Проектирование СТО с разработкой шиномонтажного участка для легковых автомобилей
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
Описание
В дипломном проекте выполнено проектирование городской станции технического обслуживания с разработкой шиномонтажного участка. Количество обслуживания автомобилей в год 2550.
Технологический расчет проектируемой станции технического обслуживания автомобилей позволил определить годовую трудоемкость работ по обслуживанию и ремонту заявленного автомобильного парка, которая на прогнозируемый период составила - 152082 чел.ч.
Штатная численность персонала проектируемой станции технического обслуживания, предусмотренная для работы на постах и участках по ремонту автомобиля, по выполнению диагностических и регулировочных работ составляет – 94 человека.
Разработан генеральный план станции технического обслуживания, предусматривающий ее размещение на территории 16000 квадратных метров с использованием мест хранения автомобилей, стоянки для клиентов и персонала для выполнения годовой программы технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Оптимальный выбор технологической оснастки шиномонтажного участка, позволяют снизить трудозатраты на выполнение технологических операций и уменьшить производственный травматизм.
Разработка раздела безопасности производственного процесса проектируемого СТОА позволяет осуществить систематизацию вредных и опасных факторов шиномонтажного участка и предложить план основных мероприятий по обеспечению охраны труда и окружающей среды, а так же рассмотреть безопасность услуги для клиента.
Расчеты, выполненные в экономическом разделе, подтвердили высокую эффективность разработки СТОА и обоснованность плана нового производства, а также позволили определить единовременные капитальных вложения и срок окупаемости автосервисного производства, который составил – 0,9 года.
Технологический расчет проектируемой станции технического обслуживания автомобилей позволил определить годовую трудоемкость работ по обслуживанию и ремонту заявленного автомобильного парка, которая на прогнозируемый период составила - 152082 чел.ч.
Штатная численность персонала проектируемой станции технического обслуживания, предусмотренная для работы на постах и участках по ремонту автомобиля, по выполнению диагностических и регулировочных работ составляет – 94 человека.
Разработан генеральный план станции технического обслуживания, предусматривающий ее размещение на территории 16000 квадратных метров с использованием мест хранения автомобилей, стоянки для клиентов и персонала для выполнения годовой программы технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Оптимальный выбор технологической оснастки шиномонтажного участка, позволяют снизить трудозатраты на выполнение технологических операций и уменьшить производственный травматизм.
Разработка раздела безопасности производственного процесса проектируемого СТОА позволяет осуществить систематизацию вредных и опасных факторов шиномонтажного участка и предложить план основных мероприятий по обеспечению охраны труда и окружающей среды, а так же рассмотреть безопасность услуги для клиента.
Расчеты, выполненные в экономическом разделе, подтвердили высокую эффективность разработки СТОА и обоснованность плана нового производства, а также позволили определить единовременные капитальных вложения и срок окупаемости автосервисного производства, который составил – 0,9 года.
Похожие материалы
Проектирование СТО по обслуживанию легковых автомобилей с разработкой шиномонтажного участка
proekt-sto
: 28 апреля 2023
Тема "Проектирование СТО по обслуживанию легковых автомобилей марки ЗАЗ Lanos Pick-up; ЗАЗ 110557-43; ЗАЗ 110557-73; ЗАЗ 110558-47 с разработкой шиномонтажного участка"
Содержание
1.1 Исходные данные
1.2 Расчет численности производственных рабочих
1.3 Расчет числа постов на СТО
1.4 Число вспомогательных постов.
1.5 Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения
1.6 Определение состава и площадей помещений СТО
1.7 Определение потребности в технологическом оборудовании
1.8 Строительная част
300 руб.
Другие работы
Расчет и проектирование паровой турбины конденсационной паротурбинной установки типа К-19-3, 1
GnobYTEL
: 1 августа 2015
Введение
Описание конструкции турбины типа К-19-3,1
Расчетный режим работы турбины
Частота вращения ротора турбины
Способ регулирования
Регулирующая ступень
Проточная часть исходной двухвенечной ступени скорости
Расчет двухвенечной ступени скорости
Выбор расчетного варианта регулирующей ступени
Треугольники скоростей и потери энергии в решетках регулирующей ступени
Нерегулируемые ступени
Типы нерегулируемых ступеней
Ориентировочные параметры последней ступени
Ориентировочные параметры первой нер
111 руб.
Экономическое обоснование целесообразности открытия новой пекарни
evelin
: 14 октября 2013
Введение
Резюме
1. Характеристика продукции
2. Анализ и оценка спроса, сбыта и объёма продаж
3. Анализ оценка конкуренции
4. Стратегия маркетинга
5. Производство
6. Организационно-правовой раздел
7.Финансовый раздел и стратегия финансирования
8. Финансовые риски
Заключение
Список используемой литературы
Введение
Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес - этот совершенно особая манера жизни, предполаг
5 руб.
Анализ имиджа организации ОАО "Ростелеком" и разработка мероприятий по его повышению
ДО Сибгути
: 11 декабря 2012
Содержание
1. Краткая характеристика ОАО "Ростелеком"
2. Определение факторов и их количественная оценка, влияющих на имидж организации представлены в таблице 1.
3. Построение столбиковых диаграмм факторов, оказывающих влияние на имидж организации, представим на рисунке 1 из данных таблицы 1.
4. Анализ факторов, влияющих на имидж организации.
5. Разработка плана организационно-технических мероприятий по повышению имиджа организации.
30 руб.
Объектно-ориентированное программирование. Курсовая работа.
rt
: 19 октября 2014
Рисунок 8
Курсовая работа состоит из одного задания. Вид графического объекта, движение которого надо будет реализовать в работе, выбирается согласно своему варианту (см. далее таблицу вариантов).
Задание:
Написать программу, используя объектно-ориентированный подход, которая двигает по экрану изображение заданного графического объекта.
Допускается: замена некоторых элементов графического объекта, изменение его цветовой гаммы.
Реализовать два вида движения: случайное и по нажатию на клавиши со
50 руб.