Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №4

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon A96EC982-8C53-4862-AB2C-A7CC1BF71CDD.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет № 4
Дисциплина Операционные системы

1) Понятие ресурса и управление им в ОС. Классификация ресурсов (делимые, неделимые…). Основные виды ресурсов (перечислить и охарактеризовать).

2) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение поездов таким образом, чтобы в любой момент времени по единственному пути поезда двигались только в одном направлении, но в любом количестве.

Рассмотреть проблему бесконечного ожидания, варианты ее решения.

===========================================================

Дополнительная информация

Проверил(а): Бах Ольга Анатольевна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 16.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой работой, дисциплиной или онлайн-тестом.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №4
Билет № 4 Дисциплина Операционные системы 1) Понятие ресурса. Классификация ресурсов (делимые, неделимые…). Основные виды ресурсов (перечислить и охарактеризовать). 2) Взаимодействие процессов и потоков в мультипрограммной системе, понятие критической секции. Пример эффекта гонок. Синхронизация потоков – цели и способы, понятие и пример тупика. 3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафор
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №4
1. Понятие ресурса. Классификация ресурсов (делимые, неделимые…). Основные виды ресурсов (перечислить и охарактеризовать). 2. Взаимодействие процессов и потоков в мультипрограммной системе, понятие критической секции. Пример эффекта гонок. Синхронизация потоков – цели и способы, понятие и пример тупика. 3. Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение поездов таким
User m9c1k : 2 декабря 2012
200 руб.
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №
Билет № Дисциплина Операционные системы 1) Запрограммировать схему "клиенты – официант", используя семафор-ную переменную. Процесс-официант выполняет запрос на обслуживание процесса-клиента. Процессов-клиентов может быть много, но в любой мо-мент времени может обслуживаться только один из них. При отсутствии клиентов официант находится в режиме ожидания. Рассмотреть варианты с ограничением количества обслуживаемых клиентов (количество посадочных мест ограничено). ============================
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
200 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №7
Билет №7 Вопросы: 1) Последовательное выполнение программ. Активность, контекст активности. Выполнение вызова и возврата из процедуры, функционирование сопрограмм. 2) Обмен сообщениями. Почтовые ящики, конвейеры и очереди сообщений. Основные принципы организации, различия; достоинства и недостатки. 3) Пусть имеются три процесса X, Y, Z и три ресурса: P1, P2, P3. Процесс X требует ресурсы P1 и P2, процесс Y – P2 и P3, процесс Z – P1 и P3. Скорости процессов различны. Процессы переходят из
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2023
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №22
Билет №22 Вопросы: 1) Основные состояния потоков, схема смены состояний. 2) Алгоритмы выталкивания страниц, их достоинства и недостатки. Способы защиты страниц. 3) Запрограммировать схему "читатели – писатели", используя семафорные переменные. В этой схеме с некоторой областью данных может работать только один "писатель" или любое количество "читателей". Рассмотреть вариант, когда "читатели" имеют приоритет перед "писателями", т.е. "писателю" разрешается вход в критическую секцию только в т
User IT-STUDHELP : 10 апреля 2023
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №23
Билет № 23 Дисциплина Операционные системы 1) Смена активного потока – алгоритмы планирования. Вытесняющие и невытесняющие алгоритмы, их достоинства и недостатки. Алгоритмы, основанные на квантовании. Примеры. 2) Схема простого непрерывного распределения памяти, ее достоинства и недостатки. Оверлейные структуры. 3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение пое
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №18
Билет № 18 Дисциплина Операционные системы 1) Основные характеристики и особенности систем пакетной обработки, систем разделения времени и систем реального времени. Критерии эффективности. 2) Сегментное преобразование памяти – достоинства и недостатки. Дескриптор сегмента. Сравнить с дескриптором страниц – общее и различия. 3) Привести пример программной реализации семафорных примитивов. Использовать семафоры для синхронизации процессов, один из которых в процессе своей работы посылает друго
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
400 руб.
promo
Экзамен по дисциплине: Операционные системы. Билет №2
Билет № 2 Дисциплина Операционные системы 1) Типы прерываний: аппаратное, программное, исключительная ситуация. Системный вызов. 2) Управление памятью в мультипрограммном режиме. Статическое и динамическое разбиение памяти. Явление фрагментации. 3) Железная дорога, соединяющая города A и B, имеет участок с одним путем. Пусть движение поездов из A в B и из B в A – процессы. Используя семафоры, запрограммировать движение поездов таким образом, чтобы в любой момент времени по единственному п
User IT-STUDHELP : 16 декабря 2022
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх