Зачетная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Билет №14
Состав работы
|
|
Работа представляет собой файл, который можно открыть в программе:
- Microsoft Word
Описание
Билет №14
1. Угрозы информационной безопасности РФ.
2. Стратегии защиты информации.
3. Насколько процесс информатизации затронул вашу жизнь? В чем это выражается? Ваша оценка целесообразности данного процесса в РФ? Приведите плюсы и минусы информатизации в жизни общества?
1. Угрозы информационной безопасности РФ.
2. Стратегии защиты информации.
3. Насколько процесс информатизации затронул вашу жизнь? В чем это выражается? Ваша оценка целесообразности данного процесса в РФ? Приведите плюсы и минусы информатизации в жизни общества?
Дополнительная информация
Зачет без замечаний!
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Киселев А.А.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Год сдачи: 2021 г.
Преподаватель: Киселев А.А.
Помогу с другим вариантом.
Выполняю работы на заказ по различным дисциплинам.
E-mail: LRV967@ya.ru
Похожие материалы
Зачетная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности. Билет №19
SibGOODy
: 22 июля 2023
Билет №19
1. Какое на ваш взгляд информационное оружие, с помощью которого ведется информационная война, самое эффективное? Аргументируйте свой ответ. Приведите примеры.
2. Кратко расскажите об основных законодательных актах в сфере информационной безопасности в РФ.
3. Дайте определение терминам «конфиденциальность», «целостность» и «доступность». Есть ли взаимосвязь между этими параметрами безопасности?
450 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности в телекоммуникациях. Билет №7
SibGOODy
: 3 февраля 2018
Билет №7
1. Влияние процессов информатизации общества на составляющие национальной безопасности.
2. Функции и задачи защиты информации.
3. Объясните понятия «сообщение» и «сведение». Что их объединяет и в чем заключается различие.
450 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Основы информационной безопасности в телекоммуникациях. Билет 18
Grusha
: 14 февраля 2017
1. Информационное оружие и его классификация.
2. Стратегии защиты информации.
3. Какие из рассмотренных типов средств защиты, на Ваш взгляд, являются наиболее эффективными? Приведите примеры возможных способов защиты, реализуемые в живой природе в соответствии с классификацией Расторгуева С.П.
150 руб.
Экзамен (Зачетная работа) по дисциплине: «Основы информационной безопасности в телекоммуникациях». Билет №13
ДО Сибгути
: 16 марта 2018
1. Информационная безопасность в сфере государственного и муниципального управления.
2. Угрозы информации. Классификация угроз.
3. Прокомментируйте задачи класса 2.1 по защите информации. Какая из избыточностей на ваш взгляд кажется наиболее эффективной? Аргументируйте свой ответ.
200 руб.
Зачетная работа по дисциплине: Экология. Билет №14
Учеба "Под ключ"
: 31 марта 2017
Билет №14
1. Экологические проблемы атомных электростанций.
2. Экологическая экспертиза. Назначение, порядок проведения, источники финансирования, выводы.
150 руб.
Основы информационной безопасности
KVASROGOV
: 3 декабря 2022
Контрольная работа
по дисциплине: Основы информационной безопасности
Тема 2: Противодействие утечкам конфиденциальной информации
(DLP-системы)
185 руб.
Основы информационной безопасности
Gila
: 4 ноября 2021
Основы информационной безопасности.
Реферат на тему: Вопросы информационной безопасности в социальных сетях.
ВВЕДЕНИЕ 3
Социальные сети 4
Угрозы, уязвимости и атаки в сетях 9
Средства и способы защиты информации в социальных сетях 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК: 18
280 руб.
Основы информационной безопасности
Gila
: 4 ноября 2021
1. Дайте характеристику международного стандарта ISO 17799-2000(2005). Назначение, содержимое, Проанализируйте его на предмет комплексности при обеспечении информационной безопасности в организации.
2.Приведите и прокомментируйте классификацию удаленных атак на информационные системы.
3. Поясните, почему национальная безопасность РФ в информационной сфере так важна. Приведите примеры возможных угроз такого рода. Какие события, произошедшие за последние полгода, можно привести в пример попыток на
280 руб.
Другие работы
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
mosintacd
: 28 июня 2024
ММА/ИДО Иностранный язык в профессиональной сфере (ЛТМ) Тест 20 из 20 баллов 2024 год
Московская международная академия Институт дистанционного образования Тест оценка ОТЛИЧНО
2024 год
Ответы на 20 вопросов
Результат – 100 баллов
С вопросами вы можете ознакомиться до покупки
ВОПРОСЫ:
1. We have … to an agreement
2. Our senses are … a great role in non-verbal communication
3. Saving time at business communication leads to … results in work
4. Conducting negotiations with foreigners we shoul
150 руб.
Задание №2. Методы управления образовательными учреждениями
studypro
: 13 октября 2016
Практическое задание 2
Задание 1. Опишите по одному примеру использования каждого из методов управления в Вашей профессиональной деятельности.
Задание 2. Приняв на работу нового сотрудника, Вы надеялись на более эффективную работу, но в результате разочарованы, так как он не соответствует одному из важнейших качеств менеджера - самодисциплине. Он не обязателен, не собран, не умеет отказывать и т.д.. Но, тем не менее, он отличный профессионал в своей деятельности. Какими методами управления Вы во
200 руб.
Особенности бюджетного финансирования
Aronitue9
: 24 августа 2012
Содержание:
Введение
Теоретические основы бюджетного финансирования
Понятие и сущность бюджетного финансирования
Характеристика основных форм бюджетного финансирования
Анализ бюджетного финансирования образования
Понятие и источники бюджетного финансирования образования
Проблемы бюджетного финансирования образования
Основные направления совершенствования бюджетного финансирования образования
Заключение
Список использованный литературы
Цель курсовой работы – исследовать особенности бюджетного фин
20 руб.
Программирование (часть 1-я). Зачёт. Билет №2
sibsutisru
: 3 сентября 2021
ЗАЧЕТ по дисциплине “Программирование (часть 1)”
Билет 2
Определить значение переменной y после работы следующего фрагмента программы:
a = 3; b = 2 * a – 10; x = 0; y = 2 * b + a;
if ( b > y ) or ( 2 * b < y + a ) ) then begin x = b – y; y = x + 4 end;
if ( a + b < 0 ) and ( y + x > 2 ) ) then begin x = x + y; y = x – 2 end;
200 руб.