Участок коррозии защиты кузовов СТО ВАЗ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
Описание
Введение. Значение антикоррозионной защиты в условиях Сибири
1 Технологический раздел
1.1 Основные критерии и цель антикоррозионной защиты
1.1.1 Физические характеристики защитных покрытий
1.2 Конструкция кузова автомобиля
1.3 Классификация скрытых полостей
1.4 Методы коррозионной защиты кузовов легковых автомобилей
1.5 Технологический процесс антикоррозионной обработки
1.5.1 Мойка
1.5.2 Сушка
1.5.3 Демонтаж заглушек и съемных деталей
1.5.4 Предварительный осмотр
1.5.5 Подготовка поверхности
1.5.6 Обработка скрытых полостей, полостей и поверхности днища
и антигравийная обработка
1.5.6.1 Технология нанесения антикоррозионных составов
1.5.7 Очистка, монтаж заглушек и съемных деталей
1.5.8 Контроль качества
1.6 Выбор оборудования
1.6.1 Выбор и размещение моечного оборудования
1.6.2 Выбор подъемного оборудования
1.6.3 Выбор и размещение диагностического оборудования
1.6.4 Организация вентиляции и освещения
1.6.5 Выбор оборудование для нанесения антикоррозионных составов
1.6.5.1 Оборудование для защиты днища кузова автомобиля (безвоз-
душный метод)
1.6.5.2 Оборудование для защиты скрытых полостей кузова авто-
мобиля (воздушный метод)
1.6.5.3 Вспомогательная оснастка для воздушного и безвоздуш-
ного оборудования
1.7 Антикоррозионные материалы
1.7.1 Виды антикоррозионных материалов
1.7.2 Требования к антикоррозионным материалам
1.7.3 Требования к толщине защитной пленке
1.7.4 Свойства и характеристики антикоррозионных материалов
1.7.5 Выбор типа тары для антикоррозионных материалов постав-
ляемой на антикоррозионный участок
1.8 Требования к участку антикоррозионной защиты
1.9 Нормирование технологического процесса
2 Конструкторский раздел
2.1 Разработка участка антикоррозионной защиты кузова ТС
2.2 Организация антикоррозионной станции
2.3 Выбор, проектирование зоны сушки и размещение сушильного оборудования
2.4 Расчетное проектирование участка антикоррозионной защиты
2.4.1 Расчет числа рабочих постов
2.4.2 Расчёт площадей производственных и вспомогательных
помещений
3. Охрана труда
3.1 Выявление опасных и вредных факторов на участке коррозионной
защиты
3.2 Разработка мер по обеспечению безопасности на участке
коррозионной защиты кузова легковых автомобилей
3.2.2 Производственное оборудование
3.2.3 Вентиляция и вентиляционное оборудование
3.2.4 Освещение и осветительное оборудование
3.2.5 Основные требования к производственному освещению
3.2.6 Применение средств индивидуальной защиты на рабочих
постах
3.3 Требования к персоналу
3.4 Охрана окружающей среды
4. Экономический раздел
4.1 Исходные данные
4.2 Капитальные (единовременные) затраты на создание коррозионного
участка
4.3 Персонал участка коррозионной защиты
4.3.1 Численность персонала участка
4.3.2 Организация оплаты труда
4.4 Текущие издержки разрабатываемого участка
4.4.1 Материальные затраты
4.4.2 Амортизация основных фондов
4.4.3 Расчет фонда оплаты труда
4.4.4 Прочие расходы
4.5 Финансовые результаты деятельности участка
4.6 Обоснование экономической эффективности
4.6.1 Эффект у потребителя
4.6.2 Эффект в сфере оказания услуг
4.7 Вывод
Список использованных источников
1 Технологический раздел
1.1 Основные критерии и цель антикоррозионной защиты
1.1.1 Физические характеристики защитных покрытий
1.2 Конструкция кузова автомобиля
1.3 Классификация скрытых полостей
1.4 Методы коррозионной защиты кузовов легковых автомобилей
1.5 Технологический процесс антикоррозионной обработки
1.5.1 Мойка
1.5.2 Сушка
1.5.3 Демонтаж заглушек и съемных деталей
1.5.4 Предварительный осмотр
1.5.5 Подготовка поверхности
1.5.6 Обработка скрытых полостей, полостей и поверхности днища
и антигравийная обработка
1.5.6.1 Технология нанесения антикоррозионных составов
1.5.7 Очистка, монтаж заглушек и съемных деталей
1.5.8 Контроль качества
1.6 Выбор оборудования
1.6.1 Выбор и размещение моечного оборудования
1.6.2 Выбор подъемного оборудования
1.6.3 Выбор и размещение диагностического оборудования
1.6.4 Организация вентиляции и освещения
1.6.5 Выбор оборудование для нанесения антикоррозионных составов
1.6.5.1 Оборудование для защиты днища кузова автомобиля (безвоз-
душный метод)
1.6.5.2 Оборудование для защиты скрытых полостей кузова авто-
мобиля (воздушный метод)
1.6.5.3 Вспомогательная оснастка для воздушного и безвоздуш-
