[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 2- решение задач

Цена:
400 руб.

Состав работы

material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon jpa-buddy.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon FactorialCalculator.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon FactorialCalculator.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon jpa-buddy.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon ForCycle.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon ForCycle.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon jpa-buddy.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon GuessTheNumber.iml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon GuessTheNumber.png
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon .gitignore
material.view.file_icon jpa-buddy.xml
material.view.file_icon misc.xml
material.view.file_icon modules.xml
material.view.file_icon workspace.xml
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.class
material.view.file_icon
material.view.file_icon Main.java
material.view.file_icon SwimmingPool..iml
material.view.file_icon SwimmingPool.png
Работа представляет собой zip архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
  • Microsoft Excel
  • Программа для просмотра изображений

Описание

[Skillbox] Java-разработчик - модуль 3 -синтаксис языка часть 2 - решение задач.

Решение задач на модуль 3 - синтаксис языка часть 2 - ( 2022 - 2023 год обучения).

Задание 1 - FactorialCalculator.

Задание 2 - ForCycle.

Задание 3 - SwimmingPool.

Задание 4- GuessTheNumber.

Дополнительная информация

Задание 1
Цель задания

Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.

Что нужно сделать

Создайте новый проект и назовите его FactorialCalculator.
Создайте класс Main и метод main.
Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли:
int value = new Scanner(System.in).nextInt();
Напишите программу, которая будет считать факториал переданного в консоли числа. Факториал целого числа — это произведение этого целого числа на все целые положительные числа меньше него. Обозначается восклицательным знаком. Вот примеры расчётов факториала для некоторых чисел:
3! = 1 × 2 × 3 = 6
5! = 1 × 2 × 3 × 4 × 5 = 120
Для проверки кода используйте числа от 1 до 12.


Задание 2
Цель задания

Познакомиться с принципами работы цикла for и закрепить их на практике.

Что нужно сделать

Создайте новый проект и назовите его ForCycle.

Создайте класс Main и метод main.

Создайте переменную типа int и получите её значение из консоли:

int value = new Scanner(System.in).nextInt();

Напишите программу, которая будет находить все пары положительных целых чисел, произведение которых будет равно значению value. Например, если ввести число 6, программа должна выдать следующий результат:

1*6

2*3

3*2

6*1

Рекомендации по выполнению:

Для написания программы используйте два цикла for — один, вложенный в другой.



Задание 3
Цель задания

Познакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике.

Что нужно сделать

Создайте новый проект и назовите его SwimmingPool.
Создайте переменную int volume, в которой будет храниться объём бассейна, и установите её равной 1200.
Представьте, что система наполняет бассейн со скоростью 30 литров в минуту, но у бассейна не отключён слив, и через него каждую минуту выливается 10 литров. Создайте ещё две переменные, в которых будут храниться эти значения:
int fillingSpeed = 30; //30 litres per minute
int devastationSpeed = 10; //10 litres per minute
Напишите программу с использованием цикла while, которая рассчитает и выведет в консоль время наполнения бассейна с учётом скоростей наполнения и опустошения.
Рекомендации по выполнению

Создайте переменную, в которой будет храниться текущий объём бассейна, и каждую итерацию цикла добавляйте к нему fillingSpeed и вычитайте из него devastationSpeed. Как только текущий объём бассейна станет равен значению переменной volume, выполните команду break. В процессе выполнения цикла считайте количество итераций — это и будет время наполнения бассейна.



Задание 4
Цель задания

Познакомиться с принципами работы цикла while и закрепить их на практике.

Что нужно сделать

Создайте новый проект GuessTheNumber. Напишите в нём программу-игру, в которой пользователь будет угадывать некое число, а программа, если он не угадал, будет сообщать ему, больше или меньше введённое им число, чем загаданное.
В начале программы создайте переменную int с именем value, в которой будет храниться угадываемое число.
Напишите бесконечный цикл с использованием оператора while, в котором вы будете получать введённое пользователем число из консоли.
int attempt = new Scanner(System.in).nextInt();
Напишите проверку этого числа: если число равно загаданному, выводите в консоль сообщение «Вы угадали!» и завершайте цикл.
Если пользователь не угадал число, выводите в консоль подсказку: больше или меньше введённое число, чем загаданное.
Пример работы программы:
30

Загаданное число меньше

20

Загаданное число больше

22

Вы угадали!

Рекомендации по выполнению

Если хотите создать более реальную программу, нужно, чтобы загадываемое число генерировалось случайным образом в диапазоне от 0 до 100:

int value = new Random().nextInt(100);
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 1 - решение задач
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 1 - решение задач. Решение задач на модуль 2 - синтаксис языка часть 1 - ( 2022 - 2023 год обучения). Задание 1 - Booleans Задание 2 - AgeComparator
User StudentHelp : 29 марта 2023
400 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 2 -синтаксис языка часть 1 - решение задач
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ !!!
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ Представлены все решения на все модули курса Java - разработчик . Сдано в 2021 году! Модули: 03_ObjectsAndClasses 04_NumbersStringsAndDates 05_ArraysAndCollections 05_StaticFinal 06_InheritanceAndPolymorphism 07_AdvancedOOPFeatures 07_NumbersAndDates 08_ExceptionsDebuggingAndTesting 09_FilesAndNetwork 10_SQLAndHibernate 11_Multithreading 12_SpringBootWebDevelopment 13_NoSQL 15_BigData 16_Performance 18_Algorithms 19_Data
User StudentHelp : 20 декабря 2021
2000 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - ВСЕ РЕШЕНИЯ НА ВСЕ МОДУЛИ !!!
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки Задание 1 - SequentialWordsNumbers Задание 2 - SplitText Задание 3 - PhoneCleanerRegex Задание 4 - TotalEarningsCalculator Задание 5 - FullNameFormatter Задание 6 -TotalEarningsCalculatorRegex Задание 7 - FullNameFormatterRegex
User StudentHelp : 11 апреля 2023
720 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 9 - Строки
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы Задача 1 - Запустите код проекта IntOrInteger, найдите ошибку и исправьте класс Container. Задача 2 - Напишите в этом же проекте код, который с помощью цикла и преобразования чисел в символы найдёт все числовые коды букв русского алфавита — заглавных и строчных, в том числе буквы Ё.
User StudentHelp : 5 апреля 2023
390 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 7 - Примитивы
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки Задача 1 - TrucksAndContainers Задача 2 - Birthdays Задача 3 - GeometryCalculator Задача 4 - Periods
User StudentHelp : 8 апреля 2023
750 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 8 - числа и строки
Skillbox. Итоговый проект курса «Поисковый движок». Java-разработчик.
Skillbox. Java-разработчик. Итоговый проект курса «Поисковый движок» Данный проект сдан в 2021 году, но актуален по сей день. Проект включает описание самого, проекта, техническую спецификацию, Т.З, критерий оценивания, а также описание подключение и создание базы и таблиц, а также скрипт для создания самих таблиц. В стоимость входит поддержка и исправление замечаний от куратора на всем пути до сдачи проекта.
User StudentHelp : 25 марта 2025
4000 руб.
Skillbox. Итоговый проект курса «Поисковый движок». Java-разработчик.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год. Задача 1 - BankAccount Задача 2 - BankAccount(модификаторы доступа). Задача 3 - Client Задача 4 - Company
User StudentHelp : 25 апреля 2023
850 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 13 - Наследование. 2023 год.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция Задача 1 - Создайте новый проект Encapsulation и в нём класс Elevator Задача 2 - Продолжайте работу в проекте Encapsulation, в котором вы выполняли предыдущее задание. Создайте в этом проекте иммутабельный класс для хранения информации о грузах. Задача 3 - Создайте POJO-класс Country. Задача 4 - Выберите любой объект реального мира с тремя-четырьмя свойствами и создайте для него POJO-класс. Задача 5 - Создайте и
User StudentHelp : 1 апреля 2023
500 руб.
[Skillbox] Java-разработчик - модуль 5 - Объекты и классы. Часть 2. Инкапсуляция
Организация производственного процесса ремонта и востонавления вала ведущего узла ВОМ трактора МТЗ-1522 в РУП «МПЗ
СОДЕРЖАНИЕ Введение РАСЧЁТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ГОДОВОГО ОБЪЁМА РАБОТ ОТДЕЛЕНИЯ РЕМОНТА ЛАП ГЛУБОКОРЫХЛИТЕЛЯ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ЦЕНТРЕ БГАТУ 1.2 Обоснование программы изготовления и восстановления червяка привода барабана 1.3 Годовой объём работ и распределение его по технологическим видам работ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА.. 3 РАЗРАБОТКА ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ОСНОВ РАБОЧЕГО МЕСТА ТЕРМИСТА Обоснование оснащенности рабочего места 3.2 Планировка рабочего 3 Паспорт рабочего места ЗАКЛЮЧ
User kurs9 : 28 апреля 2015
390 руб.
Организация производственного процесса ремонта и востонавления вала ведущего узла ВОМ трактора МТЗ-1522 в РУП «МПЗ
Лабораторная работа №3 по дисциплине: Теория сложностей вычислительных процессов и структур. Вариант №4
1. Задание Написать программу, которая по алгоритму Форда-Беллмана находит кратчайшее расстояние от указанной вершины до всех остальных вершин связного взвешенного неориентированного графа, имеющего 7 вершин (нумерация вершин начинается с 0). Граф задан матрицей весов дуг, соединяющих всевозможные пары вершин (0 означает, что соответствующей дуги нет). Данные считать из файла. Номер варианта выбирается по последней цифре пароля. Вариант 4: Вершина 3. 0 0 1 8 0 12 20 0 0 15 2 7 0 21
User SibGOODy : 22 июля 2018
200 руб.
promo
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительные системы, сети, телекоммуникации"
Задача № 1 Сформируйте разрешенную кодовую комбинацию циклического кода. Производящий полином: х^4+х^3+х+1, а исходная кодовая комбинация имеет вид: для вариантов с 1 по 5 — 10110, с 6 по 10 — 01100, с 11 по 16 — 11010. Задача № 2 Определить, является ли кодовая комбинация 24+2(N+3) разрешенной кодовой комбинацией, если известно, что образующий полином соответствует числу 2N+13, где N - номер варианта. Задача № 3 Определить реальную энтропию для алфавита (А) со следующими вероятностями (р)
User Дарья140 : 5 июля 2024
300 руб.
Контрольная работа по дисциплине "Вычислительные системы, сети, телекоммуникации"
Теория электрических цепей. Лабораторные работы №№1,2,3. Вариант №09
Лаб.1 При подготовке к работе необходимо изучить теорию реактивных двухполюсников, формы изображения, методы синтеза. Собирем схему реактивного двухполюсника (рисунок 1, а), изображенного по 1-й форме Фостера. Установить: Е = 1 В, f = 1 кГц, R0 = 10 кОм, С = (100 + n * 5)=145 нФ, L1 = L2 =1 мГн, C1 = 63,536 нФ, C2 =15,831 нФ. Лаб.2 Цель работы: Экспериментальное исследование свойств пассивных линейных четырехполюсников. . Подготовка к выполнению работы При подготовке к работе необходим
User frost2709 : 11 декабря 2021
349 руб.
up Наверх