Лабораторная работа №3 по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Вариант общий
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Лабораторная работа №3
«Плоские раскрывы»
Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов.
Задача №1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/Л.
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву.
3. Пьедестал D, характеризующий амплитуду поля на краю раскрыва по отношению к амплитуде поля в центре раскрыва.
4. Степень М (в программе этот параметр заменён на n), характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва.
Во всех случаях М (или n) можно менять от 1 - 3, а D - 0-1, с шагом 0.2.
Задание
Изменяя отношение R0/Л и зафиксировав все остальные данные, получить зависимоcть ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП и КНД от размера раскрыва. Результаты наблюдений занести в таблицу 1.
Задача №2
Задание
Изменяя М и зафиксировав все остальные данные, оценить изменение ширины главного лепестка ДН, уровня первого бокового лепестка, КИП и КНД. Результаты наблюдений занести в таблицу 2.
Задача №3
Задание
Зафиксировав показатель степени М и изменяя вид амплитудного распределения (изменяя пьедестал D), оценить изменения ширины главного лепестка ДН ф0, уровня первого бокового лепестка Е1б, КИП и КНД.
Результаты наблюдений занести в таблицу 3.
Задача №4
Задание
Сравнить ширину главного лепестка, уровень первого бокового лепестка ДН, КИП и КНД круглого и квадратного раскрывов при условии, что диаметр круглого раскрыва 2R равен стороне квадрата (а). Пьедестал D задается преподавателем. Результаты расчета занести в таблицу 4.
«Плоские раскрывы»
Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов.
Задача №1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/Л.
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву.
3. Пьедестал D, характеризующий амплитуду поля на краю раскрыва по отношению к амплитуде поля в центре раскрыва.
4. Степень М (в программе этот параметр заменён на n), характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва.
Во всех случаях М (или n) можно менять от 1 - 3, а D - 0-1, с шагом 0.2.
Задание
Изменяя отношение R0/Л и зафиксировав все остальные данные, получить зависимоcть ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП и КНД от размера раскрыва. Результаты наблюдений занести в таблицу 1.
Задача №2
Задание
Изменяя М и зафиксировав все остальные данные, оценить изменение ширины главного лепестка ДН, уровня первого бокового лепестка, КИП и КНД. Результаты наблюдений занести в таблицу 2.
Задача №3
Задание
Зафиксировав показатель степени М и изменяя вид амплитудного распределения (изменяя пьедестал D), оценить изменения ширины главного лепестка ДН ф0, уровня первого бокового лепестка Е1б, КИП и КНД.
Результаты наблюдений занести в таблицу 3.
Задача №4
Задание
Сравнить ширину главного лепестка, уровень первого бокового лепестка ДН, КИП и КНД круглого и квадратного раскрывов при условии, что диаметр круглого раскрыва 2R равен стороне квадрата (а). Пьедестал D задается преподавателем. Результаты расчета занести в таблицу 4.
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Ищук А.А.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2022 г.
Преподаватель: Ищук А.А.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №3 по дисциплине «Антенны и распространение радиоволн»
mike0307
: 24 января 2023
Цель занятия: исследование направленных свойств плоских раскрывов
Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва
Задача 1
Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры , получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.
Контрольные вопросы
1.Как
500 руб.
Лабораторная работа № 3 по дисциплине: Антенны и распространение радиоволн. Вариант общий. Год сдачи: 2021.
ksu0411
: 16 апреля 2022
Лабораторная работа № 3. Плоские раскрывы.
Лабораторная работа идёт под № 3 т.к. их всего 4 в курсе, а для зачёта нужны 1 и 3 лабораторные работы.
* Имеются выводы по каждой задаче.
110 руб.
Антенны и распространение радиоволн
antoxa231
: 15 марта 2025
Расчетно-графическая работа
Предмет: “Антенны и распространение радиоволн”
Вариант – 78
Проверил: Лиманский В.Н.
