Лабораторная работа №6. По дисциплине Структуры и алгоритмы обработки данных. Сетевые алгоритмы. Динамические алгоритмы поиска путей. МТУСИ. 2022
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- Программа для просмотра изображений
Описание
Лабораторная работа №6. По дисциплине
Структуры и алгоритмы обработки данных.
Сетевые алгоритмы. Динамические алгоритмы поиска путей. МТУСИ. 2022
Содержание
1 Задание на лабораторную работу 2
2 Ход работы 2
2.1 Код алгоритма 2
2.2 Результат работы алгоритма 5
Список использованных источников 6
Задание на лабораторную работу
Реализовать алгоритм Беллмана-Форда для поиска кратчайшего расстояния между двумя вершинами ориентированного взвешенного графа. Разработать графический интерфейс пользователя с визуализацией графа и отображением кратчайшего расстояния между задаваемыми пользователем вершинами. По результатам работы проанализировать временную сложность работы заданного алгоритма в зависимости от числа узлов и ребер графа.
Структуры и алгоритмы обработки данных.
Сетевые алгоритмы. Динамические алгоритмы поиска путей. МТУСИ. 2022
Содержание
1 Задание на лабораторную работу 2
2 Ход работы 2
2.1 Код алгоритма 2
2.2 Результат работы алгоритма 5
Список использованных источников 6
Задание на лабораторную работу
Реализовать алгоритм Беллмана-Форда для поиска кратчайшего расстояния между двумя вершинами ориентированного взвешенного графа. Разработать графический интерфейс пользователя с визуализацией графа и отображением кратчайшего расстояния между задаваемыми пользователем вершинами. По результатам работы проанализировать временную сложность работы заданного алгоритма в зависимости от числа узлов и ребер графа.
Дополнительная информация
2022
Похожие материалы
Лабораторная работа №5. По дисциплине Структуры и алгоритмы обработки данных. МТУСИ. 2022
DiKey
: 29 марта 2023
Лабораторная работа №5. По дисциплине
Структуры и алгоритмы обработки данных. МТУСИ. 2022
Содержание
1 Задание на лабораторную работу 3
2 Ход работы 3
2.1 Код алгоритма 3
2.2 Результат работы алгоритма 5
2.3 Зависимость времени построения от глубины фрактала 6
Список использованных источников 7
Задание на лабораторную работу
Реализовать генерацию кривой Серпинского с применением рекурсивных функций. Добавить возможность задания глубины фрактала. Оценить глубину фрактала. Построить таблицу зав
150 руб.
Лабораторная работа №3. По дисциплине Структуры и алгоритмы обработки данных. МТУСИ. 2022
DiKey
: 29 марта 2023
Лабораторная работа №3. По дисциплине Структуры и алгоритмы обработки данных. МТУСИ. 2022
Содержание
1 Задание на лабораторную работу 2
3 Ход работы 3
3.1 Задание №1 3
3.2 Задание №2 6
Список использованных источников 7
Задание на лабораторную работу
Задание №1
Реализовать методы поиска подстроки в строке. Добавить возможность ввода строки и подстроки с клавиатуры. Предусмотреть возможность существования пробела. Реализовать возможность выбора опции чувствительности или нечувствительности к р
150 руб.
Лабораторная работа №4. По дисциплине Структуры и алгоритмы обработки данных. МТУСИ. 2022
DiKey
: 29 марта 2023
Лабораторная работа №4. По дисциплине
Структуры и алгоритмы обработки данных. МТУСИ. 2022
Содержание
1 Задание на лабораторную работу 2
2 Ход работы 3
2.1 Задание №1 3
2.2 Задание №2 3
2.3 Задание №3 5
2.4 Задание №4 6
2.5 Задание №5 6
2.6 Задание №6 7
2.7 Задание №7 8
2.8 Задание №8 9
Список использованных источников 10
Задание №1
Отсортировать строки файла, содержащие названия книг, в алфавитном порядке с использованием двух деков.
Задание №2
Дек содержит последовательность символов для
150 руб.
Лабораторная работа №2. По дисциплине Структуры и алгоритмы обработки данных. Методы поиска. МТУСИ. 2022
DiKey
: 29 марта 2023
Лабораторная работа №2. По дисциплине
Структуры и алгоритмы обработки данных. Методы поиска.
Содержание
1 Цель работы 2
2 Задание на лабораторную работу 2
3 Ход работы 3
3.1 Задание №1 3
4 Вывод 12
Список использованных источников 12
Цель работы
Реализовать различные алгоритмы поиска числа в массиве, функции рехэширования и метод цепочек. Расставить на стандартной 64-клеточной шахматной доске 8 ферзей так, чтобы ни один из них не находился под боем другого».
Задание на лабораторную работ
150 руб.
Лабораторная работа №3. Структуры и алгоритмы обработки данных. 2022
DiKey
: 29 июня 2022
Лабораторная работа №3. Структуры и алгоритмы обработки данных. 2022
Задание 1
Реализовать методы поиска подстроки в строке. Добавить возможность ввода строки и подстроки с клавиатуры. Предусмотреть возможность существования пробела. Реализовать возможность выбора опции чувствительности или нечувствительности к регистру. Оценить время работы каждого алгоритма поиска и сравнить его со временем работы стандартной функции поиска, используемой в выбранном языке программирования.
Задание 2
Пятнашк
75 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных
Решатель
: 29 августа 2024
Задания для контрольной работы одинаковы для всех студентов. Начальные данные выбираются индивидуально в зависимости от задания в контрольной работе.
500 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных
ianbaeva
: 17 января 2022
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине
«Структуры и алгоритмы обработки данных (часть 2)»
Вариант 14
Содержание
1 Постановка задачи 3
2 Описание программы 5
3 Текст программы 14
4 Результаты выполнения программы 21
Список использованной литературы 23
2000 руб.
Структуры и алгоритмы обработки данных
Despite
: 10 апреля 2013
1. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе прямого выбора номера перемещаемых элементов (пример см. в лекциях, раздел 2.1).
2. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества, определить на каждом шаге в методе шейкерной сортировки левую и правую границы сортируемой части массива (L и R).
3. Используя в качестве массива набор из 8 букв своих фамилии, имени, отчества провести 3-сортировку (в методе
150 руб.
Другие работы
Организация и технология производства работ восстановительного ремонта деталей ГРМ двигателя КАМАЗ – 740
VoRlekS
: 15 мая 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Обеспечение технологического процесса 6
1.1 Характеристика детали 6
1.2 Основные неисправности и причины их возникновения 10
1.3 Технические требования на дефектацию головок блока 11
1.4 Технические условия на контроль, сортировку и восстановление распределительных валов 13
1.5 Технологическая документация на восстановление деталей 15
2. Технологический процесс ремонта 18
2.1 Маршрут восстановления детали и способы устранения дефектов 18
2.2 Технология восстановления г
Бюджетное планирование для многономенклатурного производства
Lokard
: 29 октября 2013
В последнее время на многих российских предприятиях все чаще принимается решение о внедрении систем, автоматизирующих процесс бюджетирования. Но, как показывает практика, сроки ввода системы в эксплуатацию нередко затягиваются. Одной из причин этого является большая номенклатура выпускаемой продукции и, как следствие, сложность и трудоемкость ввода нормативно-справочной информации.
Такая проблема встала и на нашем предприятии.
После детального анализа были выявлены узкие участки, на которых набл
10 руб.
Расчет технико-экономических показателей механического участка по обработке корпусных деталей
nnv
: 20 мая 2012
Расчет годовой трудоемкости корпуса
Расчет условной трудоемкости участка
Определения типа производства
Нормативно – календарные расчеты
Расчет потребности оборудования и площадей
Определения численности работающих участков
Расчет фонда заработной платы производственных рабочих
Расчет общепроизводственных расходов
Расчет себестоимости единицы изделия
Расчет цены единицы изделия
Формування загальних і одиночних понять методологічні прийоми порівняння аналіз
alfFRED
: 13 ноября 2013
Тема: рагування, конкретизація, узагальнення, класифікація).
План
Характеристика основних розумових операцій.
Форми чуттєвого, логічного пізнання.
Формування уявлень про предмети і явища природи.
При формуванні природничих понять порівняння найчастіше виступає у формі протиставлення. Для ознайомлювання з предметами і явищами природи-широко використовується порівняння у формі зіставлення.
Порівняння нерозривно пов'язане з іншою розумовою діяльністю — абстрагуванням. Навчити дітей абстрагув
10 руб.