Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon лаб 1.docx
material.view.file_icon лаб 2.docx
material.view.file_icon лаб 3.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Лабораторная работа No1
по дисциплине:
«Схемотехника телекоммуникационных устройств»

«Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

Описание схемы исследуемого усилителя
Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1.
Транзистор VT1 включен по схеме с общим эмиттером. Необходимый режим работы и стабилизации тока обеспечивается резисторами R2, R3, R5. При этом делитель напряжения R2,R3 создает требуемое напряжение смещения, а R5 предназначен для эмиттерной стабилизации постоянного коллекторного тока транзистора VT1. Через сопротивление R4 подается постоянное питающее напряжение от источника питания на коллектор VT1, кроме того, благодаря R4 усиленный сигнал поступает в нагрузку. Конденсаторы С1 и С2 разделяют по постоянному току входную и выходную цепи усилителя. Конденсатор С5 служит для устранения отрицательной обратной связи по переменному току за счет R5. Малая емкость в цепи эмиттера С4 создает частотно-зависимую отрицательную обратную связь, применяемую для коррекции частотной характеристики на верхних частотах. Резистор R1 эквивалентен внутреннему сопротивлению источника сигнала, а R6 служит нагрузкой для усилителя. Наконец, конденсатор С3 имитирует емкость нагрузки.

Исходные данные:
Транзистор типа KT3102А с параметрами:
h_21э=200
С_к=10пФ
f_h21э=1,5МГц
r_(бс ̸с ̸б)=120Ом
E_0=15В
i_к0=3мА

Варианты значений входной (C1) и выходной (С2) разделительной емкости, а также емкости нагрузки С3, указанные в таблице 1, выбираются по последней цифре пароля.

Таблица 1 – Варианты значений емкостей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
No 1
C1, мкФ 2.2
C2, мкФ 4.7
C3, пФ 200
C5, мкФ 500
========================================

Лабораторная работа No2
по дисциплине:
«Схемотехника телекоммуникационных устройств»

«Исследование резисторного каскада широкополосного усилителя на полевом транзисторе»
Цель работы:
Исследовать влияние элементов схемы каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе с общим истоком на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).

Описание схемы исследуемого усилителя:
Принципиальная схема каскада изображена на рисунке 1.
Исследуемый усилитель выполнен на полевом транзисторе 2П303Б с p-n - переходом и каналом n - типа. Резистор R3 служит для создания начального напряжения смещения на затворе, определяющего положение точки покоя. Подача напряжения смещения на затвор осуществляется через резистор R2. Поскольку через R2 протекает только ток затвора, не превышающий 10-10...10-12 А, то допустимо считать, что ток затвора отсутствует и смещение полностью определяется падением напряжения на резисторе R3. Резистор R3 создает также ООС по постоянному току, которая стабилизирует ток покоя при изменениях температуры и технологическом разбросе параметров элементов.
Резистор R3 может являться элементом отрицательной обратной связи по сигналу (по переменному току), за счёт которой уменьшается коэффициент усиления. Для устранения этой ОС в рабочем диапазоне частот параллельно резистору R3 подключается конденсатор большой ёмкости C3.

Рисунок 1 – Принципиальная схема исследуемого каскада

На входе и выходе каскада находятся разделительные конденсаторы С1 и С2. К внешней нагрузке R4 подключен конденсатор C4, который имитирует влияние ёмкостной составляющей внешней нагрузки. Резистор R1 представляет собой внутреннее сопротивление источника сигнала.
С помощью переключателей S1 и S2 выбирается ёмкость С5 или С6, которые вместе с резистором R6 используются как элементы фильтра в цепи питания. Причем, при подключении малой емкости (С6) фильтрующая цепочка может использоваться для коррекции АЧХ в области нижних частот.

Исходные данные для предварительного расчета:
Варианты значений выходной разделительной емкости (С2) и емкости нагрузки С4, указанные в таблице 2, выбираются по последней цифре пароля.

Таблица 2 – Варианты значений емкостей
No 1
С2, нФ 10
С4, пФ 200

Выполнить предварительный расчет к лабораторной работе: используя данные принципиальной схемы, рассчитать оптимальные значения L1 и С6 для получения максимально плоской формы АЧХ в области граничных частот (fв и fн).
=============================================

Лабораторная работа No3
по дисциплине:
«Схемотехника телекоммуникационных устройств»

«Исследование интегратора и дифференциатора на основе операцион-ного усилителя»
1. Цель работы
Исследовать свойства и характеристики схем интегратора и дифферен-циатора на основе операционного усилителя (ОУ).

4 Задание
4.1 Исследование влияния сопротивления обратной связи R2 на ампли-тудно-частотную характеристику схемы интегратора.

===============================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Травин Геннадий Андреевич
Оценка: Отлично
Дата оценки: 07.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
Лабораторная работа 1 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. 3. Предварительный расчет Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета Вариант 1 Тип транзистора KT 3102А Параметр h21э 210 Ск, пФ 10 fh21э, МГц 1,6 rбб, Ом 105 Напряжение
User IT-STUDHELP : 29 декабря 2021
1050 руб.
promo
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
Лабораторная работа No1 по дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств» «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя Принципиальная схема резисторного каскада приведена на рисунке 1. Транзистор VT1 включен по схеме с общим эми
User IT-STUDHELP : 7 декабря 2022
1450 руб.
Контрольная и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1 promo
Лабораторная работа №1-3 По дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств
Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе Исследование каскада широкополосного усиления на полевом транзисторе Исследование интегратора и дифференциатора на основе операционного усилителя
User Андрей124 : 22 февраля 2021
40 руб.
Лабораторная работа №1. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №1
Лабораторная работа 1. Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» Цель работы: Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). Описание схемы исследуемого усилителя: Исходные данные для предварительного расчета: транзистор типа KT3102А с параметрами: h21э=185, Сбэ дин=1,8нФ, fh21э=1,
User rmn77 : 14 февраля 2019
300 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств. Лабораторная работа №1. Вариант №1
“Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе” 1 Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики).
User Gila : 17 января 2019
205 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА No1 ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЗИСТОРНОГО КАСКАДА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УСИЛЕНИЯ НА БИПОЛЯРНОМ ТРАНЗИСТОРЕ ПО ДИСЦИПЛИНЕ: СХЕМОТЕХНИКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ВАРИАНТ 6 1. Цель работы: исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Задание к работе 2.1. Исследовать логарифмических амплитудно-частотных характеристик(ЛАЧХ) и фазочастотных (ЛФЧХ) характеристик усилите
User Ирина36 : 20 августа 2024
900 руб.
Лабораторная работа №1-3 по дисциплине: схемотехника телекоммуникационных устройств вариант 6
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №02
Лабораторная работа №1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета Вариант 2 Тип транзистора KT 3102А Параметр h21э 220 Ск, пФ 11 fh21э, МГц 1,7 rб
User IT-STUDHELP : 12 июля 2023
1050 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №02 promo
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03
Лабораторная работа №1 «Исследование резисторного каскада предварительного усиления на биполярном транзисторе» 1. Цель работы Исследовать влияние параметров элементов схемы каскада с эмиттерной стабилизацией на его показатели (коэффициент усиления, частотные и переходные характеристики). 2. Принципиальная схема исследуемого каскада 3. Предварительный расчет Таблица 1 – Исходные данные для предварительного расчета Вариант 13 Тип транзистора KT 3102А Параметр h21э 250 Ск, пФ 14 fh21э, МГц 2,0
User IT-STUDHELP : 12 июля 2023
1050 руб.
Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №03 promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх