Проект СТО с разработкой кузовного участка и стенда для правки кузовов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon лист 1- технико-экономические показатели СТО.vsd
material.view.file_icon лист 10 - карта организации труда на рабочем месте жестянщик.vsd
material.view.file_icon Лист 2 - технико-эксплуатационные показатели СТО.vsd
material.view.file_icon Лист 3 - Производстенный корпус.vsd
material.view.file_icon Лист 4 - Производстенный участок.vsd
material.view.file_icon лист 5 - конструкции стендов для правки кузовов.vsd
material.view.file_icon Лист 6 - Сборочный Чертёж Стенда-исправл.vsd
material.view.file_icon лист 6 - сборочный чертёж стенда.vsd
material.view.file_icon лист 7 - узловые разработки.vsd
material.view.file_icon лист 8 - рабочие чертежи деталей.vsd
material.view.file_icon лист 9 - экономические показатели.vsd
material.view.file_icon пз исправленая.doc
material.view.file_icon ЭКОНОМИКА.XLS
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Visio
  • Microsoft Word
  • Microsoft Excel

Описание

Введение................................................
1 Технико-экономическое обоснование.....................
1.1 Характеристика автосервисного предприятия...........
1.2 План застройки......................................
1.3 Технико-экономическая оценка СТО «АмурАвтоЦентр»....
1.3.1 Продукция и услуги................................
1.3.2 Анализ сбыта и реализации продукции...............
1.4 Анализ дохода.......................................
1.5 Анализ рентабельности...............................
1.6 Количество автомобилей и ДТП по Индустриальному рай-
ону города Хабаровска...............................
1.7 Анализ предприятий выполняющих кузовной ремонт......
1.8 Воздействие на окружающую среду.....................
1.9 Инфраструктура предприятия..........................
2 Исследовательский раздел..............................
2.1 Анализ исходных коррозийных нарушений кузовов легко-
вых автомобилей.....................................
2.2 Определение элементов кузова легкового автомобиля,
нуждающихся в ремонте и антикоррозийной обработке...
2.3 Анализ рынка спроса и предложения по ремонту и
восстановлению защитных покрытий кузовов легковых
автомобилей..........................................
2.4 Устранение повреждений сваркой.......................
2.5 Замена деформированных участков панели...............
2.6 Устранение неровностей синтетическими материалами....
2.7 Анализ способов защиты автомобильных кузовов от
коррозии.............................................
3 Технологическая часть..................................
3.1 Исходные данные.....................................
3.2.1 Определение мощности СТО..........................
3.2.2 Виды работ, выполняемые на СТО....................
3.3 Технологический расчёт станции технического обслужи-
вания автомобилей...................................
3.3.1 Годовая производственная программа................
3.3.2 Расчёт объёма вспомогательных работ...............
3.3.3 Расчёт персонала СТО..............................
3.3.4 Расчёт количества постов..........................
3.3.5 Расчёт площадей помещений.........................
3.4 Расчёт кузовного участка............................
3.4.1 Расчёт количества постов..........................
3.4.2 Блок – схема ремонта кузова.......................
3.4.3 Уточнённый расчёт производственных площадей.......
3.5 Расчёт потребности в электроэнергии, сжатом воздухе.
3.5.1 Расчёт технической электроэнергии.................
3.5.2 Расчёт бытовой электроэнергии.....................
3.5.3 Расчёт потребностей в сжатом воздухе..............
4 Конструкторская часть.................................
4.1 Анализ конструкций стендов для правки кузовов.......
4.1.1 Стенд для правки кузовов КС-105
«Профессионал-10 С»...............................
4.1.2 Стенд для правки кузовов КС-106 «Мастер-10 С».....
4.1.3 Стенд для правки кузовов ССК-900 «Эксперт 2000»...
4.1.4 Стенд для правки кузовов S 400 «Сивер»............
4.1.5 Стенд для правки кузовов Autorobot Micro 2000 B2..
4.1.6 Стенд для правки кузовов Autorobot L+set 1........
4.1.7 Стенд для правки кузовов Autorobot XLS+set 4......
4.1.8 Autorobot II Super................................
4.1.9 Autorobot IV HighTech.............................
4.1.10 Стенд для правки кузовов EZ LINER 25 Series......
4.2 Выбор и направление развитие конструкции............
4.3 Техническое задание
4.4 Расчет привода......................................
4.4.1 Выбор гидроцилиндра...............................
4.4.2 Выбор насоса......................................
4.4.3 Расчет трубопровода...............................
4.5 Расчет опорной стойки...............................
4.6 Описание работы стенда для правки кузовов и его
устройство..........................................
4.6.1 Устройство стенда.................................
