Реферат по дисциплине Конструкция судовых ДВС. Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН21/31. ГУМРФ
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Реферат по дисциплине Конструкция судовых ДВС. Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН21/31. ГУМРФ
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
Краткая характеристика двигателя …………………………………………..3
1.1. Назначение и условия работы двигателя …………………………………..3
1.2. Тип и класс двигателя ……………………………………………………….3
1.3. Параметры и показатели двигателя (дать оценку) ………………………...3
1.4. Задачи реферата ……………………………………………………………...4
Общий анализ конструкции двигателя ………………………………………4
2.1. Описание и анализ деталей остова двигателя ……………………………...6
2.2. Описание и анализ деталей движения двигателя ………………………….6
2.3. Оценка конструкции двигателя ......................................................…………7
2.4. Выводы по разделу …………………………………………………………..7
Специальный анализ конструкции двигателя …………................................8
3.1. Выполняемые функции, условия работы и требования к конструкции ….8
3.2. Материалы и способы изготовления ……………………………………….9
3.3. Анализ (сравнение) вариантов конструкции …………………………..…10
3.4. Оценка приемлемости использования вариантов конструкции в анализируемом двигателе ………………………………………………………11
3.5. Выводы по разделу …………………………………………………………12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………....12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...13
Заключение
Исследованы наиболее важные узлы и агрегаты выбранного ДВС. Согласно анализу, двигатель имеет неплохие показатели, однако возможно уменьшение трения между втулкой и тронком поршня за счёт внедрения азотирования втулки. Данная доработка позволит продлить срок эксплуатации втулки и поршня за счёт уменьшения воздействия на них за счёт уменьшения трения вследствие добавления азотирования, а, значит, улучшит его эксплуатационные свойства. Данная процедура потребует вложения финансовых средств и затраты по времени, однако это даст большие преимущества в эксплуатации. Уменьшая воздействие на детали, уменьшается их износ, а, следовательно, и их срок службы, что позволит менее часто заменять детали в процессе эксплуатации двигателя, что позволит сэкономить на обслуживании.
Содержание
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
Краткая характеристика двигателя …………………………………………..3
1.1. Назначение и условия работы двигателя …………………………………..3
1.2. Тип и класс двигателя ……………………………………………………….3
1.3. Параметры и показатели двигателя (дать оценку) ………………………...3
1.4. Задачи реферата ……………………………………………………………...4
Общий анализ конструкции двигателя ………………………………………4
2.1. Описание и анализ деталей остова двигателя ……………………………...6
2.2. Описание и анализ деталей движения двигателя ………………………….6
2.3. Оценка конструкции двигателя ......................................................…………7
2.4. Выводы по разделу …………………………………………………………..7
Специальный анализ конструкции двигателя …………................................8
3.1. Выполняемые функции, условия работы и требования к конструкции ….8
3.2. Материалы и способы изготовления ……………………………………….9
3.3. Анализ (сравнение) вариантов конструкции …………………………..…10
3.4. Оценка приемлемости использования вариантов конструкции в анализируемом двигателе ………………………………………………………11
3.5. Выводы по разделу …………………………………………………………12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………....12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………...13
Заключение
Исследованы наиболее важные узлы и агрегаты выбранного ДВС. Согласно анализу, двигатель имеет неплохие показатели, однако возможно уменьшение трения между втулкой и тронком поршня за счёт внедрения азотирования втулки. Данная доработка позволит продлить срок эксплуатации втулки и поршня за счёт уменьшения воздействия на них за счёт уменьшения трения вследствие добавления азотирования, а, значит, улучшит его эксплуатационные свойства. Данная процедура потребует вложения финансовых средств и затраты по времени, однако это даст большие преимущества в эксплуатации. Уменьшая воздействие на детали, уменьшается их износ, а, следовательно, и их срок службы, что позволит менее часто заменять детали в процессе эксплуатации двигателя, что позволит сэкономить на обслуживании.
Дополнительная информация
2022
Похожие материалы
Реферат по дисциплине Конструкция судовых ДВС. Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН 15/18 (3Д6).ГУМРФ
DiKey
: 16 марта 2023
Реферат по дисциплине Конструкция судовых ДВС.
Анализ конструкции судового ДВС типа 6ЧН 15/18 (3Д6).ГУМРФ
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Тип двигателя 6ЧН 15/18(3Д6)
2. Мощность ...................173 кВт
3. Частота вращения......1500... мин-1
4. Источники* ..7,8,9,10,16,17,18,22,23......и др.
5. Степень сжатия.............14,0.........
6. Максимальное давление сгорания....7,8..МПа
7. Удельный эффективный расход топлива .........248...... кг/(кВт·ч).
Содержание
Введение 4
1 Краткая характеристика двига
100 руб.
Гидромеханика ГУМРФ Задача 4 Вариант 8
Z24
: 23 сентября 2025
Определить силу избыточного давления воды на изогнутую часть стенки сосуда.
250 руб.
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ
DiKey
: 6 февраля 2024
Курсовая работа. Проектирование транспортных судов. ГУМРФ.
