Курсовая работа По дисциплине: Гибкие оптические сети вариант 26
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексоры OTM и мультиплексоры выделения-ввода перестраиваемые ROADM. Определить общее количество требуемых оптических транспондеров/мукспондеров для этой сети. Схему организации связи изобразить, используя обозначения из глав 3 и 9 учебного пособия 4. Потоки STM-N и Ethernet для каждого оптического канала выбираются из табл.1.1 по своему варианту, т.е. по номеру пароля. Предложить и обосновать схему защиты оптических каналов от повреждений. Составить комплектацию оборудования в каждом узле оптической сети на основе данных от компании Т8 для комплекса «ВОЛГА». Рассчитать и построить диаграмму уровней и OSNR для заданного по варианту оптического канала.
1. Линейная цепь транспортной сети будет состоять из 3-х секций мультиплексирования и четырёх узлов. Для резервирования секций мультиплексирования по схемам 1+1 или 1:1 необходимо учитывать на резерв по 2 волокна на каждую систему передачи DWDM, если их количество более одной, из волокон резервного оптического кабеля. Схему защиты линейной цепи одной секции мультиплексирования привести в виде рисунка. Примеры приведены в учебных пособиях [1, 2].
2. Необходимо учесть, что STM-16 можно мультиплексировать в STM-64, 256. Это позволяют делать мукспондеры. Т.о. можно уменьшить число требуемых спектральных или оптических каналов по направлениям. Примеры мукспондерных решений также смотреть в каталоге продукции компании Т8 (электронный ресурс на сайте www.t8.ru).
3. Для вычисления общей полосы частот всех оптических каналов на каждой секции мультиплексирования необходимо умножить полосу частот одного канала на их общее число, вычисленное по варианту, независимо от способа организации каналов, т.е. однонаправленно или двунаправленно в кольце.
4. Для назначения оптических волн необходимо их вычислить, т.е. к исходной частоте, соответствующей λ0 (это волна 1530нм) прибавить полосу частот оптического канала по варианту табл.2 и перевести полученное значение частоты в длину волны λ1. Разность Δλ= λ1 – λ0 будет искомым волновым интервалом для назначения последующих волн λ2, λ3 и т.д. Привести все номиналы волн по направлениям (A-B, A-C, A-D) в таблице.
5. При определении общего числа транспондеров (мукспондеров) нужно учесть, эти устройства в каналах используются парами. Составить ведомость комплектуемых транспондеров и полок оборудования ВОЛГА Т8.
6. По результатам выполнения задания сформулировать выводы.
Разработать схему организации связи оптической транспортной сети на основе технологии DWDM – OTN/OTH по исходным данным, приведенным в таблицах 1.1 и 1.2. Определить общую полосу оптических частот для организации всех спектральных каналов и её положение в полосах волн C, L, начиная от волны 1530 нм и выше до 1625 нм. Назначить волны для всех каналов. В схеме использовать терминальные оптические мультиплексоры OTM и мультиплексоры выделения-ввода перестраиваемые ROADM. Определить общее количество требуемых оптических транспондеров/мукспондеров для этой сети. Схему организации связи изобразить, используя обозначения из глав 3 и 9 учебного пособия 4. Потоки STM-N и Ethernet для каждого оптического канала выбираются из табл.1.1 по своему варианту, т.е. по номеру пароля. Предложить и обосновать схему защиты оптических каналов от повреждений. Составить комплектацию оборудования в каждом узле оптической сети на основе данных от компании Т8 для комплекса «ВОЛГА». Рассчитать и построить диаграмму уровней и OSNR для заданного по варианту оптического канала.
1. Линейная цепь транспортной сети будет состоять из 3-х секций мультиплексирования и четырёх узлов. Для резервирования секций мультиплексирования по схемам 1+1 или 1:1 необходимо учитывать на резерв по 2 волокна на каждую систему передачи DWDM, если их количество более одной, из волокон резервного оптического кабеля. Схему защиты линейной цепи одной секции мультиплексирования привести в виде рисунка. Примеры приведены в учебных пособиях [1, 2].
2. Необходимо учесть, что STM-16 можно мультиплексировать в STM-64, 256. Это позволяют делать мукспондеры. Т.о. можно уменьшить число требуемых спектральных или оптических каналов по направлениям. Примеры мукспондерных решений также смотреть в каталоге продукции компании Т8 (электронный ресурс на сайте www.t8.ru).
3. Для вычисления общей полосы частот всех оптических каналов на каждой секции мультиплексирования необходимо умножить полосу частот одного канала на их общее число, вычисленное по варианту, независимо от способа организации каналов, т.е. однонаправленно или двунаправленно в кольце.
4. Для назначения оптических волн необходимо их вычислить, т.е. к исходной частоте, соответствующей λ0 (это волна 1530нм) прибавить полосу частот оптического канала по варианту табл.2 и перевести полученное значение частоты в длину волны λ1. Разность Δλ= λ1 – λ0 будет искомым волновым интервалом для назначения последующих волн λ2, λ3 и т.д. Привести все номиналы волн по направлениям (A-B, A-C, A-D) в таблице.
