Тест по межкультурным коммуникациям - ответы
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
1. Есть левой рукой - табу в Саудовской Аравии
a. да
b. нет
2. Процесс углубления культурного взаимодействия и взаимовлияния между государствами, национально-культурными группами и историко-культурными областями при образовании некоего единого культурного пространства - это
a. культурная интеграция
b. ассимиляция
c. коммуникация
d. аккультурация
3. Процесс, в результате которого представители одной культурной общности перенимают и усваивают культуру иного культурного образования. Как правило, это политика насильственного подавления господствующей этнокультурной группой самобытности менее малочисленной или политически бесправной культурной группы - это
a. аккультурация
b. коммуникация
c. культурная интеграция
d. ассимиляция
4. Монохромные культуры (по Э. Холлу) характеризуются тем, что:
a. происходит несистематическое смещение настоящего, прошлого, будущего
b. время в них распределяется таким образом, что в один и тот же отрезок времени возможен только один вид деятельности, одно событие идет за другим
c. прошлое время в них используется незначительно
d. главным является ориентация на будущее
5. Первые центры по изучению межкультурной коммуникации в Европе были открыты в:
a. Германии
b. Франции
c. России
d. Польше
6. Итальянцы часто стоят близко друг к другу, когда разговаривают
a. да
b. нет
7. Тип общения, при котором партнеров по общению объединяют интересы дела, совместная деятельность:
a. деловой стиль общения
b. дистанционный стиль общения
c. дружеский стиль общения
d. требовательный стиль общения
8. Согласно гипотезе Э. Сэпира - Б. Уорфа, язык - это не просто инструмент для воспроизведения мыслей, он сам:
a. формирует мысли людей
b. определяет бессознательные установки
c. является инструментом коммуникации
d. зависит от мышления человека
9. Культурные стандарты и их проявления
a. варьируются в субкультурах общества
b. стабильны во всех социальных группах общества
10. В 1946 году в США был создан Институт службы за границей, первым директором которого был лингвист:
a. Б. Лейпман
b. Э. Холл
c. М. Вертгаймер
d. Д. Трагер
11. Общение – это форма взаимодействия:
a. между субъектом и субъектом
b. между субъектом и техникой
c. между субъектом и природой
d. между субъектом и объектом
12. Процесс вхождения индивида в общество, овладение им социокультурным наследием называется:
a. интеграция
b. инкультурация
c. инициация
d. идентификация
13. Средства коммуникации в индивидуалистических западных культурах отличаются:
a. неконкретностью речи
b. небольшим количеством
c. акцентом на содержании сообщения
d. акцентом на форме сообщения
14. Вьетнамская женщина откажется от должности, ставящей ее на одну ступеньку с мужем в иерархической лестнице
a. да
b. нет
15. Американцы относятся к представителям культуры с ориентированием на:
a. гармонию с природой
b. господство над природой
c. подчинение природе
16. При помощи языка
a. говорят об окружающей действительности
b. говорят об интерпретации
17. Понятие «культурные универсалии» означает
a. ценности духовной культуры
b. ценности доминирующей культуры
c. ценности материальной культуры
d. базовые ценности, присущие всем типам культур
18. Важнейшей личностной особенностью, определяющей успешность межкультурной коммуникации является:
a. умение оценивать другого
b. твердость характера и сильная воля
c. толерантность и способность к эмпатии
d. способность к самореализации
19. В Малайзии принято здороваться с женщинами за руку
a. да
b. нет
20. Концепт в культуре – это:
a. свойство системы либо существенных системных отношений сохранять неизменное постоянство в процессе преобразования
b. процесс интерпретации, посредством которого индивид приписывает наблюдаемым событиям причины
c. материальный, чувственно-воспринимаемый предмет, который выступает как представитель другого предмета
d. смысловое значение имени (знака), т.е. содержание понятия
21. Выберите самый высококонтекстуальный язык из предложенных:
a. финский
b. китайский
c. немецкий
d. русский
a. да
b. нет
2. Процесс углубления культурного взаимодействия и взаимовлияния между государствами, национально-культурными группами и историко-культурными областями при образовании некоего единого культурного пространства - это
a. культурная интеграция
b. ассимиляция
c. коммуникация
d. аккультурация
3. Процесс, в результате которого представители одной культурной общности перенимают и усваивают культуру иного культурного образования. Как правило, это политика насильственного подавления господствующей этнокультурной группой самобытности менее малочисленной или политически бесправной культурной группы - это
a. аккультурация
b. коммуникация
c. культурная интеграция
d. ассимиляция
4. Монохромные культуры (по Э. Холлу) характеризуются тем, что:
a. происходит несистематическое смещение настоящего, прошлого, будущего
b. время в них распределяется таким образом, что в один и тот же отрезок времени возможен только один вид деятельности, одно событие идет за другим
c. прошлое время в них используется незначительно
d. главным является ориентация на будущее
5. Первые центры по изучению межкультурной коммуникации в Европе были открыты в:
a. Германии
b. Франции
c. России
