Разработка комплексного проекта участка диагностики подвески автомобиля
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Содержание
Введение……………………………………………………………………….…..9
1. Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей…….10
1.1 Исходные данные……………………………………………………..…..…10
1.2 Обоснование мощности СТО……………………………………………….10
1.3 Расчет годового объема работ СТО………………………………………...11
1.4 Расчет числа производственных рабочих…………………………….……13
1.5 Расчет числа постов и автомобиле-мест…………………………….……..15
1.6 Расчет площадей постов……………………………………………….……17
1.7 Технологическое проектирование участка для диагностики……….…….23
2. Безопасность технологического процесса…………………………….…….25
2.1 Декомпозиция опасных факторов на участке диагностики
подвески автомобиля……………………………………………………………26
2.2 Инженерные решения по обеспечению безопасности на
производственном участке…………………………………………………...…27
2.2.1 Расчет общего искусственного освещения…………………………...….27
2.2.2 Расчет естественного освещения…………………………………………32
2.2.3 Расчёт вентиляции производственного участка……………………...….34
2.2.4 Расчет заземления и зануления………………………………………...…36
2.3 Рекомендации по снижению вредных воздействий……………………….40
2.4 Общие выводы по разделу……………………………………………….….46
3. Автотранспорт и окружающая среда……………………………………...…47
4. Научная часть………………………………………………………………….57
4.1 Влияние амортизатора на эксплуатационные свойства
Автомобиля……………………………………………………………………....57
4.2 Аналитический способ определения динамики колесной
нагрузки и ее стабильности при установившихся гармонических
колебаниях автомобиля…………………………………………………………58
5 Конструкторская часть………………………………………………………..65
5.1 Патентный поиск…………………………………………………………….65
5.2 Описание предложенной конструкции и ее расчет……………………….70
5.2.1 Описание предложенной конструкции…………………………………..70
5.3.2 Проектирование стенда…………………………………………………...73
5.3.3 Расчет элементов стенда………………………………………………….74
5.3.4 Выбор электродвигателя для привода главного движения…………….74
5.3.5 Расчет ременной передачи………………………………………………..75
6. Технико-экономический анализ……………………………………………….82
6.1 Описание диагностирования подвески автомобиля, включающую в
себя амортизатор и упругий элемент…………………………………………….82
6.2 Себестоимость диагностирования подвески…………………………………...83
6.3 Переменные затраты на восстановление 1 единицы продукции…………..…83
6.3.1 Заработная плата за восстановление 1 единицы продукции и
отчисления на социальные нужды……………………………………………..83
6.4 Постоянные затраты за год…………………………………………………..…..84
6.4.1 Отчисления на текущий ремонт зданий и сооружений…………………..….84
6.4.2 Амортизационные отчисления на полное восстановление
зданий и сооружений…………………………………………………………...85
6.4.3 Отчисления на капитальный ремонт зданий и сооружений…………...85
6.4.4 Отчисления на текущий ремонт оборудования…………………………...…86
6.4.5 Отчисления на текущий ремонт оборудования…………………………86
6.4.6 Амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования….87
6.4.7 Отчисления на капитальный ремонт оборудования…………………………87
6.4.8 Коммунальные затраты……………………………………………………….87
6.5 Экономический эффект проекта………………………………………………..89
6.6 Расчет объема инвестиций в проект……………………………………….89
6.7 Оценка экономической состоятельности проекта………………………...90
Заключение………………………………………………………….…………...91
Список литературы……………………………………………..……………….92
Приложение ………………………………………………………..……...…….94
Введение……………………………………………………………………….…..9
1. Проект станции технического обслуживания легковых автомобилей…….10
1.1 Исходные данные……………………………………………………..…..…10
1.2 Обоснование мощности СТО……………………………………………….10
1.3 Расчет годового объема работ СТО………………………………………...11
1.4 Расчет числа производственных рабочих…………………………….……13
1.5 Расчет числа постов и автомобиле-мест…………………………….……..15
1.6 Расчет площадей постов……………………………………………….……17
1.7 Технологическое проектирование участка для диагностики……….…….23
2. Безопасность технологического процесса…………………………….…….25
2.1 Декомпозиция опасных факторов на участке диагностики
подвески автомобиля……………………………………………………………26
2.2 Инженерные решения по обеспечению безопасности на
производственном участке…………………………………………………...…27
2.2.1 Расчет общего искусственного освещения…………………………...….27
2.2.2 Расчет естественного освещения…………………………………………32
2.2.3 Расчёт вентиляции производственного участка……………………...….34
2.2.4 Расчет заземления и зануления………………………………………...…36
2.3 Рекомендации по снижению вредных воздействий……………………….40
