Проектирование СТО с разработкой шиномонтажного участка для легковых автомобилей

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon 1 МАРКЕТИНГОВО - аналитическая часть.docx
material.view.file_icon 2 Технологическая часть.doc
material.view.file_icon 3 Конструкторская часть.doc
material.view.file_icon 4 Охрана труда.doc
material.view.file_icon 5 Экономическая часть.doc
material.view.file_icon Введение.doc
material.view.file_icon Заключение.doc
material.view.file_icon Литература.doc
material.view.file_icon Таблица 2.2.1.1.doc
material.view.file_icon Таблица 2.3.1.doc
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Чертеж1.cdw
material.view.file_icon Чертеж2.cdw
material.view.file_icon Чертеж3.cdw
material.view.file_icon Чертеж4.cdw
material.view.file_icon Организация технологического процесса.cdw
material.view.file_icon Редуктор.cdw
material.view.file_icon Технологическая карта.cdw
material.view.file_icon ТЭП.cdw
material.view.file_icon Чертеж ген план.cdw
material.view.file_icon Чертеж планировочный.cdw
material.view.file_icon Чертеж шиномонтажа.cdw
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word
  • Компас или КОМПАС-3D Viewer

Описание

В дипломном проекте выполнено проектирование городской станции технического обслуживания с разработкой шиномонтажного участка. Количество обслуживания автомобилей в год 2550.
Технологический расчет проектируемой станции технического обслуживания автомобилей позволил определить годовую трудоемкость работ по обслуживанию и ремонту заявленного автомобильного парка, которая на прогнозируемый период составила - 152082 чел.ч.
Штатная численность персонала проектируемой станции технического обслуживания, предусмотренная для работы на постах и участках по ремонту автомобиля, по выполнению диагностических и регулировочных работ составляет – 94 человека.
Разработан генеральный план станции технического обслуживания, предусматривающий ее размещение на территории 16000 квадратных метров с использованием мест хранения автомобилей, стоянки для клиентов и персонала для выполнения годовой программы технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Оптимальный выбор технологической оснастки шиномонтажного участка, позволяют снизить трудозатраты на выполнение технологических операций и уменьшить производственный травматизм.
Разработка раздела безопасности производственного процесса проектируемого СТОА позволяет осуществить систематизацию вредных и опасных факторов шиномонтажного участка и предложить план основных мероприятий по обеспечению охраны труда и окружающей среды, а так же рассмотреть безопасность услуги для клиента.
Расчеты, выполненные в экономическом разделе, подтвердили высокую эффективность разработки СТОА и обоснованность плана нового производства, а также позволили определить единовременные капитальных вложения и срок окупаемости автосервисного производства, который составил – 0,9 года.
Проектирование СТО по обслуживанию легковых автомобилей с разработкой шиномонтажного участка
Тема "Проектирование СТО по обслуживанию легковых автомобилей марки ЗАЗ Lanos Pick-up; ЗАЗ 110557-43; ЗАЗ 110557-73; ЗАЗ 110558-47 с разработкой шиномонтажного участка" Содержание 1.1 Исходные данные 1.2 Расчет численности производственных рабочих 1.3 Расчет числа постов на СТО 1.4 Число вспомогательных постов. 1.5 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 1.6 Определение состава и площадей помещений СТО 1.7 Определение потребности в технологическом оборудовании 1.8 Строительная част
User proekt-sto : 28 апреля 2023
300 руб.
Проектирование СТО по обслуживанию легковых автомобилей с разработкой шиномонтажного участка
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.90 Вариант 2
Определить тяговые усилия Т1 и Т2 в двух случаях для круглых плоских поворотных затворов диаметром d (рис. 2.72). Глубина погружения верхней кромки затворов a.
User Z24 : 14 октября 2025
180 руб.
Задачник по гидравлике с примерами расчетов СГАСУ Задача 2.90 Вариант 2
Экзамен По «Теории телетрафика» Билет №4.
Вопрос 1. Связь между параметром и интенсивностью простейшего потока вызовов. Простейший поток вызовов. На практике в качестве модели реальных потоков часто используют простейший поток вызовов. Простейший поток вызовов - это ординарный, стационарный поток без последействия. Математическая модель –простейшего потока. Вопрос 2. Неполнодоступные коммутационные системы. Характеристики НД схем. Наряду с полнодоступным способом объединения выходов групп коммутационных устройств в технике автоматичес
User sanco25 : 15 февраля 2012
90 руб.
История письменности
1. Корни 5 2. Пиктография. Идеография 8 3. Иероглифы. От смысла к звуку 10 4. Слоги. Еще шаг 13 5. Алфавитное письмо – венец графической эволюции 14 6. Смешение времен 16 7. Письмо и язык 17 8. Живые и мертвые языки 19 Заключение. Кто же автор? 21 Введение. Письменность и человечество. Язык есть система знаков, являющийся основным средством общения[1]. Письменность – система знаков, закрепляющая язык. Мы знаем, кто придумал электродвигатель и антибиотики, конституцию и компью
User Qiwir : 2 сентября 2013
10 руб.
Инженерная графика. Задание №58. Вариант №19. Тело с отверстиями
Все выполнено в программе КОМПАС 3D v16. Боголюбов С.К. Индивидуальные задания по курсу черчения. Задание 58. Вариант 19. Тело с отверстиями (тело с двойным проницанием / пересечение поверхностей / профильный разрез). Выполнить в трёх проекциях чертеж полого геометрического тела с пересекающимися отверстиями, которые образуют линии пересечения поверхностей, с применением профильного разреза. В состав работы входят три файла: - 3D модель детали; - ассоциативный чертеж детали; - обычный чертеж
User Чертежи : 1 апреля 2020
60 руб.
Инженерная графика. Задание №58. Вариант №19. Тело с отверстиями
up Наверх