Дипломный проект АТП
Состав работы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Работа представляет собой rar архив с файлами (распаковать онлайн), которые открываются в программах:
- Компас или КОМПАС-3D Viewer
- Microsoft Word
- Microsoft Excel
Описание
10 листов формата А1 графического материала + 5 листов спецификации А4. Имеется составленная программа автоматического расчета производственно-технической базы в среде Exel. ( проверено все считает и работает на 100%) Защищен ДП на предприятиии Криворожском СевГОКе Горнотранспортном цехе №2 на оценку отлично
Пояснительная записка 69 с., 3 рис., 25 табл., 33 источника, 3 прил.
Содержание
Введение 7
1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной
автобазы ЮВЖД 8
1.1 Общие сведения о предприятии 8
1.2 Анализ производственно-хозяйственной базы предприятия 9
1.3 Анализ технологического процесса 10
1.3.1 Анализ действующего производства и организации на участке
по ремонту агрегатов 12
1.4 Анализ организации эксплуатации автомобилей. 13
1.5 Анализ состояния безопасности жизнедеятельности 14
1.5.1 Организация надзора по охране труда, пропаганда безопасности труда 16
1.5.2 Охрана окружающей среды 16
1.5.3 Готовность предприятия к защите работающих и материальных
ценностей в чрезвычайных ситуациях 17
1.6 Анализ экономических показателей 18
1.7 Мероприятия по повышению показателей производственно-
хозяйственной деятельности 19
Выводы 20
2 Технологический расчет автобазы 21
2.1 Приведение подвижного состава к основным моделям по видам
воздействий 21
2.2 Расчет производственной программы 25
2.2.1 Расчет годового пробега подвижного состава 25
2.2.2 Расчет годового количества воздействий на парк подвижного
состава 27
2.2.3 Расчет годового объема работ по ЕО, ТР и ТО 28
2.2.4 Расчет годового объема диагностических работ 29
2.2.5 Определение суточной программы 30
2.3 Расчет количества работающих 30
2.4 Технологический расчет участка ремонта агрегатов 32
2.4.1 Роль агрегатов в процессе эксплуатации автомобиля и описание
технологического процесса ремонта 32
2.4.2 Процентная разбивка трудоемкости по наименованиям на
участке по ремонту агрегатов 32
2.4.3 Расчет численности производственных рабочих 33
2.4.4 Расчет численности вспомогательных рабочих 34
2.4.5 Определение потребности в технологическом оборудовании 34
2.4.6 Расчет площади участка ремонта агрегатов 35
2.4.7 Разработка компоновочного плана 36
Вывод 36
3 Проектирование и расчет конструкции станка для изготовления
прокладок 38
3.1 Результаты анализа патентного поиска и обзора известных
технических решений 38
3.2 Устройство и работа стенда для изготовления прокладок 40
3.3 Расчет деталей механизма пробивки отверстий 41
3.3.1 Определение максимального расчетного усилия пробивки
отверстий 41
3.3.2 Расчет штока пуансона 43
3.3.3 Расчет приводят для механизма резания прокладок 44
3.4 Результаты расчетов 45
4 Проектирование технологических процессов 46
4.1 Расчет режимов резания 48
5 Мероприятия по улучшению условий труда и повышению
безопасности на предприятии 50
5.1 Меры по улучшению условий труда 50
5.2 Рекомендации по охране окружающей среды 50
5.2.1 Меры по повышению защиты в чрезвычайных ситуациях 51
5.3 Меры по обеспечению безопасности при внедрении проектных решений 52
5.3.1 Потенциальные опасности 52
5.3.2 Меры по обеспечению безопасности 52
5.3.3 Техника безопасности при изготовлении штока бойка 54
5.4 Основные показатели безопасности жизнедеятельности на
производстве 55
5.4.1 Защитное заземление 56
5.4.2 Вентиляция 56
5.4.3 Искусственное освещение 57
5.4.4 Отопление помещения 58
Вывод 58
6 Экономическая оценка проектных решений 60
6.1 Расчет показателей эффективности 60
Вывод 64
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложения А Расчеты показателей безопасности
жизнедеятельности 70
Приложение Б Технологический расчет АТП 79
Приложение В Материалы патентных исследований 83
Приложение Г Расчет детали (на ЭВМ) 106
Пояснительная записка 69 с., 3 рис., 25 табл., 33 источника, 3 прил.
Содержание
Введение 7
1 Анализ производственно-хозяйственной деятельности дорожной
автобазы ЮВЖД 8
1.1 Общие сведения о предприятии 8
1.2 Анализ производственно-хозяйственной базы предприятия 9
1.3 Анализ технологического процесса 10
1.3.1 Анализ действующего производства и организации на участке
по ремонту агрегатов 12
1.4 Анализ организации эксплуатации автомобилей. 13
1.5 Анализ состояния безопасности жизнедеятельности 14
1.5.1 Организация надзора по охране труда, пропаганда безопасности труда 16
1.5.2 Охрана окружающей среды 16
1.5.3 Готовность предприятия к защите работающих и материальных
ценностей в чрезвычайных ситуациях 17
1.6 Анализ экономических показателей 18
1.7 Мероприятия по повышению показателей производственно-
хозяйственной деятельности 19
Выводы 20
2 Технологический расчет автобазы 21
2.1 Приведение подвижного состава к основным моделям по видам
воздействий 21
2.2 Расчет производственной программы 25
2.2.1 Расчет годового пробега подвижного состава 25
2.2.2 Расчет годового количества воздействий на парк подвижного
состава 27
2.2.3 Расчет годового объема работ по ЕО, ТР и ТО 28
2.2.4 Расчет годового объема диагностических работ 29
2.2.5 Определение суточной программы 30
2.3 Расчет количества работающих 30
2.4 Технологический расчет участка ремонта агрегатов 32
2.4.1 Роль агрегатов в процессе эксплуатации автомобиля и описание
технологического процесса ремонта 32
2.4.2 Процентная разбивка трудоемкости по наименованиям на
участке по ремонту агрегатов 32
2.4.3 Расчет численности производственных рабочих 33
2.4.4 Расчет численности вспомогательных рабочих 34
2.4.5 Определение потребности в технологическом оборудовании 34
2.4.6 Расчет площади участка ремонта агрегатов 35
2.4.7 Разработка компоновочного плана 36
Вывод 36
3 Проектирование и расчет конструкции станка для изготовления
прокладок 38
3.1 Результаты анализа патентного поиска и обзора известных
технических решений 38
3.2 Устройство и работа стенда для изготовления прокладок 40
3.3 Расчет деталей механизма пробивки отверстий 41
3.3.1 Определение максимального расчетного усилия пробивки
отверстий 41
3.3.2 Расчет штока пуансона 43
3.3.3 Расчет приводят для механизма резания прокладок 44
3.4 Результаты расчетов 45
4 Проектирование технологических процессов 46
4.1 Расчет режимов резания 48
5 Мероприятия по улучшению условий труда и повышению
безопасности на предприятии 50
5.1 Меры по улучшению условий труда 50
5.2 Рекомендации по охране окружающей среды 50
5.2.1 Меры по повышению защиты в чрезвычайных ситуациях 51
5.3 Меры по обеспечению безопасности при внедрении проектных решений 52
5.3.1 Потенциальные опасности 52
5.3.2 Меры по обеспечению безопасности 52
5.3.3 Техника безопасности при изготовлении штока бойка 54
5.4 Основные показатели безопасности жизнедеятельности на
производстве 55
5.4.1 Защитное заземление 56
5.4.2 Вентиляция 56
5.4.3 Искусственное освещение 57
5.4.4 Отопление помещения 58
Вывод 58
6 Экономическая оценка проектных решений 60
6.1 Расчет показателей эффективности 60
Вывод 64
Заключение 65
Список использованных источников 67
Приложения А Расчеты показателей безопасности
жизнедеятельности 70
Приложение Б Технологический расчет АТП 79
Приложение В Материалы патентных исследований 83
Приложение Г Расчет детали (на ЭВМ) 106
Дополнительная информация
10 листов формата А1 графического материала + 5 листов спецификации А4. Имеется составленная программа автоматического расчета производственно-технической базы в среде Exel
Похожие материалы
Дипломный проект шиномонтажного участка АТП
маратГа
: 16 февраля 2015
Проект шиномонтажного участка АТП
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 2
1. Характеристика АТП и объекта проектирования 4
1.1. Характеристика АТП 4
1.2. Характеристика объекта проектирования 7
2. Расчетно-технологический раздел 9
2.1 Выбор исходных данных и корректирование нормативов ТО и ТР подвижного состава 9
2.2 Определение коэффициента технической готовности и коэффициента использования автомобилей 16
2.3. Определение годового пробега подвижного состава АТП 17
2.4. Определение годовой программы по техничес
500 руб.
Дипломный проект медницкого и вулканизационного отделений для АТП на 300 автомобилей КамАЗ-65115
Максим71
: 15 ноября 2015
Введение
1 Расчетно-технологическая часть
1.1 Выбор исходных данных
1.2 Выбор корректирующих коэффициентов
1.3 Корректирование нормативов до КР и ТО
1.4 Корректирование пробегов по среднесуточному пробегу автомобиля
1.5 Расчет количества технических воздействий за цикл, год
1.6 Определение суточной программы по ТО и диагностированию автомобилей
1.7 Расчет годового объема работ ТО и ТР
1.8 Распределение годовых трудоемкостей ТО-1 и ТО-2 по видам работ
1.9 Распределение трудоемкости раб
1000 руб.
