаз φβΚ* между напряжением обратной связи Uос и ЭДС источника сигнала Еист при отрицательной обратной связи (ООС) равен:

00

1800

900

450

Вопрос No17
Индуктивность корректирует импульсный усилитель в области:

плоской вершины импульса

переднего фронта импульса

заднего фронта импульса

переднего и заднего фронтов импульса

корректировка отсутствует

Вопрос No18
Для улучшения АЧХ в широкополосном каскаде на БТ предпринимают следующие меры:

увеличивают RК

увеличивают h12Э

применяют цепи коррекции в области НЧ и ВЧ

увеличивают h11Э

увеличивают h22Э

Вопрос No19
На выходе двухтактного усилителя, работающего в режиме «А», по нагрузке RН= 10 Ом протекает переменный ток амплитудой Im= 1 А. Мощность в нагрузке равна:

≈ 10 Вт

≈ 7 Вт

≈ 5 Вт

Вопрос No20
На АЧХ в диапазоне НЧ влияет:

СР и СЭ

транзистор

СР

RК и RБ2



RБ1 и RК

================================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Травин Геннадий Андреевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.12.2022

Помогу с вашим онлайн тестом, другой работой или дисциплиной.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Рисунок 1 – Принципиальная схема ла
User Иннокентий : 25 февраля 2021
540 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №2 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Расчет некорректированного каскада с общим истоком оконечного каскада Принципиальная схема некорректированного усилительного
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств «Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя» 1. Цель работы Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя (ОУ). 2. Исследование интегратора на основе операционного усилителя 2.1 Схема исследования Интегратором называется устройство, выходное напряжение которого пропорционально интегралу входного сигнала (площади под кр
User kombatowoz : 15 ноября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа №1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 - Исходные данные для предварительного расчета Вариант: 2 Тип транзистора: KT 3102А Параметр h21э: 220 Ск, пФ: 11 fh21э, МГц:
User kombatowoz : 23 октября 2020
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Курсовой проект Вариант №27 Схемотехника телекоммуникационных устройств Содержание Задание 3 1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4 1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4 1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4 1.3 Выбор транзистора 5 1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7 1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9 1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11 1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка
User Александр199 : 11 марта 2020
400 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Вариант 04 Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1. Исходные данные приведены в таблице 1. Таблица 1 – Показатели усилителя Количество каналов, ТЧ 190 Максимальная температура грунта 34 Уровень передачи УП, дБ 11,2 Требуемое затухание нелинейности АГ02, дБ 69 АГ03, дБ 72 Питание усилителя, В 25 Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней р
User deanasera84 : 5 ноября 2019
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Билет №1 1. Определение триггера. RSтриггер. 2. Синтезировать в базисе ИНЕ мажоритарную схему (функция f равна «1», если из трех аргументов 2 или все 3 равны 1, а в остальных случаях f = 0).
User deanasera84 : 5 ноября 2019
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств
Лабораторная работа 2 вариант 03 Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн). Вариант значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4 указаны в таблице 1. С2, нФ 30 С4, пФ 400
User deanasera84 : 4 ноября 2019
400 руб.
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх