Проектирование станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Программа для просмотра изображений
Описание
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Обоснование проектирования станции технического обслуживания 6
2. Технологический расчет СТОА 17
2.1.1 Назначение и производственная программа 17
2.1.2 Исходные данные 18
2.1.3 Расчет годового объема работ СТО 18
2.1.3.1 Годовой объем работ по ТО и ТР 18
2.1.3.2 Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ 19
2.1.3.3 Объем вспомогательных работ СТО 19
2.1.3.4 Годовая трудоемкость СТО 20
2.1.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 20
2.1.5. Расчет численности рабочих 23
2.1.6 Расчет числа постов 25
2.1.7. Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой 29
2.1.8 Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений. 30
2.1.9.Расчет площадей производственных зон и производственных подразделений 37
2.1.10 Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений. 40
2.2. Обоснование планировочных решений СТОА 47
2.2.1 Характеристика земельного участка 47
2.2.2 Планировочное решение застройки СТОА 47
2.2.3. Объемно - планировочное решение производственного корпуса 49
2.3. Организация работы поста диагностики. 50
3. Конструкторская часть. 55
3.1. Обоснование необходимости разработки агрегатной стояки. 55
3.2. Конструктивное устройство агрегатной стойки. 56
3.3. Принцип действия агрегатной стойки. 57
3.4. Расчет передачи винт-гайка с трением скольжения. 57
3.5. Результаты внедрения агрегатной стойки 60
4. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА 61
4.1 Корпус ГУР грузового автомобиля МАЗ 6303 61
4.2.Расчет времени токарной операции 69
5. Безопасность и экологичность проектируемых решений. 74
5.1. Выбор и краткая характеристика объекта анализа 74
5.2. Анализ потенциальной опасности участка для персонала и СТО для окружающей среды 75
5.3. Классификация помещения и производства на СТО 79
5.4. Мероприятия и средства по обеспечению
безопасности труда 80
5.5. Мероприятия и средства защиты окружающей среды от проектируемого СТО 85
5.6. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 87
6. Организационно-экономическая часть 89
6.1 Исходные данные 89
6.2 Планирование экономических показателей СТОА 90
6.2.1 Стоимость основных фондов 90
6.2.2 Материальные затраты. 91
6.3 Заработанная плата 93
6.3.1 Заработанная плата ремонтных рабочих 93
6.3.2 3аработная плата подсобно-вспомогательных рабочих 94
6.3.3. Заработная плата руководителей, специалистов и служащих. 94
6.4 Накладные расходы 96
6.5 Калькуляция себестоимости 98
6.6 Финансовые результаты деятельности СТОА 102
6.7 Показатели использования производственных фондов 104
6.8 Оценка экономической эффективности от инвестиций 106
Заключение……………………………………………………………………………………..108
Список литературы…………………………………………………………………………….110
В дипломном проекте выполнены расчеты по проектированию станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов. На станции выполняется гарантийное техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей МАЗ. Кроме этого, производится продажа запасных частей, материалов, масел, технических жидкостей и других принадлежностей для грузовых автомобилей марки МАЗ.
На основании анализа численности автопарка грузовых автомобилей МАЗ и графика роста парка, сделан вывод о том, что строительство станции комплексного технического обслуживания грузовых автомобилей МАЗ вполне оправдано.
В технологическом разделе определено, что 26 производственных рабочих, обеспечат своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей на 12 рабочих постах СТОА.
Для выполнения объема работ гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей МАЗ выполнены расчеты по наличию необходимых производственных зон и участков, расчетом определено, что в производственном корпусе располагаются 1 пост диагностики, 4 поста ТО, 3 поста в зоне ТР. В кузовном и малярном отделениях организовано 2 поста. Пост УМР и приемки находятся на территории предприятия, для удобства обслуживания автомобилей.
На станции комплексного технического обслуживания установлено современное оборудование, удовлетворяющее требованиям фирмы МАЗ для обслуживания данной марки.
Площадь участка, отведенного под строительство станции технического обслуживания составляет 8642 м2 .Площадь озеленения – 1123 м2, а коэффициент плотности застройки – 0,31. Эти показатели соответствуют требованиям нормативных документов на проектирование станций технического обслуживания.
Пост диагностики оснащен стендами для проверки тяговых и тормозных свойств автомобиля, с поддержкой компьютерной диагностики. Планировочное решение поста диагностики выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Для этого участка подобрано необходимое современное технологическое оборудование.