Проект участка по восстановлению одноосных деталей автомобилей на АТП-3 г. Саратова с разработкой устройства для балансировки каленчатых валов (дипломный проект)
Shloma
: 20 ноября 2019
Содержание:
Введение
1 Проектная часть.
1.1 Исходные данные, назначение и краткая характеристика АТП.
1.2 Корректирование нормативных значений исходных данных.
1.3 Расчет годовой производственной программы по количеству воздействий.
1.4 Расчет трудоёмкости ТО и ТР подвижного состава.
1.5 Расчет численности ремонтно-обслуживающих рабочих и распределение их по специальностям.
1.6 Технологическое проектирование зон ТО и ТР.
1.7 Расчёт площадей производственных участков.
1.8 Планировка п
1590 руб.
Дипломный проект участка мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя ЗМЗ-511
onikmani
: 9 июня 2012
Дипломный проект участка мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя ЗМЗ-511
4 чертежа + деталировка записка
Представляю вам на рассмотрение дипломный проект участка мойки в условиях АТП с разработкой маршрутной карты на восстановление распределительного вала двигателя ЗМЗ-511.
В начале дипломного проекта я охарактеризовал состояние авто. парка и ремонтной базы АТП на данный момент. Описал значение ремонта узлов и агрегатов автомобилей.
Реконструкция ОАО АТП № 5 г. Витебска с модернизацией гидроподъемника для демонтажа и монтажа коробок передач и редукторов автомобилей и тракторов (дипломный проект)
Shloma
: 22 ноября 2019
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе дипломного проектирования, согласно заданию произведена реконструкция ОАО АТП No 5 г. Витебска.
По результатам расчетов производственных площадей, вспомогательных, административно-бытового корпусов и зоны хранения выполнена реконструкция производственного корпуса. Полученные в результате расчетов показатели не превышают эталонных, что указывает на правильность выполненных расчетов.
В производственном корпусе посты ТО и ТР расположены вблизи отделений, участков и складов к кото
1590 руб.
Другие работы
Онлайн Тест 3 по дисциплине: Организация производства и управления предприятиями.
IT-STUDHELP
: 16 декабря 2022
Вопрос №1
Какую ценность привносит лидер в группу выбор согласно современной концепции?
честность
ответственность
способность к само руководству
умение действовать на шаг вперед
Вопрос №2
Инвестиционный проект считается эффективным, если ...
индекс доходности меньше единицы
индекс доходности больше единицы
чистая текущая стоимость больше единицы
чистая текущая стоимость меньше единицы
Вопрос №3
На сетевом графике путь, имеющий наибольшую продолжительность, называется:
полный
600 руб.
Суров Г.Я. Гидравлика и гидропривод в примерах и задачах Задача 14.7 Вариант 6
Z24
: 18 октября 2025
Диаметр гидравлического цилиндра D, диаметр штока d . При рабочем ходе штока давление в бесштоковой полости цилиндра рб, а в штоковой полости рш = 0,5 МПа. Уплотнение штока и поршня выполнено шевронными резиновыми манжетами (ширина уплотнения штока bш = 15 мм, ширина уплотнения поршня bп = 30 мм). Схема гидравлического цилиндра представлена на рис. 14.8.
Требуется определить: 1) силу трения в уплотнениях поршня Fп и штока Fш при рабочем ходе; 2) усилие на штоке Р; 3) КПД гидроцилиндра при раб
150 руб.
Расчет и проектирование поста диагностики подвески ПАТП №8
DoctorKto
: 1 ноября 2012
Дипломный проект состоит из пояснительной записки, и графического материала на 10 листов формата А1.
В ходе дипломного проекта были выполнены:
- анализ местоположения ПАТП;
- компоновка участка диагностики подвески;
- Расчеты трудоемкости работ по участкам и зонам;
- необходимое число постов и производственных рабочих;
-требуемые площади производственных и бытовых помещений.
В конструкторской части проекта был разработан стенд для диагностики подвески автомобиля. Подобраны электромотор и редук
555 руб.
Научные теории - основная форма научного знания
Aronitue9
: 10 сентября 2012
Оглавление
1. Научные теории – основная форма научного знания.
Классификация научных тео-рий……………………………………..........3
2. Основные положения теории относительности………………….……6
3. Учение о химическом процессе. Катализ……………………………...8
4. Антропный принцип в современной науке и филосо-фии…………...10
Библиографический список литерату-ры……………………………...…11
25 руб.