Экзаменационная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Билет №20
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет 20
1. Дифференциально-разностные уравнения ПРГ.
2. Замкнутые сети массового обслуживания.
1. Дифференциально-разностные уравнения ПРГ.
2. Замкнутые сети массового обслуживания.
Дополнительная информация
Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Кокорева Е.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Кокорева Е.В.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Билет №5
SibGOODy
: 21 июля 2023
Билет 5.
1. Основы теории телетрафика. Понятие трафика.
2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Вложенная цепь Маркова.
250 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Билет № 20. (4 семестр).
ua9zct
: 15 марта 2015
Зачёт
Билет 20.
1. Дифференциально-разностные уравнения ПРГ.
2. Замкнутые сети массового обслуживания.
50 руб.
Основы теории массового обслуживания. Билет-№8
Jerryamantipe03
: 12 февраля 2022
Билет 8.
1. Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова.
2. Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.))))))))))))))))
50 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант №1
Gila
: 4 ноября 2021
Задача No 1
Дано:
Поток сообщений интенсивностью λ= 12 с-1, разбивается на четыре подпотока.
Задача No2
Дано:
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить:
1.Среднее число требований в СМО.
2.Среднее время пребывания требования в СМО.
3.Среднюю длину очереди.
4.Среднее время ожидания обслуживания.
5.Вероятность того, то в СМО нет требований.
Задача No3
Дано:
Имеем СМО M/M/1 с параметрами λ и μ.
280 руб.
Основы теории массового обслуживания/ Вариант №03
Студенткааа
: 19 августа 2019
Задача №1
В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями:
Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне).
Задача №2
Рассмотрим процесс размножения и
200 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант 01
Денис107
: 22 января 2019
Задача №1
Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке):
Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований , среднее время обслуживания определить:
1.Среднее число требований в СМО.
2.Среднее время пребывания требования в СМО.
3.Среднюю длину очереди.
4.Среднее время ожидания обслуживания.
5.Вероятность того, то в СМО нет требований.
Задача №3
Имеем СМО M/M/1 с параметрами . С вероятностью 0.3 систему покидае
350 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант 11.
StanSlaw
: 23 октября 2018
Задача No1
Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид:
Требуется:
1. Составить матрицу Р переходных вероятностей.
3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний.
4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние
Задача No2
В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 ми-нуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно счит
100 руб.
Контрольная работа. Основы теории массового обслуживания
ART1800
: 8 мая 2013
Задача № 1.
50% детей выпускников НГТУ учатся в НГТУ, 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НГТУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50.
Какова вероятность того, что в НГТУ будет учиться:
а) Правнук выпускника НГТУ;
б) Праправнук;
в) Достаточно отдаленный родственник
Задача № 2.
Рассматривается установившийся режим раб
150 руб.
Другие работы
Экзамен. Аутсорсинг
MegaMan
: 23 февраля 2014
1. Аутсорсинг – это:
A. Предоставление бизнес услуги в сфере менеджмента;
B. Наука, изучающая бизнес-процессы во внешней среде организаций с целью нахождения наиболее эффективных методов управления;
C. Передача стороннему подрядчику некоторых бизнес функций или частей бизнес процесса компании
2. В деятельности, каких фирм впервые известен опыт использования аутсорсинга:
А. В производственной деятельности;
B. В деятельности юридических фирм;
C. В информационных системах и технологиях.
3. В чис
280 руб.
Гидроцилиндр главный тормозной - 47.000 Деталирование
HelpStud
: 21 сентября 2025
Главный тормозной гидроцилиндр служит для подачи тормозной жидкости в рабочие цилиндры колес и создания давления в гидросистеме. Картер 3 объединяет цилиндр и резервуар для тормозной жидкости. Гидросистема заполняется тормозной жидкостью через отверстие в крышке картера, которое закрывается пробкой 2. Последняя имеет отверстие для сообщения с атмосферой, а также отражатель и сетку для предотвращения расплескивания жидкости при движении автомобиля. При нажатии на педаль тормоза шток 12, соединенн
200 руб.
Аудит код (АУ 00)
тантал
: 19 июля 2013
Задание 1 (91)
Вопрос 1
Как отражаются внесение основных средств и нематериальных активов в качестве вкладов в уставный капитал организации?
1) Дт-т сч. 08 «Вложение во внеоборотные активы» - Кт-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»
Дт-т сч. 01 «Основные средства» - Кт-т 08 «Вложения во внеоборотные активы»
Дт-т сч. 04 «Нематериальные активы» - Кт-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы»
2) Дт-т сч. 04 «Нематериальные активы» - Кт-т сч. 75 «Расчеты с учредителями»
Дт-т сч. 01 «Основные средства»
100 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 05.
freelancer
: 7 мая 2016
Лабораторная работа № 1
Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях
1. Цель работы:
Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы.
2. Экспериментальная часть
1) Схема (рисунок 1.1а)
R1 =150 Ом
R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом
Е1=10 В
Лабораторная работа №2
Электрические цепи при гармоническом воздействии
1. Цель работы:
Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоничес
80 руб.