Ремонт рулевой рейки на СТО
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Дипломный проект содержит: 6 листов формата А-1, пояснительную записку объемом 61 страница, 20 рисунков, 4 таблицы, список использованной литературы в количестве 6 источников.
Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомобиля "ВАЗ – 2109".
Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой. Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулевого управления автомобиля и восстановление его деталей. Рассмотреть особенности работы различных деталей механизма рулевого управления автомобиля. Разработать рациональный технологический процесс ремонта механизма рулевого управления автомобиля и оптимальную технологию восстановления изношенных деталей. Разработанный проект станции технического обслуживания автомобилей может быть полезным в работе проектных организаций.
Чертежи (А1): 1. Участок по ремонту рулевого управления 2. Стенд для разборки-сборки механизма рулевого управления 3. Динамометр-люфтомер модели К402 4. Корпус 5. Рейка рулевого механизма 6. Рулевое управление
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
І. Виды рулевых реек.
ІІ. Ремонт рулевого механизма.
2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
2.3. Снятие и установка на автомобиль
2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
2.5. Проверка технического состояния.
Характерные неисправности рулевого управления
2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ.
2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки рулевого механизма.
ІІІ. Приспособления разборки-сборки и диагностики.
3.1. Стенд для разборки рулевого механизма.
3.2. Съемник шаровых шарниров.
3.3. Индикатор измерения шаровых шарниров
3.4. Индикатор герметичности грязезащитных чехлов
3.5. Люфт метр
3.6. Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях.
3.7. Универсальный съемник пальцев рулевых тяг.
3.8. Замена шарниров рулевых тяг.
ІV. Планировка производственного участка по ремонту рулевого управления
4.1. Расчет уровня механизации
4.2. Расчет степени механизации
4.3. Расчет площади оборудования участка
4.4. Расчет себестоимости ремонта узла
Заключение
Список используемой литературы
Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомобиля "ВАЗ – 2109".
Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой. Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулевого управления автомобиля и восстановление его деталей. Рассмотреть особенности работы различных деталей механизма рулевого управления автомобиля. Разработать рациональный технологический процесс ремонта механизма рулевого управления автомобиля и оптимальную технологию восстановления изношенных деталей. Разработанный проект станции технического обслуживания автомобилей может быть полезным в работе проектных организаций.
Чертежи (А1): 1. Участок по ремонту рулевого управления 2. Стенд для разборки-сборки механизма рулевого управления 3. Динамометр-люфтомер модели К402 4. Корпус 5. Рейка рулевого механизма 6. Рулевое управление
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
І. Виды рулевых реек.
ІІ. Ремонт рулевого механизма.
2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
2.3. Снятие и установка на автомобиль
2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
2.5. Проверка технического состояния.
Характерные неисправности рулевого управления
2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ.
2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки рулевого механизма.
ІІІ. Приспособления разборки-сборки и диагностики.
3.1. Стенд для разборки рулевого механизма.
3.2. Съемник шаровых шарниров.
3.3. Индикатор измерения шаровых шарниров
3.4. Индикатор герметичности грязезащитных чехлов
3.5. Люфт метр
3.6. Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях.
3.7. Универсальный съемник пальцев рулевых тяг.
3.8. Замена шарниров рулевых тяг.
ІV. Планировка производственного участка по ремонту рулевого управления
4.1. Расчет уровня механизации
4.2. Расчет степени механизации
4.3. Расчет площади оборудования участка
4.4. Расчет себестоимости ремонта узла
Заключение
Список используемой литературы
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.