d. Польше
6. Итальянцы часто стоят близко друг к другу, когда разговаривают
a. да
b. нет
7. Тип общения, при котором партнеров по общению объединяют интересы дела, совместная деятельность:
a. деловой стиль общения
b. дистанционный стиль общения
c. дружеский стиль общения
d. требовательный стиль общения
8. Согласно гипотезе Э. Сэпира - Б. Уорфа, язык - это не просто инструмент для воспроизведения мыслей, он сам:
a. формирует мысли людей
b. определяет бессознательные установки
c. является инструментом коммуникации
d. зависит от мышления человека
9. Культурные стандарты и их проявления
a. варьируются в субкультурах общества
b. стабильны во всех социальных группах общества
10. В 1946 году в США был создан Институт службы за границей, первым директором которого был лингвист:
a. Б. Лейпман
b. Э. Холл
c. М. Вертгаймер
d. Д. Трагер
11. Общение – это форма взаимодействия:
a. между субъектом и субъектом
b. между субъектом и техникой
c. между субъектом и природой
d. между субъектом и объектом
12. Процесс вхождения индивида в общество, овладение им социокультурным наследием называется:
a. интеграция
b. инкультурация
c. инициация
d. идентификация
13. Средства коммуникации в индивидуалистических западных культурах отличаются:
a. неконкретностью речи
b. небольшим количеством
c. акцентом на содержании сообщения
d. акцентом на форме сообщения
14. Вьетнамская женщина откажется от должности, ставящей ее на одну ступеньку с мужем в иерархической лестнице
a. да
b. нет
15. Американцы относятся к представителям культуры с ориентированием на:
a. гармонию с природой
b. господство над природой
c. подчинение природе
16. При помощи языка
a. говорят об окружающей действительности
b. говорят об интерпретации
17. Понятие «культурные универсалии» означает
a. ценности духовной культуры
b. ценности доминирующей культуры
c. ценности материальной культуры
d. базовые ценности, присущие всем типам культур
18. Важнейшей личностной особенностью, определяющей успешность межкультурной коммуникации является:
a. умение оценивать другого
b. твердость характера и сильная воля
c. толерантность и способность к эмпатии
d. способность к самореализации
19. В Малайзии принято здороваться с женщинами за руку
a. да
b. нет
20. Концепт в культуре – это:
a. свойство системы либо существенных системных отношений сохранять неизменное постоянство в процессе преобразования
b. процесс интерпретации, посредством которого индивид приписывает наблюдаемым событиям причины
c. материальный, чувственно-воспринимаемый предмет, который выступает как представитель другого предмета
d. смысловое значение имени (знака), т.е. содержание понятия
21. Выберите самый высококонтекстуальный язык из предложенных:
a. финский
b. китайский
c. немецкий
d. русский
Дополнительная информация
год 2023.
Похожие материалы
Тест по межкультурным коммуникациям
qwerty123432
: 10 декабря 2021
1. Процесс расширения взаимосвязи и взаимовлияния различных стран и народов на основе современных информационных технологий - это
a. глобализация
b. интернационализация
c. мультикультурализм
2. Для понимания иноязычного партнера необходимо
a. достаточно хорошо знать соответствующий иностранный язык
b. необходимо знание всех правил культурно-специфического употребления высказываний
3. Китайцы используют много жестов при общении
a. да
b. нет
4. Число "4" считается счастливым в Японии
a. да
b. нет
199 руб.
Онлайн Тест 4 по дисциплине: Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности.
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос №1
Анализ разговоров, где разговор рассматривается как упорядоченное, обладающее признаками стабильности и организованности явление, рассматривается в
Социодраме
Феноменологической социологии
Этнометодологии
Символическом интеракционизме
Вопрос №2
Верно ли высказываете: «Даже мельчайшие детали разговора следует считать строго упорядоченным действием»?
Да
Нет
Вопрос №3
Понятие индексного отношения между средством выражения знака и его референтом равнозначно следующей ситуаци
650 руб.
Онлайн Тест 1 по дисциплине: Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности.
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос №1
Паузы, кашель, вздохи, плач и слезы в коммуникации относят к
Экстралингвистическим компонентам
Паралингвистическим компонентам (просодика)
Акустическим компонентам
Кинестетическим компонентам
Вопрос №2
Коммуникационная система — это:
комплекс средств связи и передачи информации;
структурированная совокупность коммуникаторов, реципиентов, смысловых сообщений, коммуникационных каналов средства коммуникации;
устойчивые отношения, возникающие в процессе коммуникационного о
650 руб.
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности.
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос №1
К какому типу относится поза собеседника:
«Отбрасывание» корпуса назад, скрещенное положение рук и ног, напряженность мышц»:
Открытая
Закрытая
Коммуникативная
Оборонительная
Вопрос №2
Что характерно для модели коммуникации Д. Берло:
Простота использования для изучения отдельных актов коммуникации Стэнфордской модели коммуникации или модели «ИСКП» (SMCR – Источник – Сообщение – Канал – Получатель)
Признание циркулярного характера процесса массовой коммуникации
Рассмотрен
650 руб.
Онлайн Тест 2 по дисциплине: Межкультурные коммуникации в профессиональной деятельности.
IT-STUDHELP
: 1 октября 2023
Вопрос No1
Информация, представляющая собой цельную систему взаимосвязанных единиц закодированных сигналов, отличающихся новизной или непохожестью на предшествующий опыт познания о тех или иных явления, закодированный с помощью символов это
Канал
Мнение
Сообщение
Код
Вопрос No2
Что характерно для модели коммуникации Дж. Гребненра:
Признание циркулярного характера процесса массовой коммуникации
Рассмотрение человеческой коммуникация как субъективного, избирательного, изменчивого и не
650 руб.
Ответы на вопросы по педагогике (18 вопросов с ответами)
Donbass773
: 30 июля 2018
Перечень вопросов для подготовки
1. Анализ возможностей применения активных методов обучения в психолого-педагогической деятельности
2. Разработка рекомендаций субъектам образования по вопросам развития и обучения ребенка
3. Разработка и представление обоснованного перспективного плана исследовательской деятельность практического психолога
4. Проектирование и организация профилактических и коррекционно-развивающих программ
5. Использование инновационных обучающих технологий с учетом задач каж
180 руб.
Бухучет. Ответы на вопросы (128 вопросов с ответами)
Donbass773
: 13 июля 2018
Примерные вопросы для подготовки к экзамену:
1. Сущность бухгалтерского учета, его роль в системе управления.
2. Предмет и объекты бухгалтерского учета
3. Классификация имущества и источников организации
4. Характеристика метода бухгалтерского учета
5. Система бухгалтерских счетов и двойная запись
6. Основные нормативные документы, определяющие методологические основы ведения бухгалтерского учета в организациях
7. Документирование хозяйственных операций, требования к содержанию и оформлению док
900 руб.
Вопросы и ответы ГОС. Все ответы на задачи и на вопросы
chita261
: 25 декабря 2014
Системы коммутации
1. Обобщенная структура цифровой системы коммутации. Назначение и краткая характеристика обору-дования ЦСК. Достоинства ЦСК. Особенности подключения к ЦСК абонентских и соединительных линий.
2. Алгоритм установления внутристанционного соединения в цифровой системе коммутации.
3. Алгоритм установления межстанционных соединений в цифровой системе коммутации.
4. Техническая характеристика и структура ЦСК типа SI 2000 V5.
5. Этапы развития сетей связи с подвижными объектами (ССПО)
300 руб.
Другие работы
Вариант 21. Нож вырубной
Чертежи СибГУ, СФУ
: 4 июля 2023
Чертежи деталей:
1. Нож наружный
2. Нож внутренний
3. Пружина
4. Выталкиватель
Сборочный чертеж, спецификация, 3D модели деталей и сборка.
Описание сборки.
135 руб.
Проект конструкции двухскоростной приводной станции конвейера 2Л100У
OstVER
: 29 сентября 2013
Объектом исследования является приводная станция конвейера 2Л100У.
Цель работы: разработать конструкцию двухскоростной приводной станции для конвейера 2Л100У.
Методы исследования: метод инжинерного анализа, технических расчетов.
Получен график зависимости конвейера 2Л100У и значение конвейера в соот-ветствующих точках.
В данной работе после анализа конструкторских решений многоскоростных приводов ленточных конвейеров cделан выбор оптимального способа регулиров-ки скорости ленты: использования
40 руб.
ИГ.05.11.01 - Корпус. Виды
Чертежи СибГАУ им. Решетнева
: 25 октября 2021
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16
Вариант 11
ИГ.05.11.01 - Корпус. Виды
1. По прямоугольной изометрической проекции построить главный вид, вид сверху и вид слева. Показать линии невидимого контура.
2. Нанести размеры.
В состав работы входят 4 файла:
- 3D модель данной детали, расширение файла *.m3d;
- ассоциативный чертеж формата А3 в трёх видах с линиями невидимого контура и проставленными размерами, выполненый по данной 3D модели, расширение файла *.cdw;
- аналогичный обычный чертеж,
80 руб.
Взаємозв'язок математики з філософією
alfFRED
: 15 августа 2013
Зміст
Вступ
1. Мілетська школа
2. Піфагорійська школа
3. Елейска школа
4. Демокріт і математика
5. Платонівський ідеалізм
6. Система філософії математики Аристотеля
Список використаної літератури
Вступ
Питання про взаємозв'язок математики і філософії вперше був заданий досить давно. Аристотель, Бекон, Леонардо і Вінчі - багато великих розумів людства займалися цим питанням і досягли видатних результатів. Це не дивно: адже основу взаємодії філософії з якоюсь із наук складає потреба використання