Задача 1
(варианты 00-99)
Линейная антенная решетка состоит из n (табл. 1) ненаправленных (изотропных) излучателей, которые расположены на расстоянии друг от друга. Излучатели питаются синфазными токами одинаковой амплитуды.
2. Нарисовать антенную решетку и построить в прямоугольной системе координат ориентировочную диаграмму направленности.
Примечание: отсчет углов производит
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн
Vladimir54
: 22 января 2020
Задача 1
Исходные данные:
1. Решетка излучателей эквидистантная, равноамплитудная, синфазная.
2. Количество излучателей n=2, 5,10, 20, 40.
3. Шаг решетки d/λ=0.5
Задание: исследовать зависимость ширины главного лепестка диаграммы направленности φ0, уровней первых двух боковых лепестков Е1б, Е2б и КНД от n.
Таблица 1
n 2 5 10 20 40
φ 180 48 24 11 5,4
E1б 0,25 0,23 0,22 0,21
Е2б 0,2 0,15 0,14 0,13
КНД 2 5 10 20 40
300 руб.
Антенны и распространение радиоволн.
Vladimir54
: 22 января 2020
Лабораторная работа No3
Плоские раскрывы
Задача 1
Исходные данные
1. Отношение радиуса раскрыва к длине волны R0/λ
2. Вид амплитудного распределения по раскрыву
3. Пьедестал равен 0,5
4. Степень n=1, характеризующая крутизну убывания амплитуды поля к краям раскрыва
Задача 1
Изменяя R0/λ и зафиксировав все остальные параметры , получить зависимость ширины основного лепестка ДН, интенсивности 1-го бокового лепестка, КИП, КНД от размера раскрыва.
Таблица 1
R0/λ 2 4 7 10 15 20 25 30 35 40
φ
300 руб.
Онлайн тест "Антенны и распространение радиоволн". Вариант общий.
teacher-sib
: 21 мая 2021
Антенны и распространение радиоволн
Вопрос No1
КБВ в питающем волноводе рупорно-параболической антенны в рабочем диапазоне частот может быть получен порядка...
(0.97-0,98)
(0,4-0,7)
(0,7-0,9)
(0,4-0.9)
Вопрос No2
Центральная рабочая частота укороченной вибраторной антенны, согласованной дросселем ...
пропорциональна длине плеча
пропорциональна кубу длины плеча
пропорциональна квадрату длины плеча
обратно пропорциональна длине плеча
Вопрос No3
Однонаправленность излучения щелевого виб
600 руб.
Онлайн тестирование по дисциплине "Антенны и распространение радиоволн". Вариант общий
teacher-sib
: 1 сентября 2021
Вопрос No1
Замена ненаправленной антенны, направленной позволяет увеличить:
КПДантенны
мощность излучения антенны
напряженность поля антенны в точке приема в соотношении квадратного корня от КНД
напряженность поля антенны в точке приема пропорционально величине КНД
Вопрос No2
Поляризационные потери в ионосфере наблюдаются из-за ...
наличия в ионосфере большого количества свободных заряженных частиц (ионов)
влияния магнитного поля Земли
искривления траектории волны в ионосфере
наличия то
500 руб.
Онлайн тестирование по дисциплине "Антенны и распространение радиоволн". Вариант общий
teacher-sib
: 25 июня 2021
Вопрос No1
Обобщенная угловая переменная связана с угловой переменной реального
пространства выражением:
Ψ=cosθ-ξ
Ψ=cosθ
Ψ=kL2(cosθ-ξ)
Ψ=kL(cosθ-ξ)
Вопрос No2
С ростом коэффициента замедления в линейном излучателе от значения = 1
ширина главного лепестка антенны:
раздваивается
уменьшается
не изменяется
увеличивается
Вопрос No3
При использовании вынесенных защитных экранов с целью подавления помехи в более широком секторе углов применяют ...
односвязные секторные защитные экраны
однос
600 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.