Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 21
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Задание на курсовой проект 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы 15
2. Выбор режима работы ОУ 17
3. Расчет элементов схемы группового усилителя 17
Приложение 1 19
Список использованной литературы 20
Задание на курсовой проект
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели усилителя (вариант 21)
Количество каналов, ТЧ: 80
Максимальная температура грунта: 35
Уровень передачи УП, дБ: 14,8
Требуемое затухание нелинейности:
- АГ02, дБ: 68
- АГ03, дБ: 73
Питание усилителя, В: 20
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом: 75
Рабочее усиление, дБ: 46
Задание на курсовой проект 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усилителя и расчет принципиальной схемы 15
2. Выбор режима работы ОУ 17
3. Расчет элементов схемы группового усилителя 17
Приложение 1 19
Список использованной литературы 20
Задание на курсовой проект
Необходимо выбрать тип усилительных элементов и режим работы, рассчитать принципиальную схему. Принципиальная схема группового усилителя приведена на рисунке 1.
Исходные данные приведены в таблице 1.
Таблица 1 – Показатели усилителя (вариант 21)
Количество каналов, ТЧ: 80
Максимальная температура грунта: 35
Уровень передачи УП, дБ: 14,8
Требуемое затухание нелинейности:
- АГ02, дБ: 68
- АГ03, дБ: 73
Питание усилителя, В: 20
Допустимый коэффициент частотных искажений на нижней рабочей частоте, Мн, дБ: 0,8
Волновое сопротивление кабеля, Ом: 75
Рабочее усиление, дБ: 46
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2019 г.
Преподаватель: Бородихин М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Год сдачи: 2019 г.
Преподаватель: Бородихин М.Г.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по следующим специальностям:
МТС, АЭС, МРМ, ПОВТиАС, ПМ, ФиК и др.
E-mail: help-sibguti@yandex.ru
Похожие материалы
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 15
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8. Выбор операционно
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 16
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усили
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 29
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 4
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3. Выбор транзистора 5
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8. Выбор операционно
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 07
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовую работу 2
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 3
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 4
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 4
1.3 Выбор транзистора 5
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 7
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 9
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 11
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 12
1.8 Выбор операционного усили
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 04
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
Задание на курсовую работу 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 5
1.1. Расчет рабочих частот усилителя 5
1.2. Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 5
1.3. Выбор транзистора 6
1.4. Выбор режима работы транзистора ВКУ 8
1.5. Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 10
1.6. Расчет выходного каскада усиления по переменному току 12
1.7. Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
1.8. Выбор операционн
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 05
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
1. Задание и исходные данные 3
2. Обоснование выбора типа усилительных элементов 5
2.1 Расчет рабочих частот усилителя 5
2.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 5
2.3 Выбор транзистора 6
2.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 8
2.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 10
2.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 12
2.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
2.8 Выбор операционного ус
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 02
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Оглавление
Задание на курсовую работу 3
1. Обоснование выбора типа усилительных элементов 5
1.1 Расчет рабочих частот усилителя 5
1.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 5
1.3 Выбор транзистора 6
1.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 8
1.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 10
1.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 12
1.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
1.8 Выбор операционного усил
1300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Схемотехника телекоммуникационных устройств. Вариант 01
Учеба "Под ключ"
: 13 декабря 2022
Содержание
1. Задание на курсовую работу 3
2. Обоснование выбора типа усилительных элементов 5
2.1 Расчет рабочих частот усилителя 5
2.2 Выбор и обоснование схемы выходного каскада усилителя (ВКУ) 5
2.3 Выбор транзистора 6
2.4 Выбор режима работы транзистора ВКУ 8
2.5 Расчет стабилизации режима работы транзистора ВКУ 10
2.6 Расчет выходного каскада усиления по переменному току 12
2.7 Построение сквозной динамической характеристики и оценка нелинейных искажений в ВКУ 13
2.8 Выбор операционного у
1300 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.