4.6.2 Описание работы стенда............................
4.7 Условия технического обслуживания стенда для правки
кузовов легковых автомобилей........................
4.8 Правила техники безопасности при работе на стенде для
правки кузовов......................................
5 Организационная часть.................................
5.1 Организация производственного процесса СТО..........
5.2 Нормативное обеспечение.............................
5.3 Схема управления....................................
5.4 Организация работы кузовного участка................
5.4.1 Основные положения................................
5.4.2 Анализ исходных данных............................
5.4.3 Анализ способов восстановления кузовов............
5.4.4 Выбор технологических баз.........................
5.4.5 Выбор рационального способа ремонта кузова........
5.4.6 Составление технологического маршрута ремонта
кузова............................................
5.4.7 Побор оборудования и оснастки.....................
5.5 Технологическое нормирование........................
6. Охрана труда.........................................
6.1 Анализ условий труда................................
6.2 Анализ вредных и опасных производственных факторов..
6.2.1 Мероприятия по повышению безопасности и улучшению
условий труда.....................................
6.2.2 Расчёт искусственного освещения...................
6.3 Пожарная безопасность...............................
7. Экономическая часть..................................
7.1 Исходные данные.....................................
7.2 Определение затрат на изготовление стенда для
правки кузовов......................................
7.2.1 Затраты на оплату труда рабочих, занятых на изго-
товлении стенда...............................
7.2.2 Отчисления в единый социальный налог..............
7.2.3 Накладные и косвенные затраты.....................
7.3 Расчет затрат на производство по кузовному участку
до совершенствования)...............................
7.3.1 Фонд оплаты труда рабочих.........................
7.3.2 Отчисление в ЕСН..................................
7.3.3 Расчет материальных затрат........................
7.3.4 Амортизационные отчисления........................
7.3.5 Косвенные затраты.................................
7.3.6 Расчет коммерческой себестоимости.................
7.3.7 Расчет финансовых показателей (до совершенствова ния)..............................................
7.4 Расчет сметы затрат на кузовном участке (после совер
шенствования).......................................
7.4.1 Фонд оплаты труда рабочих.........................
7.4.2 Отчисление в ЕСН..................................
7.4.3 Расчет материальных затрат........................
7.4.4 Амортизационные отчисления........................
7.4.5 Косвенные затраты.................................
7.4.6 Расчет коммерческой себестоимости.................
7.4.7 Расчет финансовых показателей (после совершенст-
вования)..........................................
7.5 Расчет экономического эффекта.......................
Заключение..............................................
Список использованных источников........................
Приложения

Заключение

Дипломный проект предполагает повышение технико-эксплуатационных и технико-экономических показателей ра-боты СТО «АмурАвтоЦентр» за счет совершенствования организации работы кузовного участка.
В дипломном проекте приведен анализ производственно-хозяйственной деятельности СТО «АмурАвтоЦентр» за послед-ние пять лет, в результате была обоснована целесообразность совершенствования работы участка ТО и ТР, а также дано обоснование объемов и перечня услуг СТО, на основе маркетинговых исследований рынка.
Произведен технологический расчет предприятия на 2005 год, определены его основные технико-эксплуатационные показатели. Разработана планировка производственного корпуса и кузовного участка, подобрано и расставлено необходимое оборудование. Описана организация производственного процесса на СТО.
В конструкторской части дипломного проекта представ-лена разработка стенда для правки кузовов башенного типа, который следует установить на кузовном участке, для увеличения эффективности работы участка.
Произведена оценка эффективности предложенных решений путем определения срока окупаемости данного проекта, что наглядно отображает выгодность его реализации.
В разделе «Охрана труда» предложены мероприятия, на-правленные на организацию труда в соответствии с требованиями строительных норм и правил, произведены расчеты искусственного освещения.
Совершенствование организации работы кузовного участка за счет подбора современного технологического оборудования, увеличения и изменения услуг, использования современных, прогрессивных технологических процессов позволит обеспечить эффективность функционирования СТО «АмурАвто-Центр».

