Страницу Назад
Поискать другие аналоги этой работы

990

Проектирование станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов

ID: 233385
Дата закачки: 20 Февраля 2023
Продавец: proekt-sto (Напишите, если есть вопросы)
    Посмотреть другие работы этого продавца

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word

Описание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. Обоснование проектирования станции технического обслуживания 6
2. Технологический расчет СТОА 17
2.1.1 Назначение и производственная программа 17
2.1.2 Исходные данные 18
2.1.3 Расчет годового объема работ СТО 18
2.1.3.1 Годовой объем работ по ТО и ТР  18
2.1.3.2 Годовая трудоемкость уборочно-моечных работ  19
2.1.3.3 Объем вспомогательных работ СТО 19
2.1.3.4 Годовая трудоемкость СТО 20
2.1.4 Распределение годовых объемов работ по видам и месту выполнения 20
2.1.5. Расчет численности рабочих 23
2.1.6 Расчет числа постов 25
2.1.7. Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой  29
2.1.8 Подбор технологического оборудования и оснастки для производственных зон и отделений.  30
2.1.9.Расчет площадей производственных зон и производственных подразделений 37
2.1.10 Расчет хранимых запасов и площадей складских помещений.  40
2.2. Обоснование планировочных решений СТОА 47
2.2.1 Характеристика земельного участка 47
2.2.2 Планировочное решение застройки СТОА 47
2.2.3. Объемно - планировочное решение производственного корпуса 49
2.3. Организация работы поста диагностики.  50
3. Конструкторская часть.  55
3.1. Обоснование необходимости разработки агрегатной стояки.  55
3.2. Конструктивное устройство агрегатной стойки.  56
3.3. Принцип действия агрегатной стойки.  57
3.4. Расчет передачи винт-гайка с трением скольжения.  57
3.5. Результаты внедрения агрегатной стойки 60
4. ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА 61
4.1 Корпус ГУР грузового автомобиля МАЗ 6303 61
4.2.Расчет времени токарной операции  69
5. Безопасность и экологичность проектируемых решений.  74
5.1. Выбор и краткая характеристика объекта анализа 74
5.2. Анализ потенциальной опасности участка для персонала и СТО для окружающей среды 75
5.3. Классификация помещения и производства на СТО 79
5.4. Мероприятия и средства по обеспечению
безопасности труда 80
5.5. Мероприятия и средства защиты окружающей среды от проектируемого СТО 85
5.6. Мероприятия и средства по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях 87
6. Организационно-экономическая часть 89
6.1 Исходные данные 89
6.2 Планирование экономических показателей СТОА 90
6.2.1 Стоимость основных фондов 90
6.2.2 Материальные затраты.  91
6.3 Заработанная плата 93
6.3.1 Заработанная плата ремонтных рабочих 93
6.3.2 3аработная плата подсобно-вспомогательных рабочих 94
6.3.3. Заработная плата руководителей, специалистов и служащих.  94
6.4 Накладные расходы 96
6.5 Калькуляция себестоимости 98
6.6 Финансовые результаты деятельности СТОА 102
6.7 Показатели использования производственных фондов 104
6.8 Оценка экономической эффективности от инвестиций 106
Заключение……………………………………………………………………………………..108
Список литературы…………………………………………………………………………….110

