Курсовая работа По дисциплине: Гибкие оптические сети вариант 26

Цена:
150 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Курсовая Гибкие Оптические сети .docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексоры OTM и мультиплексоры выделения-ввода перестраиваемые ROADM. Определить общее количество требуемых оптических транспондеров/мукспондеров для этой сети. Схему организации связи изобразить, используя обозначения из глав 3 и 9 учебного пособия 4. Потоки STM-N и Ethernet для каждого оптического канала выбираются из табл.1.1 по своему варианту, т.е. по номеру пароля. Предложить и обосновать схему защиты оптических каналов от повреждений. Составить комплектацию оборудования в каждом узле оптической сети на основе данных от компании Т8 для комплекса «ВОЛГА». Рассчитать и построить диаграмму уровней и OSNR для заданного по варианту оптического канала.
1. Линейная цепь транспортной сети будет состоять из 3-х секций мультиплексирования и четырёх узлов. Для резервирования секций мультиплексирования по схемам 1+1 или 1:1 необходимо учитывать на резерв по 2 волокна на каждую систему передачи DWDM, если их количество более одной, из волокон резервного оптического кабеля. Схему защиты линейной цепи одной секции мультиплексирования привести в виде рисунка. Примеры приведены в учебных пособиях [1, 2].
2. Необходимо учесть, что STM-16 можно мультиплексировать в STM-64, 256. Это позволяют делать мукспондеры. Т.о. можно уменьшить число требуемых спектральных или оптических каналов по направлениям. Примеры мукспондерных решений также смотреть в каталоге продукции компании Т8 (электронный ресурс на сайте www.t8.ru).
3. Для вычисления общей полосы частот всех оптических каналов на каждой секции мультиплексирования необходимо умножить полосу частот одного канала на их общее число, вычисленное по варианту, независимо от способа организации каналов, т.е. однонаправленно или двунаправленно в кольце.
4. Для назначения оптических волн необходимо их вычислить, т.е. к исходной частоте, соответствующей λ0 (это волна 1530нм) прибавить полосу частот оптического канала по варианту табл.2 и перевести полученное значение частоты в длину волны λ1. Разность Δλ= λ1 – λ0 будет искомым волновым интервалом для назначения последующих волн λ2, λ3 и т.д. Привести все номиналы волн по направлениям (A-B, A-C, A-D) в таблице.
5. При определении общего числа транспондеров (мукспондеров) нужно учесть, эти устройства в каналах используются парами. Составить ведомость комплектуемых транспондеров и полок оборудования ВОЛГА Т8.
6. По результатам выполнения задания сформулировать выводы.

Дополнительная информация

Магистратура. 2023 год.
зачтено, но с замечаниями: ключевой расчёт оптического канала на предмет OSNR выполнен неверно и не соответствует стандартной методике МСЭ-Т, примеры применения которой подробно приведены в [1,4] списка литературы, указанного в конце работы! Фокин Владимир Григорьевич
Лабораторная работа №3 На тему: Сетевые возможности гибких оптических сетей Вариант 26
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3 СЕТЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГИБКИХ ОПТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ 1.Цель работы: изучение принципов построения защищённых оптических транспортных сетей и сетей тактовой синхронизации. 2.Содержание учебного занятия • изучение основных видов соединений в оптических транспортных сетях и способов их защиты; • изучение основных соединений в оптических сетях доступа и способов их защиты; • изучение соединений в сетях тактовой синхронизации и способов их защиты; • составление ответов на контрольны
User suhinin : 6 февраля 2023
200 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Информатика»
На тему: «Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений». Введение В настоящее время существует множество технических систем и технологических процессов, характеристики которых непрерывно меняются со временем. Такие явления обычно подчиняются физическим законам, которые формулируются в виде дифференциальных уравнений. Дифференциальным называется уравнение,
User Timuchin13 : 20 сентября 2019
150 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Культурология»
Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ КИТАЙСКОГО НОВОГО ГОДА. 1.1 История празднования Китайского нового года . 1.2 Традиции празднования Нового года 8 2. ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАЗДНИКА ФОНАРЕЙ 2.1 История возникновения праздника фонарей 2.2 Традиции и обычаи проведения праздника Фонарей 3. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ТРАДИЦИЯ ПРАЗДНИКА 3. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ТРАДИЦИЯ ПРАЗДНИКА ЦИНМИН 3.1 История возникновения праздника поминовения усопших 3.2 Традиц
User Valentina2003 : 15 ноября 2018
385 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Культурология»
Курсовая работа По дисциплине: Макроэкономика
Тема Основные макроэкономические проблемы Введение……………………………………………………………………………….4 1 Цель и основные задачи макроэкономического исследования национальной экономики……………………………………………………………………………..6 1.1 Понятие национальной экономики как основного объекта макроэкономического исследования………………………………………...6 1.2 Важнейшие цели и задачи макроэкономического исследования национальной экономики…………………………………………………….8 1.3 Методология и основные методы макроэкономического исследования национальной экономи
User DENREM : 18 октября 2017
150 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Электроника
Содержание. Техническое задание. Введение. 1. Разработка структурной схемы. 2. Разработка принципиальной схемы. 3. Разработка интегральной микросхемы. 3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов. 3.2. Разработка топологии. 3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы. Заключение. Список литературы. Техническое задание. Напряжение питания, В +9 Кu 4 Rвх, Мом 0,82 Rn, кОм 0,2 Uном, В 1 Fн, Гц 20 Fв, кГц 15 Мн, дБ 1 Мв, дБ 1 Тип входа не
User ннааттаа : 1 сентября 2017
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
1. Разработка структурной схемы. 2. Разработка принципиальной схемы. 3. Расчет амплитудно-частотной характеристики Определим значения емкостей разделительных конденсаторов учитывая, что в приведенных ниже формулах коэффициент частотных искажений выбирается в разах ( , значение в разах ):
User karimoverkin : 11 июня 2017
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
1 часть. Электрический расчет цифровой схемы. Задана схема ЛЭ на ТТЛ (транзисторно-транзисторная логика). Необходимо для 3-х комбинаций входных сигналов провести электрический расчет схемы. Значения входных сигналов Входы 1 2 3 4 0 1 1 1 0 0 1 0 1 1 0 0 II часть. Разработка топологии ИМС.
User Лесник : 5 апреля 2017
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
Задание Целью курсовой работы является закрепление теоретического материала по второму разделу курса ЭТП и МЭ и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС. Содержание курсовой работы: Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и заключения. Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем. Первый раздел - электрический расчет цифровой схемы. Для трех комбинаций входных сигналов
User BuKToP89 : 31 марта 2016
90 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх