Передача дискретных сообщений экзамен

Состав работы

material.view.file_icon B9401893-4FF1-4A03-9EA7-45E5105067FE.docx
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
  • Microsoft Word

Описание

Ответы на тест в ЭИОС у Папэ В.Б.
Экзамен
5) Выберите основные поля ARP таблицы
-IP адрес
-MAC адрес


4) Что передается по прямому каналу в системе с ИОС
-Сигналы подтверждения
-Информационные разряды
-Команды стирания

Дополнительная информация

Папэ В.Б. , 2022г , Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. оценка 5
Основы передачи дискретных сообщений Экзамен БИЛЕТ № 2
Государственный комитет РФ по связи и информатизации Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Утверждаю Зав. кафедрой Билет № ____2___ _________ Факультет МЭС_Д Курс Семестр Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений 1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный
User shkyworker : 3 февраля 2015
100 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Экзамен. Билет №2
Билет № ____2___ Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений 1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.) 2. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а каждый единичный элемент имеет 8 значащих позиций. 3. Определить нест
User nastia9809 : 6 мая 2014
120 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Экзамен, Билет№ 8
1. Расширенный дискретный канал. Основные характеристики. Понятие о корректирующих кодах. Кодовое расстояние и его связь с обнаруживающей и исправляющей способностью кода. 2. Перекодирование. Линейные коды используемые в сетях передачи данных. Логическое кодирование и скремблирование 3. Двоичная последовательность на входе ПКУ при приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей 100110110001. Какая последовательность передавалась
User lenny84 : 30 октября 2011
200 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Экзамен. Билет №8. (5-й семестр)
1. Расширенный дискретный канал. Основные характеристики. Понятие о корректирующих кодах. Кодовое расстояние и его связь с обнаруживающей и исправляющей способностью кода. 2. Перекодирование. Линейные коды используемые в сетях передачи данных. Логическое кодирование и скремблирование 3. Двоичная последовательность на входе ПКУ при приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей 100110110001. Какая последовательность передавалась
User viccing : 19 октября 2014
100 руб.
Экзамен. Основы передачи дискретных сообщений. Билет №11
Государственный комитет РФ по связи и информатизации Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики Утверждаю Зав. кафедрой Билет No ____11__ ___________ Факультет МЭС_Д Курс Семестр Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений 1. Синхронизация в системах ПДС. Назначение. Виды синхронизации. Оценка времени поддержания синхронизма в системах с автономным генератором. 2. Циклические к
User sxesxe : 21 января 2018
250 руб.
Экзамен по основам передачи дискретных сообщений. Билет №5
Билет №5 Вопрос №1: Дискретный канал непрерывного времени (КПТ). Краевые искажения и дробления. Механизмы их возникновения. Вопрос №2: Расчет вероятности неправильного приема и скорости передачи в системах ПДС с РОС-ОЖ. Вопрос №3: Получить разрешенную кодовую комбинацию циклического кода (9,5), если комбинация исходного простого кода 11011, а образующий полином:
User ramzes14 : 7 ноября 2013
70 руб.
Экзамен по основам передачи дискретных сообщений. Билет №5
Экзамен. Основы передачи дискретных сообщений. Билет № 2
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.) 2. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а каждый единичный элемент имеет 8 значащих позиций. 3. Определить нестабильность генераторов, если через 1 секунду после момента синфазности относительный уход фазы составил 0.1. Длитель
User bioclown : 18 марта 2013
110 руб.
Билет №10 Экзамен по Дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
Билет № ____10__ _________ Факультет МЭС_Д Курс Семестр Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений 1. Интегральный метод регистрации сигналов. Структурная схема метода регистрации. Преимущества и недостатки. 2. Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции. 3. Определить скорости модуляции и передачи информа
User 1309nikola : 16 февраля 2018
80 руб.
Билет №10 Экзамен по Дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
Перфоратор кумулятивный-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Перфоратор кумулятивный-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Перфоратор кумулятивный-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная работа №3. Исследование неуправляемых выпрямителей. Вариант 5
Тема: Исследование неуправляемых выпрямителей 1. Цель работы Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей. 2. Порядок выполнения работы Лабораторная работа №3 состоит из двух отдельных работ: -
User SibGUTI2 : 10 декабря 2017
50 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная работа №3. Исследование неуправляемых выпрямителей. Вариант 5
Роль информационных ресурсов в жизни человека
Одним из парадоксов развития человечества является то, что на протяжении всего своего развития человек использовал, накапливал, передавал информацию, не понимая и даже не задумываясь о ней. Реальная цивилизация началась с того момента, когда появилась письменность. После этого накопленные знания стало возможным сохранять и передавать другим людям, другим поколениям. Потом появилось книгопечатание. Теперь скорость распространения знаний стала намного выше. И накапливаться они стали в большом объ
User Slolka : 5 октября 2013
10 руб.
up Наверх