Проектирование станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Обоснование проектирования станции технического обслуживания 6
2. Технологический расчет СТОА 17
2.1.1 Назначение и производственная программа 17
2.1.2 Исходные данные 18
2.1.3 Расчет годового объема работ СТО 18
2.1.3.1 Годовой объем работ по ТО и ТР 18
2.1.3.2 Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ 19
2.1.3.3 Объем вспомогательных работ СТО 19
2.1.3.4 Годовая трудоемкость СТО 20
2.1.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 20
2.1.5. Расчет численности рабочих 23
2.1.6 Расчет числа постов 25
2.1.7. Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой 29
2.1.8 Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений. 30
2.1.9.Расчет площадей производственных зон и производственных подразделений 37
2.1.10 Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений. 40
2.2. Обоснование планировочных решений СТОА 47
2.2.1 Характеристика земельного участка 47
2.2.2 Планировочное решение застройки СТОА 47
2.2.3. Объемно - планировочное решение производственного корпуса 49
2.3. Организация работы поста диагностики. 50
3. Конструкторская часть. 55
3.1. Обоснование необходимости разработки агрегатной стояки. 55
3.2. Конструктивное устройство агрегатной стойки. 56
3.3. Принцип действия агрегатной стойки. 57
3.4. Расчет передачи винт-гайка с трением скольжения. 57
3.5. Результаты внедрения агрегатной стойки 60
4. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА 61
4.1 Корпус ГУР грузового автомобиля МАЗ 6303 61
4.2.Расчет времени токарной операции 69
5. Безопасность и экологичность проектируемых решений. 74
5.1. Выбор и краткая характеристика объекта анализа 74
5.2. Анализ потенциальной опасности участка для персонала и СТО для окружающей среды 75
5.3. Классификация помещения и производства на СТО 79
5.4. Мероприятия и средства по обеспечению
безопасности труда 80
5.5. Мероприятия и средства защиты окружающей среды от проектируемого СТО 85
5.6. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 87
6. Организационно-экономическая часть 89
6.1 Исходные данные 89
6.2 Планирование экономических показателей СТОА 90
6.2.1 Стоимость основных фондов 90
6.2.2 Материальные затраты. 91
6.3 Заработанная плата 93
6.3.1 Заработанная плата ремонтных рабочих 93
6.3.2 3аработная плата подсобно-вспомогательных рабочих 94
6.3.3. Заработная плата руководителей, специалистов и служащих. 94
6.4 Накладные расходы 96
6.5 Калькуляция себестоимости 98
6.6 Финансовые результаты деятельности СТОА 102
6.7 Показатели использования производственных фондов 104
6.8 Оценка экономической эффективности от инвестиций 106
Заключение……………………………………………………………………………………..108
Список литературы…………………………………………………………………………….110
В дипломном проекте выполнены расчеты по проектированию станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов. На станции выполняется гарантийное техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей МАЗ. Кроме этого, производится продажа запасных частей, материалов, масел, технических жидкостей и других принадлежностей для грузовых автомобилей марки МАЗ.
На основании анализа численности автопарка грузовых автомобилей МАЗ и графика роста парка, сделан вывод о том, что строительство станции комплексного технического обслуживания грузовых автомобилей МАЗ вполне оправдано.
В технологическом разделе определено, что 26 производственных рабочих, обеспечат своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей на 12 рабочих постах СТОА.
Для выполнения объема работ гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей МАЗ выполнены расчеты по наличию необходимых производственных зон и участков, расчетом определено, что в производственном корпусе располагаются 1 пост диагностики, 4 поста ТО, 3 поста в зоне ТР. В кузовном и малярном отделениях организовано 2 поста. Пост УМР и приемки находятся на территории предприятия, для удобства обслуживания автомобилей.
На станции комплексного технического обслуживания установлено современное оборудование, удовлетворяющее требованиям фирмы МАЗ для обслуживания данной марки.
Площадь участка, отведенного под строительство станции технического обслуживания составляет 8642 м2 .Площадь озеленения – 1123 м2, а коэффициент плотности застройки – 0,31. Эти показатели соответствуют требованиям нормативных документов на проектирование станций технического обслуживания.
Пост диагностики оснащен стендами для проверки тяговых и тормозных свойств автомобиля, с поддержкой компьютерной диагностики. Планировочное решение поста диагностики выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Для этого участка подобрано необходимое современное технологическое оборудование.
В технологической части дипломного проекта разработана технология ремонта корпуса насоса ГУР. Составлены схема ремонта корпуса ГУР, маршрутная карта, операционная и технологическая карта, в которой определены время выполнения операций.
В конструкторской части дипломного проекта разработана агрегатная стойка, которая облегчит транспортировку агрегатов в производственном корпусе
В разделе безопасность и экологичность проектных решений выполнены расчеты по общему искусственному освещению применительно к посту диагностики, соблюдены все меры безопасности и экологичности. Разработанные мероприятия по защите окружающей среды позволяют считать станцию технического обслуживания практически экологически чистым предприятием.
В экономическом разделе определено, что затраты на строительство станции технического обслуживания составляют 169642 тыс. рублей. Общий доход от выполнения работ на СТОА составляет 68899,9 тыс. рублей. Общая рентабельность составляет 17,9 %. Срок окупаемости спроектированной станции технического обслуживания автомобилей составляет 5,5 лет «статический», а дисконтированный срок окупаемости капитальных вложений составляет 6,8 года.