2.4 Общие выводы по разделу……………………………………………….….46
3. Автотранспорт и окружающая среда……………………………………...…47
4. Научная часть………………………………………………………………….57
4.1 Влияние амортизатора на эксплуатационные свойства
Автомобиля……………………………………………………………………....57
4.2 Аналитический способ определения динамики колесной
нагрузки и ее стабильности при установившихся гармонических
колебаниях автомобиля…………………………………………………………58
5 Конструкторская часть………………………………………………………..65
5.1 Патентный поиск…………………………………………………………….65
5.2 Описание предложенной конструкции и ее расчет……………………….70
5.2.1 Описание предложенной конструкции…………………………………..70
5.3.2 Проектирование стенда…………………………………………………...73
5.3.3 Расчет элементов стенда………………………………………………….74
5.3.4 Выбор электродвигателя для привода главного движения…………….74
5.3.5 Расчет ременной передачи………………………………………………..75
6. Технико-экономический анализ……………………………………………….82
6.1 Описание диагностирования подвески автомобиля, включающую в
себя амортизатор и упругий элемент…………………………………………….82
6.2 Себестоимость диагностирования подвески…………………………………...83
6.3 Переменные затраты на восстановление 1 единицы продукции…………..…83
6.3.1 Заработная плата за восстановление 1 единицы продукции и
отчисления на социальные нужды……………………………………………..83
6.4 Постоянные затраты за год…………………………………………………..…..84
6.4.1 Отчисления на текущий ремонт зданий и сооружений…………………..….84
6.4.2 Амортизационные отчисления на полное восстановление
зданий и сооружений…………………………………………………………...85
6.4.3 Отчисления на капитальный ремонт зданий и сооружений…………...85
6.4.4 Отчисления на текущий ремонт оборудования…………………………...…86
6.4.5 Отчисления на текущий ремонт оборудования…………………………86
6.4.6 Амортизационные отчисления на полное восстановление оборудования….87
6.4.7 Отчисления на капитальный ремонт оборудования…………………………87
6.4.8 Коммунальные затраты……………………………………………………….87
6.5 Экономический эффект проекта………………………………………………..89
6.6 Расчет объема инвестиций в проект……………………………………….89
6.7 Оценка экономической состоятельности проекта………………………...90
Заключение………………………………………………………….…………...91
Список литературы……………………………………………..……………….92
Приложение ………………………………………………………..……...…….94
Другие работы
Экология. Контрольная работа. Вариант № 4
mortis
: 8 октября 2012
Контрольный вопрос No4: Какие круговороты происходят в биосфере?
Контрольный вопрос No 24: Какова цель экологической экспертизы и как выполняется экологическая экспертиза крупных проектов?
Задание No2 (ЗАДАЧА No1).
Расчет влияния электромагнитных полей на человека.
Ри = 350 кВт,
τ =2 мкс,
F = 350 Гц
S = 500 м,
G = 15000.
Задание No3 (ЗАДАЧА No 2).
Анализ промышленного загрязнения озера.
S = 5.2 км2
H = 2.5 м
Объём сброса сточной воды – L = 10 л/сек. Концентрация ВВ в сточной воде, мг/л:
Мыш
70 руб.
Макроэкономические проблемы и показатели. Совокупный спрос и совокупное предложение
Slolka
: 28 октября 2013
Макроэкономическая теория, макроэкономика, исследует поведение экономики в целом, а также её крупных секторов, таких как государственный и частный сектор, государственные финансы и денежно-кредитную сферу, топливно-энергетический комплекс, аграрно-промышленный комплекс, военно-оборонный комплекс, выявляет зависимости между важнейшими общеэкономическими показателями. В этом состоит предмет макроэкономики как раздела экономической науки.
В макроэкономике анализируются, например, последствия увелич
10 руб.
Проектирование и расчет тоннеля сооружаемого щитовым способом
evelin
: 3 мая 2015
Введение …………………………………………………….…….… .. 3
1. Трасса тоннеля …………………………………………….….… … 4
1.1 Общие сведения…………………………………………... …… 4
1.2 План и продольный профиль трассы ………………….……… 4
1.3 Инженерно-геологическое изыскание тоннеля ……….….…... 4
2. Тоннельные конструкции …………………………………. .… …... 5
2.1. Тоннельные габариты ……………………………………..… . 5
2.2. Конструкция обделок ..……………………………….….…... 5
2.3. Расчет тоннельных обделок …………………………… …… 6
3. Постоянны
30 руб.
Клапан обратный ДМЧ.017.000.00
lepris
: 21 февраля 2022
Клапан обратный ДМЧ.017.000.00
Клапан предназначен для предупреждения обратного движения жидкости из магистрали питаемой машины в случае разрыва питающего трубопровода или падения давления в гидронасосе.
Конструкция. В полости корпуса 1 имеется пружина 3, которая прижимает к посадочным гнездам два золотника 2. Отверстия в корпусе и штуцере 4 служат направляющими для золотников. Штуцер ввинчивается в корпус. Между штуцером и корпусом ставится
уплотнительная прокладка 5. Горизонтальный патрубок к
650 руб.