В технологической части дипломного проекта разработана технология ремонта корпуса насоса ГУР. Составлены схема ремонта корпуса ГУР, маршрутная карта, операционная и технологическая карта, в которой определены время выполнения операций.
В конструкторской части дипломного проекта разработана агрегатная стойка, которая облегчит транспортировку агрегатов в производственном корпусе
В разделе безопасность и экологичность проектных решений выполнены расчеты по общему искусственному освещению применительно к посту диагностики, соблюдены все меры безопасности и экологичности. Разработанные мероприятия по защите окружающей среды позволяют считать станцию технического обслуживания практически экологически чистым предприятием.
В экономическом разделе определено, что затраты на строительство станции технического обслуживания составляют 169642 тыс. рублей. Общий доход от выполнения работ на СТОА составляет 68899,9 тыс. рублей. Общая рентабельность составляет 17,9 %. Срок окупаемости спроектированной станции технического обслуживания автомобилей составляет 5,5 лет «статический», а дисконтированный срок окупаемости капитальных вложений составляет 6,8 года.
Таким образом, станция комплексного технического обслуживания является экономически эффективным, технически целесообразным и экологически безопасным.
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Обоснование проектирования станции технического обслуживания 6
2. Технологический расчет СТОА 17
2.1.1 Назначение и производственная программа 17
2.1.2 Исходные данные 18
2.1.3 Расчет годового объема работ СТО 18
2.1.3.1 Годовой объем работ по ТО и ТР 18
2.1.3.2 Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ 19
2.1.3.3 Объем вспомогательных работ СТО 19
2.1.3.4 Годовая трудоемкость СТО 20
2.1.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 20
2.1.5. Расчет численности рабочих 23
2.1.6 Расчет числа постов 25
2.1.7. Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой 29
2.1.8 Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений. 30
2.1.9.Расчет площадей производственных зон и производственных подразделений 37
2.1.10 Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений. 40
2.2. Обоснование планировочных решений СТОА 47
2.2.1 Характеристика земельного участка 47
2.2.2 Планировочное решение застройки СТОА 47
2.2.3. Объемно - планировочное решение производственного корпуса 49
2.3. Организация работы поста диагностики. 50
3. Конструкторская часть. 55
3.1. Обоснование необходимости разработки агрегатной стояки. 55
3.2. Конструктивное устройство агрегатной стойки. 56
3.3. Принцип действия агрегатной стойки. 57
3.4. Расчет передачи винт-гайка с трением скольжения. 57
3.5. Результаты внедрения агрегатной стойки 60
4. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА 61
4.1 Корпус ГУР грузового автомобиля МАЗ 6303 61
4.2.Расчет времени токарной операции 69
5. Безопасность и экологичность проектируемых решений. 74
5.1. Выбор и краткая характеристика объекта анализа 74
5.2. Анализ потенциальной опасности участка для персонала и СТО для окружающей среды 75
5.3. Классификация помещения и производства на СТО 79
5.4. Мероприятия и средства по обеспечению
безопасности труда 80
5.5. Мероприятия и средства защиты окружающей среды от проектируемого СТО 85
5.6. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 87
6. Организационно-экономическая часть 89
6.1 Исходные данные 89
6.2 Планирование экономических показателей СТОА 90
6.2.1 Стоимость основных фондов 90
6.2.2 Материальные затраты. 91
6.3 Заработанная плата 93
6.3.1 Заработанная плата ремонтных рабочих 93
6.3.2 3аработная плата подсобно-вспомогательных рабочих 94
6.3.3. Заработная плата руководителей, специалистов и служащих. 94
6.4 Накладные расходы 96
6.5 Калькуляция себестоимости 98
6.6 Финансовые результаты деятельности СТОА 102
6.7 Показатели использования производственных фондов 104
6.8 Оценка экономической эффективности от инвестиций 106
Заключение……………………………………………………………………………………..108
Список литературы…………………………………………………………………………….110
В дипломном проекте выполнены расчеты по проектированию станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов. На станции выполняется гарантийное техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей МАЗ. Кроме этого, производится продажа запасных частей, материалов, масел, технических жидкостей и других принадлежностей для грузовых автомобилей марки МАЗ.
На основании анализа численности автопарка грузовых автомобилей МАЗ и графика роста парка, сделан вывод о том, что строительство станции комплексного технического обслуживания грузовых автомобилей МАЗ вполне оправдано.
В технологическом разделе определено, что 26 производственных рабочих, обеспечат своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей на 12 рабочих постах СТОА.
