Проектирование станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Диплом технологический расчет.docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon Отзыв.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon Реценз..docx
material.view.file_icon
material.view.file_icon ген план.cdw
material.view.file_icon ген план.jpg
material.view.file_icon Деталировка.cdw
material.view.file_icon Деталировка.jpg
material.view.file_icon Пост Диагностики.cdw
material.view.file_icon Пост Диагностики.jpg
material.view.file_icon Ремонт.cdw
material.view.file_icon Ремонт.jpg
material.view.file_icon Статистики 2.cdw
material.view.file_icon Статистики 2.jpg
material.view.file_icon сто.cdw
material.view.file_icon сто.jpg
material.view.file_icon Стойка трансмиссионная.cdw
material.view.file_icon Стойка трансмиссионная.jpg
material.view.file_icon Фирменный стиль СТО.jpg
material.view.file_icon Экономика.cdw
material.view.file_icon Экономика.jpg
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer
  • Программа для просмотра изображений

Описание

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Обоснование проектирования станции технического обслуживания 6
2. Технологический расчет СТОА 17
2.1.1 Назначение и производственная программа 17
2.1.2 Исходные данные 18
2.1.3 Расчет годового объема работ СТО 18
2.1.3.1 Годовой объем работ по ТО и ТР  18
2.1.3.2 Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ  19
2.1.3.3 Объем вспомогательных работ СТО 19
2.1.3.4 Годовая трудоемкость СТО 20
2.1.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 20
2.1.5. Расчет численности рабочих 23
2.1.6 Расчет числа постов 25
2.1.7. Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой  29
2.1.8 Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений.  30
2.1.9.Расчет площадей производственных зон и производственных подразделений 37
2.1.10 Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений.  40
2.2. Обоснование планировочных решений СТОА 47
2.2.1 Характеристика земельного участка 47
2.2.2 Планировочное решение застройки СТОА 47
2.2.3. Объемно - планировочное решение производственного корпуса 49
2.3. Организация работы поста диагностики.  50
3. Конструкторская часть.  55
3.1. Обоснование необходимости разработки агрегатной стояки.  55
3.2. Конструктивное устройство агрегатной стойки.  56
3.3. Принцип действия агрегатной стойки.  57
3.4. Расчет передачи винт-гайка с трением скольжения.  57
3.5. Результаты внедрения агрегатной стойки 60
4. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА 61
4.1 Корпус ГУР грузового автомобиля МАЗ 6303 61
4.2.Расчет времени токарной операции  69
5. Безопасность и экологичность проектируемых решений.  74
5.1. Выбор и краткая характеристика объекта анализа 74
5.2. Анализ потенциальной опасности участка для персонала и СТО для окружающей среды 75
5.3. Классификация помещения и производства на СТО 79
5.4. Мероприятия и средства по обеспечению
безопасности труда 80
5.5. Мероприятия и средства защиты окружающей среды от проектируемого СТО 85
5.6. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 87
6. Организационно-экономическая часть 89
6.1 Исходные данные 89
6.2 Планирование экономических показателей СТОА 90
6.2.1 Стоимость основных фондов 90
6.2.2 Материальные затраты.  91
6.3 Заработанная плата 93
6.3.1 Заработанная плата ремонтных рабочих 93
6.3.2 3аработная плата подсобно-вспомогательных рабочих 94
6.3.3. Заработная плата руководителей, специалистов и служащих.  94
6.4 Накладные расходы 96
6.5 Калькуляция себестоимости 98
6.6 Финансовые результаты деятельности СТОА 102
6.7 Показатели использования производственных фондов 104
6.8 Оценка экономической эффективности от инвестиций 106
Заключение……………………………………………………………………………………..108
Список литературы…………………………………………………………………………….110