Дополнительная информация

ПЗ: 171 стр. ГЧ: 10 листов А1
Проект фирменной СТО с разработкой кузовного участка и передвижного стенда для правки кузовов
В дипломном проекте рассмотрено пять основных разделов. Графическая часть состоит из 10 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом 80 листов. В дипломном проекте дана краткая характеристика ООО «Соккер-сервис», произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам. Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования
User proekt-sto : 23 декабря 2022
1500 руб.
Проект фирменной СТО с разработкой кузовного участка и передвижного стенда для правки кузовов
Экзамен по дисциплине: Физика Билет 15. Семестр 2-й
Билет 15 1. Дифракция на дифракционной решетке. Условие наблюдения максимума. Условие наблюдения минимума 2. Дефект массы ядра, энергия связи ядра. Устойчивость ядер 1. Дифракция света на одномерной дифракционной решётке. Одномерная дифракционная решётка представляет собой систему из большого число N одинаковых по ширине и параллельных друг другу щелей в экране, раздельных также одинаковыми по ширине непрозрачными промежутками.
User den245 : 8 января 2012
100 руб.
Курсовой проект по дисциплине Судовые системы. Тема Трюмные системы (осушительная, балластная) Танкера.
Курсовой проект по дисциплине Судовые системы. Тема Трюмные системы (осушительная, балластная) Танкера. Исходные данные к проекту: Класс судна КМ Ice 2[1] RII-RSN АUT 2 L = 125 м; B = 13.7 м; T = 4.0 м; H = 6,0 м; D = 5982,1 т; автономность 15 суток; Nсэу=4652,9 кВт. Схема общего расположения судна принимается из проекта по «Основам кораблестроения»; ___ Распределение балластных цистерн и их объем принимается из проекта по «Основам кораблестроения» Балластная система компонует
User DiKey : 30 марта 2023
500 руб.
Курсовой проект по дисциплине Судовые системы. Тема Трюмные системы (осушительная, балластная) Танкера.
Экспортные операции России на мировом рынке вооружений
Начать разговор об этом следует со следующих цифр. Приблизительная сумма всех заключенных контрактов об экспорте вооружений в 2007 году составлял примерно 54,8 млрд. долл. В 2006 году объем мирового рынка вооружений оценивался в 40,3 млрд. долл. При этом объем рынка развивающихся стран составлял в 2006 году 31,8 млрд. долл., в то время как годом ранее он составлял 28,8 млрд. долл., то есть доля развивающихся стран увеличилась. Общие же расходы стран на оборону по разным оценкам в 2007 году соста
User DocentMark : 13 сентября 2013
4 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 14.3 Вариант 8
Определить частоту вращения nм вала гидромотора, перепад давления на гидромоторе Δрм, полезную мощность на валу гидромотора, если момент на валу гидромотора равен Мм, давление насоса рн, подача насоса Qн, рабочий объем гидромотора qм (см. схему гидропривода на рис. 14.3). Площадь проходного отверстия дросселя ωдр, коэффициент расхода через дроссель μдр. Механический и объемный КПД насоса и гидромотора соответственно равны: ηн.м = 0,85, ηн.о = 0,72; ηм.м = 0,9, ηм.о = 0,92. Потери напора в гидрол
User Z24 : 18 октября 2025
150 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 14.3 Вариант 8
up Наверх