Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 2

Цена:
1000 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 9E6F35E4-0755-4EA1-87A5-88C6BBC1E4FE.doc
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Задание на контрольную работу

Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1.
Текст пояснительной записки должен включать:
1. Схему рассчитываемого усилителя.
2. Выбор режима работы транзистора.
3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы).
4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения).
5. Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току.
6. Расчет стабилизации режима работы транзистора.
7. Расчет разделительных емкостей и емкости в цепи эмиттера транзистора.

Таблица 1 – Исходные данные к расчету
№ варианта: 2
Тип транзистора: КТ3107Б (p-n-p)
Tc.max, град.C: 42
En, В: 24
Rвх.сл, Ом: 500
Im.вх.сл, мА: 4
Rист, кОм: 1,2
fн, Гц: 150
Mн, дБ: 3
Схема (рис.): 2

Дополнительная информация

Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Архипов С.Н.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №2
Задание на контрольную работу Выполнить расчет сопротивлений схемы предварительного каскада усиления на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией с исходными данными, указанными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определ
User xtrail : 27 июля 2024
900 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант №2 promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 2(12)
1. Схема рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току. 6. Расчет стабилизации режима работы транзистора. Список литературы Условия задания смотрите на скрине!
User Amor : 20 октября 2013
450 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 2(12) promo
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по дисциплине «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Задание на контрольную работу. Выполнить расчет элементов схемы предварительного каскада усиле-ния на биполярном транзисторе с эмиттерной стабилизацией (рисунок 1, или 2 в соответствие с заданным вариантом) с исходными данными, указан-ными в таблице 1. Текст пояснительной записки должен включать: 1. Схему рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схе-мы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному и переменно-
User mike0307 : 25 октября 2020
600 руб.
Контрольная работа По дисциплине: «Схемотехника телекоммуникационных устройств»
Тип транзистора БТ ВС847С, n-p-n Амплитуда сигнала на нагрузке, 1.7 В Нижняя граничная частота, 15 Гц Верхняя частота,150 кГц Емкость нагрузки каскада, 30 пФ Сопротивление нагрузки,120 кОм Выходное сопротивление источника сигнала,100 Ом Коэффициент частотных искажений на нижней частоте 2 Коэффициент частотных искажений на верхней частоте 1,1 Коэффициент усиления каскада с ООС 3
User Adam : 11 ноября 2017
150 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств . Вариант №2
1. Задание на контрольную работу. 1. Схема рассчитываемого усилителя. 2. Выбор режима работы транзистора. 3. Расчет цепей питания по постоянному току (сопротивлений схемы). 4. Построение нагрузочной прямой по постоянному току (с обоснованием процесса построения). 5. Определение входного сопротивления усилительного каскада по переменному току. 6. Расчет стабилизации режима работы транзистора.
User Nina1987 : 17 февраля 2020
50 руб.
Схемотехника телекоммуникационных устройств . Вариант №2
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 05
Задача №1 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Таблица 1 – Исходные данные к первой задаче Вариант: 05 A: 280 B: 7082 Задача №2 1. В последнюю строку табли
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 25
Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатиричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А-В, В-А, -A-B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Исходные данные: Вариант: 25 A: 500 B: 6822 Задача 2 Синтез комбинационных
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
800 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств (часть 2). Вариант 09
Вариант 09 Задача 1. Системы счисления Формулировка задачи 1. Перевести заданные числа А и В из десятичной системы в двоично-десятичную, двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. 2. Вычислить в двоичной системе счисления А+В, А–В, В–А, –A–B, используя шестнадцатиразрядную сетку и представление отрицательных чисел в дополнительном коде. Результаты перевести в десятичную систему счисления. Исходные данные: A = 324 и B = 7030. Задача 2. Синтез комбинационных схем Формулиро
User Учеба "Под ключ" : 11 декабря 2022
800 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх