Вилка. Вариант 16
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Adobe Acrobat Reader
Описание
Вилка. Вариант 16
Соединить половины фронтального и профильного разрезов с половинами соответствующих видов.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Соединить половины фронтального и профильного разрезов с половинами соответствующих видов.
Чертеж и 3d модель (все на скриншотах показано и присутствует в архиве) сделано и открываются в компасе v13, компас v14, компас v15, компас v16, компас v17, компас v18, компас v19, компас v20, компас v21, компас v22 и выше версиях компаса.
Также открывать и просматривать, печатать чертежи и 3D-модели, выполненные в КОМПАСЕ можно просмоторщиком КОМПАС-3D Viewer.
По другим вариантам и всем вопросам пишите в Л/С. Отвечу и помогу.
Похожие материалы
Вилка и кронштейн вариант 16
lepris
: 24 мая 2022
Вилка и кронштейн вариант 16
Задание 6 вариант 16 вилка и кронштейн
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Чертеж выполнен на формате А3 в AutoCAD 2013 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
120 руб.
Задание №6. Вариант №16. Вилка
vermux1
: 21 февраля 2018
Боголюбов С. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 6 вариант 16 вилка
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Выполнен в компасе 3D V13 чертеж вилка на формате А4.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
25 руб.
Задание №. вариант №16. вилка и кронштейн
vermux1
: 24 ноября 2017
Боголюбов С. К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Готовые чертежи.
Задание 6 вариант 16 вилка и кронштейн
Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры.
Выполнен в компасе 3D V13 чертеж вилка и кронштейн на формате А3.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
50 руб.
Инженерная графика. Задание №1. Вариант №16. Задача №1. Вилка
Чертежи
: 19 ноября 2022
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16.
Боголюбов С.К. (1978г.) Задания по курсу черчения
Задание №1. Вариант №16. Задача №1. Вилка
Соединить половины фронтального и профильного разрезов с половинами соответствующих видов.
В состав работы входят 3 файла:
- 3D модель детали
- ассоциативный чертеж с необходимыми разрезами, выполненный по этой модели
- аналогичный обычный чертеж
Все работы выполнены в программе Компас 3D 16 версии, для открытия этих файлов нужен компас не ниже этой версии. Л
80 руб.
Вычертить изображения контуров деталей. Задание 6. Вариант 16 - Кронштейн Вилка
.Инженер.
: 30 ноября 2025
С.К. Боголюбов. Индивидуальные задания по курсу черчения. Вычертить изображения контуров деталей и нанести размеры. Задание 6. Вариант 16 - Кронштейн Вилка
В состав работы входит:
Чертежи;
3D модели.
Выполнено в программе Компас + чертежи в PDF.
100 руб.
Вилка - В.26.00.00 ВО
.Инженер.
: 11 октября 2023
Мамаев В.С. Альбом чертежей для чтения и деталирования. Задание В.26.00.00 - Вилка. Деталирование. Чертеж общего вида. Модели.
Вилка входит в состав устройства разъема и предназначена для соединения и разъединения электрической цепи.
Соединение осуществляется при помощи цангового зажима корпуса 1 и кольца 2, которые фиксируют другой контакт электрической цепи.
В состав работы входят:
-Чертеж общего вида
-Спецификация
-Чертежи всех деталей
-Изометрия детали Корпус
-3D модели всех деталей
-3D сб
350 руб.
3Д вилка
Yammbx
: 16 декабря 2022
3Д вилка Вариант 2
Формирование твердотельной модели детали типа Вилка
Выполнить: 3D-модель детали.
3д модель(см скиншоты) выполнена в AutoCAD 2019 возможно открыть с 2013 по 2022 версиях и выше
Просьба по всем вопросам писать в Л/С.Варианты могут быть изменены.
10 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.