ЗАДАНИЕ
1. Выполнить комплекс расчетов и схем по проектированию судов применительно к следующим условиям задания:
• Тип судна: Сухогрузное судно
• Класс или район плавания: 11-СП
• Конструктивный тип: Трюмное
• Грузоподъемность: 3000т
• Скорость: 10 узлов
• Удельная грузовместимость: 1,7 м3/т
• Автономность: 12
• Размеры камеры лимитирующего шлюза: 150*15
• Ограничение по осадке: 3,7 м
• Численность экипажа: 11
• Наличие ледовых усиле
150 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.19
Z24
: 28 октября 2025
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30 ºС, ν=0,9·10-4 м2/c, ρ=900 кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=5 м, если давление над поверхностью топлива в левом танке составляет 110 кПа, а в правом танке – 105 кПа. Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=20 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=60 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04 мм.
300 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.18
Z24
: 28 октября 2025
Определить расход моторного топлива ДТ (t=30ºС, ν=0,9·10-4м2/c, ρ=900кг/м3) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) при разности уровней в танках h=4 м/ Определить также давление в сечении В-В, если при общей длине L=18 м расстояние от начала трубопровода до сечения В-В равно l=10 м, а диаметр трубопровода d=50 мм. Шероховатость стенок трубы – 0,04мм. давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.17
Z24
: 28 октября 2025
При какой разности уровней h расход моторного топлива ДТ (t = 30°C, ν = 0,9∙10–4 м²/с, ρ = 900 кг/м³) через сифонный трубопровод (рис. 8.7) будет равен 4 л/с? Определить также давление в сечении В — В, если при общей длине L = 20 м расстояние от начала трубопровода до сечения В — В равно l = 12 м, а диаметр трубопровода d = 50 мм. Трубу считать гидравлически гладкой, давление над поверхностью топлива в обоих танках атмосферное.
250 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.16
Z24
: 28 октября 2025
Определить, каким должен быть уровень топлива в правом баке Н2 (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q = 10 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1 = 4 м, z1 = 3 м, z2 = 1 м, диаметр трубы d = 80 мм; длина трубопровода 8 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент = 1,2; коэффициенты сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх = ξвых = 0,8; шероховатость трубы — 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлива в левом баке р1 = 110 кПа, давление р2 над свободной поверхностью то
200 руб.
Гидромеханика ГУМРФ им. адм. С. О. Макарова 2017 Задача 8.14
Z24
: 28 октября 2025
Определить, каким должно быть давление р2 над свободной поверхностью топлива в правом баке (рис. 8.6), чтобы оно перетекало с расходом Q = 12 л/мин, если уровень топлива в левом баке Н1 = 5 м, уровень топлива в правом баке Н2 = 3 м, z1 = 5 м, z2 = 2 м, диаметр трубы d = 100 мм; длина трубопровода 12 м; коэффициент сопротивления вентиля ξвент = 1,2; коэффициенты сопротивления входу и выходу из трубопровода ξвх = ξвых = 0,8; шероховатость трубы — 0,04 мм. Давление над свободной поверхностью топлив
180 руб.
Другие работы
По двум видам модели построить третий. Вариант 4
lepris
: 26 апреля 2022
По двум видам модели построить третий. Упражнение 40 Вариант 4
По двум видам модели построить третий. Выполнить необходимые разрезы. Поставить размеры.
Чертеж сделан на формате А3 и 3д модель выполнены в AutoCAD 2013 (все на скриншотах показано) возможно открыть с 2013 по 2021 и выше версиях.
Также открывать и просматривать чертежи и 3D-модели, выполненные в AutoCAD-е можно просмоторщиком DWG TrueView 2021.
Помогу с другими вариантами.Пишите в Л/С.
125 руб.
Вычислительная техника и информационные технологии
Sibur54
: 27 ноября 2018
Лабораторная работа №1
Исследование логических схем на элементах «И–НЕ»
1. Цель работы
Изучение свойств логических элементов «И–НЕ»; приобретение навыков синтеза логических схем.
Контрольные вопросы:
1. Что такое полный и минимальный базис?
2. Почему логический элемент И – НЕ обладает функциональной полнотой?
3. Основные свойства логических функций.
4. Дайте формулировку правила де Моргана.
5. Какова цель минимизации логических функций?
100 руб.
По двум видам модели построить третий вид. Упражнение 32 вариант №3в
bublegum
: 5 января 2021
Упражнение 32 вариант №3в
По двум видам модели построить третий вид. Построить изометрию модели. На ортогональном чертеже проставить размеры.
3d модель и чертеж (все на скриншотах изображено) выполнены в компасе 3D v13, возможно открыть в 14,15,16,17,18,19 и выше версиях компаса.
Просьба по всем вопросам писать в Л/С. Отвечу и помогу.
60 руб.
Статические компьютерные модели, модели данных
Lokard
: 2 июля 2013
Введение............................................................................................................
1. Статические компьютерные модели..........................................................
1.1.Этапы построении статической компьютерной модели.....................
1.1.1. Идентификация понятий, присвоение им имен
и их определение.........................................................................
1.1.2. Организация понятий
10 руб.