Для выполнения объема работ гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей МАЗ выполнены расчеты по наличию необходимых производственных зон и участков, расчетом определено, что в производственном корпусе располагаются 1 пост диагностики, 4 поста ТО, 3 поста в зоне ТР. В кузовном и малярном отделениях организовано 2 поста. Пост УМР и приемки находятся на территории предприятия, для удобства обслуживания автомобилей.
На станции комплексного технического обслуживания установлено современное оборудование, удовлетворяющее требованиям фирмы МАЗ для обслуживания данной марки.
Площадь участка, отведенного под строительство станции технического обслуживания составляет 8642 м2 .Площадь озеленения – 1123 м2, а коэффициент плотности застройки – 0,31. Эти показатели соответствуют требованиям нормативных документов на проектирование станций технического обслуживания.
Пост диагностики оснащен стендами для проверки тяговых и тормозных свойств автомобиля, с поддержкой компьютерной диагностики. Планировочное решение поста диагностики выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Для этого участка подобрано необходимое современное технологическое оборудование.
В технологической части дипломного проекта разработана технология ремонта корпуса насоса ГУР. Составлены схема ремонта корпуса ГУР, маршрутная карта, операционная и технологическая карта, в которой определены время выполнения операций.
В конструкторской части дипломного проекта разработана агрегатная стойка, которая облегчит транспортировку агрегатов в производственном корпусе
В разделе безопасность и экологичность проектных решений выполнены расчеты по общему искусственному освещению применительно к посту диагностики, соблюдены все меры безопасности и экологичности. Разработанные мероприятия по защите окружающей среды позволяют считать станцию технического обслуживания практически экологически чистым предприятием.
В экономическом разделе определено, что затраты на строительство станции технического обслуживания составляют 169642 тыс. рублей. Общий доход от выполнения работ на СТОА составляет 68899,9 тыс. рублей. Общая рентабельность составляет 17,9 %. Срок окупаемости спроектированной станции технического обслуживания автомобилей составляет 5,5 лет «статический», а дисконтированный срок окупаемости капитальных вложений составляет 6,8 года.
Таким образом, станция комплексного технического обслуживания является экономически эффективным, технически целесообразным и экологически безопасным.
Другие работы
Подъемник для вывешивания автомобилей и автобусов типа ЛиАЗ на посту замены колес
proekt-sto
: 22 января 2022
Подъемник предназначен для вывешивания автомобилей и автобусов типа ЛиАЗ на посту замены колес. Подъемник монтируется на полу в помещении поста замены колес.
Подъемник представляет собой жесткую металлическую конструкцию, состоящую из двух рам: нижней неподвижной и верхней подвижной. Они шарнирно соединены между собой. Подъемный механизм состоит из двух платформ: нижней неподвижной и верхней подвижной, между которыми помещен пневмоэлемент. Пневмоэлемент представляет собой квадратный мешок, на од
500 руб.
КОНТРОЛЬНАЯ и Лабораторные работы 1-3 по дисциплине: Проектирование пользовательского интерфейса. Вариант №22
IT-STUDHELP
: 25 декабря 2022
Лабораторная работа №1
Тема: Работа с компонентами TPanel (закладка Standard); TDriveComboBox, TFilterComboBox, TDirectoryListBox, TFileListBox (закладка Win 3.1); Tsplitter, TImage (закладка Additional); TStatusBar (закладка Win32).
ЗАДАНИЕ 1: Создать форму как показано на рисунке 1.
Рис.1
1. Рекомендуемый порядок размещения на форме компонентов TPanel, TDirectoryListBox, TFileListBox и TSplitter:
- Panel1, Panel2 – в верхней
400 руб.
ГОСТ 13616-97 Профили прессованные прямоугольные полосообразного сечения из алюминия, алюминиевых и магниевых сплавов. Сортамент
evelin
: 9 мая 2013
Настоящий стандарт устанавливает сортамент прессованных прямоугольных профилей полосообразного сечения из алюминия, алюминиевых и магниевых сплавов, изготовляемых методом горячего прессования.
5 руб.
Проектирование магистральных и внутризоновых ВОЛП
den245
: 23 июня 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ___________________________________________3
1.Общие указания по выполнению курсовой работы _______4
2.Задание на проектирование междугородных ВОЛП_______5
2.1.Исходные данные к расчету числа каналов и
параметров ОК _______________________________________5
2.2.Варианты индивидуального задания __________________6
3.Выбор трассы ______________________________________6
3.1. Выбор трассы на загородном участке ________________6
3.2. Выбор трассы в населенных пунктах _____________
120 руб.