Тяговый расчет автомобиля КамАЗ 5320
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
В данном проекте изложены основные положения и произведен тяговый расчет проектируемого автомобиля, прототипом которого является автомобиль КамАЗ-5320. Тяговый расчет автомобиля позволяет оценить эксплуатационные свойства автомобиля на стадии проектирования.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Внешние скоростные характеристики автомобиля
2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля
3. Разгон и ускорение автомобиля
4. Расчёт топливной экономичности автомобиля
5. Анализ проектируемого автомобиля
Заключение
Список используемой литературы
Тягово-скоростные характеристики, к которым относятся скорость движения, тяговые усилия на ведущих колесах и динамический фактор автомобиля, определяются по рассчитанным внешним скоростным характеристикам. Расчет выполняется для всех передач, и на основании полученных результатов делается заключение о тяговых и динамических свойствах автомобиля, В проекте представлены в табличном и графическом виде следующие характеристики:
- скорости движения на разных передачах;
- тяговые усилия на ведущих колесах на разных передачах;
- силы сопротивления движению;
- динамический фактор на разных передачах при полной и частичной загрузке автомобиля (динамический паспорт).
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Внешние скоростные характеристики автомобиля
2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля
3. Разгон и ускорение автомобиля
4. Расчёт топливной экономичности автомобиля
5. Анализ проектируемого автомобиля
Заключение
Список используемой литературы
Тягово-скоростные характеристики, к которым относятся скорость движения, тяговые усилия на ведущих колесах и динамический фактор автомобиля, определяются по рассчитанным внешним скоростным характеристикам. Расчет выполняется для всех передач, и на основании полученных результатов делается заключение о тяговых и динамических свойствах автомобиля, В проекте представлены в табличном и графическом виде следующие характеристики:
- скорости движения на разных передачах;
- тяговые усилия на ведущих колесах на разных передачах;
- силы сопротивления движению;
- динамический фактор на разных передачах при полной и частичной загрузке автомобиля (динамический паспорт).
Похожие материалы
Тяговый расчёт автомобиля КамАЗ 5320
jEKAx7
: 9 марта 2010
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Внешние скоростные характеристики автомобиля
2. Тягово-скоростные характеристики автомобиля
3. Разгон и ускорение автомобиля
4. Расчёт топливной экономичности автомобиля
5. Анализ проектируемого автомобиля
Заключение
Список используемой литературы
Тягово-скоростные характеристики, к которым относятся скорость движения, тяговые усилия на ведущих колесах и динамический фактор автомобиля, определяются по рассчитанным внешним скоростным хар
Расчет тягово - скоростных характеристик автомобиля КАМАЗ-5320
v1049583
: 2 января 2012
Расчет тягово скоростных характеристик автомобиля КАМАЗ-5320
Содержание:
1. ВНЕШНИЕ СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
2. ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
2.1 Баланс мощности автомобиля
2.2 Динамическая характеристика автомобиля
3. РАЗГОН И УСКОРЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
3.1 Расчет времени разгона проектируемого автомобиля
3.2 Путь разгона автомобиля
ГРАФИКИ В КОНЦЕ РАБОТЫ
10 руб.
Другие работы
Контрольная работа по дисциплине: ИТ-инфраструктура предприятия. Вариант №3.
teacher-sib
: 26 октября 2016
Вариант 3
1. Что из перечисленного не входит в структуру бизнес-кейса?
a) Методы и допущения
b) Обоснование
c) Риски
d) Влияние на бизнес
2. Что из перечисленного относится к задачам этапа внедрения?
a) определить ожидания заказчиков относительно того, как новая или измененная услуга поможет их бизнесу;
b) обеспечить управление, поддержку и корректную эксплуатацию услуг в соответствии с требованиями, определенными на этапе Проектирования.
c) предоставить эффективные и повторяемые механизмы для
100 руб.
Контрольная работа по страхованию. Страхование квартир
elementpio
: 13 января 2013
Страхование квартир
Расчёт страхового тарифа по рисковым видам страхования: рассчитать динамический ряд убыточности страховой суммы, определить параметры линейного тренда, построить график, рассчитать дисперию убыточности страховой суммы, прогнозное значение убыточности страховой суммы, нетто ставка страхового тарифа. Страховой тариф по смешанному страхованию жизни
Оценка финансовой устойчивости страховой организации.
Технологические основы отрасли. Экзамен №10
kbcfy
: 22 февраля 2014
1. Какие сигналы имеют полосу частот от 1,5 до 0,3 кГц?
а) телефонные сигналы;
б) сигналы звукового вещания;
в) сигналы вещательного телевидения;
г) факсимильные сигналы.
2. При каком методе коммутации используется наиболее простое и дешевое оборудование в узлах коммутации?
а) метод КС;
б) метод КК;
в) метод КП.
3. Коммуникационная система, поддерживающая в пределах здания или группы зданий один или несколько высокоскоростных каналов передачи цифровой информации, которые предоставляются подклю
80 руб.
Производственный корпус электротехнической промышленности
GnobYTEL
: 20 апреля 2012
Содержание
1. Введение………………………………………………………………….3
2. Объемно-планировочное решение…………………………………..4
3. Конструктивное решение:
3.1 Каркас здания………………………………………………..................4
3.2 Подкрановые балки…………………………………………………….5
3.3 Стены……………………………………………………………………..6
3.4 Полы………………………………………………………………………6
3.5 Покрытие…………………………………………………………………6
3.6 Фонарь……………………………………………………………………7
4. Расчет административно-бытовых помещений……………………7
5. Теплотехнический расчет:……………………………………………13
6. Расчет естественно
44 руб.