Курсовой проект. По дисциплине Основы конструирования судовых устройств. Тема Конструирование судовых устройств.
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Microsoft Word
- AutoCAD или DWG TrueView
- Программа для просмотра изображений
Описание
Курсовой проект. По дисциплине Основы конструирования судовых устройств. Тема Конструирование судовых устройств.
Исходные данные к проекту:
Универсальное сухогрузное судно грузоподъёмностью 1600т для работы в Белом море. Класс Arc4 R2-RSN AUT 2. Назначение: перевозка генеральных грузов, контейнеров международного стандарта и пиломатериалов. Экипаж 12 человек. Скорость 12 узлов. Автономность 10 суток.
ВВЕДЕНИЕ
Целью курсового проекта по дисциплине «Основы конструирования судовых устройств» является изучение методов проектирования и конструирования судовых устройств, подбор элементов судовых устройств по Правилам [1].
В качестве исходного выбрано судно, проектирование которого ведется в рамках курсового проекта по дисциплине «Основы кораблестроения». Это морской универсальный сухогрузный теплоход грузоподъёмностью 1500 т класса μКМ Arc4 R2-RSN AUT1, предназначенный для эксплуатации в Белом море. Основные характеристики судна:
· водоизмещение D = 2486т;
· длина L= 74,57 м;
· ширина B = 13,07 м;
· высота борта H= 5 м;
· коэффициенты полнот δ= 0,81; α= 0,85; β= 0,98 ;
· мощность двигателя N= 1500 кВт.
Для выполнения данного проекта необходимы следующие исходные данные:
· теоретический чертеж и эскиз общего расположения.
диаметр винта D=2.15 м
Упор винта Р=122кН
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩЕСУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА СУДОВ ПРОЕКТИРУЕМОГО ТИПА 5
1.1 Швартовное устройство 5
1.2 Спасательное устройство 6
1.3 Буксирное устройство 9
1.4 Рулевое устройство 9
2 РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНАБЖЕНИЯ СУДНА 10
3 КОМПЛЕКТАЦИЯ СУДНА ИЗДЕЛИЯМИ ЯКОРНОГО, ШВАРТОВОГО И БУКСИРНОГО УСТРОЙСТВ 11
3.1 Выбор стандартных изделий якорного устройства 11
3.2 Конструирование нестандартных изделий якорного устройства 15
3.2.1 Якорные клюзы 15
3.2.2 Цепные ящики 18
3.3 Швартовное устройство 20
3.4 Буксирное устройство 24
4 КОМПЛЕКТАЦИЯ СУДНА 29
СУДОВЫМИ СПАСАТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ 29
5 РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО 32
5.1 Выбор типа и размера движительно-рулевого комплекса 32
5.2 Определение расчётных нагрузок и крутящих моментов 35
5.3 Определение диаметра циркуляции судна 36
5.4 Выбор рулевой машины 37
5.5 Расчет изгибающих моментов и реакций опор руля 39
5.6 Баллер руля 44
5.8 Соединение баллера с пером руля 45
5.9 Штыри руля 45
5.10 Перо руля 47
5.11 Эффективность рулей 48
5.12 Рулевые приводы 49
5.13 Гидродинамический расчёт рулей 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовом проекте спроектированы следующие судовые устройства: якорное, швартовное, буксирное и рулевое; выбраны спасательные средства проектируемого судна.
Судовые устройства в проекте подобраны, спроектированы и размещены в соответствии с Правилами Российского Морского Регистра судоходства [1].
Исходные данные к проекту:
Универсальное сухогрузное судно грузоподъёмностью 1600т для работы в Белом море. Класс Arc4 R2-RSN AUT 2. Назначение: перевозка генеральных грузов, контейнеров международного стандарта и пиломатериалов. Экипаж 12 человек. Скорость 12 узлов. Автономность 10 суток.
ВВЕДЕНИЕ
Целью курсового проекта по дисциплине «Основы конструирования судовых устройств» является изучение методов проектирования и конструирования судовых устройств, подбор элементов судовых устройств по Правилам [1].
В качестве исходного выбрано судно, проектирование которого ведется в рамках курсового проекта по дисциплине «Основы кораблестроения». Это морской универсальный сухогрузный теплоход грузоподъёмностью 1500 т класса μКМ Arc4 R2-RSN AUT1, предназначенный для эксплуатации в Белом море. Основные характеристики судна:
· водоизмещение D = 2486т;
· длина L= 74,57 м;
· ширина B = 13,07 м;
· высота борта H= 5 м;
· коэффициенты полнот δ= 0,81; α= 0,85; β= 0,98 ;
· мощность двигателя N= 1500 кВт.
Для выполнения данного проекта необходимы следующие исходные данные:
· теоретический чертеж и эскиз общего расположения.
диаметр винта D=2.15 м
Упор винта Р=122кН
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОБЩЕСУДОВЫЕ УСТРОЙСТВА СУДОВ ПРОЕКТИРУЕМОГО ТИПА 5
1.1 Швартовное устройство 5
1.2 Спасательное устройство 6
1.3 Буксирное устройство 9
1.4 Рулевое устройство 9
2 РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИКИ СНАБЖЕНИЯ СУДНА 10
3 КОМПЛЕКТАЦИЯ СУДНА ИЗДЕЛИЯМИ ЯКОРНОГО, ШВАРТОВОГО И БУКСИРНОГО УСТРОЙСТВ 11
3.1 Выбор стандартных изделий якорного устройства 11
3.2 Конструирование нестандартных изделий якорного устройства 15
3.2.1 Якорные клюзы 15
3.2.2 Цепные ящики 18
3.3 Швартовное устройство 20
3.4 Буксирное устройство 24
4 КОМПЛЕКТАЦИЯ СУДНА 29
СУДОВЫМИ СПАСАТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ 29
5 РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО 32
5.1 Выбор типа и размера движительно-рулевого комплекса 32
5.2 Определение расчётных нагрузок и крутящих моментов 35
5.3 Определение диаметра циркуляции судна 36
5.4 Выбор рулевой машины 37
5.5 Расчет изгибающих моментов и реакций опор руля 39
5.6 Баллер руля 44
5.8 Соединение баллера с пером руля 45
5.9 Штыри руля 45
5.10 Перо руля 47
5.11 Эффективность рулей 48
5.12 Рулевые приводы 49
5.13 Гидродинамический расчёт рулей 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В курсовом проекте спроектированы следующие судовые устройства: якорное, швартовное, буксирное и рулевое; выбраны спасательные средства проектируемого судна.
Судовые устройства в проекте подобраны, спроектированы и размещены в соответствии с Правилами Российского Морского Регистра судоходства [1].
Дополнительная информация
2019
Похожие материалы
Курсовой проект
y4lesin
: 24 апреля 2023
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «МДК 04.01 Теоретические основы разработки и моделирования несложных систем автоматики с учетом спецификации технологических процессов»
на тему: «Рассчитать и проанализировать систему автоматического управления продольной подачей при точении заготовки из углеродистой стали»
4000 руб.
Курсовой проект
Администратор
: 23 июня 2007
Проектирование технологического процесса механической обработки и проектирование станочного приспособления на деталь "СТАКАН"
Курсовой проект
Администратор
: 20 апреля 2006
«Расчет напряжений в молитных и бандажированных штампах».
В архиве:
Пояснительная записка(Word)
График(AdvancedGrapher 2.07)
Расчёты (MathCad)
Курсовой проект
Администратор
: 19 апреля 2006
“Расчет и проектирование приспособлений”
Сканированные листы с очень хорошим качеством.
Курсовой проект
Администратор
: 19 апреля 2006
“Механическая обработка детали - колеса зубчатого”
Сканированные листы с очень хорошим качеством.
Курсовой проект по тепломассообмену
ЕвгенийК
: 21 ноября 2023
Курсовой проект по тепломассообмену с чертежем
50 руб.
Другие работы
Радиоприемные устройства систем радиосвязи Курсовая работа Вар. 1 + 5 лабораторных
Gav20
: 13 сентября 2015
Спроектировать ВЧ тракт радиовещательного приемника диапазона КВ-1 со следующими параметрами:
Таблица 1
Диапазон частот (fminfmax), МГц 3,9÷5,4
Чувствительность при С/Ш=10, мВ/м 0,49
Ширина полосы пропускания, при неравномерности усиления в пределах полосы 6,7 дБ, кгц 7,8
Избирательность по соседнему каналу, дБ 42,3
Избирательность по зеркальному каналу, дБ 38,6
Допустимая неравномерность по диапазону, раз 1,94
АРУ: изменение выходного напряжения, дБ, при изменении входного на 48 дБ 4,9
Номиналь
200 руб.
Разработка участка ремонта редукторов заднего моста для АТП на 200 автомобилей ГАЗ-3307
proekt-sto
: 1 августа 2019
Тема данного дипломного проекта: Проект участка по ремонту редукторов заднего моста автомобилей в ООО «ИГАТП» г. Ижевска УР.
Предмет разработки – организация ремонта редукторов заднего моста автомобилей в ООО «Ижевское грузовое автотранспортное предприятие».
Цель работы: расчет годовой программы, трудоемкости ремонта, проект участка по ремонту редукторов заднего моста автомобилей, выбор и расстановка оборудования, разработка конструкции универсального стенда для разборки редуктора заднего мост
700 руб.
Клапан обратный
vermux1
: 10 ноября 2017
Обратный клапан устанавливают на трубах, соединяющих резервуар с прибором.
Жидкость, поступающая под давлением из нагнетательного прибора через правое отверстие в полость корпуса поз. 1, перемещает клапан поз. 3 и сжимает пружину поз. 5. При падении давления жидкости под действием пружины клапан закрывает отверстие корпуса, преграждая тем самым обратный выход жидкости. Верхнее отверстие корпуса предназначено для продувки трубопровода.
МЧ00.73.00.00 СБ_Клапан обратный
МЧ00.73.00.00 СП_Клапан обр
170 руб.
Математические основы моделирования компьютерных сетей
JonFree
: 18 декабря 2022
контрольная
вариант 10
оценка зачет
400 руб.