Контрольная работа. Вариант №16.
Состав работы
|
|
|
|
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
Описание
Вариант 16
Теоретический вопрос:
1. Средства взаимодействия процессов в Unix. Сигналы и их применение.
Способы посылки сигналов процессу.
Задание:
1. Найти все файлы в системе, которые были созданы не более месяца назад.
2. Создать сжатый архив, включающий все файлы домашней директории и
подкаталогов с правом на запуск.
3. Укажите параметры команд route и iptables для:
a. настройки таблицы маршрутизации 192.168.8.0, подсеть на 32 адреса;
b. запрета входящих соединений для сервиса smtp с хостов сети, к которой настроена маршрутизация.
Теоретический вопрос:
1. Средства взаимодействия процессов в Unix. Сигналы и их применение.
Способы посылки сигналов процессу.
Задание:
1. Найти все файлы в системе, которые были созданы не более месяца назад.
2. Создать сжатый архив, включающий все файлы домашней директории и
подкаталогов с правом на запуск.
3. Укажите параметры команд route и iptables для:
a. настройки таблицы маршрутизации 192.168.8.0, подсеть на 32 адреса;
b. запрета входящих соединений для сервиса smtp с хостов сети, к которой настроена маршрутизация.
Дополнительная информация
Год сдачи - 2023;
полное название учебного заведения - Федеральное государственное образованное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГОБУ ВПО «СибГУТИ»);
преподаватель принявший работу - старший преподаватель Квиткова И.Г.
оценка - зачет
полное название учебного заведения - Федеральное государственное образованное бюджетное учреждение
высшего профессионального образования
«Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики»
(ФГОБУ ВПО «СибГУТИ»);
преподаватель принявший работу - старший преподаватель Квиткова И.Г.
оценка - зачет
Похожие материалы
Экология Контрольная работа Вариант:16
Евга
: 3 октября 2023
17. Понятие и проявление антропогенных нагрузок на природную среду. Техносфера. Сущность и причины роста генетического груза человечества.
78. Понятие, принципы разработки и согласования проектов лимитов на размещение отходов, образующихся на предприятиях.
Задача No2
Сделать оценку качества поверхностного источника питьевого водоснабжения населенного пункта по степени опасности загрязнения химическими веществами. Привести наиболее распространенные причины загрязнения поверхностных вод, а также м
400 руб.
Эконометрика. Контрольная работа. Вариант 16
ilsy
: 31 октября 2017
Описание данных и задание
Рассматривается модель линейной регрессии ;Y — зависимая переменная; X j — факторы регрессии; i — номер наблюдения; действуют стандартные предположения линейной регрессии;
Задание 1. Оценка параметров регрессии МНК, базовая «инференция» о модели (t-критерий, F-критерий), базовый анализ остатков модели. Проделайте необходимые расчеты в среде MATRIXER , приведите их результаты и прокомментируйте согласно пунктам 1.1. — 1.5. задания.
1.1. Оцените параметры линейной регр
700 руб.
Контрольная работа. Вариант №16. Электротехника
Oksikud2
: 21 декабря 2016
Задача посвящена анализу переходного процесса в цепи первого порядка, содержащей резисторы, конденсатор или индуктивность. В момент времени t = 0 происходит переключение ключа К, в результате чего в цепи возникает переходной процесс.
1. Перерисуйте схему цепи (см. рис. 3.1) для Вашего варианта (таблица 1).
2. Выпишите числовые данные для Вашего варианта (таблица 2).
3. Рассчитайте все токи и напряжение на С или L в три момента времени t: , , ¥.
4. Рассчитайте классическим м
250 руб.
Физика , контрольная работа, вариант №16
anderwerty
: 17 ноября 2014
Тело массой 4 кг брошено под углом 68° к горизонту со скоростью 44 м/с. Определить tA время полёта тела до наивысшей точки траектории кинетическую энергию Wk и тангециальную составляющую ускорения тела в момент времени t1 = 0,4• , где – полное время полета тела. Построить графическую зависимость тангециального ускорения тела, от времени в процессе всего движения тела – at(t), а также построить траекторию движения тела с указанием на ней положения тела в момент времени .
250 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Вариант №16
Учеба "Под ключ"
: 10 сентября 2023
Задание контрольной работы
Выбор варианта Выбор варианта осуществляется по двум последним цифрам Вашего пароля.
Вариант 16
1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Понятие человека и его сущности
2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами
3. Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая материал лекции и выбранные вами источники
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Философия. Вариант 16
Roma967
: 6 сентября 2023
Вариант 16
1. Составить 2 содержательных вопроса по Лекции Понятие человека и его сущности
2. Зарегистрируйтесь на https://elibrary.ru/, подберите 3 статьи коррелирующие с вашими вопросами
3. Напишите эссе на тему, объединяющую эти вопросы, сочетая материал лекции и выбранные вами источники
600 руб.
Контрольная работа по дисциплине: Информатика. Вариант 16
Roma967
: 3 мая 2023
Содержание
Задание контрольной работы 3
1. Операторы вывода языка Си 4
2. Краткая теория по теме контрольной работы 6
3. Блок-схема разработанной программы 7
4. Программная реализация 8
4.1 Описание отдельных функций 8
4.2 Исходный модуль программы 9
5. Результаты тестирования программы 12
Заключение 14
Список литературы 15
Задание контрольной работы
Разработать программу, которая должна начать работу с диалога с пользователем: какую операцию с файлом он желает выполнить:
а) добавить запись
800 руб.
Контрольная работа по Дискретной математике. Вариант №16
Omrade
: 10 февраля 2022
No1 Проиллюстрировать равенство при помощи диаграмм Эйлера-Венна.
No2 Даны два конечных множества: А={a,b,c}, B={1,2,3,4}; бинарные отношения P1 AB, P2 B2. Изобразить P1, P2 графически. Найти P = (P2P1)–1. Выписать области определения и области значений всех трех отношений: P1, P2, Р. Построить матрицу [P2], проверить с ее помощью, является ли отношение P2 рефлексивным, симметричным, антисимметричным, транзитивным.
P1 = {(a,2),(a,3),(a,4),(b,1),(b,2),(b,4)}; P2 = {(1,1),(1,3),(1,4),(2,2),(2
50 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.