Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Задание 1.doc
material.view.file_icon Задание 2.docx
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа

Вариант №22

Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений.
Задачи:
1 Ознакомиться с теоретическими вопросами. (Лекция 5, Лекция 7).
2 Выполнить задания к контрольной работе.
3 Технология выбора варианта следующая:
4 Номер варианта Вашего индивидуального задания соответствует последней цифре Вашего пароля (если последняя цифра 0, то вариант - 10).
5 Представить отчет. Отчет формируется в текстовой файле. Указывается текст исходного задания и расширенное решение.

Задание 1
Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления.
Вариант №2 Двоичная система Восьмеричная система  Шестнадцатеричная система
А) 726 1011010110 1326 2D6
Б) 745,532 1011101001.1000100000110001001001101 1351.4203044672274324773716662 2E9.883126E978D4FDF3B645A1CAC

Задание 2
Переведите данное число в десятичную систему счисления.
Вариант №2 Десятичная система
А) 111101
1100,0001(2) 988.0625(10)
Б) 745,532(8) 485.67578125(10)
В) 1А5,28(16) 421.15625(10)

Задание 3
1 Выполните арифметические операции. К каждому числу, представленных в заданиях необходимо прибавить Ваш номер варианта (согласно той системе счисления, в которой представлено задание), который соответствует последней цифре Вашего пароля (если последняя цифра 0, то вариант - 10).
2 Предположим, у Вас 5 Вариант,
3 Для задания 1 прибавить 1012
4 Для задания 2 прибавить 58
5 Для задания 3 прибавить 516
Вариант 2.
Переведем число 2 в различные системы счисления:
2(10)=10(2)=2(8)=2(16)

1. 1001000111,01(2) + 100001101,101(2);
2. 271,34 (8) + 1566,2(8);
3. 65,2(16) + ЗСА,8(16)
4. 101010000,10111(2) - 11001100,01(2);
5. 731,6(8) - 622,6(8);
6. 22D,1(16) - 123,8 (16)
7. 1011001(2)*1011011(2);

Задание 4
Запишите прямой код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое без знака.
Вариант №2 Ответ
А) 224(10) 1110 0000

Задание 5
Запишите дополнительный код числа, интерпретируя его как 8-битовое целое со знаком.
Вариант №2 Ответ
А) -59(10) 1100 0101


Задание 6
Запишите в десятичной системе счисления целое число, если дан его дополнительный код.
Вариант №2 Ответ
А) 1010110110101110 - 21074 (10)

Задание 7
Запишите код действительного числа, интерпретируя его как величину типа Double.

Вариант №2 Ответ
А) -143,375 


Задание 8
Дан код величины типа Double. Преобразуйте его в число.

Вариант №2 Ответ
А) 407FF28000000000 


Задание 9
Определить избыточность сообщений, построенных из алфавита со следующим распределением вероятностей появления символов в сообщениях. Построить ОНК методом Шеннона –Фано и методом Хаффмена. Сравнить эффективность полученных кодов.

Вариант №2
А) pa=0,6 ; pb=0,2; pc=0,1; pd=0,01; pe=0,02; ph=0,03; pg=0,04

------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа № 2.
Тема: «IP-адресация»

Цели работы:
• научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети;
• научиться определять количество и диапазон адресов возможных узлов в подсетях;
• научиться структурировать сети с использованием масок.

Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или в разных подсетях.

1. IP-адрес компьютера А: 94.235.16.2;
IP-адрес компьютера В: 94.235.23.240;
Маска подсети: 255.255.240.0.
Компьютер А:
IP-адрес: 94.235.16.2 = 01011110.11101011.00010000.00000010
Маска подсети: 255.255.240.0 = 11111111.11111111.11110000.00000000
Компьютер В:
IP-адрес: 94.235.23.240 = 01011110.11101011.00010111.11110000
Маска подсети: 255.255.240.0 = 11111111.11111111.11110000.00000000

Задание 2. Определить количество и диапазон адресов узлов в подсети, если известны номер подсети и маска подсети.

Задание 3. Определить маску подсети, соответствующую указанному диапазону IP-адресов.

Задание 4. Организации выделена сеть класса В: 185.212.0.0/16.
Определить маски и количество возможных адресов новых подсетей в каждом из следующих вариантов разделения на подсети:
1. Число подсетей – 256, число узлов – не менее 250.
2. Число подсетей – 16, число узлов – не менее 4000.
3. Число подсетей – 5, число узлов – не менее 4000. В этом варианте укажите не менее двух способов решения.