5. При определении общего числа транспондеров (мукспондеров) нужно учесть, эти устройства в каналах используются парами. Составить ведомость комплектуемых транспондеров и полок оборудования ВОЛГА Т8.
6. По результатам выполнения задания сформулировать выводы.
Дополнительная информация
Магистратура. 2023 год.
зачтено, но с замечаниями: ключевой расчёт оптического канала на предмет OSNR выполнен неверно и не соответствует стандартной методике МСЭ-Т, примеры применения которой подробно приведены в [1,4] списка литературы, указанного в конце работы! Фокин Владимир Григорьевич
зачтено, но с замечаниями: ключевой расчёт оптического канала на предмет OSNR выполнен неверно и не соответствует стандартной методике МСЭ-Т, примеры применения которой подробно приведены в [1,4] списка литературы, указанного в конце работы! Фокин Владимир Григорьевич
Похожие материалы
Лабораторная работа №3 На тему: Сетевые возможности гибких оптических сетей Вариант 26
suhinin
: 6 февраля 2023
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3
СЕТЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ГИБКИХ ОПТИЧЕСКИХ СЕТЕЙ
1.Цель работы: изучение принципов построения защищённых оптических транспортных сетей и сетей тактовой синхронизации.
2.Содержание учебного занятия
• изучение основных видов соединений в оптических транспортных сетях и способов их защиты;
• изучение основных соединений в оптических сетях доступа и способов их защиты;
• изучение соединений в сетях тактовой синхронизации и способов их защиты;
• составление ответов на контрольны
200 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА По дисциплине: «Информатика»
Timuchin13
: 20 сентября 2019
На тему: «Визуализация численных методов. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений».
Введение
В настоящее время существует множество технических систем и технологических процессов, характеристики которых непрерывно меняются со временем. Такие явления обычно подчиняются физическим законам, которые формулируются в виде дифференциальных уравнений.
Дифференциальным называется уравнение,
150 руб.
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: «Культурология»
Valentina2003
: 15 ноября 2018
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. ИСТОРИЯ И ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ КИТАЙСКОГО НОВОГО ГОДА.
1.1 История празднования Китайского нового года .
1.2 Традиции празднования Нового года 8
2. ТРАДИЦИИ ПРАЗДНОВАНИЯ И ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРАЗДНИКА ФОНАРЕЙ
2.1 История возникновения праздника фонарей
2.2 Традиции и обычаи проведения праздника Фонарей
3. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ТРАДИЦИЯ ПРАЗДНИКА 3. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ТРАДИЦИЯ ПРАЗДНИКА ЦИНМИН
3.1 История возникновения праздника поминовения усопших
3.2 Традиц
385 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Макроэкономика
DENREM
: 18 октября 2017
Тема Основные макроэкономические проблемы
Введение……………………………………………………………………………….4
1 Цель и основные задачи макроэкономического исследования национальной экономики……………………………………………………………………………..6
1.1 Понятие национальной экономики как основного объекта макроэкономического исследования………………………………………...6
1.2 Важнейшие цели и задачи макроэкономического исследования национальной экономики…………………………………………………….8
1.3 Методология и основные методы макроэкономического исследования национальной экономи
150 руб.
Курсовая работа По дисциплине: Электроника
ннааттаа
: 1 сентября 2017
Содержание.
Техническое задание.
Введение.
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Разработка интегральной микросхемы.
3.1. Выбор навесных элементов и расчет конфигурации пленочных элементов.
3.2. Разработка топологии.
3.3. Этапы изготовления устройства в виде гибридной интегральной микросхемы.
Заключение.
Список литературы.
Техническое задание.
Напряжение питания, В +9
Кu 4
Rвх, Мом 0,82
Rn, кОм 0,2
Uном, В 1
Fн, Гц 20
Fв, кГц 15
Мн, дБ 1
Мв, дБ 1
Тип входа не
300 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
karimoverkin
: 11 июня 2017
1. Разработка структурной схемы.
2. Разработка принципиальной схемы.
3. Расчет амплитудно-частотной характеристики
Определим значения емкостей разделительных конденсаторов учитывая, что в приведенных ниже формулах коэффициент частотных искажений выбирается в разах ( , значение в разах ):
250 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
Лесник
: 5 апреля 2017
1 часть. Электрический расчет цифровой схемы.
Задана схема ЛЭ на ТТЛ (транзисторно-транзисторная логика).
Необходимо для 3-х комбинаций входных сигналов провести электрический расчет схемы.
Значения входных
сигналов
Входы
1 2 3 4
0 1 1 1
0 0 1 0
1 1 0 0
II часть. Разработка топологии ИМС.
70 руб.
Курсовая работа по дисциплине: Электроника
BuKToP89
: 31 марта 2016
Задание
Целью курсовой работы является закрепление теоретического материала по второму разделу курса ЭТП и МЭ и приобретению навыков анализа ЦИМС и составления топологии гибридных ИМС.
Содержание курсовой работы:
Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов и заключения.
Во введении необходимо кратко описать преимущества РЭА с использованием в качестве элементной базы интегральных микросхем.
Первый раздел - электрический расчет цифровой схемы. Для трех комбинаций входных сигналов
90 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.