Передача дискретных сообщений экзамен
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Ответы на тест в ЭИОС у Папэ В.Б.
Экзамен
5) Выберите основные поля ARP таблицы
-IP адрес
-MAC адрес
4) Что передается по прямому каналу в системе с ИОС
-Сигналы подтверждения
-Информационные разряды
-Команды стирания
Экзамен
5) Выберите основные поля ARP таблицы
-IP адрес
-MAC адрес
4) Что передается по прямому каналу в системе с ИОС
-Сигналы подтверждения
-Информационные разряды
-Команды стирания
Дополнительная информация
Папэ В.Б. , 2022г , Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики. оценка 5
Похожие материалы
Основы передачи дискретных сообщений Экзамен БИЛЕТ № 2
shkyworker
: 3 февраля 2015
Государственный комитет РФ по связи и информатизации
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики
Утверждаю
Зав. кафедрой
Билет № ____2___ _________
Факультет МЭС_Д Курс Семестр
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный
100 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Экзамен. Билет №2
nastia9809
: 6 мая 2014
Билет № ____2___
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.)
2. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а каждый единичный элемент имеет 8 значащих позиций.
3. Определить нест
120 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Экзамен, Билет№ 8
lenny84
: 30 октября 2011
1. Расширенный дискретный канал. Основные характеристики. Понятие о корректирующих кодах. Кодовое расстояние и его связь с обнаруживающей и исправляющей способностью кода.
2. Перекодирование. Линейные коды используемые в сетях передачи данных. Логическое кодирование и скремблирование
3. Двоичная последовательность на входе ПКУ при приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей 100110110001. Какая последовательность передавалась
200 руб.
Основы передачи дискретных сообщений. Экзамен. Билет №8. (5-й семестр)
viccing
: 19 октября 2014
1. Расширенный дискретный канал. Основные характеристики. Понятие о корректирующих кодах. Кодовое расстояние и его связь с обнаруживающей и исправляющей способностью кода.
2. Перекодирование. Линейные коды используемые в сетях передачи данных. Логическое кодирование и скремблирование
3. Двоичная последовательность на входе ПКУ при приеме ОФМ сигнала методом сравнения полярностей 100110110001. Какая последовательность передавалась
100 руб.
Экзамен. Основы передачи дискретных сообщений. Билет №11
sxesxe
: 21 января 2018
Государственный комитет РФ по связи и информатизации
Сибирский государственный университет
телекоммуникаций и информатики
Утверждаю
Зав. кафедрой
Билет No ____11__ ___________
Факультет МЭС_Д Курс Семестр
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Синхронизация в системах ПДС. Назначение. Виды синхронизации. Оценка времени поддержания синхронизма в системах с автономным генератором.
2. Циклические к
250 руб.
Экзамен по основам передачи дискретных сообщений. Билет №5
ramzes14
: 7 ноября 2013
Билет №5
Вопрос №1: Дискретный канал непрерывного времени (КПТ). Краевые искажения и дробления. Механизмы их возникновения.
Вопрос №2: Расчет вероятности неправильного приема и скорости передачи в системах ПДС с РОС-ОЖ.
Вопрос №3: Получить разрешенную кодовую комбинацию циклического кода (9,5), если комбинация исходного простого кода 11011, а образующий полином:
70 руб.
Экзамен. Основы передачи дискретных сообщений. Билет № 2
bioclown
: 18 марта 2013
1. Виды сигналов. Основные определения, относящиеся к цифровым сигналам данных. (Информационный параметр, элемент ЦСД, значащие позиция, момент, интервал, единичный элемент и интервал.)
2. Определить среднее количество информации, приходящейся на один единичный элемент, если передача ведется кодом (15,11) , а каждый единичный элемент имеет 8 значащих позиций.
3. Определить нестабильность генераторов, если через 1 секунду после момента синфазности относительный уход фазы составил 0.1. Длитель
110 руб.
Билет №10 Экзамен по Дисциплине: Основы передачи дискретных сообщений
1309nikola
: 16 февраля 2018
Билет № ____10__ _________
Факультет МЭС_Д Курс Семестр
Дисциплина: Основы передачи дискретных сообщений
1. Интегральный метод регистрации сигналов. Структурная схема метода регистрации. Преимущества и недостатки.
2. Относительная фазовая модуляция. Формирование ОФМ-сигнала. Когерентный и не когерентный прием. Многопозиционная и амплитудно-фазовая модуляции.
3. Определить скорости модуляции и передачи информа
80 руб.
Другие работы
Перфоратор кумулятивный-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
https://vk.com/aleksey.nakonechnyy27
: 28 мая 2016
Перфоратор кумулятивный-(Формат Компас-CDW, Autocad-DWG, Adobe-PDF, Picture-Jpeg)-Чертеж-Оборудование для бурения нефтяных и газовых скважин-Курсовая работа-Дипломная работа
500 руб.
Электропитание устройств и систем связи. Лабораторная работа №3. Исследование неуправляемых выпрямителей. Вариант 5
SibGUTI2
: 10 декабря 2017
Тема: Исследование неуправляемых выпрямителей
1. Цель работы
Исследование установившихся процессов в однофазных схемах выпрямления. Экспериментальное определение кпд и выходного сопротивления, снятие внешних характеристик выпрямителей при работе на активную нагрузку. Оценка степени влияния параметров элементов схемы и индуктивности рассеяния трансформатора на качественные показатели трехфазных выпрямителей.
2. Порядок выполнения работы
Лабораторная работа №3 состоит из двух отдельных работ:
-
50 руб.
Роль информационных ресурсов в жизни человека
Slolka
: 5 октября 2013
Одним из парадоксов развития человечества является то, что на протяжении всего своего развития человек использовал, накапливал, передавал информацию, не понимая и даже не задумываясь о ней.
Реальная цивилизация началась с того момента, когда появилась письменность. После этого накопленные знания стало возможным сохранять и передавать другим людям, другим поколениям. Потом появилось книгопечатание. Теперь скорость распространения знаний стала намного выше. И накапливаться они стали в большом объ
10 руб.