Контрольная работа по дисциплине «Оптические системы передачи»

Цена:
500 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon Контрольная работа.docx
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Word

Описание

Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля.
Задача 1
Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм), ширине спектра излучения D l 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2.
Задача 2
По данным таблицы 2.1 построить зависимость выходной мощности источника оптического излучения от величины электрического тока, протекающего через него. Для заданных (по варианту) тока смещения и амплитуды модулирующих однополярных импульсов (таблицы 2.2 и 2.3) определить графически изменение выходной модуляционной мощности Рмакс и Рмин и определить глубину модуляции h . По построенной характеристике указать вид источника.

Дополнительная информация

Год сдачи 2022, СИБГУТИ ДО, оценка зачет.
Вариант 4
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе. Исходные данные: L = 74 км - длина секции; SMF-LS - тип волокна; = 0,21 дБ/км - километрическое (погонное) затухание; 0 = 1,54 мкм - длина волны излучения передатчика; 0,5 = 0,3 нм - ширина спектра излучения на уровне половины максимальной мощности излучения; D = -3,1 пс/(нмкм) Задача 2 Определить характеристики многомодового лазера с рез
User aleksei84 : 6 ноября 2014
49 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи.
Вариант 17 1 Основы построения оптических систем передачи 1. Что принято понимать под волоконно-оптической системой передачи? 2. Какой диапазон электромагнитных волн (частот) получил наибольшее применение в оптических системах передачи? 3. Какой физический смысл у показателя преломления? 4. Какие характеристики имеют стекловолокна? Преломление, поглощение, рассеяние, затухание, дисперсия. 5. Какие оптические диапазоны определены для улучшенных волокон стандарта G.652? 6. Чем принципиально отлича
User JuliaRass : 21 октября 2012
150 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Волоконно-оптические системы передачи"
ВАРИАНТ 07 Задача 1 Определить затухание, дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим затуханием (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Определить расстояние, на котором хроматическая дисперсия сравняется с поляризационной модовой дисперсией (ПМД) в указанном по варианту типе волокна. Задач
User shpion1987 : 3 октября 2012
50 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Волоконно-оптические системы передачи
вариант 06 содержание: Основы построения оптических систем передачи Источники оптического излучения для систем передачи Модуляция излучения источников электромагнитных волн оптического диапазона Фотоприемники для оптических систем передачи Фотоприемные устройства оптических систем передачи Оптические усилители для оптических систем передачи Линейные тракты оптических систем передачи
User maximovpa : 2 февраля 2012
Контрольная работа по дисциплине: Оптические системы передачи. Вариант 08
Задание контрольной работы Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля. Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) а (дБ/км) на длине волны излучения передатчика Л0 (мкм)
User Учеба "Под ключ" : 24 декабря 2024
1000 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: оптические системы передачи. вариант 6
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля. Задача 1 Исходные данные (ФОТО 1) Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) a (дБ/км) на длине волны излучения передатчика l 0 (мкм
User Ирина36 : 28 августа 2024
400 руб.
Контрольная работа по дисциплине: оптические системы передачи. вариант 6
Контрольная работа по дисциплине: Оптические системы передачи. Вариант 12
Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) (дБ/км) на длине волны излучения передатчика 0 (мкм), ширине спектра излучения 0,5 на уровне половины максимальной мощности излучения. Данные для задачи приведены в таблицах 1.1 и 1.2. Дано: L = 74 км Тип волокна: SMF- LS a = 0,25 дБ/км Л0 = 1,55 мкм dЛ0,5 = 0,2 нм
User xtrail : 22 июля 2024
600 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине: Оптические системы передачи. Вариант 07
Контрольная работа заключается в решении 4 задач. Исходные данные к задачам представлены в таблицах, в которых выбор необходимых значений выполняется по двум последним цифрам пароля. Задача 1 Определить затухание (ослабление), дисперсию, полосу пропускания и максимальную скорость передачи двоичных импульсов в волоконно-оптической системе с длиной секции L (км), километрическим (погонным) затуханием (ослаблением) а (дБ/км) на длине волны излучения передатчика Л0 (мкм), ширине спектра излучения D
User SibGUTI2 : 6 апреля 2024
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Оптические системы передачи. Вариант 07
Расчет двухстоечного электро-механического подъемника
Работа содержит разделы: 1 Устройство и принцип работы винтового электромеханического подъёмника 2 Расчет силовой винтовой передачи 3 Расчет опорных роликов 4 Проверка на прочность поперечной балки 5 Расчет на прочность кронштейна поперечной балки 6 Расчет на прочность сварного шва 7 Определение параметров электродвигателя (мотора-редуктора) 8 Расчет стоимости подъемника Литература
User maripearl : 15 апреля 2009
История становления и развития предпринимательства в Казахстане
Становление малого бизнеса в Республике с первых дней экономических реформ является одним из приоритетов экономической политики государства. Предпринимательский класс выступает неотъемлемым атрибутом рыночной экономики, самостоятельным субъектом экономических отношений. Большая часть предпринимателей относится к так называемому среднему классу, который обеспечивает устойчивость не только экономики государства, базирующейся на рыночной системе хозяйствования, но и оказывает влияние на политически
User alfFRED : 28 февраля 2014
10 руб.
Механизмы обеспечения экономической безопасности хозяйствующего субъекта
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. БЕЗОПАСНОСТЬ БИЗНЕСА КАК ПРИОРИТЕТ И ОСНОВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Безопасность предпринимательской деятельности как сложный феномен и многоуровневая система 1.2 Криминализация экономики как основная угроза безопасности предпринимательской деятельности в России 1.3 Организации безопасности предпринимательской деятельности в современной России: системный подход ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКЕ Р
User Qiwir : 10 ноября 2013
10 руб.
Теоретические основы товароведения. Контрольная работа. Вариант №10. АПЭТ
Вариант 10 1. Ассортиментная политики: понятие, цели, и задачи. Направление развития и совершенствование ассортимента. Управление ассортиментом. 2. Субъекты товароведной деятельности группы, их краткая характеристика. а) субьекты, обеспечивающие товародвижение, их функции, права и обязанности. Формирование профессиональной компетентности. б) потребители: понятие, принятые в международной и отечественной практике, их права. Взаимодействие этих групп субъектов. 3. Научно-практические методы:
User janeairas : 9 ноября 2017
150 руб.
up Наверх