В дипломном проекте выполнены расчеты по проектированию станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов. На станции выполняется гарантийное техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей МАЗ. Кроме этого, производится продажа запасных частей, материалов, масел, технических жидкостей и других принадлежностей для грузовых автомобилей марки МАЗ.
На основании анализа численности автопарка грузовых автомобилей МАЗ и графика роста парка, сделан вывод о том, что строительство станции комплексного технического обслуживания грузовых автомобилей МАЗ вполне оправдано.
В технологическом разделе определено, что 26 производственных рабочих, обеспечат своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей на 12 рабочих постах СТОА.
Для выполнения объема работ гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей МАЗ выполнены расчеты по наличию необходимых производственных зон и участков, расчетом определено, что в производственном корпусе располагаются 1 пост диагностики, 4 поста ТО, 3 поста в зоне ТР. В кузовном и малярном отделениях организовано 2 поста. Пост УМР и приемки находятся на территории предприятия, для удобства обслуживания автомобилей.
На станции комплексного технического обслуживания установлено современное оборудование, удовлетворяющее требованиям фирмы МАЗ для обслуживания данной марки.
Площадь участка, отведенного под строительство станции технического обслуживания составляет 8642 м2 .Площадь озеленения – 1123 м2, а коэффициент плотности застройки – 0,31. Эти показатели соответствуют требованиям нормативных документов на проектирование станций технического обслуживания.
Пост диагностики оснащен стендами для проверки тяговых и тормозных свойств автомобиля, с поддержкой компьютерной диагностики. Планировочное решение поста диагностики выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Для этого участка подобрано необходимое современное технологическое оборудование.
В технологической части дипломного проекта разработана технология ремонта корпуса насоса ГУР. Составлены схема ремонта корпуса ГУР, маршрутная карта, операционная и технологическая карта, в которой определены время выполнения операций.
В конструкторской части дипломного проекта разработана агрегатная стойка, которая облегчит транспортировку агрегатов в производственном корпусе
В разделе безопасность и экологичность проектных решений выполнены расчеты по общему искусственному освещению применительно к посту диагностики, соблюдены все меры безопасности и экологичности. Разработанные мероприятия по защите окружающей среды позволяют считать станцию технического обслуживания практически экологически чистым предприятием.
В экономическом разделе определено, что затраты на строительство станции технического обслуживания составляют 169642 тыс. рублей. Общий доход от выполнения работ на СТОА составляет 68899,9 тыс. рублей. Общая рентабельность составляет 17,9 %. Срок окупаемости спроектированной станции технического обслуживания автомобилей составляет 5,5 лет «статический», а дисконтированный срок окупаемости капитальных вложений составляет 6,8 года.
Таким образом, станция комплексного технического обслуживания является экономически эффективным, технически целесообразным и экологически безопасным.
Системы принятия решения и оптимизации в ЭТ Excel, конструирование баз данных в СУБД Access
Задание 1 Краткие сведения о системах принятия решений (экспертных системах) В настоящее время широко используются системы искусственного интеллекта, имитирующие на компьютере мышление человека. Чтобы воспроизвести на компьютере процесс принятия решения человеком, нужно предварительно отобрать все факты, относящиеся к исследуемой человеком области, и сформулировать правила вывода в зависимости от совокупности фактов. Система искусственного интеллекта, созданная для решения задачи в конкретной об
User RUSFront : 17 июня 2013
200 руб.
Проектирование системы профилактики АТС
Курсовая работа по дисциплине "Основы теории надежности и диагностики". В работе приведен анализ научных и прикладных исследований по надежности, произведена оценка показателей долговечности и безотказности по заданным вариационным рядам, произведена оценка безопасности дорожного движения на конкретном примере.
User NeoNeo11 : 10 октября 2014
450 руб.
Проектирование роторного траншейного экскаватора ЭТР-134
Содержание. Введение. 1.Общая часть. 1.1.Назначение, область применения и устройство роторных экскаваторов. 1.2 Обзор аналогичных конструкций. 2.Основная часть 2.1 Расчет основных параметров экскаватора. 2.1.1 Определение размеров ротора и ковшей. 2.1.2 Расчет скорости резания. 2.1.3 Определение производительности экскаватора. 2.1.4 Определение скорости рабочего хода. 2.2 Тяговый расчет экскаватора в рабочем режиме. 2.3 Расчет параметров транспортера. 2
User Рики-Тики-Та : 6 февраля 2012
55 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Специальные главы математического анализа. Помехоустойчивое кодирование. Вариант №11
Задание 1 а) рассчитать и построить график спектра весов циклического кода (7,3), определить его кодовое расстояние, гарантируемую кратность исправляемых и обнаруживаемых ошибок; б) рассчитать и построить распределение кратностей ошибок на входе и выходе декодера этого же кода, найти вероятность ошибки де-кодирования, если декодер используется в канале с независимыми ошиб-ками. Вероятность ошибки в канале равна p=0,018 (по варианту); 2. Рассчитать и построить зависимость вероятности ошибки в кан
User Farit : 3 февраля 2016
400 руб.
up Наверх