В дипломном проекте выполнены расчеты по проектированию станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов. На станции выполняется гарантийное техническое обслуживание и ремонт грузовых автомобилей МАЗ. Кроме этого, производится продажа запасных частей, материалов, масел, технических жидкостей и других принадлежностей для грузовых автомобилей марки МАЗ.
На основании анализа численности автопарка грузовых автомобилей МАЗ и графика роста парка, сделан вывод о том, что строительство станции комплексного технического обслуживания грузовых автомобилей МАЗ вполне оправдано.
В технологическом разделе определено, что 26 производственных рабочих, обеспечат своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту легковых автомобилей на 12 рабочих постах СТОА.
Для выполнения объема работ гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей МАЗ выполнены расчеты по наличию необходимых производственных зон и участков, расчетом определено, что в производственном корпусе располагаются 1 пост диагностики, 4 поста ТО, 3 поста в зоне ТР. В кузовном и малярном отделениях организовано 2 поста. Пост УМР и приемки находятся на территории предприятия, для удобства обслуживания автомобилей.
На станции комплексного технического обслуживания установлено современное оборудование, удовлетворяющее требованиям фирмы МАЗ для обслуживания данной марки.
Площадь участка, отведенного под строительство станции технического обслуживания составляет 8642 м2 .Площадь озеленения – 1123 м2, а коэффициент плотности застройки – 0,31. Эти показатели соответствуют требованиям нормативных документов на проектирование станций технического обслуживания.
Пост диагностики оснащен стендами для проверки тяговых и тормозных свойств автомобиля, с поддержкой компьютерной диагностики. Планировочное решение поста диагностики выполнено с учетом требований техники безопасности и санитарных норм. Для этого участка подобрано необходимое современное технологическое оборудование.
В технологической части дипломного проекта разработана технология ремонта корпуса насоса ГУР. Составлены схема ремонта корпуса ГУР, маршрутная карта, операционная и технологическая карта, в которой определены время выполнения операций.
В конструкторской части дипломного проекта разработана агрегатная стойка, которая облегчит транспортировку агрегатов в производственном корпусе
В разделе безопасность и экологичность проектных решений выполнены расчеты по общему искусственному освещению применительно к посту диагностики, соблюдены все меры безопасности и экологичности. Разработанные мероприятия по защите окружающей среды позволяют считать станцию технического обслуживания практически экологически чистым предприятием.
В экономическом разделе определено, что затраты на строительство станции технического обслуживания составляют 169642 тыс. рублей. Общий доход от выполнения работ на СТОА составляет 68899,9 тыс. рублей. Общая рентабельность составляет 17,9 %. Срок окупаемости спроектированной станции технического обслуживания автомобилей составляет 5,5 лет «статический», а дисконтированный срок окупаемости капитальных вложений составляет 6,8 года.
Таким образом, станция комплексного технического обслуживания является экономически эффективным, технически целесообразным и экологически безопасным.


Размер файла: 17,6 Мбайт
Фаил: Упакованные файлы (.rar)

   Скачать

   Добавить в корзину


        Коментариев: 0


Есть вопросы? Посмотри часто задаваемые вопросы и ответы на них.
Опять не то? Мы можем помочь сделать!

Некоторые похожие работы:

Разработать технологию регенерации воды на посту мойки сельскохозяйственной техники в КСУП «Осовец» Мозырьского района с разработкой нефтесборщика
Реконструкция центральных ремонтных мастерских ОАО «Нарочанские зори» c модернизацией гидроподъемника ПТО-38
Реконструкция сервиса технического обслуживания автомобилей ООО «Автодиагностический центр» с модернизацией установки для мойки колес автомобилей
Раздел дипломной работы - Охрана труда и природы на участке мойки автомобилей
Разработка электро-технического отделения АТО на 320 автомобилей KamA3 55111 (курсовой проект)
Проектирование станочного приспособления для обработки внутреннего контура в детали «Стакан» (курсовой проект)
Ещё искать по базе с такими же ключевыми словами.

Не можешь найти то что нужно? Мы можем помочь сделать! 

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Спеши, предложение ограничено !



Что бы написать комментарий, вам надо войти в аккаунт, либо зарегистрироваться.

Страницу Назад

  Cодержание / Автомобили и технологическое обслуживание / Проектирование станции комплексного технического обслуживания автомобилей МАЗ на 12 постов
Вход в аккаунт:
Войти

Забыли ваш пароль?

Вы еще не зарегистрированы?

Создать новый Аккаунт


Способы оплаты:
UnionPay СБР Ю-Money qiwi Payeer Крипто-валюты Крипто-валюты


И еще более 50 способов оплаты...
Гарантии возврата денег

Как скачать и покупать?

Как скачивать и покупать в картинках


Сайт помощи студентам, без посредников!