Контрольная работа по дисциплине «Оптические системы передачи»

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля.
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Задача 2
По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов (таблицы 2.2 и 2.3) определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h . По построенной характеристике указать вид источника.

Дополнительная информация

Год сдачи 2022, СИБГУТИ ДО, оценка зачет.
Вариант 4
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе. Исходные данные: L = 74 км - длина секции; SMF-LS - тип волокна; = 0,21 дБ/км - километрическое (погонное) затухание; 0 = 1,54 мкм - длина волны излучения передатчика; 0,5 = 0,3 нм - ширина спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения; D = -3,1 пс/(нмкм) Задача 2 Определить характеристики многомодового лазера с рез
User aleksei84 : 6 ноября 2014
49 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
Вариант 17 1 Основы построения оптических систем передачи 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? Преломление, поглощение, рассеяние, затухание, дисперсия. 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отлича
User JuliaRass : 21 октября 2012
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Волоконно-оптические системы передачи"
ВАРИАНТ 07 Задача 1 Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой дисперсией (ПМД) в указанном по варианту типе волокна. Задач
User shpion1987 : 3 октября 2012
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
вариант 06 содержание: Основы построения оптических систем передачи Источники оптического излучения для систем передачи Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазона Фотоприемники для оптических систем передачи Фотоприемные устройства оптических систем передачи Оптические усилители для оптических систем передачи Линейные тракты оптических систем передачи
User maximovpa : 2 февраля 2012
Контрольная работа по дисциплине: Оптические системы передачи. Вариант 08
Задание контрольной работы Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля. Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) а (дБ/км) на длине волны излучения передатчика Л0 (мкм)
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: оптические системы передачи. вариант 6
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля. Задача 1 Исходные данные (ФОТО 1) Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм
User Ирина36 : 28 августа 2024
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: оптические системы передачи. вариант 6
Контрольная работа по дисциплине: Оптические системы передачи. Вариант 12
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Дано: L = 74 км Тип волокна: SMF- LS a = 0,25 дБ/км Л0 = 1,55 мкм dЛ0,5 = 0,2 нм
User xtrail : 22 июля 2024
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Оптические системы передачи. Вариант 07
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля. Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) а (дБ/км) на длине волны излучения передатчика Л0 (мкм), ширине спектра излучения D
User SibGUTI2 : 6 апреля 2024
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптические системы передачи. Вариант 07
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО 2024 год Ответы на 20 вопросов Результат – 100 баллов С вопросами вы можете ознакомиться до покупки ВОПРОСЫ: 1. We have … to an agreement 2. Our senses are … a great role in non-verbal communication 3. Saving time at business communication leads to … results in work 4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
User mosintacd : 28 июня 2024
150 руб.
promo
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
Практическое задание 2 Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности. Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
User studypro : 13 октября 2016
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Содержание: Введение Теоретические основы бюджетного финансирования Понятие и сущность бюджетного финансирования Характеристика основных форм бюджетного финансирования Анализ бюджетного финансирования образования Понятие и источники бюджетного финансирования образования Проблемы бюджетного финансирования образования Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования Заключение Список использованный литературы Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
User Aronitue9 : 24 августа 2012
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)” Билет 2 Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы: a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a; if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end; if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
User sibsutisru : 3 сентября 2021
200 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
up Наверх