ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Антенны и распространение радиоволн»

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon 364095CF-3348-43B9-9CCB-AC5E1DA71B28.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов
Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва
Задача 1
Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры , получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.

Контрольные вопросы
1.Как зависит ширина главного лепестка диаграммы направленности раскрыва от его линейных размеров?
2.Как влияет на диаграмму направленности (ДН) излучающего раскрыва распределение амплитуды поля в его раскрыве?
3.Что такое коэффициент использования поверхности (КИП), и от чего он зависит?
4.Как зависит ДН раскрыва от его формы?
Антенны и распространение радиоволн
Расчетно-графическая работа Предмет: “Антенны и распространение радиоволн” Вариант – 78 Проверил: Лиманский В.Н. Задача 1 (варианты 00-99) Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды. 2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности. Примечание: отсчет углов производит
User antoxa231 : 15 марта 2025
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн
Задача 1 Исходные данные: 1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная. 2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40. 3. Шаг решетки d/λ=0.5 Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n. Таблица 1 n 2 5 10 20 40 φ 180 48 24 11 5,4 E1б 0,25 0,23 0,22 0,21 Е2б 0,2 0,15 0,14 0,13 КНД 2 5 10 20 40
User Vladimir54 : 22 января 2020
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн.
Лабораторная работа No3 Плоские раскрывы Задача 1 Исходные данные 1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ 2. Вид амплитудного распределения по раскрыву 3. Пьедестал равен 0,5 4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва Задача 1 Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры , получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва. Таблица 1 R0/λ 2 4 7 10 15 20 25 30 35 40 φ
User Vladimir54 : 22 января 2020
300 руб.
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Вариант общий
Лабораторная работа №3 «Плоские раскрывы» Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов. Задача №1 Исходные данные 1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/Л. 2. Вид амплитудного распределения по раскрыву. 3. Пьедестал D, характеризующий амплитуду поля на краю раскрыва по отношению к амплитуде поля в центре раскрыва. 4. Степень М (в программе этот параметр заменён на n), характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва. Во всех случаях М (или n) можно
User Roma967 : 15 марта 2023
400 руб.
promo
Антенны и распространение радиоволн контрольная
Контрольная работа По дисциплине: Антенны и распространение радиоволн N=24; M=8 Проверил: Ищук А. А. (N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя) Задание на контрольную работу на тему «Распространение радиоволн» Задача 1 Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)·104, f2 = (М + 1)·106, f3 = (М + 1)·108 Г
User CrashOv : 16 февраля 2020
1100 руб.
Антенны и распространение радиоволн контрольная
Антенны и распространение радиоволн. Вариант №48
Задание на контрольную работу на тему «Распространение радиоволн» Значения N и M определяются по двум последним цифрам номера студенческого билета. N=4; M=8 Задача No 1. Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1 , = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, = 2۰10-3 См/м на частотах f1 = (М + 1)۰104, f2 = (М + 1)۰106, f3 = (М + 1)۰108 Гц. Провести сравнение этих отношений для заданных сред. Определи
User IT-STUDHELP : 6 февраля 2022
500 руб.
promo
: Антенны и распространение радиоволн. цифры 22.10
Часть 1. Распространение радиоволн. (N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя) 22.10 N=4; M=0 Таблица 1 – Исходные данные для решения задач: День рождения 1-6 7-12 13-18 19-24 25-30 Параметр N 0 5 2 4 3 Месяц рождения 1 2 3-4 5 6 7-8 9 10 11 12 Параметр M 9 4 5 6 7 8 3 0 1 2 Задача 1 Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3
User IT-STUDHELP : 23 ноября 2021
500 руб.
promo
Антенны и распространение радиоволн. Вариант №32
Часть 1. Распространение радиоволн. (N – соответствует дню рождения, а M – месяцу рождения слушателя) 27.06 N=3 M=7 Таблица 1 – Исходные данные для решения задач: День рождения 1-6 7-12 13-18 19-24 25-30 Параметр N 0 5 2 4 3 Месяц рождения 1 2 3-4 5 6 7-8 9 10 11 12 Параметр M 9 4 5 6 7 8 3 0 1 2 Задача 1 Определить отношение плотности тока смещения к плотности тока проводимости для морской воды с параметрами ԑ = 80, μ =1, σ = 8 См/м и сухой почвы с параметрами ԑ = 8, μ = 1, σ = 2·10-3
User IT-STUDHELP : 23 ноября 2021
500 руб.
promo
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх