Ремонт рулевой рейки на СТО
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
Описание
Дипломный проект содержит: 6 листов формата А-1, пояснительную записку объемом 61 страница, 20 рисунков, 4 таблицы, список использованной литературы в количестве 6 источников.
Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомобиля "ВАЗ – 2109".
Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой. Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулевого управления автомобиля и восстановление его деталей. Рассмотреть особенности работы различных деталей механизма рулевого управления автомобиля. Разработать рациональный технологический процесс ремонта механизма рулевого управления автомобиля и оптимальную технологию восстановления изношенных деталей. Разработанный проект станции технического обслуживания автомобилей может быть полезным в работе проектных организаций.
Чертежи (А1): 1. Участок по ремонту рулевого управления 2. Стенд для разборки-сборки механизма рулевого управления 3. Динамометр-люфтомер модели К402 4. Корпус 5. Рейка рулевого механизма 6. Рулевое управление
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
І. Виды рулевых реек.
ІІ. Ремонт рулевого механизма.
2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
2.3. Снятие и установка на автомобиль
2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
2.5. Проверка технического состояния.
Характерные неисправности рулевого управления
2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ.
2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки рулевого механизма.
ІІІ. Приспособления разборки-сборки и диагностики.
3.1. Стенд для разборки рулевого механизма.
3.2. Съемник шаровых шарниров.
3.3. Индикатор измерения шаровых шарниров
3.4. Индикатор герметичности грязезащитных чехлов
3.5. Люфт метр
3.6. Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях.
3.7. Универсальный съемник пальцев рулевых тяг.
3.8. Замена шарниров рулевых тяг.
ІV. Планировка производственного участка по ремонту рулевого управления
4.1. Расчет уровня механизации
4.2. Расчет степени механизации
4.3. Расчет площади оборудования участка
4.4. Расчет себестоимости ремонта узла
Заключение
Список используемой литературы
Объект ремонта – реечный механизм рулевого управления автомобиля "ВАЗ – 2109".
Цель дипломной работы – разработать технологический процесс по ремонту, реставрации и анализу послеремонтного состояния механизма рулевого управления с рейкой. Проанализировать существующие технологические процессы работы механизма рулевого управления автомобиля и восстановление его деталей. Рассмотреть особенности работы различных деталей механизма рулевого управления автомобиля. Разработать рациональный технологический процесс ремонта механизма рулевого управления автомобиля и оптимальную технологию восстановления изношенных деталей. Разработанный проект станции технического обслуживания автомобилей может быть полезным в работе проектных организаций.
Чертежи (А1): 1. Участок по ремонту рулевого управления 2. Стенд для разборки-сборки механизма рулевого управления 3. Динамометр-люфтомер модели К402 4. Корпус 5. Рейка рулевого механизма 6. Рулевое управление
Содержание
ВВЕДЕНИЕ 7
І. Виды рулевых реек.
ІІ. Ремонт рулевого механизма.
2.1. Особенности устройства механизма рулевого управления
2.2. Осмотр и проверка рулевого управления в автомобиле
2.3. Снятие и установка на автомобиль
2.4. Разборка-сборка механизма рулевого управления.
2.5. Проверка технического состояния.
Характерные неисправности рулевого управления
2.7. Расчет трудоемкости ремонта и годового объема работ, распределение трудоемкости по видам работ.
2.8. Технологический процесс ремонта и реставрации рейки рулевого механизма.
ІІІ. Приспособления разборки-сборки и диагностики.
3.1. Стенд для разборки рулевого механизма.
3.2. Съемник шаровых шарниров.
3.3. Индикатор измерения шаровых шарниров
3.4. Индикатор герметичности грязезащитных чехлов
3.5. Люфт метр
3.6. Проверка и регулировка люфта в шарнирных соединениях.
3.7. Универсальный съемник пальцев рулевых тяг.
3.8. Замена шарниров рулевых тяг.
ІV. Планировка производственного участка по ремонту рулевого управления
4.1. Расчет уровня механизации
4.2. Расчет степени механизации
4.3. Расчет площади оборудования участка
4.4. Расчет себестоимости ремонта узла
Заключение
Список используемой литературы
Другие работы
Курсовая работа по экономической теории "Кредитно-денежная политика"
romaneniii
: 12 марта 2012
Введение………………………………………………………стр.2
Цели, объекты и субъекты кредитно–денежной политики государства…………………………………………………...стр.3
Методы и инструменты кредитно – денежной политики государства……………………………………………………стр.12
Особенности кредитно – денежной политики ЦБ РФ на современном этапе……стр.22
Практикум…………………
100 руб.
Аудиторський ризик
ostah
: 9 ноября 2012
ПЛАН
1. Поняття ризику і правила його оцінювання
2. Ризик аудиту або загальний ризик
3. Ризик невідповідності внутрішнього контролю підприємства
4. Ризик невиявлення
Література
1. Поняття ризику і правила його оцінювання
Проведення аудиту завжди супроводжується певним ризиком. Немає практичного способу звести аудиторський ризик до нуля. Аудитор завжди намагається, щоб ризик неправильної думки був незначним. Тому він повинен спланувати аудит так, щоб ризик неправи
10 руб.
Производство хлора методом мембранного электролиза
Elfa254
: 18 декабря 2013
Введение. Химпром сегодня
Мембранная технология компании Asahi Kasel
Основные технологические решения
Преимущества технологии
Мощность установок
Требования к качеству
Технологическая схема и ее описание
Основные меры соблюдения безопасности оборудования
Потребность во вспомогательных материалах и их предоставление
Оценка необходимого объема инвестиций
Заключение
Список использованных источников и литературы
5 руб.
Зачетная работа По дисциплине: Теория сложности вычислительных процессов и структур (ДВ 2.1). Билет №04.
teacher-sib
: 13 июня 2022
Билет №4
1. Имеется склад, на котором присутствует некоторый ассортимент товаров. Запас каждого товара неограничен. У каждого товара своя стоимость сi и масса mi. Методом динамического программирования сформировать такой набор товаров с максимальной стоимостью, чтобы его суммарная масса не превышала заданную грузоподъемность М.
Номер товара, i mi сi M
1 7 21 25
2 3 8
3 8 18 52
2. По алгоритму Краскала найти остов минимального веса для связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 6
400 руб.