Таким образом, станция комплексного технического обслуживания является экономически эффективным, технически целесообразным и экологически безопасным.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Обоснование проектирования станции технического обслуживания 6
2. Технологический расчет СТОА 17
2.1.1 Назначение и производственная программа 17
2.1.2 Исходные данные 18
2.1.3 Расчет годового объема работ СТО 18
2.1.3.1 Годовой объем работ по ТО и ТР 18
2.1.3.2 Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ 19
2.1.3.3 Объем вспомогательных работ СТО 19
2.1.3.4 Годовая трудоемкость СТО 20
2.1.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 20
2.1.5. Расчет численности рабочих 23
2.1.6 Расчет числа постов 25
2.1.7. Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой 29
2.1.8 Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений. 30
2.1.9.Расчет площадей производственных зон и производственных подразделений 37
2.1.10 Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений. 40
2.2. Обоснование планировочных решений СТОА 47
2.2.1 Характеристика земельного участка 47
2.2.2 Планировочное решение застройки СТОА 47
2.2.3. Объемно - планировочное решение производственного корпуса 49
2.3. Организация работы поста диагностики. 50
3. Конструкторская часть. 55
3.1. Обоснование необходимости разработки агрегатной стояки. 55
3.2. Конструктивное устройство агрегатной стойки. 56
3.3. Принцип действия агрегатной стойки. 57
3.4. Расчет передачи винт-гайка с трением скольжения. 57
3.5. Результаты внедрения агрегатной стойки 60
4. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА 61
4.1 Корпус ГУР грузового автомобиля МАЗ 6303 61
4.2.Расчет времени токарной операции 69
5. Безопасность и экологичность проектируемых решений. 74
5.1. Выбор и краткая характеристика объекта анализа 74
5.2. Анализ потенциальной опасности участка для персонала и СТО для окружающей среды 75
5.3. Классификация помещения и производства на СТО 79
5.4. Мероприятия и средства по обеспечению
безопасности труда 80
5.5. Мероприятия и средства защиты окружающей среды от проектируемого СТО 85
5.6. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 87
6. Организационно-экономическая часть 89
6.1 Исходные данные 89
6.2 Планирование экономических показателей СТОА 90
6.2.1 Стоимость основных фондов 90
6.2.2 Материальные затраты. 91
6.3 Заработанная плата 93
6.3.1 Заработанная плата ремонтных рабочих 93
6.3.2 3аработная плата подсобно-вспомогательных рабочих 94
6.3.3. Заработная плата руководителей, специалистов и служащих. 94
6.4 Накладные расходы 96
6.5 Калькуляция себестоимости 98
6.6 Финансовые результаты деятельности СТОА 102
6.7 Показатели использования производственных фондов 104
6.8 Оценка экономической эффективности от инвестиций 106
Заключение……………………………………………………………………………………..108
Список литературы…………………………………………………………………………….110
В дипломном проекте выполнены расчеты по проектированию станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов. На станции выполняется гарантийное техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей МАЗ. Кроме этого, производится продажа запасных частей, материалов, масел, технических жидкостей и других принадлежностей для грузовых автомобилей марки МАЗ.
На основании анализа численности автопарка грузовых автомобилей МАЗ и графика роста парка, сделан вывод о том, что строительство станции комплексного технического обслуживания грузовых автомобилей МАЗ вполне оправдано.
В технологическом разделе определено, что 26 производственных рабочих, обеспечат своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей на 12 рабочих постах СТОА.
Для выполнения объема работ гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей МАЗ выполнены расчеты по наличию необходимых производственных зон и участков, расчетом определено, что в производственном корпусе располагаются 1 пост диагностики, 4 поста ТО, 3 поста в зоне ТР. В кузовном и малярном отделениях организовано 2 поста. Пост УМР и приемки находятся на территории предприятия, для удобства обслуживания автомобилей.
На станции комплексного технического обслуживания установлено современное оборудование, удовлетворяющее требованиям фирмы МАЗ для обслуживания данной марки.
Площадь участка, отведенного под строительство станции технического обслуживания составляет 8642 м2 .Площадь озеленения – 1123 м2, а коэффициент плотности застройки – 0,31. Эти показатели соответствуют требованиям нормативных документов на проектирование станций технического обслуживания.
Пост диагностики оснащен стендами для проверки тяговых и тормозных свойств автомобиля, с поддержкой компьютерной диагностики. Планировочное решение поста диагностики выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Для этого участка подобрано необходимое современное технологическое оборудование.
В технологической части дипломного проекта разработана технология ремонта корпуса насоса ГУР. Составлены схема ремонта корпуса ГУР, маршрутная карта, операционная и технологическая карта, в которой определены время выполнения операций.
В конструкторской части дипломного проекта разработана агрегатная стойка, которая облегчит транспортировку агрегатов в производственном корпусе
В разделе безопасность и экологичность проектных решений выполнены расчеты по общему искусственному освещению применительно к посту диагностики, соблюдены все меры безопасности и экологичности. Разработанные мероприятия по защите окружающей среды позволяют считать станцию технического обслуживания практически экологически чистым предприятием.
В экономическом разделе определено, что затраты на строительство станции технического обслуживания составляют 169642 тыс. рублей. Общий доход от выполнения работ на СТОА составляет 68899,9 тыс. рублей. Общая рентабельность составляет 17,9 %. Срок окупаемости спроектированной станции технического обслуживания автомобилей составляет 5,5 лет «статический», а дисконтированный срок окупаемости капитальных вложений составляет 6,8 года.
Таким образом, станция комплексного технического обслуживания является экономически эффективным, технически целесообразным и экологически безопасным.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.