Контрольные вопросы

1. Может ли быть IP-адрес узла таким? Укажите неверные варианты
IP-адрес. Ответ обоснуйте.
2. Может ли маска подсети быть такой? Укажите неверные варианты.
Ответ обоснуйте.
3. Можно ли следующие подсети разделить на N подсетей. Если это возможно, то укажите варианты разбиения с максимально возможным количеством подсетей или узлов в каждой подсети. Ответ обоснуйте.

Дополнительная информация

Проверил(а): Данилова Любовь Филипповна
Оценка: Отлично
Дата оценки: 26.12.2022г.

Помогу с вашим вариантом, другой дисциплиной, онлайн-тестом, либо сессией под ключ.
E-mail: sneroy20@gmail.com
E-mail: ego178@mail.ru
Контрольная и Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22
Лабораторная работа 1 Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational. Задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем. 2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница». 3. Построить с помощью программного средства Ramus Educationa
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №4
Контрольная работа №1 Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений. Задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими вопросами.(Лекция 5, Лекция 7). 2. Выполнить задания к контрольной работе. Задание 1 Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Вариант №4 А) 536 Б) 524,324 Задание 2 Переведите данное число в
User IT-STUDHELP : 16 ноября 2022
400 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант: 1
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: 2. По какому принципу осуществляется классификация сетевых уровней? 3. Что такое процессинг? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующих способов оплаты покупок в Интернете: 5. В чем заключается «Правило 7+2»? 6. В чем заключается «Синдром утенка (Baby-Duck-Syndrome)»? 7. В чем основное отличие принципов поиска, использовавшихся в поисковых системах 1990-х годов от принципов поиска использующихся в современных поисковых системах?
User miliorator : 19 октября 2012
Лабораторные работы 1-2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №22
Лабораторная работа 1 Цель работы: Изучить теоретические основы структурного подхода к проектированию информационных систем. Освоить принципы построения IDEF0-диаграммы классов в программной среде Ramus Educational. Задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими вопросами структурного подхода к проектированию информационных систем. 2. Изучить диаграмму IDEF0 (Integration Definition for Function Modeling) для предметной области «Гостиница». 3. Построить с помощью программного средства Ramus Educationa
User IT-STUDHELP : 26 декабря 2022
700 руб.
promo
Информационные системы и технологии
Вариант 3 1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: 2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI? 3. Для чего используется HTTPS? 4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете * WebMoney 5. В чем заключается «Принцип Парето»? 6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»? 7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции? 8. Что такое «клоакинг»? 9. Что такое PERL? 10. Что такое DNS-серв
User вин : 9 января 2014
50 руб.
Информационные системы и технологии
Контрольная работа по дисциплине: Информационные системы и технологии. 1-й семестр. Вариант № 3
1. К каким уровням (уровню) модели OSI относится: - протокол telnet; - работа коммутатора; 2. Протоколы какой сетевой системы точно соответствуют уровням модели OSI? 3. Для чего используется HTTPS?4. Перечислите преимущества и недостатки следующей платежной системы при покупках в Интернете * WebMoney 5. В чем заключается «Принцип Парето»? 6. В чем заключается «Эффект неопределенности (Эффект Зейгарник)»? 7. Что такое Pagerank, в чем заключаются его функции? 8. Что такое «клоакинг»? 9. Что такое
User DENREM : 14 мая 2012
70 руб.
Контрольная работа №1,2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №8
Контрольная работа №1 Цель работы: Изучить теоретические основы. Освоить техники перевода из одной системы счисления в другую, выполнения арифметических операций, кодирование сообщений. Задачи: 1. Ознакомиться с теоретическими вопросами.(Лекция 5, Лекция 7). 2. Выполнить задания к контрольной работе. Задание 1 Переведите данное число из десятичной системы счисления в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления. Вариант №8 А) 801 Б) 694,816 Задание 2 Переведите данное число в де
User IT-STUDHELP : 20 июля 2020
850 руб.
promo
Контрольная работа №2 по дисциплине: Информационные системы и технологии. Вариант №05.
Контрольная работа № 2. Тема: «IP-адресация» Цели работы: • научиться определять адрес подсети и адрес хоста по маске подсети; • научиться определять количество и диапазон адресов возможных узлов в подсетях; • научиться структурировать сети с использованием масок. Самостоятельная работа Задания выполняются по вариантам, в каждом задании необходимо вместо «*» поставить цифру, соответствующую последней цифре Вашего пароля. Задание 1. Определить, находятся ли два узла A и B в одной подсети или
User teacher-sib : 22 ноября 2018
400 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх