Экзаменационная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Билет №20

Состав работы

material.view.file_icon 1B0C2E41-7989-4819-BF6B-D864738F2BAD.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Билет 20

1. Дифференциально-разностные уравнения ПРГ.
2. Замкнутые сети массового обслуживания.

Дополнительная информация

Оценка - отлично!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Кокорева Е.В.
Помогу с другим вариантом.

Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Экзаменационная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Билет №5
Билет 5. 1. Основы теории телетрафика. Понятие трафика. 2. Система массового обслуживания типа M/G/1. Вложенная цепь Маркова.
User SibGOODy : 21 июля 2023
250 руб.
Зачётная работа по дисциплине: Основы теории массового обслуживания. Билет № 20. (4 семестр).
Зачёт Билет 20. 1. Дифференциально-разностные уравнения ПРГ. 2. Замкнутые сети массового обслуживания.
User ua9zct : 15 марта 2015
50 руб.
Основы теории массового обслуживания. Билет-№8
Билет 8. 1. Уравнения Чепмена-Колмогорова для дискретной неоднородной цепи Маркова. 2. Марковские СМО в установившемся режиме. Уравнения равновесия.))))))))))))))))
User Jerryamantipe03 : 12 февраля 2022
50 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант №1
Задача No 1 Дано: Поток сообщений интенсивностью λ= 12 с-1, разбивается на четыре подпотока. Задача No2 Дано: Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований λ=1, среднее время обслуживания х ̅=0,45 определить: 1.Среднее число требований в СМО. 2.Среднее время пребывания требования в СМО. 3.Среднюю длину очереди. 4.Среднее время ожидания обслуживания. 5.Вероятность того, то в СМО нет требований. Задача No3 Дано: Имеем СМО M/M/1 с параметрами λ и μ.
User Gila : 4 ноября 2021
280 руб.
Основы теории массового обслуживания/ Вариант №03
Задача №1 В комнате имеется три окна (назовем их первое, второе и третье) на одном из окон стоит цветок. В зависимости от погодных условий хозяйка каждый день переставляет цветок на другое окно (или оставляет на том же окне) со следующими вероятностями: Система описывается однородной цепью Маркова. Определить вероятности состояний системы на 3-й и 5-й дни для всех векторов начальных вероятностей (в нулевой день цветок может стоять на любом окне). Задача №2 Рассмотрим процесс размножения и
User Студенткааа : 19 августа 2019
200 руб.
Основы теории массового обслуживания/ Вариант №03
Основы теории массового обслуживания. Вариант 01
Задача №1 Поток сообщений интенсивностью, разбивается на четыре подпотока (вероятности указаны на рисунке): Для СМО типа M/M/1 со следующими параметрами: интенсивность поступления требований , среднее время обслуживания определить: 1.Среднее число требований в СМО. 2.Среднее время пребывания требования в СМО. 3.Среднюю длину очереди. 4.Среднее время ожидания обслуживания. 5.Вероятность того, то в СМО нет требований. Задача №3 Имеем СМО M/M/1 с параметрами . С вероятностью 0.3 систему покидае
User Денис107 : 22 января 2019
350 руб.
Основы теории массового обслуживания. Вариант 11.
Задача No1 Рассмотрим однородную цепь Маркова, диаграмма состояний которой имеет следующий вид: Требуется: 1. Составить матрицу Р переходных вероятностей. 3. Найти вектор стационарного распределения вероятностей состояний. 4. Найти среднее время возвращения в каждое состояние Задача No2 В учреждении три телефона-автомата, расположенных в вестибюле, в одном месте. Известно, что средняя продолжительность телефонного разговора 3 ми-нуты, а поток людей, желающих поговорить по телефону, можно счит
User StanSlaw : 23 октября 2018
100 руб.
Контрольная работа. Основы теории массового обслуживания
Задача № 1. 50% детей выпускников НГТУ учатся в НГТУ, 30% в других вузах и 20% в вузы не поступают. Из детей, родители которых окончили другие вузы, учатся в НГТУ – 25%, в других вузах – 60%, нигде не учатся – 15%. Для детей, родители которых не имеют высшего образования, эти проценты соответственно – 10, 40, 50. Какова вероятность того, что в НГТУ будет учиться: а) Правнук выпускника НГТУ; б) Праправнук; в) Достаточно отдаленный родственник Задача № 2. Рассматривается установившийся режим раб
User ART1800 : 8 мая 2013
150 руб.
Экзамен. Аутсорсинг
1. Аутсорсинг – это: A. Предоставление бизнес услуги в сфере менеджмента; B. Наука, изучающая бизнес-процессы во внешней среде организаций с целью нахождения наиболее эффективных методов управления; C. Передача стороннему подрядчику некоторых бизнес функций или частей бизнес процесса компании 2. В деятельности, каких фирм впервые известен опыт использования аутсорсинга: А. В производственной деятельности; B. В деятельности юридических фирм; C. В информационных системах и технологиях. 3. В чис
User MegaMan : 23 февраля 2014
280 руб.
Гидроцилиндр главный тормозной - 47.000 Деталирование
Главный тормозной гидроцилиндр служит для подачи тормозной жидкости в рабочие цилиндры колес и создания давления в гидросистеме. Картер 3 объединяет цилиндр и резервуар для тормозной жидкости. Гидросистема заполняется тормозной жидкостью через отверстие в крышке картера, которое закрывается пробкой 2. Последняя имеет отверстие для сообщения с атмосферой, а также отражатель и сетку для предотвращения расплескивания жидкости при движении автомобиля. При нажатии на педаль тормоза шток 12, соединенн
User HelpStud : 21 сентября 2025
200 руб.
Гидроцилиндр главный тормозной - 47.000 Деталирование promo
Аудит код (АУ 00)
Задание 1 (91) Вопрос 1 Как отражаются внесение основных средств и нематериальных активов в качестве вкладов в уставный капитал организации? 1) Дт-т сч. 08 «Вложение во внеоборотные активы» - Кт-т сч. 75 «Расчеты с учредителями» Дт-т сч. 01 «Основные средства» - Кт-т 08 «Вложения во внеоборотные активы» Дт-т сч. 04 «Нематериальные активы» - Кт-т сч. 08 «Вложения во внеоборотные активы» 2) Дт-т сч. 04 «Нематериальные активы» - Кт-т сч. 75 «Расчеты с учредителями» Дт-т сч. 01 «Основные средства»
User тантал : 19 июля 2013
100 руб.
Лабораторные работы №№1-3 по дисциплине: Теория электрических цепей. Вариант 05.
Лабораторная работа № 1 Законы Ома и Кирхгофа в резистивных цепях 1. Цель работы: Изучение и экспериментальная проверка законов Ома и Кирхгофа в разветвленной электрической цепи, содержащей источник и резистивные элементы. 2. Экспериментальная часть 1) Схема (рисунок 1.1а) R1 =150 Ом R2=R3=R4=R5=R6=100 Ом Е1=10 В Лабораторная работа №2 Электрические цепи при гармоническом воздействии 1. Цель работы: Изучение электрических цепей, содержащих резисторы R, индуктивности L и емкости С при гармоничес
User freelancer : 7 мая 2016
80 руб.
promo
up Наверх