ного оборудования
1.7 Антикоррозионные материалы
1.7.1 Виды антикоррозионных материалов
1.7.2 Требования к антикоррозионным материалам
1.7.3 Требования к толщине защитной пленке
1.7.4 Свойства и характеристики антикоррозионных материалов
1.7.5 Выбор типа тары для антикоррозионных материалов постав-
ляемой на антикоррозионный участок
1.8 Требования к участку антикоррозионной защиты
1.9 Нормирование технологического процесса
2 Конструкторский раздел
2.1 Разработка участка антикоррозионной защиты кузова ТС
2.2 Организация антикоррозионной станции
2.3 Выбор, проектирование зоны сушки и размещение сушильного оборудования
2.4 Расчетное проектирование участка антикоррозионной защиты
2.4.1 Расчет числа рабочих постов
2.4.2 Расчёт площадей производственных и вспомогательных
помещений
3. Охрана труда
3.1 Выявление опасных и вредных факторов на участке коррозионной
защиты
3.2 Разработка мер по обеспечению безопасности на участке
коррозионной защиты кузова легковых автомобилей
3.2.2 Производственное оборудование
3.2.3 Вентиляция и вентиляционное оборудование
3.2.4 Освещение и осветительное оборудование
3.2.5 Основные требования к производственному освещению
3.2.6 Применение средств индивидуальной защиты на рабочих
постах
3.3 Требования к персоналу
3.4 Охрана окружающей среды
4. Экономический раздел
4.1 Исходные данные
4.2 Капитальные (единовременные) затраты на создание коррозионного
участка
4.3 Персонал участка коррозионной защиты
4.3.1 Численность персонала участка
4.3.2 Организация оплаты труда
4.4 Текущие издержки разрабатываемого участка
4.4.1 Материальные затраты
4.4.2 Амортизация основных фондов
4.4.3 Расчет фонда оплаты труда
4.4.4 Прочие расходы
4.5 Финансовые результаты деятельности участка
4.6 Обоснование экономической эффективности
4.6.1 Эффект у потребителя
4.6.2 Эффект в сфере оказания услуг
4.7 Вывод
Список использованных источников
Дополнительная информация
ПЗ: 85 стр. ГЧ: 7 листов А1
Другие работы
Съемник винтовой 00.07.000 СБ. Деталирование
HelpStud
: 7 августа 2019
Винтовой съемник предназначен для снятия деталей машин (например, шарикоподшипников), туго посаженных на вал или ось.
При снятии кольца шарикоподшипника с конца вала, наконечник 5 упирается в торец вала, и крюкообразные концы лапок 4 захватывают торец только того кольца, которое смонтировано с натягом. Вращая рукоятку 3, перемещают траверсу 1 с лапками 4 к головке винта 2, при этом лапки 4 стягивают кольцо подшипника с вала.
Состав работы:
3D модели деталей и сборка (+разнос компонентов):
00.0
350 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Исследование операций. Билет 1
Леший
: 23 апреля 2022
Задание 1
Компания рассматривает вопрос о строительстве завода. Возможны три варианта действий.
A. Построить большой завод стоимостью M1=650 тысяч долларов. При этом варианте возможны большой спрос (годовой доход в размере R1=300 тысяч долларов в течение следующих 5 лет) с вероятностью р1=0,7 и низкий спрос (ежегодные убытки R2=85 тысяч долларов) с вероятностью p2=0,3.
Б. Построить маленький завод стоимостью М2=360 тысяч долларов. При этом варианте возможны большой спрос (годовой доход в разме
500 руб.
Форма и движение Земли. План и карта
evelin
: 24 сентября 2013
Содержание
1. Шарообразность и вращение Земли
2. Измерение времени
3. Ориентирование и измерение расстояний на местности
4. Глобус и градусная сеть
5. Географические карты
Список использованной литературы
1. Шарообразность и вращение Земли
Основоположником учения о том, что Земля – это шар, который свободно, без всякой опоры располагается в космическом пространстве, принято считать выдающегося математика и философа Пифагора, жившего в VI в. до н. э.
Греческие мореплаватели заметили, что те зв
5 руб.
Электромагнитный тормоз буровой лебёдки-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
nakonechnyy.1992@list.ru
: 15 февраля 2018
Электромагнитный тормоз буровой лебёдки-Курсовая работа-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин
Сибирский федеральный универстит, Институт Нефти и Газа
Кафедра "Технологические машины и оборудование нефтегазовых комплексов"
Курсовой проект по дисциплине "Трение,износ и смазка в машинах"
На тему "Электромагнитный тормоз буровой лебёдки"
В данной работе рассматриваются электромагнитные тормоза буровой лебёдки, предназначенные для торможения перемещения элементом в скважине в ходе буров
936 руб.